1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Little Big Adventure 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Half_mad, 24 фев 2008.

  1. Half_mad

    Half_mad

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    91
    Народ, я где-то слышал, что LBA3 разрабатывается полным ходом. Это правда? Неужели мы сможем ещё раз вспомнить о той самой игре?
     
    Silver_Rat нравится это.
  2.  
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Half_mad нравится это.
  4. Half_mad

    Half_mad

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    91
    Гм, значит, какие-то наработки есть, это хорошо))
     
  5. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Half_mad, небольшой экскурс. После покупки Adeline старина Фредерик ушел и компании и вместе с кудесниками Дидье Шанфре и Филиппом Ваше (*фанаты, заслышав эти фамилии, ностальгически рыдают*) основал студию NoCliche. Рэйналь тогда торжественно пообещал, даже поклялся, что LBA 3 увидит свет, чего бы ему это ни стоило. Дело спорилось, был объявлен сюжет, опубликованы некоторые скетчи (о, эти гениальные скетчи!!!) будущего проекта, обсуждалась техническая сторона LBA 3.
    Однако некотрое время спустя на какой-то французской игроконфренции было заявлено о том, что работы над Genesis of the Stellar Entity приостановлены по некоторым причинам (тогда казавшихся очень туманными). А еще через некоторое время было объявлено о закрытии NoCliche. Официальная причина: уход Dreamcast с рынка (фирма занималась в основном разработкой проектов для этой игроплатформы).
    Фанаты после таких событий совсем приуныли. Время шло, а никаких признаков жизни Фредерик не подавал. Тогда группа фанатов принялась за создание своей LBA 3 (рабочее название: LBA 3D), при чем принялась весьма рьяно: уже через полгода были опубликованы первые скриншоты фанатского проекта.
    В 2002 году Фредерик появился на какой-то большой выставке (E3?) и в своем интервью журналисту французского игрожурнала заявил, что не оставляет и не оставит попыток продолжит работу над LBA 3, подбодрил фанатов.
    Между тем разработчики-любители отрапортавали о том, что LBA 3D готова на половину... после чего авторы будущей игры куда-то пропали. Одни говорили, что бОльшая часть команды устала от разработки столь серьезного проекта (да еще и в полном 3D), кто-то утверждал, что Фредерик переманил к себе всех разработчиков-любителей, и они вместе в большой тайне разрабатыват третью часть...
    Так или иначе вскоре на горизонте объявился другой фанатский проект: LBA X. Игра создавалась на бесплатном движке GLscene и повествовала о событиях через 10 лет после завершения LBA 2 (отсюда и латинская десятка в названии). Эта разработка вылилась аж в играбельную бета-версию. Увы, последня информация о проекте появлялась в 2003-м, с тех пор офицальный сайт проекта не обновлялся.
    Что касается Фредерика и официального продолжения, то он после основания третьей по счету студии Ludoid хранит гробовое молчание. В прессе появлялось множество статей и интервью относительно LBA 3, но проблема в том, что давали их десятые сотрдники Ludid, а не сам Фредерик. Чем занят Рэйналь?
    Вовсю занят разработкой третьей части? Разочаровался и бросил идею создания LBA 3? Не знаю, знаю только то, что он обещал, обещал всем нам...
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2008
    AndyFox, kl-13, madcat148 и 4 другим нравится это.
  6. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    По мне так гробовое молчание лучше чем туманные намеки и слухи. Спасибо за информацию.
     
    AndyFox нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    А вы не думаете, что даже если такая игра и выйдет, то она "убьёт" серию?
    Разве есть примеры "игр-продолжений", вышедших через много лет после предшественников и принятых всеми или почти всеми? Hexen II, Quake II, Fallout II, Diablo II, Lands of Lore до третьей части и Might and Magic по крайней мере до шестой, а то и до восьмой, принимали почти все фанаты. Да и со стратегиями так же было почти - Caesar до третьей части или Age of Empires до второй.
    А вот the Elder Scrolls III уже не так однозначно восприняли, про ММ9 сами знаете, а ведь это всё-таки не худшие образцы!
    Fallout III и StarCraft 2 ещё не вышли, а их уже ругают, равно как и ММ10, которой, скорее всего, и не будет вообще. И не зря ведь ругают...
    Скажите, разве Age of Empires III, Caesar IV, Doom III и прочие современные "продолжения" хорошие? Разве в них интересно играть? Мне вот, например, - ничуть.
    Поэтому я лично очень боюсь, что выход LBA 3, если он состоится, просто может "убить" серию. Разве нужна LBA "современная" графика? Разве такой мы любим эту игру?
    На мой взгляд, лучший пример - это Lands of Lore. Они вовремя остановились, о четвёртой части слухи были-были, да поутихли. И это правильно. Зато каждую из трёх частей мы вспоминаем с благодарной улыбкой, а у меня, например, все постоянно установлены...))
     
    AndyFox и kl-13 нравится это.
  8. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    kreol, Графика LBA была передовой для своего времени. LBA2 тоже могла похвастатся графикой. Так зачем оставлять тенденцию? и вообще, тут есть кто-то против красивой графики?
    Ты ведь сам отлично понимаешь, что главное - сюжет и атмосфера. и они практически никак с графикой не ввязанны.
     
    AndyFox нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Nil, понятие "красивая" - очень субъективное. Если под "красивой" ты понимаешь современную, то да, я - против. Графика ММ9 "современнее" графики ММ6, но игра от этого не стала лучше, наоборот.
    Графика - не главная, но всё-таки часть атмосферы. И если тут будут применены какие-нибудь шейдеры, то это будет уже другая игра.
    К тому же, не забывай, что для "современной" графики нужны современные компьютеры и видеокарты, а запустить на них вторую и особенно первую части не всегда возможно вообще и почти всегда - сложно... Так что, получается, придётся забыть про первые две части и просто тупо принять то, что решили выпустить, воспользовавшись известным брендом? По принципу "старые традиции отжили своё, пускай молодёжь учится жить теперь по-новому, смиритесь"?.. Может быть, кто-то и смирится, но только не я. Мне и так неплохо.\
     
    kl-13 и Dimouse нравится это.
  10. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    kreol, По твоей логике они должны выпустить 3 часть для Dos под svga адаптор с 256 цветами. Для сохранения приемственности. Так вот, у кого руки прямые, запустит 1 и 2 части без проблем(у первой есть версия под винду, ко второй - патч). Это я про то, что гнать не надо, у меня на висте работают. А при чём тут шейдеры? это уже древняя технология сродни Z буферу. Вот в 1 Quake был программый Z буфер, она от этого стала лучше, чем Hexen2 ? поскольку новых технологий не использовала. Я вообще не вижу смысла желать 3d игры с плохим движком. если у кого тормозит, пусть графику поубавит в конце концов.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Слово "шейдеры" было употреблено как метафора.

    Про прямые руки ты так говоришь, как будто проверял эти игры где только можно...) У тебя сколько компьютеров? А ОС сколько? Даже если несколько, то это будет лишь капля в море по сравнению с тем, что есть вообще... Если бы всё было так просто, как ты описал, обе темы по указанным играм давным-давно можно было бы закрыть, тем более что к каждой из них есть шапки. Однако же нет...

    А логику мою ты не понял...
     
  12. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Я считаю, что если игру будут создавать Рэйналь и Ко, то можно быть спокойным за будущее проекта. Испортить LBA 3 новомодной графикой довольно сложно и вот почему: игровой мир игры изначально устроен так, что подразумевает нереалистичность, мультяшность персонажей и окружения. К слову скриншоты из LBA 3D выглядели весьма и весьма опрятно. Да, игра полностью переехала в 3D, но отторжения это не вызывало, так как была видна прежняя несерьезность окружения. Лепить к этой игре процедурные текстуры и мягкие тени просто бесполезно - в мире LBA это не даст ровным счетом никакого эффекта. Конечно, я всеми руками за то, чтобы третья часть вышла на том же движке, что и вторая, но, увы, это в сегодняшнее время просто невозможно (indie-разработки не в счет). Но я, правда, плохо представляю, как с помощью современных технологий можно испортить LBA:unknw:. Изменить проекцию, стиль и оказуалить геймплей? Фредерик не позволит и сам не пойдет на это. Добавить динамическую смену дня и ночи, тени и честную физику? Лично я не против.
     
    kreol нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Испортить можно тем, что игра будет запускаться, например, только под XP/Vista или под видеокарту определённой (высокой) мощности.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    kreol, а обновить компУтер ради любимой игры нельзя?
     
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    kreol, но ведь чтобы игра запускалась под видеокарту высокой мощности ее надо так технически оснастить, чтобы она была требовательна к железу. А я не представляю, кому (:unknw:!) может прийти в голову делать LBA 3 DX-10 совместимой или прикручивать motion blur. Для меня вероятность этого равна возможности увидеть HDR-эффекты в очередной части замечательного русскоязычного игросериала "Пятачок в волшебном лесу".
    P.S. А вот про ОС согласен, мало ли чего может взбрести в голову издателю.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Fabricator, ну motion blur`ом даже kreol`а нельзя удивить, всё-таки он очень давно "изобретён" =) а вот HDR - да, может немного шокировать =)
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Дарк Шнайдер, я вот не понял про "даже", объясни, пожалуйста...

    А обновить компьютер ради одной игры, пусть и любимой, чтобы потом мучаться с другими, тоже любимыми, - не мой выбор.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    kreol, ну, по твоим постам я понял, что ты любитель ретро :)
    чтобы не мучаться, можно иметь второй компьютер, если , конечно, есть куда их складировать :)
     
    kreol нравится это.
  19. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Не, так мы не договоримся.
    Давайте так : Новые игры должны быть новыми, старые - старыми. Согласны?
    Новые чем новее, тем лучше. Старые хороши такие, какие они есть ИЛИ улучшеные (имхо 1 квака в GL и с тенями гораздо лучше). Можно фанатеть от старых проверенных игр, но это не мешает фанатеть от новых.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Дарк Шнайдер, у меня есть старый компьютер. И даже компьютерЫ. Но у большинства людей, увы, только один компьютер. И часто на него даже вторую ОС не поставить. Из-за этого люди страдают, и мне их жаль.

    Nil, сайт-то как называется, помнишь? Old-games.ru...) И здесь вполне уместен и вопрос, хороши ли новые игры вообще...
     
  21. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Я не совсем. Объективно новые игры, конечно, являются новыми (дата выхода), но по духу некоторые новые игры - самые что ни на есть олдгеймы (Eschalon, Fairy Godmother Tycoon и др.). Лично я большинство новых игр оцениваю только под таким углом. То есть некоторые новые игры я люблю, но куда ни глянь, оказывается, что все эти новые проекты на самом деле замаскированные "олдгеймы":).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление