1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Запись 06-01-2013

Автор: Terronezov · 6 янв 2014 · ·
  1. Скажите, пожалуйста, а в каких уровнях игры American Mcgee’s Alice падение в пустоту не наказывается «концом игры»? Вспоминается только «Крепость дверей» (“Fortress of the Doors” и “Beyond the Wall”), а также вспоминается, как часто помирал от падения на всех уровнях, начиная со “Skool’s Daze”. Вообще игра мыслит радикально в плане столкновения Алисы с пустотой, и чересчур категорично в плане контактов с твёрдыми поверхностями. Особенно, если речь идёт о падающих объектах, которых не всегда замечаешь.… Не знаю, с чем это связано: со спецификой движка «id Tech 3» (я прекрасно помню, как герои «Quake 3 Arena» делали предсмертные сальто, когда разбивали свои головы об уровни арены!) или это намеренная задумка разработчиков из «Rogue Entertaiment»?
    В плане ощущений я осознаю, что мне нравится больше сиквел, Alice: Madness Returns, нежели American Mcgee’s Alice. Потому что в первой части психоз кажется вполне материальным, и за шкуру протагонистки печешься не хуже, чем за свою собственную! То есть у меня странные отношения с игрой: она напрягает в то время, как мне хочется расслабиться. Хотя игра впечатляет.
    В A: MR же обстановка не наказывает за ошибки «концом игры», хотя половину здоровья у меня на данный момент отнимали на ура, и это на лёгком уровне сложности. Другая проблема, что я не играл в сиквел два года и не имею права улучшать компьютер, чтобы играть на человеческих настройках. Поскольку неожиданно выяснилось, что большинство багов связаны с нетбуком Lenovo.
    ===
    Ещё, пытаясь дополнить рассказ (он занимает 3 страницы!), увлёкся описанием сеттинга. Это зря! Надо все-таки концентрироваться на истории.
    А вообще, по сравнению с рассказами Лавкрафта и Гибсона у меня самые крошечные рассказы, хоть в журнале "Мир Фантастики" печатай.
    ===
    Ещё при прохождении "Heretic: Shadows of Serpent Riders" у меня мозг начинает криво работать, когда пытаюсь пройти уровень "Cathedral" в первом эпизоде. Хотя казалось бы, пройти этот уровень легко!

Комментарии

  1. Кишмиш
    Мне A:MR показалась более целостной как игра. Не знаю, почему.
  2. Terronezov
    Кишмиш, мне тоже нравится A: MR, как игра. Хотя до сих пор кажется, что лучше бы Макги сделал вместо игры полнометражный мультфильм. Так как третью часть своей "Алисы" он собирается превратить в серию короткометражек! Да и катсцены тут более интересны, нежели мини-игры. Хотя боевая система клёвая, прямо прогресс после первой части.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление