1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Puzzle Quest: Challenge of the Warlords

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VladimIr V Y, 18 ноя 2007.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Я так понимаю, что не я один в неё играю, так что пусть будет тема. Делимся впечатлениями, тактиками и вообще мыслями.

    В данный момент прошёл игру за доброго рыцаря. В смысле, выбирал правильные и законопослушные версии квестов. Сейчас играю за злого визарда.

    Наученый опытом игры за рыцаря, повышаю ему при левелапах только огненную и воздушную магию. То есть те скиллы, которые требуют 1 скиллпоинт. Повышать те скиллы что требуют 2-3 скиллпоинта - не выгодно. Лучше подождать и повышать посредством денег.

    К слову, просмотр ресурсов игры говорит о том, что концовки у игры две. Так что выбор решения квестов там не для галочки. Насколько я понял, первый выбор пути, возможно он ключевой, определяется тем отпускаем ли мы некроманта или доставляем его туда куда говорит Даркхантер.
     
    Змей нравится это.
  2.  
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Я жду русский вариант, но игрой сильно заинтересовался
     
  4. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Хмм... а поподробнее можно? Йа такого что-то не заметил.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Ну, я играл за Knight-a. Lawfull Good по моему собственному определению. Делал всё о чём его просили. То есть - некроманта отвёз по назначению, невесту для варваров доставил в целости, не позарившись на 2000 монет, артефакт для гоблина доставил ему прямо в руки и так со всеми квестами где был какой-то выбор.

    Теперь играю за визарда. Что-то около Neutral Evil. Плюс он "жадноватый парень" (С). Использует разные артефакты, которые дают лишние деньги в бою. Ну и конечно отпустил некроманта, позарившись на меч и взял принцессу с собой, купившись на 2к золота и колечко.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2007
  6. In_the_Sky

    In_the_Sky

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    115
    А она уже вышла для PC? Просто последний раз я в неё играл в демку и на сайте говрилось, что она вроде консольная будет.
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    10 октября вышла. Как Direct2Drive, в основном. Хотя диски тоже вроде есть.
     
  8. bokian

    bokian

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Знание английского совершенно не нужно. Это обычная офисная игра. Но затягивает. Проходится легко.
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Дополз пока только до минотаврской столицы. Играю друидом примерно True Neutral намерений - где-то беру доброе, а где-то злое решение амбивалентных квестов, шмот сам собираю из рун... и только недавно осознал, как сильно лажал в начале с раскладкой скиллпойнтов. Зато деньги все уходят в скиллы, и это удобно :)

    Весёлая игра, ибо затягивает безмерно.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Блин, скачал с ag.ru демку, она получилась запоротая и не инсталится :( Постоянно у них хренотень какаято с сервером. Лучше выкачаю версию для PS2, надо узнать из-за чего весь шум с этой игрой. Надеюсь что на консоли управление будет адекватное.
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Я тоже, когда рыцарем играл. Правда, успел сообразить вовремя и таки раскачал Баттл на 50 баллов и Мораль на ~70.

    Сейчас у моего визарда 22-го уровня Огонь и Воздух уже на уровне 45 баллов. Думаю, что остановлю Воздух на 50 баллах, где будут давать 7 маны за 3 фишки, а Огонь - в максимум.

    Да - Mount-ы это тру. =) Экономят кучу реального времени, так как позволяют избегать встреч на дорогах. С которых золота и опыта минимум, а сражаться надо. У рыцаря был грифон. В итоге он оказался 35-го уровня. Давал +19 к Воздуху(Для рыцарского Sword of Syrian) и мог избежать встречи с драконом-нежитью, при желании.
    У визарда пока волк, так как даёт бонус к Воде. Потом надо будет сменить на что-то с хорошим заклинанием или бОльшим бонусом.

    Наиболее адекватное управление - мышью. Если на PS2 поддержка есть, то вперёд. А если нет - лучше возьми PC-шную версию.

    На самом деле, это нормальная РПГ. Только методика взаимодействия с миром своеобразная. И потенциал далеко не до конца реализован.

    Что в РПГ определяет успешную игру?

    1. Снаряжение и способности героя.
    2. Способности игрока.
    3. Его Величество Рэндом.

    Пункт 1 и 2 есть и в Puzzle Quest и, скажем, в Baldur's Gate. Пункт 3 - тоже есть в обоих играх. Только в БГ он заведует сколько очков мы выкинем на виртуальных костях, а в PQ - какие фишки окажутся на столе в следующий момент.
    Так что сам процесс игры в PQ не хуже чем в других РПГ.

    Что игре надо:
    1. Больше свободы передвижения по миру(хотя в том же BG2 свобода была довольно условная и пол-игры мы проводили следуя заранее определённой череде локаций).
    2. Больше квестов с альтернативными решениями(и чем больше альтернатив, тем лучше).
    3. Больше статистики героя и снаряжения(и в магазинах, и рун побольше).
    4. Более разнообразных квестов вообще, в том числе квестов связанные с обладанием отдельных городов и отдельными классами героя.
    5. Противников поразнообразнее, в том числе со случайным снаряжением и способностями.
    6. Возможность выбора реплик в разговорах и соответствующие последствия.

    И будет вполне тру-РПГ, только с боями в виде доски с фишками.
     
  12. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Играю за Warrior'а. Мировоззрение... Наверное Chaotic Good. Некроманта не отпустил, принцессу не отвозил (Что кстати открывает побочную квестовую ветку.). Последняя пройденная сюжетная миссия помочь High Elf'ам отстоять их город.
    Кстати, кто что носит из предметов? Я таскаю на голове Imperial Helmet (20% шанс, что наносимые повреждения превратяться в 1 балл), на теле Minogoth Armor (защищает от 1 балла дамажа при дамаже > 2 + 15% резиста к земле), оружие Great Axe (50% шанс, что при нанесении > 5 дамажа (черепами) доп. ход) и Greater Troll Ring (Если в начале хода мана воды 9+, то добавляет 2 балла здоровья.) В качестве Mount'а Грифон 16-го уровня.
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я за Друида играю. Мировоззрение хз какое, не определился йа.

    Такой вопрос: а за поражение есть какие-то пенальти?
     
  14. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Хм... имея сабжик на вафлю, записал idшник для списка, на сём всё, абсолютно не в теме. Стоит играть?
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2007
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Да, попробуй - должно понравиться. Хотя Bookworm Adventures мне из подобных игрушек больше понравилась.
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    У рыцаря было следующее снаряжение: Helm of Ram +2 урона прин нанесении 3 и больше, Minogoth Armor, про который уже написано, Лук из квеста по освобождению пленника у огров +1 к урону и +1 за каждые 8 уровней. Потом сменил на самодельный топор +7 урона и 20% щанс отравить. И кольцо тролля +3 к жизни при 12+ голубой маны(далее ГМ).

    Визард у меня жадный, поэтому носит Amulet of Rat, +3 золота при получении ГМ, самодельный кинжал +3 урона +30 золота после победы в бою(раньше было +20 золота) и кольцо тролля +2 жизни при 9+ ГМ. Брони пока не носит.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Игра симпатичная, боевая система хоть и простая, но забавная. Только что узнал что делали её в Австралии, был уверен что это японцы. Явно анимешный стиль и оформление сюжетных сценок как в тактиках\рпгшках, и ведь япошки даже из тетриса ролевуху сделают, из Puyo Puyo уже давно сделали. Буду рыть игру дальше, завтра заценю вариант для PS2, интересно как они без мыши обходятся :)
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2007
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Ну от Австралии до Японии не так далеко, если напрямик. =) И гораздо ближе чем до Европы и США. А вообще у японцев постоянно идеи прут.

    Кнопочками. =) Правда, интересно мне как можно кнопочками щёлкать с лимитом времени в 3 секунды, при тренировке своих зверюг. Мышкой еле успеваешь. На PSP опять же, кнопочки. А вот на DS поудобнее, вероятно, со стилусом.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кстати, при старте игры один из логотипов "D3", это японское издательство, специализирующееся на малобюджетных играх, они выпускают серии Simple2000, Simple2500 для разных консолей, разные игры по одной цене. Бывают и очень интересные, Puzzle Quest тоже попала в эту серию, вышли версии для всех консолей. То есть можно предположить что разработчики изначально сильно ориентировались на Японию, отсюда и общий анимешный стиль и сторилайн продвинутый. "D3" их наверное нехило профинансировало, раз их логотип даже в комповой версии висит.
     
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А можно вопрос? А где брать сие чЮдо? Просто ХЗ, может она шароварная и т.д.
     
  21. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Timur, коммерческая. Брать с ближайшего варезоприёмника... или в ближайшем онлайн-магазе, я так думаю. Ессно, более точных указаний тебе никто не даст :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление