1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Neverwinter Nights 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Pops, 3 ноя 2006.

  1. Pops

    Pops

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    245
    Нашёл ссылку,ссылка живая,и там записана сама игра,токо весит игра 6 гб,качать стоит?

    Ссылки на варез были удалены. gae13
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2006
  2.  
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Pops, это варез, убери ссылки пока от администрации по голове не получил
     
  4. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Поздно, Всевидящее око все видит. Автору строгое предупреждение за сознательное нарушение правил форума.
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Кстати, по поводу сабжа.
    Не понимаю всеобщей истерии, т.к. мне эта серия не понравилась еще с первой части.
     
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    SAS, кстати да, бессмысленное мочилово типа Dungeon Siege
     
  7. StarKoot

    StarKoot

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    99
    SAS, Вроде второй делали розрабы которые Планскейп клепали...

    Ну первый да таки мочилово зато по мультиплееру весело бегать. (=
     
  8. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    StarKoot, Black Isle Studios????
     
  9. StarKoot

    StarKoot

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    99
    Evil Snake, нет Айлы розвалились... Обсидиан это група людей которые ушли из Айлов и организовали свое дело... Хм там у них еще кажись какойто организатор был известный...
     
  10. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    StarKoot, То что они развалились я наю, потому и спрашивал...
    А вот про обсидиан не слышал((
     
  11. StarKoot

    StarKoot

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    99
    http://www.obsidianent.com/info.html

    Сылка на инфу о копании...

    Who is Obsidian Entertainment?
    Obsidian Entertainment was founded in 2003 by five game development veterans who've produced, programmed, and/or designed award-winning role playing games for the PC, Xbox and PlayStation®2 systems. The five founders are: Feargus Urquhart, Chris Parker, Darren Monahan, Chris Avellone and Chris Jones. Many of Obsidian's talented employees have worked on award winning products for companies such as Black Isle Studios, Blizzard Entertainment, Electronic Arts, Neversoft, and others.

    Вообщем имя одного из оснавателей я выделил оно должно быть знакомо тем кто следил за Айлами.
     
  12. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Я бы поиграл, на безрыбье, знаете ли, и динамит средство.
     
  13. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Тем более, что обещали разветвить и расширить сюжет и диалоги относительно первой части...
     
  14. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    По правде сказать, если там отсутствует пауза во время драки, то ничто не заставит меня покинуть БГ (ну люблю я, люблю порезать мобов, если это выгоду приносит). Любую игру может убить плохое управление.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2006
  15. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    А Raymond Muzyka куда делся(это основатель Bioware)?
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Пауза там есть, как и в первой части.
     
  17. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Интересно будет посмотреть, что же такое вышло. Мне первая часть понравилась, хоть рпг это и не намного больше, чем Дьябла. Тем более, что SW KOTOR II сделаны достаточно неплохо (если бы они еще все свои задумки в отношении сюжета реализовали, игра вообще вышла бы отличная - ка всегда ИМХО :yes: ). Вообсчем, надеюсь что игра достаточно неплохая получилась.
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Первая часть мне дико не понравилась... но я не очень понимаю почему все сравнивают её со слешерами и roguelike?
     
  19. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Змей, в ней СЛИШКОМ много боевок, по моему она в этом почти не уступает дьябле, да и на мой взгляд там маловато общения с неписями, да и сюжетная линия невразумительная. Мне лично игра понравилась, но чегой то я там не почувствовал особого отыгрыша, чтоб назвать ее РПГ. Кстати, аддоны можно даже в чем то рпг назвать, атмосфернее они что ли... Вобсчем, точно сказать не могу, чем именно они превосходят оригинал, но после них игра мне понравилась гораздо больше.
     
  20. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    Все выше написанное АХТУНГ. НВН - это прежде всего ММО, а не сингловая скукатища, как все хваленые Балдуры и Дейлы. НВН - это прежде всего тулсет, с помощью которого можно было поднимать очень мощные и интересные миры, в которых можно было устанавливать любые правила отностительно ДнД. Официальные модули для сингла - это просто демонстрация возьможностей Авроры и движка самой игры, а не какая-то отдельная игра. Возьмите какой-нить любительский модуль вообще без боев получите вашу РПГ...
     
  21. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    theMIST, сам ты АХТУНГ. Писать надо "ИМХО", а то я не могу не ответить, что MMO и есть скукотища во плоти - тупой бесцельный кач без намека на смысл
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление