1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Заметки по STALKER: Call of Pripyat

Автор: Helmut · 11 май 2023 · ·
  1. Сколько я уже забыл, оказывается. Тем интереснее было переиграть. Запишу несколько моментов на будущее.

    Все найденные документы сдавать Сычу, в охрану бункера выбрать Свободу или Долг, разоблаченного Флинта (Сороку) сперва сдать лидеру той группы, которую поставили в охрану бункера, а потом пойти на Затон и рассказать Гонте. Тогда выбранная группа примет к себе монолитовцев (после завершения охотничьих квестов Зверобоя) и это позволит получить оба перка: сторонник равновесия и лидер.

    Если попадутся артефакты "колобок" и "ломоть мяса" - заначить. Понадобятся Гарику в бункере ученых. Оба можно найти на Затоне. Первый есть в аномалии "соснодуб", второй - рядом с трупом Баржи по квесту Кардана.

    Блок памяти с беспилотника отнести на дешифровку Новикову в бункере, тогда тайники Стрелка останутся неразграбленными. Впрочем, если отдать Азоту, то труп вора окажется у последнего посещенного тайника и все награбленное будет при нем. Автомат Стрелка также будет в последнем тайнике.

    Из найденных на заводе Юпитер документов сюжетные про тоннель отдать Азоту, записки Стрелка (все 3 штуки) приберечь до конца игры, административные документы и КПК Черного (наемники вылезут после взятия документов) возьмет Герман в бункере, а остальное сдать Сычу (админскую бумагу и КПК он все равно не возьмет).

    В Припяти не лезть в лабу X8 до выполнения квеста "один выстрел". Иначе игра сглючит. О наемниках расскажет проводник Гарик (должен быть выполнен квест "копачи" с дядькой Яром), после возвращения в Припять с гаусс винтовкой и поиска пропавшего патруля он сам заговорит на выходе. После этого рассказать Ковальскому и постараться замочить и заказчика, и наемника. У заказчика (в научном комбезе) забрать красную ключ-карту. Карта откроет оружейку в лаборатории, после спуска сразу направо - запертая дверь. Перед взятием последнего, шестого документа сохраниться. Контролер может появиться за закрывшейся дверью на выход, и это будет тупик. После лаборатории будет миссия по поиску глушилки в детском садике, и сразу после этого проводник уходит и нам придется тусить в Припяти до самого геймовера.

    Кардану при случае дать вторую бутылку водки, тогда он нажрется и даст квест по поиску своих приятелей. После третьей он заснет.

    При первом выходе в Припять, после выполнения квеста по получению поломанной гаусс винтовки не забыть сгонять к школе и спасти Зулуса. Пулемет можно апгрейдить.

    Квест с Корягой начнется после покупки у Шустрого какого-нибудь барахла. У меня начался после покупки автомата ФТ-200М (последний из автоматов), на претензии Коряги слать его к чертям. Должен быть выполнен квест Коряги по поиску тайника. После переезда на Янов положить что-нибудь в свой сундук, когда оно пропадет - расспросить врача. У бандита, который выйдет с полустанка, при себе КПК, который можно сдать Сычу.

    Если играем за сталкеров, а не за бандитов, то после того, как отдали детекторы Новикову и дождались сообщения от Сыча, поговорить с ним, потом с Бородой. Борода даст детектор "Сварог", после этого надо спросить его про артефакт "компас". Затем говорим с Сычом, отказываемся от сделки и требуем свою долю. Потом идем к Ною и берем у него "компас" (можно выпросить и второй), отдаем Бороде. С Султаном вообще не разговариваем до завершения обоих квестов, иначе он зациклится.

    С детктором "Сварог" обшарить склон градирни на Янове, с вывалившихся трупов забрать КПК и отнести Сычу, если играем за равновесие.

    Чтобы получить перк "дипломат" нужно не выпендриваясь заплатить бандитам в квесте Вано и заплатить за заложника Митяя. На выходе с заложником снова молча заплатить вымогателю. После получения перка можно вернуться и дипломатично перебить всех к хренам.

    Склад Долга, похоже, хрен ограбишь, если играть за честного сталкера и сторонника равновесия.

    map_zaton.jpg map_jupiter.jpg map_pripyat.jpg

Комментарии

  1. Mel Shlemming
    Вместо Янова 2 раза карту Затона вставил.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление