1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    23,2%
  2. Крепкая четверка.

    42,1%
  3. Троечка.

    17,9%
  4. Два балла.

    10,0%
  5. Кол.

    6,8%
  1. MelifarO

    MelifarO

    Регистрация:
    28 дек 2005
    Сообщения:
    142
    Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Fallout 3: Интервью с Тоддом Ховартом
    Интервью с Тоддом Ховартом

    Немного истории

    Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 (FO2) в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python`у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator`у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел хорошо сводящую все сюжетные линии воедино концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.


    Был анонсирован Fallout: Tactics (FO:T), и фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него… После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте "Van Buren". Было похоже что Black Isle Studios - RPG-отделение Interplay - начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

    Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет - что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие - нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

    После этого, 12-ого Июля 2004-ого года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.
    Bethesda Softworks® писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 - продолжение высоко популярной ролевой игры Fallout. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

    Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, - лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay - лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

    Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них. Interplay сохранила права на разработку массово-мультиплеерной онлайновой игры (massively multiplayer online game, "MMORPG") под торговой маркой Fallout. Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения… Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или всего лишь "Morrowind-ом с пистолетами"?

    Теперь, когда все немного успокоились, Duck and Cover решили спросить человека, который знает о Fallout 3 больше, чем кто-то другой. Тодд Ховарт, человек из Bethsoft, один из тех, кто принимает все решения об издании и разработке их игр. Далее Вы можете ознакомится с тем, что Тодд ответил на вопросы, которые ему задал Mr. Teatime.

    Интервью с Тоддом


    Корреспондент - Mr. Teatime

    Привет, Тодд. Для начала, не могли бы Вы сказать, на какой стадии находится разработка Fallout 3?
    Все еще на подготовительно, что включает дизайн, создание концепт-арта и прототипов различных систем. Мы будем находиться на этой фазе столь долго, сколько потребуется, пока мы сами не почувствуем, что все доведено до ума.

    Вы хотите сказать, что будете работать над Fallout 3 параллельно Oblivion, или же подождете, пока Oblivion будет почти готов, прежде чем полностью погрузиться в работу над Fallout? Я заметил, что вы ищите людей, имеющих опыт в серии Fallout (речь идет о вывешенном Bethesda списке вакансий - прим. переводчика)...

    Мы занимаемся обоими проектами, хотя один из них находится на стадии основной разработки, а другой - на подготовительной стадии. Поэтому и разрабатываются они совершенно по-разному. Подготовка состоит из создания идей и общей концепции, и фактически заключается в создании небольшой рабочей версии игры, в которую можно встроить все рискованные идеи, и посмотреть, какие из них работают, а какие - нет. Подготовку лучше доверить небольшому коллективу. Когда мы получим хороший базис, мы сможем бросить на игру все силы, уже имея представление о том, что должно получиться. Поэтому мы не хотим включать в осуществление проекта всех доступных людей до тех пор, пока подготовительная версия будет по-настоящему готова, иначе закончим тем, что огромная толпа людей сделает кучу работы, которую, скорее всего, все равно придется переделывать, что будет причиной разочарований и затянет время разработки.

    Есть ли планы привлечения разработчиков, участвовавших в создании предыдущих игр серии, для оказания консультаций по вселенной Fallout или любому другому аспекту разработки Fallout 3?

    Да, они уже осуществляются. Мы получаем много помощи от тех, кто желает возвращения Fallout.

    Что, по Вашему мнению, отличает игры серии Fallout (игнорируя FO: Tactics и FO: Brotherhood of Steel, о которых стоит просто забыть) от игр серии Elder Scrolls?
    Кроме очевидных отличий стиля и сеттинга, отличием №1 являются сильные персонажи. Fallout задал лично для меня стандарт создания правдоподобных людей, хороших диалогов, выбора персонажа и последовательности. В Elder Scrolls мы делали прицел на масштабы, и просто не могли фокусироваться на, скажем, 20-40 по-настоящему глубоких сильных персонажах. В Oblivion мы проделываем работу по этому направлению значительно лучше, чем ранее, но масштаб игры все же настолько отличен, что без принесения в жертву того, что делает we're Elder Scrolls тем, что они есть, мы не сможем сохранить тот же уровень подробности NPC, который был в Fallout. Поэтому в Fallout 3 одной из вещей, которую мы хотим сделать в лучшем виде, является ограниченное число супер-глубоких NPC.

    Говоря о Fallout 1 и Fallout 2, что делает эти игры особыми лично для Вас? Какие впечатления от этих игр у Вас самые глубокие?
    Их очень много, и большинство из них касаются первой части, потому что именно она "зацепила" меня больше всего. Еще меня всегда ошеломляла концовка.

    Какие цели Вы ставите перед собой в Fallout 3?
    Вернуть Fallout на сцену RPG. Он значит для нас не меньше, чем Elder Scrolls, и мы не хотели бы облажаться.

    Можете дать намек по сюжету?
    Извините, не сейчас.

    Что Вы думаете о месте и времени действия в игре? К моменту окончания Fallout 2 мир сильно изменился по сравнению с моментом выхода из Убежища в начале Fallout 1.
    Ладно, я могу сказать, что она будет происходить после Fallout 2. Но по стилю будет больше напоминать Fallout 1. Я не думаю, что обойдется без соответствующей специфики, но за основу брался скорее Fallout 1, чем Fallout 2.

    Почти каждый фанат имеет свое мнение по поводу того, каким должен быть Fallout 3, но есть несколько понятий, в воззрениях на которые они практически единодушны. Вы опасаетесь этих частых заявлений о желании сохранения пошагового боя и изометрии? Считаете ли Вы, что чисто пошаговая RPG может быть успешна сегодня?
    Да, естественно, мы слышали множественные мнения фанатов старой школы, касающиеся изометрии и пошагового боя. Возможно ли это сегодня? Разумеется, пошаговый бой значительно ограничит число потенциальных игроков, но я считаю, что если игра будет хороша сама по себе и ее реализация будет блестящей, то игроков будет более чем достаточно. В любом случае, мы сделаем все так, как посчитаем лучшим.

    Хотя я понимаю большую часть решений, уже сделанных об игре, может ли Bethesda сделать RPG, не использующую вид от третьего/первого лица (как в Morrowind) в качестве вида по умолчанию? Вы будет работать над этим направлением, поддерживает ли ваша технология такое расположение камеры?
    Технология рендеринга позволяет расположить камеру где угодно. Но не путайте угол расположения камеры с интерфейсом и методами взаимодействия, это совершенно разные вещи.

    Вы будете использовать систему SPECIAL в Fallout 3?
    Да, мы имеем права на нее, и планируем ее использовать.

    Ron Pearlman. Он еще работает в озвучивании?
    Похоже, что да. Я почти уверен, что он участвовал в Halo 2.

    Известно, что Oblivion будет поставляться с доступным набором инструментов по редактированию, как это было с Morrowind. Вы планируете включить подобный набор в Fallout 3, давая возможность сообществу моддеров развернуться по полной?
    џ еще не могу сказать определенно, но мы получили большой опыт от встраивания его в Morrowind и собираемся повторить это в Oblivion.

    Вы планируете какие-либо другие проекты в этой вселенной, кроме Fallout 3?
    Единственное, чем мы занимаемся сейчас по этой вселенной - это Fallout 3. Если Вы услышите о чем-то еще, кроме "Fallout 3", это не мы.

    Что Вы думаете о сообществе фанатов Fallout?
    Отклик, который мы получили от фанатов, неописуем. Кажется, что почти каждый геймер и журналист - фанат оригинала, который смотрит на то, что же мы сделаем с Fallout. Я думаю, что наибольшей потерей было бы непонимание интересов хардкорных геймеров, и недоверие к ним было причиной ошибок многих разработчиков в прошлом. Мы прочитали множество форумов, и многие наши мысли о Fallout 3 - переложение того опыта, который эти люди получили в других играх, например того, какими им показались эти игры, что им нравилось и не нравилось в каждой игре из серии Fallout.

    Причина того, что мы хотели сделать игру по Fallout в первую очередь, обусловлена тем, насколько мы любим первую его часть. Но мы были не единственными, кто постил в Сети все это время об игре 97-ого года выпуска. Подумайте об этом... 8 лет спустя мы так и не получили достойного потомка Fallout RPG, а люди все продолжают обсуждать его. Я тоже был опустошен. Я тоже беспокоился за новых ребят из Bethesda. Надеюсь, когда они увидят нашу игру, они с удовольствием включатся в нее.

    Напоследок, есть ли у Вас что-то, что Вы могли бы сказать всему сообществу и посетителям Duck and Cover?
    Продолжайте в том же духе, оставляйте сообщения на форумах. Мы правда читаем большую часть из них. Понимаете, нам несколько неудобно говорить о вещах, которые существуют еще только в наших головах, и не хочется морочить Вам голову тем, что может войти в игру, а может и не войти, во всяком случае мы не будем этого делать до тех пор, пока не получим рабочую версию игры достойного качества. Мы преждевременно говорили о слишком многих вещах в наших предыдущих проектах, и это больно кусало нас, когда мы не реализовывали что-то из своих обещаний. Я понимаю, что все хотят знать всё "здесь и сейчас", но Вам придется подождать. Когда все будет готово, Вы увидите это.

    Заметки редактора

    Редактор - DarkUnderlord

    Это интервью, особенно теперь, когда оно подкреплено недавней ситуацией с Troika, заставило меня задуматься дважды. Как и большая часть сообщества Fallout, когда я первый раз услышал о приобретении Bethesda лицензии на Fallout, моей реакцией был "Morrowind с пистолетами". Если Вы не поняли, это не комплимент. Morrowind был отличной игрой для любителей одевать куклу. Вам нужно было слоняться по окрестностям огромного игрового мира в поисках крутых вещей, оставаясь прикованным к прямому и линейному сюжету. Персонаж имел множество навыков, однако они были сконцентрированы вокруг боя, как, по большому счету, и все игра. Диалоги немногим превосходили wikipedia. Концовка вообще являла собой копию последнего уровня Doom 2 (не стреляйте в то, что атакует Вас, просто игнорируйте это и идите к мозгу, т.е., простите, сердцу - мы же все таки в Morrowind играем). Поэтому несмотря на то, что эта игра мне понравилась, ей далеко до Fallout.

    Другой реакцией было недоверие, которое вызывали интервью, взятые у Bethesda. Все они отвечали на "Дерьмо, они купили лицензию на Fallout" при помощи проводимой подготовительной работы, которую я считаю несостоятельной. Не может быть, чтобы Bethesda могла потратить большие деньги (напомню, мы говорим о приблизительно $1 миллионе за сам FO3 и о $3 миллионах, учитывая FO4 и FO5) на лицензию при отсутствии у них какой бы то ни было идеи о типе игры, которую они собираются сделать. Разумеется, у них есть некий план. Если же верить Тодду, и его нет? Возможно, они купили лицензию на Fallout просто потому, что появилась такая возможность и они такие огромные фанаты. Надеюсь, что дела обстоят так, а если нет, то что их планы включают изометрию и пошаговый бой. Конечно, точка обзора не делает всей игры, но она оказывает на весь процесс ее прохождения огромное влияние.

    Мы так же знаем, что Troika боролась с Bethesda за эту лицензию. Они проиграли. Это разочаровало меня, но если смотреть на это сегодня, то это могло быть жестокой, но справедливой судьбой. Если бы Troika купила лицензию, смогла бы она заниматься - как говорит Тодд - "подготовительными работами" до тех пор, пока "все не было бы отточено"? Ведь их игры славятся именно обилием багов, несмотря на их блистательную концепцию.

    Если бы Troika купила лицензию в вместе с Activision, то на какие компромиссы ей пришлось бы пойти, чтобы удовлетворить своих издателей? Bethesda имеет одно преимущество над Troika - деньги в банке. Это делает их, вероятно, лучшим с финансовой точки зрения разработчиком/издателем для создания RPG, которой мы хотим. Вопрос в том, способны ли они будут сделать ее, и захотят ли они делать ее? "Мы наполнены энтузиазмом", сказал Ховард. " Fallout - одна из моих самых любимых игр, и мы планируем разработать визуально оглушительную и оригинальную игру Fallout 3 со всеми атрибутами великой RPG: выбором игрока, захватывающим сюжетом и нелинейностью". Бесспорно, Fallout 3 будет иметь великолепную графику. К сожалению, Fallout никогда не ценился за графику. Bethesda не доказала мне, что она может создать интересную систему диалогов и нелинейность в Morrowind (их крупнейшей игре на сегодня) (каждый вспомнит диалоговое окошко "Вы убили важного персонажа! Вы нарушили основную сюжетную линию! Вы должны загрузиться!"). Хочется верить, что у Bethesda хватит воли и способностей сделать ту игру, которую мы ждем. Если не они, то кто?
     
  2.  
  3. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    уууууу баян.
     
  4. MelifarO

    MelifarO

    Регистрация:
    28 дек 2005
    Сообщения:
    142
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Баян, не баян, а я тока седня нарвался :)
     
  5. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Имхо, Fallout от первого лица - хорошо. Но делать его должна не Bethesda. Не по-лу-чи-тся у них. А те, у кого получилось бы(Troika, Black Isle) уже того.
     
  6. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    У них бы не получилось в первую очередь.
    Хиты производят в основном новички, не успевшие еще пропитаться деньгами.
     
  7. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Troika не успела пропитаться деньгами, у неё бы всё получилось :) Жалко только обанкротилась :(
     
  8. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Ну да, то-то я гляжу она была сколочена из перебежчиков Black Isle...

    Даже хорошо что она обанкротилась. За годы своего существования выпустить три середнячковые игры, дырявые и забагованные по самую шею...покойся с миром, Troika.
     
  9. Редиска (нехороший человек)

    Редиска (нехороший человек)

    Регистрация:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    305
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Мнение канечно я изменять не в праве а вот негодовани выражу. КАКОВА Ё............(далее идут Тирады каскады и прочие непереводимые обороты русской речи). Во вселенной где я обитаю за такое уже давнобы прилетел инквизитор и начал делать "шашлыки". Патамушта ЕРЕСЬ! Kill the beast! BURN THE HERETIC! Purge the unclean! Супротив Бетесты ничево не имею. By His glorious name. Amen.
     
  10. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    (OFFTOP) Вот щас придёт Банз и выскажется... (/OFFTOP)
     
  11. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Два СВЕЖИХ высказывания о F3 (с nma-fallout упёрто):

    Pete Hines of Bethesda Softwork, во время интервью насчёт Обливиона:
    И, наконец, как там Fallout 3?

    Над игрой работает много народа, и то, что я уже видел, выглядит здорово и очень меня радует - я сам поклонник Fallout. Мы подходим к Fallout 3 так, как если бы разрабатывали первую и вторые части - мы пазрабатываем его также, как разрабатывали Обливион. Fallout 3 наше дитя и мы хотели бы остаться верными ему и преподнести фанам то, что покажется им достойным. Мы стараемся продвинуть серию вперёд, освежить её, но в тоже время стараемся не отрываться от корней. Когда мы будем готовы, мы скажем, и, я надеюсь, людям понравятся некоторые наши идеи и запалинрованные вещи.


    Pete Hines, во вреия интервью Stephen Glicker of Gaming Steve:

    Gaming Steve: Let's get to a few other quick things that Bethesda is working on. Because you guys are doing two of the greatest licenses of all time. Fallout 3, which I know everyone is so excited about.
    Pete Hines: As are we.
    GS: Anything we're going to see? Are we going to see something at E3 maybe?
    PH: Nope.

    GS: Nope?
    PH: Nope.


    Итак, в двух словах, раньше 2007 года F3 нам не светит, это раз. И два... "Освежить серию" может означать всё, что угодно... Посмотрим...
     
  12. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Гхем... (задолбавшись читать, но прочитав всё) Тааак...
    - однозначно, ибо "Morrowind/Oblivion с пистолетами" денежек соберёт больше чем без пистолетов.
    - это плюс лишний глоток кислорода, которым Бесезда не надышится перед НЕЙ.
    - и в настоящем! + 2ой глоток О2.
    - хреново читали, нравится всё, совсем всё!
    - это убъет вас, парни.
    - правильный ход, но не перегибать!
    - правильно, и не надо.
    - он гений! Имелось ввиду 2ое.

    Теперь несколько иная, более светлая точка зрения. Даже не против "Morrowind/Oblivion с пистолетами", если они там покажут красивый такой постъядер и всё. Я на него посмотрю несколько, потом сложу в (с)топку, т.к. название обязывает. И еще разочек отпишу где-нибудь "Fallout - RULEZZZ, FOREVER!!!" в том самом смысле, каком мы привыкли это понимать.

    З.Ы. Тактикс - очень хорошая игра.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2006
  13. Gospodin

    Gospodin

    Регистрация:
    26 ноя 2005
    Сообщения:
    28
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Данная статья уже год как валяется на одном из AGвских сайтов. Данная статейка меня не очень заинтересовала, и вот размазывают сопли по древу.
     
  14. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Ещё есть надежда, что камеру подвесят под надлежащим углом, сделают пошаговые бои и тем не менее запустят движок на полную...
     
  15. Albedo

    Albedo

    Регистрация:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    41
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Ходят слухи, что в Oblivion среди мин. требований будет стоять видеокарта 512 Mb. Остаётся лишь надеяться, чтобы Fallout не постигла та же печальная участь :cry:
     
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Судя по скринам с ag.ru графика в обливионе не такая уж и продвинутая.
     
  17. Enlightened

    Enlightened

    Регистрация:
    26 дек 2005
    Сообщения:
    27
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Непомню где прочитал, но вроде Bethesda отказалась использовать наработки по Van Buren (дизайн-доки и прочее). Хотя почитав эти доки мне показалось, что должно было быть что-то стоящее (особенно порадовала идея Boulder City). Очень жаль, видимо хотят удивить всех чем-то полностью своим.
     
  18. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    360
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Ф3 будет использовать движок Обливиона - это факт (откладывайте на апгрейд - движки у Bethesd'ы традиционно красивые и традиционно медленные). И сомневаюсь, что Bethesda станет заморачиваться с походовым режимом и изометрией. Впрочем, ничего против вида от первого лица не имею.
    Инфы от них нет нифига - сплошная маркетинговая вода. Помнится, Black Isle в свое время делилась инфой куда охотнее.
    Насчет диздоков по Van Buren'у ничего конкретного вроде не говорилось. Но сомневаюсь, что будут использовать - чревато лишними проблемами с копирайтом ИМХО, врядли Bethesda и диздоки купила.
    А так, я хочу именно Van Buren и именно от Black Isle (больше, чем Ф3 от Bethesd'ы). Может, моддеры какие на движке от Ф1/2 сваяют?
    Оптимизма может добавить опять-таки движок Обливиона с его довольно таки открытой архитектурой. Читай - что не сделает Bethesda, то доделают фанаты.
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Я рыдалъ :cry: :D :D :D
    Источник сих слухов - Ламеры 0быкновенные. 512 Mb - это минимум оперативки для Облы
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Я лично до сих пор придерживаюсь респектабельного стиля мнения - т.е. нейтрального. Получится-не получится - это к бабушкам на скамейках. Мне очень хочется посмотреть профессионально (подчеркиваю 2-3 раза, профессионально!!!) сделанную игру по миру Фалаута, но меня настораживает вот это вот желание разрабов угодить гребаным фанам Фалаута (т.е. всем, кто играет в КИ, по большому счету). Слушать всю эту ораву тупых мерзопакостных недоносков очень вредно для конечного продукта. Я остаюсь спокоен. Пусть Ф3 будет от первого лица - я буду рад, если в него будет интересно играть (все ведь ждут Сталкер уже ... лет). Пусть это будет "тупой хак-н-слэш" от третьего лица - я буду рад, если там будет хороший сюжет и интересные квесты. Пусть это будет дурацкая аркада с видом сбоку - я опять-таки буду рад. Но пусть все это сделают профессиональные гейм-девелоперы, а не "Вася Пупкин" или "Джек Смит", ибо меня ТАК достали все эти моды, аддоны и игры по мотивам, что вы себе представить не можете. Из всего этого дерьма собирается мнение о поклонниках Фолла - очень, признаюсь вам, нелицеприятное.
     
  21. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Re: Fallout 3, интервью с Тоддом Ховартом

    Хочу открыть глаза на "профессиональных гейм-девелоперов", они часто делают дерьмо, оно может красиво выглядеть, завернуто в красивую обертку, но сути это не меняет. Профессиональные гейм-девелоперы боятся новых идей, т.к. это связано с риском потерять прибыль и поэтому у "гребаных фанов" получается зачастую сделать лучше, т.к. они стараются не за деньги, а за идею(У фанов Фолла, кстати есть очень приличные модификации игры, не понимаю откуда такое отношение к ним, неоффициальные патчи например, которые исправляют почти все баги и недоделки игры, что первой что второй части). И игры самые интересные как раз у новых компаний, а чем больше они делают, тем хуже получается(не всегда конечно, но как правило), начинают самоклонировать свои проекты и так далее в том же духе(например Герои возьмем, одна и та же игра, хорошая, но по сути от 1 части особо далеко не ушедшая, вот уже и 5-ая часть выходит скоро, только графику меняют=)). Читай обновляют графическую базу и делая парочку новых фишечек(те же яйца вид сбоку=)).
    Если в хак-н-слеше есть сюжет и интересные квесты, то это уже не тупой хак-н-слеш, а хорошая РПГ=)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление