1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Painkiller

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем [no]name, 3 авг 2007.

  1. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Воспользовавшись поиском, был удивлён, что на сайте нет темы про Painkiller. Упоминания об игре встречаются во многих топиках, а отдельного нет.

    Причина создания темы достаточно простая. В октябре этого года обещают официальное продолжение истории (пока ещё не Painkiller 2). Разработкой занимается чешская команда Mindware Studios. В экспеншене игрока ждут:
    • 16 новых уровней
    • 40 типов врагов
    • 6 новых видов оружия
    • новые огромные боссы
    • новые возможности для мультиплеера и т.д.
    Подробнее можно почитать на официальном сайте.
     

    Вложения:

    • overdose_05.jpg
      overdose_05.jpg
      Размер файла:
      194,3 КБ
      Просмотров:
      569
    • overdose_08.jpg
      overdose_08.jpg
      Размер файла:
      190,7 КБ
      Просмотров:
      540
    • overdose_10.jpg
      overdose_10.jpg
      Размер файла:
      169,8 КБ
      Просмотров:
      437
    • overdose_15.jpg
      overdose_15.jpg
      Размер файла:
      177,6 КБ
      Просмотров:
      523
    ShAdoo00w и Low_Pressure нравится это.
  2.  
  3. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Мне кажется или графика хуже, чем в оригинале?
     
  4. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Wrathchild, новые монстры мне не очень нравятся, так что, наверно, соглашусь, что хуже.

    Всё-таки чехи не замахивались на официальное издание. Им предложили, они согласились. Посмотрим, к чему приведёт вливание капитала.
     
  5. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Даа, монстрики как-то глупо смотрятся. Мумии еще куда не шло, а вот детишки уж совсем трешово. Да и качество моделей оставляет желать. Больше любительский проект напоминает, чем официальный релиз. Надеюсь, что я ошибаюсь, ибо игра мне нравится.
     
  6. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Wrathchild, вот-вот. Фанатский мод, готовящийся стать полноценной игрой. Ужасно то, что минотавр и ещё один монстр, викинг (здесь даже скриншот не стал вешать), используют одну и ту же модель (кроме головы) и одну и ту же текстуру. Посмотрим, что будет осенью. Хотя непонятно, успеют они за несколько месяцев сделать всё красиво?

    Остаётся надеяться, что скрины старые, до вливания денег.
     
  7. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    может мне в честь этого первый панкулер пройти? а то всё влом было, как советуете?
     
  8. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    destroyer, хе. Я его сам не прошёл за три года. Компьютер себя неадекватно ведёт с трёхмерными современными играми.

    А пройти стоит хотя бы ради боссов и мяса.
     
    destroyer нравится это.
  9. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    мясо из дум анд сириус сем, энд ху синк анозер вей из еретик. бат иф панкилер из пророк оф зе меатгад ин фэйс оф дум анд сем, ит хэв чэнс ту би плейд.
     
  10. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Нда, если в релизе монстры останутся хоть на 50% похожие на то, что видно на скринах - это будет провал. Глядя на ТАКОЕ, хочется плакать и играть в Симс, а не убивать гадофф из страшных девайсов.

    А на тему детишек - хоть бы взяли пример с Painkiller: BOH, вот там детишки были весьма на высоте...
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Я первую игру тоже не прошёл. Комп её тянет нормально... Но меня добил глюк на 3-м уровне, который вызывает вылет игры при загрузке некоторых автосейвов. Прежде всего того, что перед боссом. Пройдя, наконец, это место, я встретил глюк и дальше. После чего игра пошла в анинсталл.
     
  12. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Странные у вас глюки. Я пока ни одного не видел, хотя уже прошел на всех сложностях, кроме последней. Да и на ней немного осталось. Может, патчи?
     
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Кхм. Обьясните мне кто-нибудь, что вы видите в этом трёхмерном но довольно некачественном (страшная ИМХА, знаю) клоне Smash TV? Кто-нибудь?
     
  14. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Noelemahc, меня Painkiller привлекает обилием разнообразных уровней, оружия, которое встретишь не в каждой игре, сражениями с боссами огромного размера. И вообще приятно, когда количество врагов на уровне превышает несколько сотен.

    На фоне таких сложных в сюжетном плане игр, как System Shock и Deus Ex, Painkiller вообще никак не выглядит, но это мне лично не мешает получать удовольствие от бесконечного умерщвления врагов.

    Painkiller не пытается быть умным и этим подкупает. И в Quake так было, и в Blood. Ведь не из-за истории играли. Этим, на мой взгляд, игра является продолжателем традиций, переносом классического геймплея в новые декорации. Тут тебе ни ключей для дверей, ни роликов на движке игры, чтобы лучше вжиться в историю. Нет, всё сводится к уничтожению врагов.

    В этом контексте вспоминается рецензия из журнала "Афиша" на игру Ninja Gaiden Sigma. Основная претензия - враги появляются из воздуха. Даже сложно на это что-то ответить. Если непонятно, почему из ниоткуда, то объяснять бессмысленно.

    А такой эпос как Halo меня наоборот не впечатлил. В нём думать надо.

    Кстати, раз уж речь зашла о клонах, то Smash TV сама клон Robotron: 2084.
     
  15. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Бррр! (мну вернулсо и флужу)
    Стиль угроблен :( Вместо полюбившегося пыльного запустения на шотах видна какая-то лажа.. Яркие цвета, ни капли не харизматичные супостаты.. такое чувство, что со времён Баттла ПК стремиться зачем-то превратиться в первого Сэма.
    А между прочим, первый ПК имеет полнейшее право на свою страничку в истории левел-дизайна, причём не где-то в хвосте, а рядышком с такими вещами, как Unreal и Quake: Scourge of Armagon! Карты продуманы, освещение отлично выполнено, и что самое удивительное - у каждой карты свой неповторимый стиль.. Отличная атмосфера заброшенных мест, которые несколько веков стоят в запустении только для того, чтобы на них несколько минут шла битва и после неё они смогли снова погрузиться в свой вековой сон (блин, чёто мя на пафос попёрло :) ).. Ну и самый красивый замок со времён первого Unreal! Кстати очень огорчило "6 новых видов оружия".. Раньше было пять стволов, зато с кучей режимов стрельбы (одну лишь единичку можно было юзать как пилу, как гарпун - чтоб души из народа на верхатуре таскать, для поджаривания народа лучём и как медленный аналог рейлгана если выпутить лезвие с закруткой). А пять - это тоже не спроста - ведь для выбора любого из них нужно не более двух кликов скроллом! А теперь вся уникальность местного арсенала куда-то подевалась :(
     
  16. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    TheBypasser, может быть под шестью новыми видами оружия имеется в виду "три вида с двумя режимами стрельбы". В общем, будем сначала качать, а потом думать о покупке.
     
  17. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну незнаю.. Кстати ещё факт - ПК - та редкая игра, где по мере появления новых стволов старые не откладываются за ненадобностью. А наличие такого арсенала ставит это под угрозу - ибо в BOOH новые стволы юзались редко. Хотя поживём - увидим..
     
  18. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    не, надо поиграть в оригинал.чтото мне интерестно стало о кульном левелдизайне и таких оружий.

    а о самих скринах - идиотизм какой-то не ад, а цирк. особенно супостат на первом. ужас. может авторы решили повторить успех сайлент хила "нестандартными монстрами"? только в сайленте все монстры оригинальны и вписываються в стилистику, а здесь...
     
  19. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    TheBypasser, интересно посмотреть, как работает оружие голова, которое видно на одном из скринов. Немного напоминает о Blood, где была кукла Вуду.

    Вообще Blood было бы хорошо увидеть на каком-нибудь новом движке.
     
  20. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Ой, чует моя печень, всё это вылетит в закопчённую трубу.
     
  21. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Не нра.
    Ситациия схожа с Serious Sam, по ощущениям.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление