1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Life

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Эпистолька и Бурикут, 18 фев 2006.

  1. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Одна из самых первых игр нанесших серьезный ущерб различным ВЦ - немыслимые для той эпохи затраты дорогого машинного времени и усилий специалистов. Подробности:
    http://famlife.narod.ru/
    На нашем сайте: все об игре Конвея «Жизнь». -одной из самых популярных математических игр столетия. Эта игра, представленная широкой общественности ведущим рубрику математических игр и развлечений в журнале Scientific American М.Гарднером, стала пользоваться большой известностью во всем мире. Игра "Жизнь", изобретенная Дж. Конвеем, описывает популяцию стилизованных организмов, развивающуюся во времени под действием противоборствующих тенденций размножения и вымирания.

    На сайте несколько программ для самых разных ОС, начиная с DOSa.
     
    Skaarj.13 нравится это.
  2.  
  3. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Re: «Жизнь» - математическая игра

    Честно говоря я не понял этой игры, если это можно назвать игрой. Ведь сам процесс происходит самостоятельно, без участия геймера. Когда то очень давно я просто прикалывался, нарисую какую-нибудь фигню, запущу, а потом смотрю как мой рисунок расползается и трансформируется... ляпота!!!:D
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Re: «Жизнь» - математическая игра

    Мне почему-то не нравится играть на компе. Это как-то действительно уже убивает суть игры. Гораздо интереснее играть с листком бумаги и ручкой. Иногда, правда, листка не хватает ;) , но зато погружение идет более полное, нежели просто смотреть, как на экране все раскладывается...
    У меня пик болезни был в 10-11 классе, до сих пор в тетрадках нахожу изрисованные страницы...
    ИМХО, одна из лучших игр, ВООБЩЕ когда-либо придуманных человечеством.
     
  5. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Re: «Жизнь» - математическая игра

    Как это вообще возможно?! :shok:
    А начальные условия? Есть варианты игры где не только можно фишки расставить, но и законы их "жизни" задать. Вот чем хороши "Settlers" в сравнении с RTS или пошаговыми ST - флажки/здания поставил, приоритеты довел, сидишь пьешь кофе, а оно само там копошится - вмешиваться надо только по делу.
     
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Re: «Жизнь» - математическая игра

    Эпистолька и Бурикут, очень даже возможно. У нас в универе целый предмет, посвященный этому делу - Экологическое моделирование называется.
     
  7. Nikotine

    Nikotine

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    83
    Re: «Жизнь» - математическая игра

    отличный процесс. игрой феерическое действие назвывается по привычке. вообще теория клеточных автоматов любопытна сама по себе...

    Интересно то, что любая, практически, популяцию ожидает либо деградация, либо стагнация. Философия.

    Автор - ты молодец.
     
  8. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Re: «Жизнь» - математическая игра

    Вот еще что вспомнил, когда то очень давно, когда я был еще маленький, а деревья большие(ну и компьютер очень не скоро у меня появился), эта игра рассматривалась в нескольких номерах журнала то ли "Сделай сам" то ли "ЮТ". Мне там запомнился фрагмент, рисонок "клетка пораженная вирусом", там среди нормальных красных клеток была одна черная. Это что то додуманное? Потому, что спустя несколько лет, на компьютере, в этой игре нигде ни в каких опциях ни прокакие вирусы не было сказано.
     
  9. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Re: «Жизнь» - математическая игра

    Вспомнился детский анекдот - то погаснет, то потухнет. :D

    Не совсем так. На сайте есть несколько образцов конечных конфигураций. Среди них стабильные, пульсирующие, двигающиеся - глайдеры всякие. Есть и сложные, навроде глайдерного ружья, осциллятора Герца и прочее.

    Или "Наука и жизнь"?
    Запомнилась такая конструкция (на присоединенке) - слева клетка (вирус) исчезнет, а сообщество клеток восстановится, справа "вирус" помещенный уже не по центру уничтожит все сообщество.

    P.S.: Из представленных программ на сайте мы выбрали Winlife - простой и под Windows.
     

    Вложения:

    • Life.JPG
      Life.JPG
      Размер файла:
      10,3 КБ
      Просмотров:
      353
    Последнее редактирование: 22 фев 2006
  10. Nikotine

    Nikotine

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    83
    Re: «Жизнь» - математическая игра

    ЭиБ - у меня знакомство с Конэвэем складывается на уровне курсовой, и на уровне личных познаний :) глайдеры - это темный лес, каюсь :) Случайно это не так назывались машинки на которых мишки их шестых звездных войн отжигали? :) :)
     
  11. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Re: «Жизнь» - математическая игра

    А вирус сам появляется? Если да, то при каких условиях он появляется?
     
  12. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Re: «Жизнь» - математическая игра

    :D Нет, эту фишку надо вставить.
    Помнится больше всего меня удивила такая штука как "жнейка".
    Если провести длиннющую диагональную линию точек (которая сама по себе устойчива и неизменна - отмирают только крайние клетки) то можно собрать из клеток такую "жнейку", которая будет двигаться по этой линии оставляя за собой кубики из четырех точек. Этакий с/х комбайн.
     
  13. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Re: «Жизнь» - математическая игра

    Помню названия еще нескольких устойчивых форм клеток: светофор, пульсар и блок.Странно, как это сохранилось у меня в памяти?
     
  14. naiv

    naiv

    Регистрация:
    14 мар 2007
    Сообщения:
    1
    Эта игра еще не нашла себя. Я так думаю. Если поля свернуть в тор, например, Да два или три, или больше связать воедино получается гомеостат, а это уже совсем другая история.Искусственный интеллект как никак.
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    А какая принципиальная разница если поле свернуть в тор? Это как я понимаю если на левой границе что-нибудь появляется, то автоматически переносится на правую и наоборот? А разве оно изначально не так?
     
  16. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    А где в ней интеллект?
     
  17. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Изначально считается, что поле бесконечно во все стороны.

    Меня в своё время интересовала проблема садов Эдема - конфигураций, которые невозможно получить из других. Самое позднее, что мне известно, что доказали: если такое вообще бывает, то можно построить "сад" вмещающийся в квадрат 100000х100000

    Кто-нибудь знает, дальше чего-то уже наисследовали в этой области?
     
  19. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    К этой "игрушке" напридумывали уже кучу любопытных модов - меняя геометрию клеток (хексы, треугольники вместо квадратов), вводя новые типы live-клеток, а также используя различные пространственные модели (есть модели 1d и 3d, а в принципе можно и 5d забабахать, например 8] )
    http://en.wikipedia.org/wiki/Conways_Game_of_Life#Variations_on_Life

    Вот 3D вариант на java-апплете. Для апплета сделано очень круто и функционально:
    http://www.ibiblio.org/e-notes/Life/Game.htm

    PS Гениальная штука. Какой, казалось бы, примитивный исходник - и буквально "открылась бездна..." :]
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2007
  20. Rattus

    Rattus

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    26
    Я не математик, но насколько мне известно, в теоретическом плане клеточные автоматы уже в основном исчерпаны и никаких принципиальных открытий на этом поле не предвидится.
    Один из самых мощных редакторов для "жизни" - Mirek's Cellebration.

    А вообще, сейчас в Artificial Life моделировании больший упор делается на "генетические алгоритмы". Самый интересный и наглядный из виденных мной симуляторов жизни и эволюции: Gene Pool. Там очень хорошо прослеживаются многие известные экологические закономерности.
    К собственно клеточным автоматам он отношения не имеет, но я настоятельно рекомендую его всем интересующимся "искусственной жизнью".
     
  21. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Про AL - "искуственную жизнь" давно и неоднократно писали в игровой прессе применительно к играм, но воз и ныне там.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление