1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Jade Empire: Special Edition

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 7 ноя 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Берег Меча и далекая-далекая галактика остались в прошлом. Несмотря на все различия, которые имеются между культовыми проектами одной из самых талантливых фирм-производителей РПГ современности, у них есть много общего. И почти всё самое лучшее, что в них было, перекочевало в, пожалуй, самую необычную RPG на ПК этого года.

    Jade Empire: Special Edition.

    [​IMG]

    Справедливости ради, надо отметить, что JE появилась на свет не сегодня и даже не вчера. 2 года назад эта игра уже успела покорить сердца обладателей Xbox. Едва ли это можно назвать неуважением команды бывших врачей к нам, обладателям ПК, так как проект с тех пор похорошел, поднабрался опыта и вполне себе сносно перенесся на нашу любимую платформу. Подзаголовок «Special Edition» означает, что игра отличается от оригинальной версии, но едва ли нам с вами будет интересно, что именно было добавлено в JE в том случае, если мы не играли в Xbox-версию игры. Самое главное за что хочется поблагодарить BioWare и LTI Gray Matter – это за качество порта. Capcom, Konami и Square унижены и растоптаны. Больше нельзя пенять на чисто консольное происхождение игры: абсолютно приставочная JE великолепно прижилась на ПК. Вы ни разу за игру не встретите фразы вроде «нажмите кнопку «*треугольник*» или «отклоните правый аналог вверх». Приятно, знаете ли. Более того, игра великолепно оптимизирована, она может похвастаться интуитивным управлением и… В общем, ребята постарались на славу.

    В одном сказочном королевстве проживал некий Мастер, управляющий собственной школой боевых искусств. И был у него любимый ученик, самый талантливый, ловкий и смелый из всех, что были в той школе. И был в том интернате завистливый ученик с черным сердцем. Однажды он бросил вызов лучшему ученику школы, но проиграл и был вынужден бежать… прихватив с собой подругу (по имени Dawn Star) главного героя. Отправившись по следам злодея, герой спасет Звезду, но вернувшись в школу, застанет лишь отряд наемных убийц, вырезающий остатки учеников той знаменитой школы. Мастер пропал, школа была разрушена и единственной целью героя стало освобождение Мастера…

    Сюжет в игре великолепен. Начнем с того, что игра выполнена в стиле (как однажды «пошутил» большой «знаток» жанров) cRPG, то есть, китайской РПГ. Тем, кто знаком с ранним творчеством Джеки Чана, должно быть, не составит труда распознать в игре нечто, стилизованное под средневековый Китай, хотя строго говоря, Нефритовая империя Китаем не является. Это удивительный сеттинг, в котором причудливо переплелись боевые искусства, магия и предания древних китайцев (скорее, западное представление о преданиях китайцев…). Беспокойные духи, пираты, мастера кунг-фу (пусть это слово в игре так ни разу и не встретится…) – все это довольно часто встречается в «исторических» боевиках гонконгского производства. Мощная империя, коварный Император, таинственная Рука Смерти – Империя, Император и Дарт Вейдер из Star Wars соответственно. BioWare абсолютно не стесняется самоцитирования, но нельзя сказать что это плохо. Причудливое смешение всего, что BioWare когда-либо использовала в своих играх ранее, на удивление гармонично смотрится в антураже древнего Китая.

    [​IMG]
    Призраки плохо режутся, зато хорошо горят (!)

    Несмотря на то, что движок игры позаимствован у Knights of the Old Republic, JE во многом разительно отличается от своего предшественника. BioWare наконец-то сбросила оковы AD&D, свода правил, который она пыталась привить (не безуспешно, надо сказать) KotOR, и разработала для своей новой игры оригинальную ролевую систему, которая, надо признать, выглядит несколько блекло на фоне мастодонта бумаги и кубиков AD&D. Итак, в Jade Empire у персонажей всего три главных характеристики: выносливость, дух и интеллект. Соответственно, чем выше выносливость, тем больше очков жизни у персонажа, уровень развития интеллекта влияет на концентрацию героя, а дух отвечает за количество «ци» - местного аналога маны. Кроме того, сочетание двух основных характеристик влияет на коммуникабельность персонажа. Например, выносливый и умный персонаж обладает большим обаянием, нежели умный и духовный (обладатель высокой интуиции, между прочим). В любом случае, кого бы из предоставленных персонажей вы не выбрали (или не сгенерировали самостоятельно), он в любом случае получит краткую характеристику «сбалансированный», «сильный» и т.п. То есть, если все характеристики развиты примерно одинаково, то персонаж «сбалансирован» и т.д.

    На деле выясняется, что и с такой куцой ролевой системой игра полностью жизнеспособна. Наверное, это связано с местной боевой системой. Что бы ни говорили про AD&D и KotOR, но играя в последних, у меня было ощущение, что единственное, что от меня зависит – это направление движение персонажа. Бои, по сути дела, проходили автоматически, а самая суть ролевой игры – разговоры, распределение очков опыта – в KotOR лично меня не особо поразила. То ли дело Jade Empire. Конечно, до уровня, скажем, Oni, где с помощью пяти-семи клавиш можно сотворить огромное количество комбинаций, игра не дотягивает, но после прохождения игры остается приятное ощущение того, что играл все-таки ты, а не твой центральный процессор, самолично просчитывающий все попадания. Стоит на горизонте появиться вражине, как камера несколько отдаляется от персонажа, позволяя нам наблюдать поле боя в более приемлемой перспективе. В наличии имеется «простой» удар, которым, впрочем, не пробить «блок». Если враг встал в углу и не отпускает блок, значит надо бить «сильный» удар, который настолько же мощен, насколько беспомощен боец во время его… подготовки. Боец долгое время собирается с мыслями, вкладываю всю свою злость в один удар, как вдруг враг снимает блок, наносит простенький тычок и… все, начинать комбинацию заново. Если врагов слишком много, то можно их повалить на землю, применив удар по площади. Вот, собственно, и все. Эти четыре момента универсальны для всех стилей, что только есть в игре. Условно эти стили делятся на: навыки рукопашного боя («просто» обмен ударами без расходования чего-либо. Пожалуй, эти навыки универсальны и применять их приходится чаще остальных), навыки боя с оружием (с одним или двумя мечами, посохом, топорами, расходует концентрацию), навыки перевоплощения (вспомните друида из Baldur’s Gate 2… и не забудьте потратить немного ци) и, наконец, магические навыки («огненный» стиль, «каменный» стиль… ци на них не напасешься). Соответственно, каждый стиль можно прокачать, получив в конечном итоге великолепный способ убиения противников – с каждым новым уровнем выбранный стиль будет обходиться «дешевле», каждый прием будет эффективнее, а сами удары – быстрее.

    [​IMG]
    Окно статистики в лучших традициях Knights of the Old Republic

    Выглядит несколько громоздко, но к нам на помощь спешит великолепный интерфейс. «Вешаем» на цифровые клавиши любимые стили, пробел – блок – и дело в шляпе. На экране разворачивается натуральнейшее побоище. Помните, какое впечатление на вас произвели схватки из Knights of the Old Republic, когда вы их увидели впервые? Тут все еще интереснее, так как мы непосредственно управляем нашей аватарой и каждое падение очередного врага воспринимается как личное достижение игрока. Красочные, но мало интерактивные (подумаешь, стиль боя на ходу поменял да на «лечилки» пару раз щелкнул) бои из KotOR уступили место шикарным дуэлям (а иногда – массовым побоищам) из Jade Empire. Миниатюрная героиня с гигантским мечом вихрем проносится сквозь ряды убийц-лотосов. Глаз выхватывает детали: колыхание легких одежд нашей героини, выражение лица подбегающего убийцы… в этот момент производится удар особенной мощи, полоска жизни врага моментально заканчивается и отрубленная голова катится вниз по лестнице, а труп еще некоторое время фонтанирует кровью, пачкая все в округе. Сия сцена открылась мне только после того, как я толком прокачал навык боя с мечом. До того момента враги бегали по кругу, озаряя местность факелом собственного тела, висели в пространстве, не имея сил пошевелиться и испытывая град ударов «легендарного» стиля, превращались в камень, ледяную глыбу… По ходу сюжета игры диалогов будет все меньше, а экшен будет длиться почти без перерыва. И это хорошо.

    В наших приключениях в Нефритовой империи к нам присоединится целый ряд весьма колоритных персонажей. С кем-то из них мы встречались, например, в BG2 (точнее, ToB) – встречайте хорошо забытого, и от этого довольно нового «карманного» торговца. В наличии имеется целый выводок цитат из предыдущих игр BioWare: бывший убийца, бывший чемпион местной Арены (ну какая РПГ нынче обходится без арены?..), подруга, с которой мы провели долгие годы за стенами школы Мастера… Есть и весьма оригинальные персонажи, например, маленькая девочка, в которой поселились два демона (хороший и плохой). Естественно, что то, кто именно победит во внутреннем чемпионате Дикого Цветка (так ее зовут), полностью зависит от мировоззрения персонажа. Тут все просто: открытая ладонь – хорошо, сжатый кулак – плохо. Если вы предпочитаете решать все свои (а также чужие) проблемы силой, обожаете предавать друзей и непочтительно относитесь к старшим – готовьтесь, что после выполнения очередного квеста слева появится кружочек со сжатым кулаком. Плохо, очень плохо. Хороший же персонаж никогда не берет денег за выполненную работу, всегда защищает бедных и убогих, и вообще питается лишь святым духом. Важно отметить, что от того, какие именно взгляды на жизнь у вашего героя, зависит то, какие именно предметы он сможет использовать. Впрочем, обольщаться тут не приходится. Все, чем можно порадовать себя в местных супермаркетах, в иных РПГ валялось бы в одном, довольно маленьком, подземелье. Несколько видов холодного оружия (покупая новый меч, придется расстаться со старым), несколько десятков разновидностей камней, вставляемых в ваш амулет (аналог D&D-шных колец, амулетов и т.п.) и небольшое количество свитков, из которых можно почерпнуть информацию о пока недоступных боевых стилях. Мягко говоря, не густо. Зато тут нет манчкинизма и основное внимание уделяется диалогам, боям и взаимоотношениям между персонажами. Последние весьма колоритны и необычны. По древней традиции, заведенной уже и не скажу точно кем, наша аватара может влюбиться в представителя противоположного пола (из своих спутников, естественно), а сами сообщники будут конфликтовать между собой.

    [​IMG]
    Жилой дом. На кладбище.

    Хочется недобрым словом помянуть локализаторов игры в России. Видимо тот факт, что пираты постепенно вытесняются с полок магазинов, а Интернет все равно не запретишь, заставляет отечественные компании все реже и реже качественно выполнять свою работу. Игра *типа* переведена. Озвучка осталась нетронутой (как и в случае с Oblivion’ом. Неужели снова «фанаты попросили»?), что, в общем-то, хорошо, потому как дает возможность насладиться игрой забугорных актеров. Титры перевели. Кое-где. Даже после установки патча (патча к локализации, хочу отметить, а не к игре) в JE встречаются проблемы с точной идентификацией пола главного героя игры. Некоторые (весьма малочисленные) фразы не переведены вообще. Ровно как и один из финальных роликов. Хотя в игре и присутствует несколько вариантов концовки, она от этого не перестает быть довольно линейной ролевой игрой. Какое бы решение вы не приняли (закрывать дамбу или ломать ее, убить главного злодея или…), для начала вам в любом случае предстоит выполнить определенную последовательность действий, которая в любом случае одна и та же. В общем, качество локализации оставляет желать много лучшего. Тексты, конечно, переведены неплохо, но те вольности, которые себе позволяют локализаторы (не переводить кусок текста или целый ролик…), уже порядком поднадоели. Доколе?

    Внешне игра практически ничем не отличается от KotOR. По моим личным впечатлениям, игра стала краше, но едва ли это связано с улучшением движка. В JE огромное количество красочных видеовставок, которые должным образом подают нам основные игровые события. Выглядит великолепно. Звук на месте (а куда ему деваться-то?), музыка – великолепна. Несмотря на то, что KotOR вышел бог весть когда, у меня язык не поворачивается назвать игру некрасивой. Конечно, это не Unreal 3 Engine, но не им единым, верно?

    [​IMG]
    Едва ли найдется хотя бы одна РПГ, вышедшая в этом году,
    чей сюжет бы превзошел Jade Empire в плане накала страстей и неожиданных поворотов себя любимого...

    Под внешней простотой ролевой системы и знакомым по сериалу Knights of the Old Republic движком скрывается великолепная игра с интригующим сюжетом (честно говоря, некоторых событий, которые произошли в JE лично я никак не ожидал), увлекательным и не особо утомительным игровым процессом. Да, игра практически абсолютно линейна – но посмотрите на эти бои, почитайте эти диалоги, всмотритесь в мир Нефритовой империи… Лично для меня Jade Empire абсолютно точно стала лучшей РПГ на ПК, а рекомендовать ее можно тем, кто не боится внешне тривиального игрового процесса, кого уже тошнит от бесконечных эпопей на тему «в одном сказочном королевстве жили-были эльф, орк и гном» и тем, кто не прочь провести 12-15 часов за по-настоящему качественной и необычной игрой.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
    Rotten_corpse, ntr73, DeadlyDark и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Понравилась рецензия и понравилась игра. Правда, не со всем согласен, и некоторые моменты в статье позволю себе прокомментировать (тем более что я отказался от планов написать собственный обзор по игре) :
    В KotOR безусловно, а вот в BG, на мой взгляд, от игрока зависит намного больше, чем в JE:)
    И это плохо. Не в пику сказано, а как альтернативное мнение – лично мне это серьезно подпортило удовольствие от игры.
    Я бы не стал вводить народ в заблуждение – торговец все таки не тот самый, а прием действительно схож :)))
    Хотелось бы сказать – по традиции заведенной в BG2, но сразу вспомнилось, что в далеком 92-ом наш Аватар тоже влюблялся...
    Ну, конфликтами я это все-таки бы не назвал. Так, мелкие разногласия :)
    Замечу, что, на мой взгляд, дата выхода игры вообще не влияет на ее красоту. Красота то ведь бывает разная.
    Это как? Вообще самая лучшая РПГ? Или в 2007 году? Если последнее, то это, наверное, до знакомства с Ведьмаком? ;)
    Можно пример?:) Просто только недавно читал интервью на ag, где шла речь о том, что в игре нет такого «эльфы танцуют на лугах, а мир такой милый. А я все никак не соображу, где делают эти идеалистические игры и почему я их все время пропускаю :)
    По-моему раза в два больше. По крайней мере, у меня создалось такое впечатление.

    Далее, личные впечатления. Игра действительно хороша и 2-ая, 3-ья главы просто бесподобны. Именно играя в них, я поймал себя на мысли, что это чудо лучше, чем KotOR и собрался написать обзор. Но происходящее в следующих «главах» (с трудом называю это главами) повергло меня недоумение и прилично разочаровало. Так как игра действительно превращается в экшен. И это после ролевого раздолья в 2-3 главах – обидно. К счастью противников немного и они быстро убиваются. Приличная куча врагов сразу будет только один раз. Многочисленные сюжетные диалоговые вставки создают впечатление, что диалоги все еще с нами, но мы ведь хотим нечто большее, чем линейный экшен с диалоговыми вставками?
    Боевая система действительно увлекательна, но я не очень люблю бои в реальном времени. Конечно, определенное удовольствие от боев я получал, но я был бы категорически против того, чтобы заточить под это добрую треть игры буквально полностью. Похожая претензия у меня была относительно недавно к финальной части Divine Divinity.
    Сложность в игре хорошая. Сперва поставил "Великого Мастера", но уже в самом начале понял, что это потреплет мне слишком много нервов и переключился на "Мастера". Аналоги "Сложный" и "Очень сложный". "Мастер" явно легче, но совсем заскучать все таки не дает.
    Сюжет в игре, конечно, насыщен и захватывающий, но мотивация главных злодеев оставляет желать лучшего. Пусть не обманут игрока оправдания – перед нами этакие чистенькие Tanar'ri (Chaotic Evil) и Baatezu (Lawful Evil), да и то – не без натяжек. Тот же Малак из KotOR был более убедительным персонажем. В этом меня сюжет скорее разочаровал. Так же по ходу повествования возникло несколько претензий, о которых придется умолчать во избежании спойлеров.
    Ну и игра действительно достаточно линейна, хотя возможность определенного выбора у протагониста все-таки периодически будет.
    С квестами (пока они были) все гораздо интереснее. Много диалоговых квестов – интересных и оригинальных. Красивый, интересный и захватывающий мир. Хорошие диалоги (пока были, под конец игры остаются только сюжетные, которые конечно тоже неплохие). Очень красивая графика. Превосходная музыка (единственное, что не понравились мелодии, сопровождающие романтические разговоры). Видео тоже превосходно и его много.
    Компаньоны интересные, веселые – яркие личности, одним словом. Тем сильнее не хватало по квестику для каждого. Ан, нет их. Очень жаль.
    В общем, и целом впечатления все равно положительные и игрой я доволен – но ожидал большего. Да, и несмотря на большое количество экшена под конец игры - перед нами все таки РПГ. Как и Divine Divinity.

    P.S. Мини-игра в стиле Raiden.
    P.P.S. Купил DVD-BOX (правда это никакой не BOX) меньше чем за 250 рублей. В наличии (кроме игры) плакат (можно выбросить), небольшое руководство и диск с саундтреком (а музыка в игре, напомню, очень хороша). По-моему неплохо :)
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2009
    Rotten_corpse и Gamovsky нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Слишком глубоко копаешь. Под AD&D NWN понимается.


    в 2007 году, с учетом ведьмака, потому что до расширенного издания ведьмак был намного хуже [ИМХО] (а оно вышло спустя год)


    как и Mass Effect. Привыкай к новому направлению ролевых игр от Bioware.

    ---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:58 ----------

    Если игра трехмерная - еще как влияет.
    Тем более, что движок действительно устарел: сама игра вышла достаточно поздно плюс порт на ПК - еще позже.

    ---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:06 ----------

    руководство - на сколько страниц?
    Во многих старых (ну, после 2000 года выпуска) руководства отстойные - в этом плане Dawn of War толстенной брошюрой порадовал (плюс двд-бокс из-за нее плохо закрывается =) - так что интересно о чем там написано =)
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, во второй части (когда игра стала опять РПГ), все равно больше. Как и в BG нужно планировать атаки, тщательно следить за каждым из спутников (особенно если не хочешь их смерти) и т.д., и т.п.. Короче, как я уже ни раз говорил - между NWN1 и NWN2 нет ничего общего кроме названия.
    Ясно=) Дополнение, насколько я знаю, включает в себя официальный патч, так что я его отношу все таки к оригиналу, хотя сам покупал уже дополненное издание.
    Вот я сказал именно потому, что в отличие от Mass Effect (которая наполовину шутер), Jade Empire все таки именно РПГ. А Divine Divinity была упомянута не просто так - у нее точно такая же беда - ближе к финалу начинается сплошное мясо. Но игра все равно РПГ, потому что предыдущие приключения искупают мясное завершение. Тоже самое и в Jade Empire - за 2-ую и 3-ью главы я отпускаю игре все грехи =)

    ---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:11 ----------

    Не согласен :) KotOR1, который гораздо красивее (по моему мнению), чем вышедший заметно позже KotOR2 - уже о многом говорит :)

    Руководство мелкое (40 страниц), но не такой бред как в ME конечно.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Наверное потому я и написал NWN, а не NWN1-2,а?)


    патчик такой... на гигабайтик... в общем, в любом случае Ведьмак выходил в 2007-08 годах, а JE на боксе вышла аж в 2005.


    а мне нравится
    хоть какая-то сопричастность к происходящему на экране. Это я про боевые системы ME и JE. Само собой, закликивание я сопричастностью не считаю.

    ---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:14 ----------

    нет, это не в счет, известный факт ведь: графика была нарочно упрощена, времени не хватило


    *МЕЛКОЕ* -)
     
  7. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А почему Special Edition?
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Игра была настолько серьезно переработана и изменена при портировании на PC, что эта версия получила такое название - Special Edition.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вообще, надо признать, что я немного поторопился вот с *этим*
    как обычно, время все расставило на свои места: сейчас я по новой прохожу "ведьмака", после него, если будет время - сразу BG (а где BG1 - там и все остальные части), вот и выходит, что Jade Empire не так уж сильно меня и впечатлила - игрушка на раз как и Mass Effect. Независимо от смены характеристик персонажа, прохождения/не прохождения каких-то квестов и т.п. Боюсь, новая bioware'овская игра в том же духе будет: по горячим следам - "игра года", а через годик-другой в нее и играть не захочется.

    Хотя я все равно считаю, что в "ведьмака" надо играть только в пропатченном варианте, первая версия довольно ущербна в тех. плане.
     
  10. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Уважаемый Катарн и все остальные, а не могли бы вы мне сказать, насколько у этой игрушки высок показатель "переиграбельности"? (не соображу как перевести replayability) Cурьёзно думаю о её приобретении.
     
  11. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Nosferatu, По-моему, слабовато с этим. "Прямее" Ведьмака. О! На уровне Масс Эффекта, да.
    P.S. Впрочем, 170 рублей за бокс жалко не было. Неплохой слешер получился. Не ДМЦ3, но сойдёт. Музыка симпатичная.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    2 раза железобетонно. Далее по желанию.
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Смотри не ошибись с решением, взвесь все несколько раз и как следует подумай - 200 рублей это большие деньги.

    P.S. replayability - реиграбельность.
     
    Дарк Шнайдер, Nosferatu и Timur нравится это.
  14. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Molary: вы знаете, а я не хочу покупать игру, обработанную нашими кокализаторами, я хочу нормальную западную версию со всем-всем. Кстати, прошу прощение, что чуток не в тему, но всё же: Athlon 64 3500+ будет достаточно для игры на максимальных настройках? (видеокарту тоже пожалуйста посмотрите) Уж очень противоречива информация в интернетах по поводу системных требований.
     
  15. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Nosferatu, ну, вообще-то Бука не тронула озвучку, толькот текст. Хотя если даже это... Не, я конечно и сам люблю отодвинуть локализацию в сторону (ДЖА2 специально в гогкоме купил, или Макс Пейн 2 и Rome Total War в стиме, или коробочный бандл с МП1 и Мафией, список можно продолжить), но здесь игра явно не стоит таких усилии.
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Nosferatu, я на средних играл на Radeon 9550. Должно пойти.

    DeadlyDark, Макс Пейн значит стоит, а JE — нет? Ню-ню.
     
    Nosferatu нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Дело говоришь, JE и один раз осилить сложно, поскучнее mass effect даже
     
  18. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Я лично увидел "боёвку" и удолил.
     
  19. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Если ты про мп2, то я согласен - это пустое и унылое графоманство не стоит своих денег. 1я часть Пейна отработала цену половины бокса сполна (2ю половину бокса окупила Мафия и тоже на все 100) и я ни за какие деньги не променяю действительно удачный оригинал МП1 на локализацию 1с. И да, я бы понял твой сарказм, если бы ты взял в качестве объекта насмешки тотал вор.
    Джейд Эмпайр. А разве она стоит покупки оригинала? А?
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    je намного прямолинейнее me1. И она точно стоит своих денег в любом варианте издания. У буки русские только руководство и субтитры.
     
    Nosferatu нравится это.
  21. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Заказал новую лицензионку на американском Ибае, вроде по роликам выглядит весьма круто и оригинально, а то что-то не припомню игрушек на чисто дальневосточно-азиатские мотивы. И то что руками надо сильно работать, а не только мечами, секирами и т.д.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление