1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Rainbow Six: Raven Shield

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем balakshin, 22 фев 2008.

  1. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Rainbow Six: Raven Shield

    Есть очень много игр, в которых целью является уничтожение террористов, обезвреживание бомб и тому подобное.
    Rainbow Six: Raven Shield резко отличается от других игр на эту тему.

    [​IMG]

    Один из уровней игры, доступный в режиме "практики".

    К созданию всей серии Rainbow Six приложил руку небезызвестный «певец демократии» и ярый антисоветчик Том Клэнси (Tom Clancy). Это накладывает определенный отпечаток на сюжет, то есть он, проще говоря, слегка бредовый – существует некая суперсекретная международная антитеррористическая организация «Радуга 6» («Rainbow Six»), которая занимается уничтожением террористов по всему миру, во всех странах, не взирая на границы и законы. Про «экспорт демократии» лучше умолчим.

    Игра богата продвинутым тактическим режимом, который позволяет спланировать операцию заранее, а также набрать и вооружить команду. Это добавляет реализма игре, но вместе с тем является её небольшим минусом – в тактическом режиме очень сложно разобраться. Впрочем, никто не мешает «вселиться» в одного из бойцов и играть в настоящий FPS.

    [​IMG]

    Тактическая карта. Здесь задается маршрут следования группы и ключевые точки

    Карта местности в тактическом режиме не очень информативна сама по себе, и к тому же не отображает даже возможное расположение противника. Впрочем, следует учесть, что боевая обстановка постоянно меняется. Вообще говоря, планирование операции осуществляется довольно просто – команде задается маршрут следования с ключевыми точками, в которых необходимо выполнить определенные действия, к примеру, взорвать дверь, бросить гранату или ждать другого приказа.

    К сожалению, миссии в игре не отличаются особым разнообразием – уничтожить всех террористов, спасти заложников, обезвредить бомбу. Большим плюсом является то, что действие происходит на разнообразных уровнях, каждый из которых требует отдельной тактики.

    В игре сумасшедшее количество всякого разнообразного оружия и устройств. Пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, штурмовые винтовки и даже пулеметы на любой, даже самый притязательный вкус. Практически к каждому «стволу» есть глушитель, оптический прицел и дополнительные магазины.

    [​IMG]

    Меню команды. Здесь можно выбрать подходящих оперативников и вооружить их.

    Все оружие очень реалистично выглядит и различается по многим параметрам. Это позволяет вооружить команду с учетом места и времени действия, т.е. на больших открытых пространствах – оружием с большой дальностью и хорошей кучностью, а в помещении – пистолетами-пулеметами и дробовиками. Заодно можно вооружиться гранатами (осколочные, ослепляющие и пр.), дополнительными магазинами и всякими хайтек устройствами типа датчика сердцебиения.

    Команду оперативников можно набрать из числа высококлассных специалистов. Каждый боец спецподразделения обладает набором уникальных характеристик, как боевых, так и психических. Все бойцы разделены на категории – штурмовик, снайпер, подрывник, разведчик. Команда действительно интернациональная – немцы, американцы, французы, греки, колумбийцы, есть даже двое русских. Интеллект соратников просто отменный – бойцы грамотно передвигается по карте, прикрывая друг друга, держат сектора обстрела и вообще ведут себя как настоящий спецназ.

    [​IMG]

    Занять оборону!

    К сожалению, несмотря на все вышесказанное, у игры есть один, но очень существенный минус – непомерная сложность прохождения. Возможность сохраняться во время миссии отсутствует. Террористы подготовлены почти как спецназ и попадают в цель почти с любого расстояния. Кроме того, противник обладает отличным слухом и зрением, и к тому же постоянно перемещается. В 99% случаев смерть от одной пули в любую часть тела гарантирована, помочь может только тяжелая броня, но она сильно влияет на подвижность и скорость перезарядки. При малейшем подозрении на штурм террористы убивают заложников или взрывают бомбу, к тому же есть несколько миссий «на время», где приходится действовать быстро и вместе с тем осторожно.

    [​IMG]

    Слава богу, пока он меня не увидел.

    Все это накладывает жесткие ограничения на тактику. Никакого «мяса» - первый же боевик положит половину команды. Никакого бега, только тихо, как мышка, вдоль стенки. Никаких пулеметов (зачем они вообще в этой игре?), только оружие с глушителем, иначе на первый же выстрел сбегутся все террористы. Действовать быстро, не стоять на месте, иначе есть риск, что террористы зайдут в тыл. Минимум, двумя командами (всего разрешается набрать 3 команды), в ключевые места заходить одновременно с разных сторон.

    В заключение можно сказать, что Rainbow Six: Raven Shield один из самых реалистичных симуляторов спецназа, с продвинутой тактической составляющей и самыми разнообразными уровнями. К тому же у игры отменная графическая часть с невысокими системными требованиями.

    PS: Есть официальный mission pack для Raven Shield - Athena Sword. Он отличается большим разнообразием миссий и парой дополнительных "стволов".
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2011
    realavt, M4K, keeperb и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Есть ещё бесплатный mission pack, не менее официальный - Iron Wrath. Распространяется через Сеть. По размеру (как содержания, так и физическому) ничем не уступает AS.

    Вообще, RShield, не только как последняя труъ-серия серияла (во-первых, потому что аббревиатура его - RS, во-вторых, потому что в последующих слишком аркадный геймплей), но и просто как сама по себе игра под маркой Tom Clancy's, ИМХО - лучшая. Офигительная гибкость геймплея (при достаточной вертлявости, всю игру можно пройти без команды - пистолет с глушителем, Винторез, детектор сердцебиения и вперёд), божественная возможность приоткрывать двери, оставляя лишь узенькую щёлочку, в которую еле-еле протиснется ваша пулька,
    финтовая возможность ставить на оружие обвесы по собственному усмотрению (согласитесь, лазерный прицел на шотгане смотрится шизофренично), и так далее, далее, далее.

    Плюс наконец-то переход на движок Unreal2, позволивший абстрагироваться от кошмарной псевдографики первоисточника, заткнуть глотки фанатам "Контры" появлением оружия на экране и вообще. Единственный минус - за это пришлось заплатить (непонятно почему) потерей восьмидесяти процентов режимов сетевой игры. Вдумайтесь в эту цифру, и поплачьте на досуге.
     
    M4K и balakshin нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Noelemahc, раз статью прочитал, чего ж не открыл ее для всегобщего обозрения?

    Судя по второму и третьему скриншоту, речь идет о пиратской версии?) Можно было бы снять скрины *хотя бы* без таких явных проблем со шрифтами?)

    Добавлено через 2 минуты
    да не очень-то и нужно
    SWAT 4 будет и поинтереснее, и по красивее. Стрельбы, правда, поменьше. А мультиплеер в нем все-таки лучше.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2008
    balakshin и Umbrella-Inc. нравится это.
  5. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Все адд-оны Радуги - были просто заколачиванием бабла. Из серии "три новых миссии, по цене полновесной игры". И согласен с Катарном - SWAT интереснее (причем, можно и не убегать до 4 части - третий весьма хорош).
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    хорош-то - это да, но RS3 явно красивее SWAT3, потому и сказал про SWAT4 =)
    а SWAT3, надо сказать, на равных боролся с Rogue Spear, хотя его в свое время явно недооценили...
     
  7. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Постараюсь переснять с английской версии.

    UPD: Переснял скриншоты. Теперь всё нормально.

    О! Про этот я не знал.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2008
  8. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    katarn_kile, бренд "радуги" был просто больше раскручен, поэтому SWAT и не занял лидирующую позицию, в жанре спецназ симов. Однако же, хуже от этого, игры серии не стали. А по поводу графики в SWAT 3... Я конечно, мало играл в R6, но на мой взгляд, груфика в SWAT поболее. Как бы сказать, текстуры оружия и персонажей беднее, но как-то в целом, приятнее на глаз.
     
  9. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    В свое время прошел игру от корки до корки. Субъективное мнение, что RS лучше SWAT3 (по графике точно лучше s3) и возможно лучше S4.Потрясающие обвесы (любимая комбинация - G36 с глушителем и увеличенным магазином) и конечно гибкая настройка сложности (ради прикола проходил ее как шутер, одним бойцом).Хотелось бы увидеть ее на сайте; долго искал ,но что-то не везет((.
     
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    keeperb, она для нашего сайта слишком новая :(
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    надо быть фантастически невезучим, чтобы не найти в Москве эту игру
    стоит порядка 110-130 рублей.
     
  12. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    Мировой выход - март 2003, российский май 2003 (то бишь 5 лет прошло).
    Тихо, тихо (только ни кому не говорите), у меня стойчески привитая болезнь халявы (возможно меня надо лечить, потому что я пользуюсь пир****ой продукцией).
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    мы зареклись выкладывать игры моложе 2002 года.

    ну это уж... извините... мда, короче.
     
    kreol нравится это.
  14. 6opoda

    6opoda

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    45
    ну вы понаписали... неплохой обзорчего

    но ее сложность (хм с первой части играю на элите... сложности чет не замечал) ее плюс.. тактический режим прост как два пальца... создание собственного плана любимое занятие.. (апсолютный пик.. равен шилд.. прохождение без потерь по собственному плану ..на элите... не вмешиваясь самому.. а стоя за углом смоля цигарку и раздавая удаленные команды..) кто играл тот поймет... шо максимум врагов таки настреливает сам игрок как не крути...

    дальше о сценарии... за основу игры была взята одноименная книга.. и хочу заметить... шо по ней отряд действует лишь тока в странах где гринкарта не теряет своего цвета) (Том знает о чем песать.. являясь поклонником его творчества.. как великолепного аналитика... предсказавшего еще в 90-ых много чего что происходит ныне) операции "в глубоком тылу" были придуманы уже разрабами.. для скрашивания будней... но ничем они не бредовей... чем например в дельта форс.... где чем дальше тем меньше серых пятен на глобусе.. )))

    насечет противника... у них нет слуха или чего в этом роде.. запомните они просто изначально знают где ты находишься... все остальное придумано лишь для того шоб снизить их так сказать АИ(приколы с создаваемым шумом и т.д... типа скрипт для отвлечения внимания от вышеозначенного фактора) не более... по сему для эффективного прохождения желательно не пробовать пройти миссию с первого раза а сперва узнать где кто находиццо... и играть на "опережение"... (ктстати именно таким образом отряд действовал по книге до начала операции путем разведданных все знали где кто находиццо и кому как действовать...) в игре к сожалению нет арсенала разведстредств для составления более полной тактической картины... посему первый заход мона подвести под разведку.. )))))

    на самом деле по моему субьективному мнению игра многое потеряла из того что было в начале.. самое основное это баллистика.. по сравнению с первыми частями она просто лежит ниже плинтуса... все таки движок урила с ней не дружит как не старайсо.. но все же ребяты потрудились над ней.. сделав более менее сносно не пойдя по пути ныне весьма модному.. как привязка баллистики оружия к размерам карт.. (не далекий пример сталкер) и не используя клише из боевиков типа отдачи... ибо хочу заметить что первая пуля покидает ствол раньше чем оружие откидывается...(опять же тот же сталкер первый выстрел как лотерея.. )

    в итоге равен шилд стал последним хардкорным и посему горько...
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Как это "никаких пулеметов" ? Двери "человеком" \"спец средством" открываете ?
    А пулемет ( лежа ) все просто сметает ( дверь, тех - кто за дверью и тех кто прибежит ).
    Дешего и сердито.
     
  16. 6opoda

    6opoda

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    45
    у всех разные стили прохождения... например игра одиночкой с одим пистолетом.. происходит только на бегу иначе шанс умереть весьма высок..
    насечет пулеметов... вааааапще никада ими не пользовалсо... достаточно пистолета.. )
     
  17. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Двери аккуратненько приоткрываются на 1 сантиметр. Потом туда кидается светошумовая граната. А потом все заходят и много стреляют. :)
     
  18. 6opoda

    6opoda

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    45
    кстати о свате... 3-ий появился у мну гдет одновременно с роги спир и не впечатлил никак... позже попался на руки 4-ый.. и он вопще провалился.. ибо
    а) весьма слабенький арсенал... я все понимаю реализьма.. но три пистолета.. (кольт 911 глок и тазер) это вооопще ниочем...
    б) весьма тормозной геймплей.. я перед выстрелом успеваю три раза заорать "руки в гору" но все равно меня обвиняют в неоправданном применении силы..
    в) самый главный минус отсутвие ПЛАНИРОВАНИЯ ... не будем забывать что это таки главная фича Р6
    ну еще есть куча всяких минусов что делает сват 4 хуже не только равен шилда но и первых частей Р6.... причем графический вопрос меня никогда не интересовал..
     
  19. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    Хотел написать другое, передумал.
    То есть хочешь сказать , что при выстреле или когда цепляешь предмет, терры сбигаются к тебе из-за скриптов?
     
  20. 6opoda

    6opoda

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    45
    никогда не замечал чтоб ко мне кто-то "сбегался" из-за выстрела.. как бы использую только безшумное оружие и не промахиваюсь и предметы я не цепляю.. максимум что замечал... это перезарядка у двери... за которой кто нить тусует..
    но еще раз повторяю это не сплинтер селл это р6.. для проверки... могу предложить запустить кастом мишн.. карта тренинг.. терроров порядка 30... и попробовать тихо сделать пару шагов.. к тебе сбегуццо все соседи.... почему.. ?? они просто знают где ты особенно это хорошо замечаеццо с этак 3-4 попытки пройти...когда уже все повернуццо стволами в сторону твоего респа..

    так што это типа скрипт... тоесть шум производимый тобой просто спускает противника с тормозов.. и только...

    просто совет присмотреццо к поведению врагов.. попробовать шуметь и не шуметь.. кстати в минус теории шума... это разбитое стекло... стрельба через стекло.. оружие с глушителем звон стекла есть... терроры не обращают на него внимания.. ... обращают они внимание тока на выстрелы.. бег и работу с инвентарем.. (смена оружия.. перезарядка) ...
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2008
  21. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Обратите внимание на последний скриншот. Самая первая миссия, респаун. Террорист, пардон, чешет фаллос, вместо того, чтобы
    Скрипт не сработал? ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление