1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Divine Divinity

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мугайс, 6 окт 2008.

  1. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Автор статьи выражает глубокую благодарность ресурсу old-games.ru за образы дисков.

    Об Избранных и способах избрания.

    Как известно, чтобы стать Избранным, нужно всего лишь скушать таблеточку нужного цвета. Однако то ли герой игры Divine Divinity не знал этих прописных истин, то ли долго не знал, какую таблетку ему съесть... В итоге его «избрали» насильно – стукнув дубиной по голове. Поэтому с тех пор я боюсь незнакомцев, предлагающих что-нибудь съесть, а также белых кошек.

    Вы, наверное, подумали, что автор объелся тех самых таблеток или в него вселился дух Windows и он обречен на вечные глюки. Совсем нет, просто автор этих строк два выходных дня напролет играл в Divine Divinity, и его немного несет.

    Святой Диван.

    Итак, чем же так хороша Divine Divinity? Заранее хочу предупредить людей, которые любят клеймить все игры подряд словом «клон», что им лучше дальше не читать и не играть в DD. Нервы крепче будут. Как мы уже определились, герой игры стал неким «Избранным», но «Матрица» никакого отношения к нашей истории не имеет. Просто здесь есть ряд забавных аналогий, которые вряд ли задумывались авторами специально. И, как всякий уважающий себя Избранный, наш герой оказывается раздетым-разутым в некоем подземном каземате с одним койко-местом. Хвала богам Ривеллона, что мы вовсе не у врагов во плену, а у доброго лекаря в гостях. Так начинается наше путешествие по этому миру. Пока наш герой юн и беспечен, он не может даже дать хорошую зуботычину какому-то орку. Но путь к предназначению тернист и опасен – нужно остановить секту злых колдунов, которые мечтают возродить некоего редиску по имени Лорд Хаоса. А мы, наученные горьким опытом, знаем, что хороших парней так мамы не называют.

    [​IMG]
    Вышел Илья Муромец в чисто поле! А там уже коровы нагадили...

    Святая Дьябла.

    Divine Divinity производит двоякое впечатление. С одной стороны, это чистой воды калька Diablo 2, но с другой - игра настолько самобытна и обладает таким шармом, что от нее сложно оторваться. Larian Studios не стали изобретать велосипед (и даже не стали накачивать ему шины), а просто взяли систему многострадальной «Дьяблы». Четыре характеристики: сила, ловкость, интеллект и выносливость. Три класса персонажей: воин, маг и survivor (к survivor из KKnD не имеет никакого отношения, просто в DD так почему-то обозвали rogue). Комментировать классы даже не хочется, потому что все и так ясно. В отличие от своего красного и рогатого «родственника», в Divine Divinity персонаж любого класса может быть мужчиной или женщиной.

    Вся соль в том, что никакой роли выбор класса и пола персонажа не играет. Разве что на начальные характеристики и навыки. Да-да! Вы не ослышались. В игре есть три ветки развития скиллов, но никто не мешает вам научить воина метать огненные шары, мага - вскрывать замки, а плута - махать огромным дрыном. К уровню пятнадцатому различия между классами стираются вовсе. И в то же время никто вам не мешает отыгрывать «чистого» воина или мага.

    Игровой процесс, что очень здорово, сделал гигантский шаг вперед по сравнению с Diablo. Знаете, меня просто убивало, что почти всю игру мой варвар бегает по каким-то огражденным заборами полянкам и кромсает врагов. Таких убогих условностей в DD нет. Перед нами - огромный красивый мир Ривеллона, который поражает разнообразием локаций (которые не подгружаются) и множеством подземелий. В плане игрового мира Divine Divinity ближе к Baldur’s Gate, чем к Diablo. Имеют место и множество квестов, львиная доля из которых не важны для сюжета, но многие очень оригинальны и по-своему сложны. Некоторые имеют детективный характер, а другие напоминают головоломку. То есть убить кого-то нас будут просить, но не так часто, чтобы от этого стало рябить в глазах.

    [​IMG]
    Подземелье. Скелеты. Девушка с луком. На что-то это похоже...

    Новичка может смутить то, что буквально в самых первых подземельях можно найти очень неплохие магические предметы. Но… Становится быстро понятно, что взятая из Diablo система требований к характеристикам позволит нам не скоро этими предметами воспользоваться. Вывод напрашивается сам собой: продать. Но не тут-то было! В Divine Divinity все торговые операции совершаются посредством бартера, как в Fallout. И отнюдь не у всех продавцов найдется нужная сумма или эквивалентное количество ценных предметов. Поэтому Избранному придется научиться выбрасывать лишние предметы без тени сожаления, чтобы не захламлять инвентарь и не страдать от перегрузки.

    Забавна возможность поставить игру на паузу, как в вышеупомянутом Baldur’s Gate. Это полезная функция, так как не всегда есть время быстро сменить оружие или найти нужную бутылочку.

    Святая Двухмерность.

    В плане графики я считаю Divine Divinity самой красивой двухмерной игрой, когда либо виденной мною! Такой детализации я не видел давно. А самое главное, что почти любой предмет не только любовно прорисован, но и интерактивен! Хотите забрать со стола столовые приборы или отнять у фермера последние грабли? Пожалуйста! А передвинуть с места стог сена или стопудовый валун? Тоже не проблема, будете вы хоть качком-воином, хоть хрупкой воровкой. Надобности красть вилки и тяпки нет никакой, но под всякими ящиками и камнями бывает припрятано что-нибудь ценное или замаскирован люк. Анимация и эффекты тоже заслуживают всяких похвал. Хотя по мне - так игра малость… хм, темновата что ли. Но смена времени суток и погодные эффекты тоже имеют место.

    Единственное, что меня огорчило, - так это портреты. При «создании» персонажа ему можно не только имя сочинить, но и выбрать портрет. Так вот эти художники-портретисты явно заслуживают того самого стопудового валуна промеж глаз. Особенно они «потрудились» над женскими лицами.

    Звук и музыка тоже заслуживают самой высокой отметки. Вроде как музыку писал бывший участник группы «Ария» Кирилл Покровский. Но фанатом сей группы (да и вообще я далек от рока и металла) я никогда не был и поэтому даю непредвзятую оценку. Музыка действительно очень атмосферная, хотя кое-где я бы предпочел услышать несколько иные треки. Но это уже называется «придираюсь». Larian Studios не поленились озвучить и героя, так что каждому новому уровню ваше альтер-эго будет радоваться вместе с игроком. Озвучены и некоторые сюжетные NPC. Когда-то у меня была флибустьерская русская версия Divine Divinity, но пираты, видать, тоже прониклись озвучкой и так растрогались, что не стали звать «профессиональных актеров» из соседнего подвала.

    [​IMG]
    А-а-а! Та самая белая гор... кошка!

    Есть множество прикольных мелочей, которые позволяют полюбить Divine Divinity еще сильнее. Например, очень забавно читать комментарии к характеристикам Избранного или изучать список уничтоженных монстров. Ближе к середине игры скопится внушительный «гербарий». Очень колоритные герои. Когда игрок выбирает класс, то каждый герой готов рассказать о себе любимом, да зрелищно помахать чем-нибудь. При этом почти у всех женщин в рассказе проскальзывают феминистические нотки (к чему бы это?). Множество различных «пасхальных яиц» в самой игре - начиная от зомби, на могиле которого просьба не ставить цветы ОТ ЖЕНЫ, и заканчивая секретной локацией, именуемой «сумасшедшим домом» (хотя больше похоже на студенческую общагу после праздника). Для особо любящих реализм есть даже бордель, где можно переспать с представителем любого пола. А если вы любите боль, но считаете, что монстры дубасят вас не слишком изящно, то в том же борделе предлагаются и услуги госпожи.

    Единственное, что сильно огорчает, – некая безликость героя во многих ситуациях. Хотелось бы услышать от скромного мага, яростного воина и подлого плута разные реплики в некоторых важных диалогах, но - увы и ах.

    Несвятая Троица.

    Теперь хотелось бы отметить и недостатки Divine Divinity (не хочется, но надо). Во-первых, на мой взгляд, это достаточно высокая сложность. По сравнению с DD современный и крутой Neverwinter Nights 2 выглядит пособием для дебилов. В суровом мире Ривеллона никто вам не объяснит, что «кирпич башка попадет, совсем мертвый будешь». Если Избранный залезет в локацию, которая ему не по зубам, то он об этом узнает только тогда, когда по этим зубам получит. Никто вам не объяснит, куда идти, чтобы выполнить квест. Ни одна живая душа вам не подскажет, в какой локации и до какого уровня лучше пастись. В DD частенько можно получить квест, за выполнение которого лучше стоит браться, лишь получив десяточек уровней. Во-вторых, это избитый сюжет. Никаких неожиданностей и нелинейностей нас не ждет. Любой современный игрок сразу догадается, что раз уж его альтер-эго называют Избранным и за ним гоняются местные назгулы верхом на драконах, то, значит, надо спасать мир от очередного Темного Пластилина. В-третьих, вторичность. Многие элементы позаимствованы из других RPG, что не заметит только слепой. Придирчивый игрок, увы, скорчится от омерзения и очередной раз пропоет песнь о «выкачивании бабок». Игровая система не вполне продумана и имеет массу бестолковых навыков и проблемы с балансом.

    Свято место...

    Может быть, у меня катастрофа с восприятием, но, будь моя воля, я бы поставил Divine Divinity самые высокие оценки. Пусть когда-то многие цензоры заявили, что DD проходить вторично никто не будет. Я когда-то играл в демку, я ждал релиза, я прошел игру за ВСЕХ шестерых персонажей. Может, это любовь?


    P.S. В следующем году обещают выпустить локализацию Divine Divinity. Это радует. И в то же году обещают Divine Divinity 2. Это настораживает.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
    Goblinit, 6y3eJIok, Amberus и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.993
    Мугайс, спасибо огромное за статью. Комментарии будут, но, увы, не сейчас, ибо время суток...)
    Пока только могу сказать, что, на мой взгляд, это ЛУЧШИЙ твой обзор из нам известных. Ты отошёл от своего "фирменного" ироничного стиля, да, но в данном случае это БОЛЕЕ ЧЕМ уместно, ибо, по моему мнению, о такой Игре (именно с большой буквы) просто НЕЛЬЗЯ писать в ироничном ключе.
    Моё-то субъективное мнение - что никакая старая игра иронии не заслуживает, ну да это уже мои мысли, само собой...

    А обзор отличный. Здорово.
     
    Gamovsky и Мугайс нравится это.
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Играю сейчас в ДиДи (на момент написания - пройден первый донжон под деревушкой целителей), и, хоть убейте, не вижу в ней клона Дьяблы. Откуда это повелось - любую игру с главным предустановленным персонажем, необходимым минимумом характеристик и динамичным экшеном звать подражанием Рогатому?
    В ДиДи полно таких деталей, до которых и Близзард, и другим "диаблоидам" - сто верст пешком. От социальной модели (отношение торговцев, влияющее на цены, плюс зависящее от частоты посещения - это пять) и прочих диалогов - и до выбора навыков.
    Просто люблю. А еще там летают птички, бегают кролики и герой отражается в воде. И стилистика под гравюры. Отдых для глаз и нервов.
    В личном рейтинге любимости уже стоит рядом с первыми Аллодами. Просто люблю. %)
     
    Lysen, Мугайс, molary и 4 другим нравится это.
  5. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Да, верно, как-то так повелось - чуть малейшая похожесть - сразу норовят шлепнуть ярлык "клон".
    Никогда не проводила аналогий с Диабло. Для меня это суть две совершенно разные игры.
    Очень приятный для глаз мир, который интересно исследовать, и хождение по территориям нисколько не утомляет. Нет ощущения "О, где-то я это уже видела, скучно, однотипно, когда же уже финал?".
    А диалоги? Есть ветви разговора (а некоторые персонажи рассказывают весьма симпатичные истории) и варианты выполнения заданий по принципу "как совесть позволяет". Равно как, и на чьей стороне оказаться.
    Попробуйте, например, в самом начале игры при получении задания "Восстановить рассудок Мардениуса" в диалоге с Ланилором выбрать не банальное и простенькое "Я с этим разберусь", а конкретизировать, как именно разбираться собираетесь: "Похоже, старик спятил, может лучше просто избавить его от страданий" и полюбуйтесь на раздраженного и шокированного эльфа, которого потом придется долго задабривать, дабы он сменил гнев на милость.
    Еще: наказуемость воровства. Просто так войти в любой дом и вынести все, что плохо лежит, не получится. Приходилось поизощряться, чтобы сунуть в карман рюкзака приглянувшуюся вещицу.
     
    Мугайс и kreol нравится это.
  6. Flamberg

    Flamberg

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    111
    Для упреков в "клоновости" тоже есть свои основания, но не ко всей игре в целом, а местами - некоторые подземелья, допустим, а особенно вторая, она же финальная, половина игры (хоя это на самом деле что-то вроде пятой части по протяженности или даже менее того), когда герой проходит портал и покидает места, в которых развивалась бОльшая и лучшая часть игры - там и впрямь остается от силы двое-трое NPC, весь остальной процесс посвящен продиранию сквозь вражеские полчища к главной цели (в конце концов начинаешь злоупотреблять заклятием невидимости, дабы время не терять - лишняя экспа и пара-тройка дополнительных уровней, если не избегать схваток, уже принципиально ничего не меняют, достаточно прокачаться можно и на первом этапе). Атмосферность, сюжет и цельность мира (несмотря на вторичность основной идеи) - на достойном уровне, а музыку действительно писал наш человек, Кирилл Покровский, бывший участник "Арии" - и стоит заметить, что саундтрек удался на славу, не просто болтаясь где-то на заднем плане восприятия, а достаточно часто притягивая внимание (спорность отдельных мест - дело вкуса) и во многом определяя общий облик игры. Музыка даже издавалась отдельным альбомом - глянуть можно, например, тут:

    Нетривиальности в квестах тоже хватает, разработчики явно старались, чтобы игрок говорил "скучно" и "надоело" по возможности реже. Навскидку, например - как вылечить четырех больных, имея только ТРИ дозы лекарства? Эта задача потенциально решается, пусть и не совсем привычным способом. Или, например, когда герой забредает в дружественный военный лагерь, враги насылают на солдат помешательство, и в мгновенье ока герой оказывается посреди неожиданно захлопнувшейся ловушки, успевая только сказать "опаньки" и имея крайне мало времени на принятие какого-то решения... да, пусть Ривеллон не столь обширен, как, допустим, тот же Baldur's Gate, масштабы и расстояния достаточно условны (от деревни гномов до селения враждебных им эльфов в чаще леса (а помирить их может - и должен - герой) добежать можно довольно быстро даже если не пользоваться локационными телепортами), но все же туда вместили достаточно, чтобы сделать разнообразным, интересным и запоминающимся. Так что пусть Divine Divinity 2 отходит от олдскульной изометрии в сторону 3D, подобно Готике и Обливиону, стоит ожидать чего-то стоящего, если разработчики не подведут. Было еще что-то типа продолжения на том же движке, Beyond Divine Divinity, но это типичный по большому счету бессюжетный hack'n'slash (хотя есть там и завязка, и некая конечная цель, и кое-что по ходу дела), который с куда большим основанием можно сравнивать с Diablo и говорить о клонах, разница между первой и второй частью примерно такая же, как между оригинальным Neverhood и Skullmonkeys...
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2008
    Мугайс нравится это.
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Спасибо за рецензию. Надо поиграть в эту игру, заинтриговал.
    Клоном диаблы называются те игры, смысл которых не выходит за рамки тупого кликанья на монстров, в надежде, что все монстры в игре успеют умереть быстрее, чем сломается очередная мышь. Называть же игру, которая имеет что-то большее чем вышеназванное достоинство клоном диаблы так же несправедливо, как и называть порнографией любую игру с элементами эротики. Откуда такое сравнение? Просто я начал писать рецензию на Brave Soul:)
    Если в Divine Divinity есть разветвленные диалоги, квесты смысл которых выходит за рамки кромсания очередного врага, а путешествие по миру не превращается в пытку, то вряд ли в принципе можно назвать игру клоном диаблы. По какому критерию, спрашивается, одинаковые характеристики, изометрия, интерфейс? Смешно.
    P.S. В первой диабле разница между магом, воином и лучницей тоже не ощущалась. Говоря о варваре, корректнее я думаю уточнять что речь идет о Diablo 2, ибо суть не одно и тоже.
    P.P.S. Плохие женские лица это частая беда в играх. Вот сейчас играю в Ultimа 7, там тоже с этим проблема. К счастью девушка чья судьба оказаться у главного героя в объятьях – вполне симпатична.
    P.P.P.S. Первый недостаток … автор статьи похоже лукавил. Больше похоже на приличное достоинство. Впрочем, могу добавить, что ситуация когда герой может попасть в локации, откуда он живым не выберется – совершенно обычное дело в классических РПГ, самым ярким примером которых является серия Меча и Магии.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2008
    Мугайс нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.993
    molary, неверно: в той же ММ6 ВЫБРАТЬСЯ живым можно из любой локации, на каком бы уровне ты туда ни зашёл. А Баженов, лучший спринт-игрок в ММ6, прошёл ВСЮ игру отрядом первого уровня.
    Но это оффтоп.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А в DD что, нельзя вернуться? Короче неважно, все равно ничего особенного в этом нет. Загнать себя в угол можно и в ММ6, если постараться.
    А так называемые спринт-игроки - извращенцы=)
    Но это оффтоп.
     
    kreol нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.993
    molary, вот про спринт-извращение согласен на 100%. Сам не люблю - убивает, на мой взгляд, всю прелесть игры. Хотя для совершения такого прохождения надо игру хорошо изучить.

    "Загнать себя в угол" в ММ6 можно ТОЛЬКО в одном месте - Волчьем Логове, - и то только если нет телепортирующего заклинания. Но здесь это действительно оффтоп, обсуждение можно продолжить в теме по ММ6-7 (вроде тут есть такая в этом разделе).
     
    molary нравится это.
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Номинально. 1,5 года. Клавишник он. Пара концертов. Но он был в первом составе "Мастера".

    Меня тоже заинтересовало. Как-то мимо игры я прошёл
     
    Мугайс нравится это.
  12. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    molary, во-первых клоном Дьяблы я ее не называл. Просто я стараюсь выражать не только сугубо личное мнение, но и противоположные мнения. Да, игровая система и бои в игре действительно пахнут серой и обрасли рогами. Врагов в DD действительно много и надо их до смерти закликивать. К счастью, такие ситуации возникают лишь в подземельях. На поверхности монстры как-то не особо кучкуются. Диалоги тоже могли бы быть и лучше. До Baldur's Gate им очень далеко.

    Я считаю, что если в игре есть какие-то недостатки, как бы она тебе ни нравилась, но упомянуть ты их обязан.
     
    molary нравится это.
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Мугайс, Вот, кстати, закликивать не нужно %) Достаточно одного клика, а если контрол нажать - то на кого навел мышу, тот и жертва. Удобно, кстати.
    Претензии к диалогам считаю необоснованными. В 90% игр (тем паче - т.н. "диаблоидов") им до ДиДи как до Китая пешком. Озабоченные экзистенциализмом скелеты или совестливый некромант - это пять.
     
    molary нравится это.
  14. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Зато какие свединия в книгах , вот одно "Неотчетливое произношение и плохая память - Вот что убивает большинство пожилых магов" . Это заставило меня реально сопереживать работникам плаща и посоха :)
     
    Мугайс, kreol, Nightingale и ещё 1-му нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    С этим никто и не спорит=) Мои слова собственно относились как раз к, как ты выразился, противоположному мнению =)
     
  16. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Как всегда, прекрасная статья, не с чем даже поспорить =)

    Кстати, в третьей дьябле нам обещают и персонажей разных полов, и кучу квестов... так кто чей клон?
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Достаточно посмотреть ролик к третьей диабле, чтобы убедиться - оно будет еще более бессмысленным рубиловом, чем обе прошлые части вместе взятые=)) А персонажи разных полов или еще больше линейных квестов "по порядку" из экшена рпг не сделают:))
    Вообще у меня создается впечатление, что если вторая часть уступала первой по атмосферности, то третья будет вообще... на любителя =)))
    P.S. Играю сейчас в Divine Divinity. Геймплей чем-то действительно напоминает первую диаблу, прежде всего из-за многоуровнего подземелья, однако рпг из нее большая хотя бы благодаря:
    1) Нелинейности, 2) Не боевым квестам, 3) Нормальном колличеством НПС и т.д.
    А вообще вот пройду, выскажу развернуто мнение в соответствующей теме...
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2008
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Были еще в самой первой диабле и персонажи разных полов и, хмм, кучка квестов. :)
     
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ух. Заинтриговал автор, побежал качать игруху)

    P.S.Прикольно сочетаются фразы "локализация запланирована на..." и скриншоты с русскими текстами на них ;-)
     
    Мугайс нравится это.
  20. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Nubilius, то фанатский русификатор. Все же купить игру на диске, с переведенной речью и видео - мелочь, а приятно. Потому что английскую версию уже найти нельзя.
     
    Newbilius нравится это.
  21. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Ну, по одному уникальному навыку на класс, всё как в D1...

    Смотря что понимать под "подгружаются". Локации собраны через такое место, что в игре образовывается серьезная утечка памяти, и если оперативки не очень много - каждые N часов приходится выходить-заходить для очистки оперативки.

    Всё-бы ничего, но игре действительно не хватает "лица", подземелья ну очень скучны и однообразны (особенно склепы, ооо...как же я там задолбался мочить эту бесконечно прущую нечисть...), диалоги хотя и не всегда тривиальны - но явно не помешал бы хороший редактор, очевидно это следствие немецкого происхождения. Ну и конечно БАГИ ! Особенно баг делающий один из скиллов супероружием убивающим любого босса за 30 секунд. Убив этим способом двух товарищей из компании финальных боссов - завершать дело не стал, ибо игра потеряла всякую сложность, а начинать всю эпопею заново ну очень неохота.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление