1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic 5

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 22 апр 2005.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Слава! Слава отечественным разработчикам! Мы верили в Вас!
    Итак, кто нев курсе - 5 часть знаменитой пошаговой стратегии куется в Нивале. Известна примерная дата выхода - 2006 г., и немного скринов. Последнии, кстати, весьма впечатляют.

    Разработчики обещают много нововведений и инноваций (только бы не обломались, Господи).

    Что мы ждем от Героев пятого созыва? На что надеемся?Какие чувства нас охватывают при воспоминании о былых и будущих баталий?Будем ли носить на руках Ниваловцев?

    Предлагаю Вам, уважаемые, побеседовать на эту тему здесь.


    Всем спасибо.

    Тимур
     
  2.  
  3. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    то же, что ждали от 4-х.. но 4-е герои меня настолько расстроили, что я долго отходил. Диссайплы гоораздо лучше.
    а вообще, надо убрать ходячих героев, ходящих монсров и тд. по-моему герои-одна из таких игр, в которых коренных изменений не требуется..
     
  4. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Как раз КОРЕННЫЕ изменения и требуются!А то изъездили идею до безобразия...Ну надоело уже!Одно и то же из-части в часть!Только графика меняется и монстры тасуются...

    Надеюсь Ниваловцы переделают все кардиеально!
    Вообще вряд ли лучще WoG будет,там уже сделано ВСЕ что можно и нельзя придумать в пределах данного движка и данной геройской игровой концепции :yes:
     
  5. LostSoul

    LostSoul

    Регистрация:
    20 янв 2005
    Сообщения:
    86
    Eto tebe, kto vo vseh predydushih geroev igral. Odnako podrastaet novoe pokolenie geimerov, kotorye pro eti igry esli i slyhali, to ne igrali, poskolku te, naprimer, pod XP ne idut. Novoe-- eto horosho zabytoe staroe. Dazhe prostym obnovleniem interface i igratsya pod novimi OSkami mozhno podderzhivat takuyu zamechatelnuyu igru na plavu. Drugie ochevidnye izmeneniya, tipa 3-mernaya grafika, tozhe nuzhny, chtoby idti v nogu so vremenem. Etim Nival zaimetsya, vidimo, v pervuyu ochered. Odnako ya budu ochen silno udivlen, esli oni smogut uluchshit igrovoi process po sravneniyu s HOMM3. Edinstvennoe, chego tam, kak mne viditsya, mozhno dobavit-- eto raznoobraziya. Mne podnadoelo, chto vse srazheniya vyglyadyat odinakovo.
     
  6. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    А дайте посмотреть скриншоты :rtfm:

    Нужно штук 20 замков и побольше зданий в них и ооочень много монстров и оочень большие карты.
     
  7. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Мне пожайлуста таблеток от жадности да побольше,да побольше!!!

    20 замков точно не будет,это слишком много и сбалансировать это сложно,даже в 3 Героях,где замков 8-9(в зависимости от аддонов) все довольно запущено...

    А насчет нового поколения и всего такого....Пусть идут играть в Герои 3,их как раз перевыпустили в платиновой версии,со всеми остальными Героями впридачу :yes:
     
  8. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    4-ые Герои - моя самая люимая часть этой серии. Там воплотили всё, о чём я мечтал, играя во Вторых. Поэтому, мне трудно сказать, чего бы хотелось новенького. Хотя, некоторые пожелание всё-таки есть:
    а) Приличный сценарий, не похожий на 3031-ую серию Конана. Задолбало спасать мир от злобных некромантов и прочей нечисти. Конечно, в Четвёртых бала кампания за "хорошего" чёрно-зелёного забыл-как-там-его-зовут, но этого мало! Побольше нестандартных решений.
    б) Сильно разветвлённую кампанию. Здорово было бы, чтобы даже если ты проигрываешь карту, игра не обязательно кончалась бы.
    в) Улучшенные скрипты, даюзие возможность работать с переменными, добавлять объекты на карту и т.п. И чтоьы они не были такими глючными, как в Четвёртых.
    "А игровой процесс?" - спросите вы. И я замолчу. Ибо ничего ХОРОШЕГО нового сам бы придумать для этой игры, не меняя её идеи на 100% не могу.
     
  9. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Кстати о кампаниях....
    Я честно говоря давно отчаяля,что в Героях могут придумать хорошую по сюжету кампанию...Но по сложности ВПОЛНЕ!К тому же всегда играешь за ВСЕХ-это очень даже...
    Было бы очень интересно,если бы сделали,одну общую карту,побитую на локации и ты сам вибираешь,когда с какой армией нападать на другие земли,соответственно,чтобы можно было передавать войска из локации в локацию ну и т.д. и т.п....Мечты,мечты! :rolleyes:
    Только в WoG воплотились мои мечты :yes: Ну кроме классных кампаний конечно,ими там и не пахло :cry:
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Кстати помоему сами разработчики устраивали опрос: "Какая кампания из всез HoMM вам понравилась больше всего" И знаете что большинство респондетнов ответило?
    Кампания за Арчибальда и Роланда во второй части! И действительно она самая увлекательная из всех, но кроме еще некоторых. Достаточная эпичность сюжета, необычные сюжетные повороты и ощущение того что вы действительно учавствуете в конфликте двух кровных братьев.
     
  11. LostSoul

    LostSoul

    Регистрация:
    20 янв 2005
    Сообщения:
    86
    Imenno. :good: Ya v nee pervuyu igral. Dumal togda, chto vse kampanii takimi budut. :cry:

    Aga, na samoletah perebrasyvat'? ;)

    Skoree vsego da, no ty govorish o kachestvennom balansirovanii. V smysle vse sushestva raznye. Odnako mozhno sozdat klassy sushestv, kotorye budut imet absolutno odinakovye boevye harakteristiki, odnako otlichatsya po vidu. Naprimer sozdaesh klass "elf". Vse elfy strelyayut iz lukov, hodyat na odinakovoe rasstoyanie, stoyat te zhe babki, imeyut to zhe zdorov'e i t.d. Odnako lesnye elfy, skazhem, zelenovatye, a derevenskie elfy, skazhem, serebristye. V itoge imeem pestrotu na pole boya i illuziyu bolshogo kolichestva sushestv. V tom zhe, chto oni, po suti, odinakovye, razbiratsya budut tolko fanaty. Hot eto i obman, mne dumaetsya, takoe "raznoobrazie" mozhet ukrasit igru.
     
  12. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    За такую фразу мне просто убить хочется! :angry:
    Так делать нельзя и эта видимость попортила бы все на свете,такое было к примеру в Варкрафте 2,очень знаете ли бесило...Хотя там все же были различия,но небольшие...
    Слава богу,так не сделают ;)
     
  13. Chaos-x

    Chaos-x

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    161
  14. LostSoul

    LostSoul

    Регистрация:
    20 янв 2005
    Сообщения:
    86
    Hmmm... Pravda Evil <_< Pojdi, uspokoitelnogo vypej. :yes:

    To est luchshe, kogda odin zamok proizvodit tolko doin tip sushestv nezavisimo ot okruzheniya i sredy? Mne predstavlyaetsya, chto bylo by luchshe, esli by sushestva slegka menyalis v zavisimosti ot togo, postroen li zamok v lesu, na beregu, ili stoit v pustyne. Odin vzglyad na mostra-- i ty znaesh, otkuda on rodom. Bolshe sootvetstviya s zhizn'yu, znaete li. V igre ya, pravda, eshe s etim ne stalkivalsya, ne fanat Warcrafta. Tak chto na etoi tochke zreniya ne nastaivayu.
     
  15. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Надо сделать больше кампаний,где можно перейти на сторону противника,а потом снова,и.т.д.Типа как Арчибальд против Роланда(Арчибальд рулит!!!Блэк Метал!!!)
     
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
  17. Chaos-x

    Chaos-x

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    161
    a kakaja raznica?
    vseravno est sreenshoti i eto samoe glavnoje
     
  18. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    визард, ты со своим вог все уши прожужжал. в героях ценен примитивизм..
    а вог-слишком всего много смешано. это не герои..
     
  19. Chaos-x

    Chaos-x

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    161
    WoG? kak s polnim nazvaniem zvucit to? :huh:
     
  20. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
  21. Chaos-x

    Chaos-x

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    161
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление