1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Open Outcast

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 4 янв 2008.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Думаю, все, кого заинтересовал проект Outcast, знают, что официальный сиквел - Outcast 2 - погиб при родах. К счастью, группа энтузиастов занялась разработкой собственного продолжения игры - Open Outcast. Год назад они даже выпустили техническую демку и анонсировали год выхода игры - 2009. Но 1 января этого года на оф. сайте проекта, в первые за последние месяцев семь, появилась новость. Open Outcast переезжает с самопального движка на CryEngine2, или, как сказано на оф. сайте:

    Ребята уверены, что этот движок гораздо лучше подходит для Outcast. Чтобы это значило? Может быть разработчики решили отыскать жирного издателя для своей игры?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2008
    Hornet и kreol нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Скорее всего.
    Не знаю... Я не вижу смысла создавать какой бы то ни было add-on' к этой игре - всё, что надо, там уже сказано, ибо игра есть абсолютный шедевр. Да и движок такой означает дикие системные требования...
    Уверен, что таких замечательных ездовых животных, как там, уже не сделать...
    Так что я против.))
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    сиквел - это, может быть, слишком, но от ремейка я бы лично не отказался. Не на CryEngine2, конечно же.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Блин, была же бета (или технодемо?) второго ауткаста, я видел несколько скриншотов в интернете. Правда она была для Playstation 2, но прочитав название темы я подумал что фанаты раздобыли исходники и начали доделывать :) А Crysis-MOD это жестоко, оригинальная игра выдавала красивейшую картинку на абсолютно никакущем железе, когда я запустил её первый раз у меня просто челюсть отпала. Движок от Crysis либо адски тормозит (1 фпс), либо выдаёт очень хреновую картинку, другого я пока что вживую не видел нигде.
     
    kreol нравится это.
  6. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Затея бесперспективная, тем более оригинал провалился в продаже. Хотя у Atari дела плохи - они с радостью продадут права на бренд по дешевке. Вон, Deus Ex 1 - игра, посложнее Outcast`a в плане реализованных фич - перегоняют на движок UT2004 средствами оригинальных SDK. А в движке Cry Engine много по-крайней мере графических фич, действительно напоминающих Outcast. В подобном виде игра привлечет гораздо больше интереса, чем на полусамопальном движке, что есть хорошо.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    по таким причинам, из-за которых сейчас провалиться невозможно. Посмотрим, для начала, на тот же кризис.
     
  8. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Высокие требования к железу и неочевидность жанра? Да запросто!

    В принципе, Fade to Black, духовный предшественник Outcast, на PC расходился не очень, а вот на PS1, говорят, продался внушительным тиражом. Хотя если бы порт Outcast на Sega Dreamcast вышел как запланировано, а не был бы отменен, может бы игра и обрела бы популярность, кто знает. Но судя по всему, отмененный PS2 сиквел Outcast был в большей степени экшеном, так что ожидать чего-то официального весьма сомнительно. Гораздо вероятнее выход второго Omikron.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ...который обладает не бог весть какой популярностью
    Outcast при желании можно было и на слабом ПК запустить, к Омикрону это не относится. И потом - в кризис нормально поиграть может, я думаю, меньшая часть игроков. Очень незначительно. Все остальные получают картинку, как мне кажется, хуже, чем в HL2. Спрашивается - зачем платить больше, когда есть Ep.2?)
     
  10. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Омикрон продался тиражом более 500 тыс. экземпляров, и вышел на Sega Dreamcast, а Outcast ни разу не. Да и музыка Дэвида Боуи и Московский симфонический оркестр - это две разные вещи (я на саундтреки намекаю).

    Достаточно сравнить количество фан-сайтов и просто упоминаний того и другого, чтобы удостовериться, что Omikron популярней Outcast.

    Омикрон шел и на software и с 3Д ускорением, и обладал гибкими настройками, позволяющими спокойно поиграть безо всякой возни. Outcast был требователен к процессору и тормозил на слабых ПК.

    Когда (а может если) мод выйдет, то меньшинство превратится в большинство.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2008
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Омикрон-то вышел - и где он теперь? Тормознутый (для своего времени) и глючный (по сей день), ну, а выход на полумертвую консоль вообще ничего не означает. Я чего-то не понял, или сравнение саундтрека идет в пользу Otcast? Во всяком случае, для меня музыка в Outcast является явным фаворитом в этом споре.

    В официальном сиквеле, кстати, тоже должен был играть московский симфонический оркестр...
     
  12. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Я намекал, опять же, на популярность "исполнителей" и игр в целом. Популярность - залог сиквела, к сожалению. Ходили слухи, что выход Omikron 2, так же неоднократно отменявшийся, назначен на 2009. И они, возможно, подтвердятся, после релиза Heavy Rain.
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Будет интересно посмотреть на Open Outcast. Только ждать ещё долго.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2008
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    katarn_kile,
    Опять небольшой холиварчик? : )
    Outcast лично меня зацепил именно картинкой, которую мог дать только такой движок (воксельный). Очень необычно смотрится и сейчас, в сравнении с другими игрушками того времени, сделанными по стандартной полигональной технологии. Кстати, знаю нескольких фанатов этой игры - все они рубились в нее именно на PS, так что подозреваю, что на приставке она все-таки была хитом. Косвенно это подтверждает то, что не так давно я скачал Outcast DVD Edition, интересное издание для фанатов, с бонусами, можно просматривать на DVD-плейере. Много вы знаете игр, которые так переиздавались? Я - нет.
    Omikron, кажется, совсем тут ни при чем, но я бы не отказался посмотреть на сиквел. Но, кажется, Quantic Dream сейчас заняты немного другим : ) Кстати, у них очень клевый сайт.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    DJKrolik,
    Оutcast не выходил на консолях
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Дарк Шнайдер,
    Прикольно... значит мои друзья рубились в него на ПК... я неправильно понял.
     
  17. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Не знаю, имеет ли этот ребут отношение к Open Outcast...

    ...но тем не менее:

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    https://www.kickstarter.com/projects/outcast-reboot-hd/outcast-reboot-hd?ref=live

    Увы, осталось 10 дней, а даже половина не собрана. Наверное для римейка слишком много. Некоторые за такие деньги делали самостоятельные игры. К тому же Outcast никогда не был особо популярен.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление