1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Запись 15-02-2014: The War In Heaven

Автор: Terronezov · 16 фев 2014 · ·
  1. После самокопания (несколько партий в "Лила-Чакра" и даже чтения псалтыря) и комиксов Hellblazer я немного охренел. Как итог, ударился в мифологию. Причина этому стал фанарт по игре Smite.
    [​IMG]
    Честно, я не знаю, куда идти.Писать для себя у меня не шибко получается. Да и обзоры писать не очень хочется, хотя сегодня попытался написать о The War in Heaven. На сайт выложу после обзора American Mcgee's Alice. Днём попробую оторваться от собственных воспоминаний. И хотя остановился в Бледном Царстве, где шахматные фигуры воюют друг с другом, но я помню свои ощущения от того, как проходил игру в 2011 году...
    Вот обзор "Войны в раю":
    ---
    Вот и всё. Последний экран, где на колене сидит ангел, преданный Господу, резко перешел в главное меню игры «The War In Heaven». Внутри осталось ощущение, будто пролетел сквозь кроличью нору и Страну Чудес за раз. Игра оставила спорные впечатления. Настолько спорные, что пора в них разобраться!
    Во имя Света!
    «Там не смотрят на графику, сюжет, звук и прочие мирские радости. Высшее предназначение игры — нести в народ учение Христа и/или придавать сил верующим. Христиане-разработчики занимаются компьютерными проектами, которые покупают христиане-игроки, а христиане-журналисты пишут рецензии и берут у христиан-разработчиков интервью.»
    - из AG.ru, рецензия на «Eternal War: Shadow of Light»​
    Пока в России проблему «японской культуры смерти» и «игровой культуры насилия» пытаются решать путём запретов, на «загнивающем Западе» к этому делу отнеслись более гуманно. Как итог, перед нами появился новый тип игр, которые активно используют библейские мотивы и стараются донести до игрока христианские заповеди. Получалось не всегда хорошо и успешно. Примеров хватает: «Ominous Horizons: A Paladin's Calling», «Catechumen», «Onesimus: A Quest for Freedom»… Среди этих поделок есть шедевральная «Captain Bible in the Dome of Darkness». Однако, увы, «The War In Heaven» трудно назвать хорошей игрой.
    Начать хотя бы с запуска. Ситуация кроется в том, что во время или после прохождения первого уровня игре становится плохо, и она вылетает на рабочий стол. Не важно, за кого вы станете играть: за дьяволицу или за ангела женского пола. Да и как долго игра протянет, зависит от компьютера. Но результат все равно один – ошибка, затем рабочий стол. Решается такая беда патчем. После обновления игры возникает мысль, что игра могла быть неплохой, если бы не один фактор, из-за которого игру недоделали.
    Немного истории
    Была на свете контора «Fenris Wolf Ltd». Она создавала серию «Rebel Moon», по мотивам книги Брюса Бетке (он ещё придумал слово «киберпанк»). За время существования издательства «GT Interactive» (легендарное издательство, существовала в 90-е годы), она сделала две игры про лунный бунт: собственно, «Rebel Moon», и «Rebel Moon Rising». Во время разработки движка третьей части серии, «Rebel Moon Revolution», издательство обанкротилась, и «Fenris Wolf Ltd» исчезла с лица земли. На её месте появилась новая студия, «Eternal Warriors LLC». И она первым делом начала создавать христианскую игру. Она должна была стать рекламой одноименной книги Теодора Бейла (Theodore Beale). Сам Бейл является ещё и дизайнером игры.
    Вот только беда: если в книге сюжет рассказывает о том, как за душу подростка воевали ангелы и демоны, то в игре сюжета просто нет. Вся так называется «сюжетная» часть игры построена следующим образом. Есть два пути: путь бога и путь дьявола. Каждый из этих путей состоит из шести уроков-миссий. Уроки отличаются друг от друга, хотя используют одинаковые локации. Притом эти локации в каждом пути имеют свои различия. При дьяволице рай будет опустошен, при ангеле – цел и невредим. Каждый урок посвящен той или иной вещи: знанию, страху пред господом, предательству, состраданию. И каждая такая миссия предлагает выполнить то или иное условие. Например, второй урок ангела запрещает брать булаву, нужно просто подойти к книге перед ней и дойти до конца уровня, не обращая внимания на парящее демоническое оружие. В то время как второй урок демона просто предлагает поискать часть доспехов.
    Доспехи, по сути, не столько уменьшают наносимый игроку урон (полностью защищенный, но раненый ангел может легко умереть от падения с большой высоты), сколько показывают, как далеко продвинулся в игре. Ведь если вы эти доспехи не взяли, то уровень вы не можете пройти. Вас заставят снова пройти заваленный урок!
    Не убивай
    Очень странно, что разработчики пытаются нести учение Христа через шутеры от первого или третьего лица. Объясняется это тем, что, дескать, надо создать альтернативу сатанинским и нечестивым «Quake», «Doom», «Manhunt» и прочим проектам. Притом, что сам жанр не совсем годится для такой цели.
    Формальности в игре соблюдены: ангелы и демоны не умирают. Они лишь телепортируются на свой план, будь то это рай или ад. Также есть несколько видов оружия, каждый из которых действует по-своему. Но так как игрок волен играть и за ангела, и за дьяволицу, то у них оружие несколько отличается друг от друга. Ангел воюет мечом, дьяволица – когтистой булавой. У ангела копье, у дьяволицы – двузубец. Ангел вооружен пращей, а служительница дьявола мечет дротики. Правда, функционал у половины арсенала одинаков: булава и меч – это обычное оружие ближнего боя. Копьём и двузубцем (вилами) можно как биться вблизи, так и метать их во врага. Дротики, праща, заклинания и трубы – это чистые оружия дистанционного боя.
    Но зло тут выигрывает: на одном уроке дьяволице дают заклинание порчи. Оно позволяет совращать ангелов. Ангелы женского пола не только начинают воевать на стороне ада, но и превращаются в дьяволиц. Остальные внешне не меняются. И это даже здорово! Помните, как пытали и искушали, таким образом, добрых героев в Dungeon Keeper? Тут вас ждут такие же эмоции.
    Но арсенал арсеналом, но сами бои – не чета слэшерам. Можно просто налететь и зажать кнопку атаки, правда, потеряется немного здоровья. Разрешается отход, чтобы стукнуть по врагу. Но всё же складывается впечатление, что движок от «Rebel Moon Revolution» не подходит для того, чтобы хорошо показывать ближний бой. Но, если залезть на возвышенность, враг будет просто бродить под вами. И у вас будет время на то, чтобы нашпиговать супостата снарядами! Нередко были случаи, когда противник на какое-то время впадал в ступор, и мог получить несколько безответных ударов. А ведь некоторые утверждают, что в «RMR» хотели поднять на новый уровень искусственный интеллект врагов. Что же, не получилось.
    Все хорошо, прекрасная Маркиза
    После прохождения игра вызывает смешанные чувства. С одной стороны, она учит христианским заповедям, и показывает, что будет, если грешить всю жизнь. Ведь я вынужден заметить, что играть дьяволицей сложнее, чем ангелом. Да и в конце дьяволицу просто кидают в топку. В прямом смысле этого слова. Ангел отправляется спасать свою подругу. И для него боеприпасы и здоровье не будет проблемой. В игре можно спокойно поднять своё здоровье до 200, и она не станет уменьшаться, как в «Quake 3 Arena» или Unreal Tournament». Да и в начальных уровнях, в раю, валяется столько боеприпасов, что хватит на десяток уровней!
    Но с другой стороны, КАК это подано… Угловатые модели, проблемы с освещением, странные «глюки» при открытии той или иной двери. Бывали случаи, когда враг умудрялся бить мечом и ранить даже, если отойти от него на приличное расстояние. Нередко игрок может и вовсе прилипнуть к стене. А уж чего стоит баллада с современными компьютерами… на одной машине игра тормозит, когда ей требуется проиграть тот или иной звук (с музыкой у неё проблем нет). На другой музыка не работает. Хотя это всего лишь одна мелодия, которая проигрывается всего один раз с момента запуска игры.
    Большинство подобных странностей связаны с Windows XP. На Windows 98 проблем особо не возникало, кроме тех, которые лечатся патчем.
    Итог
    Игра объективно плоха. Из-за своих глюков, багов и просто по сравнению с Half-Life. Однако, не смотря на все эти беды, она уникальна. Чуть ли не единственный шутер от первого лица, знакомящий игрока с основами христианствами. Вот только кто рискнёт пройтись по многоугольному раю? Кто вздумает залезть на тележку, что в аду стоит на рельсах? Кому придёт в голову воевать с угловатыми дьяволицами и слышать цитаты из посланий апостолов? Явно не тот, кто играл в другие игры, где можно творить бесчинства и разрешается быть плохим. Совершать грехи, но понарошку, не в реальной жизни, где за этим последует суровое и справедливое наказание.
    ----
    P.S. Выложу то, что попытался написать. Как предыдущие рассказы пошли? Вроде качали, но ни одного отзыва.

    Вложения:

    • Revenge.doc
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      387
    Лорд Лотар нравится это.

Комментарии

  1. Вредный
    Прекрасная пропаганда! Мы желаем всем только добра. Вы не умрете, вы отправитесь в рай. Ну или в ад. И это не убийство - это путевка.
      Айвенго нравится это.
  2. Terronezov
    Вредный, Другое дело, что шутеры от первого лица всегда предлагают эту путевку. Не игроку, так NPC. ;)
    И вообще, почему-то я на эту игру смотрю позитивно!
  3. Лорд Лотар
    Было бы очень круто, если бы ты написал обзор в АК по этой игре. Она того похоже заслуживает, и ты ее хорошо знаешь.
  4. Terronezov
    Лорд Лотар, сначала отредактирую, потом отправлю. Всё готово, но сначала отправлю обзор Алисы, потом это.
      Лорд Лотар нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление