1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Daemonica - Action? Adventure!

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем molary, 27 ноя 2008.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вы любите квесты? Старые классические квесты. Я их люблю. Считается, что жанр квестов умирает. Наверное, это всё-таки неправда, если находятся разработчики, которые под оберткой Action подсовывают обалделым игрокам практически полноценный квест. К счастью, не для всех этот сюрприз оказывает плохим. Для многих это - как глоток свежего воздуха, но, увы, такие люди вряд ли когда-нибудь его вдохнут – обертка ведь обманывает, суля подземелья, набитые полчищами разнообразных тварей, и нехитрый сюжет. Просто когда жанр игры гласит – Action/Adventure, - то кажется сомнительным, что второму жанру отдастся большее предпочтение и игре не уделяется должное внимание. На коробке с локализацией от Akella вообще написано просто «Action». И это - не единственная откровенная ложь, которая там есть. Ибо аудитория поклонников «рубилова» гораздо обширнее. Поэтому совершенно не удивительно, что игра прошла достаточно незаметно. И в большинстве своем в игру стараниями пресловутых менеджеров играла совершенно не та аудитория. Мне повезло - я поверил, что Daemonica может быть действительно особенной, и не ошибся, а более того - приобрел оригинальную, особенную вещь.

    [​IMG]
    Не рассчитывайте найти в цыпленке драгоценный камень. Излишнюю кровожадность придется вымещать в каких-нибудь других играх, ибо здесь нам не то что куру, а крысу убить не дадут.

    Что означает слово «daemonica»? Это древний язык демонов, который появился еще во время зарождения мира, который, что примечательно, по легенде создали демоны, а совсем не божественная сила. Вообще-то создается ощущение, что если где-то в этой альтернативной реальности и осталось место богу, то разве что в умах церковных служителей. Мир этот отличается особенно мрачной атмосферой, которую прекрасно передает как окружающая природа, так и облик захолустного городишки Каворн, в котором и предстоит герою встретиться лицом к лицу со смертельной опасностью. Жители тоже соответствуют - мрачные, не приветствующие чужаков, так что вы вряд ли добьетесь от них шутки или хотя бы улыбки. Каждый из них несет в себе тяжелую ношу, будь то боль, отчаяние, грусть, безумие, злость или смирение перед гибелью. Можете ли вы им помочь? Едва ли. Безнадежность красной нитью переплетает собой этот рассказ.

    [​IMG]
    Если вас утомляет чтение в играх – Daemonica точно не ваш выбор.

    Да, по сути дела это именно полноценный, но достаточно короткий рассказ. Еще перед началом игры вы можете (и должны) ознакомиться с историей, в которой на протяжении четырнадцати страниц нам будет поведано вступление к намечающемуся повествованию. Как уже было сказано – перед нами квест. И подразумевается, что текст в нем отнимет гораздо больше времени, чем бои. Шутка ли, но за всю игру вы вряд ли встретите больше десяти противников. Теперь поверили, что элементы Action здесь ничтожны? RPG, правда, ненамного больше. Ролевая система просто отсутствует. «Уникальные характеристики персонажей»? Ложь. Да и кому они нужны... в квесте. Нелинейность присутствует, но сосредоточена преимущественно на финале, подробнее о котором - позже. И, конечно, есть многочисленные диалоги. Именно за ними, а также за типичным для квестов поиском «что делать?» проведете вы ближайшие 10 часов.

    [​IMG]
    Люди в Каворне дружелюбием не отличаются, и бармен - не исключение. Позже, если вы злы и у вас хорошая память, то вы сможете с ним расквитаться.

    Да, вы не ослышались. Если у вас получится не застревать (а у меня не получилось), то вся игра у вас вряд ли отнимет больше, чем жалкий десяток часов. Мир катастрофически мал. Только начав играть, я думал: сколько же поселений посетит герой – два или три? Наверное, два, вначале эту мелкую деревушку, а потом - городок побольше? Оказалось, что этой мелкой деревушкой, гордо называемой большим городом, весь мир и ограничивается. Правда, стоит добавить к нему небольшую область вокруг, маленькую шахту и монастырь, в который войти нельзя. Как и в большинство домов в Каворне. Итак, размер мира удручает, интерактивностью нас тоже не балуют. А что в игре вообще есть – спросите вы?

    [​IMG]
    Практически все окружение неинтерактивно. Смотреть можно, трогать нельзя.

    Читать рассказ и изредка в лучших традициях квестов обследовать мир в поисках – что же я тут не нашел, куда податься, с кем поговорить и что куда воткнуть. Да, и только. Но на этом мы всё-таки остановимся поподробнее. Рассказ начинается с детективной интриги – убийство, а кто убийца - вам предстоит разгадать. Очень жаль, но вынужден огорчить любителей детективов – интрига пропадает уже в третьей главе, и дальше остается только... правильно, продолжать читать рассказ. А что сам рассказ? Хорош ли?

    Хорош. К Лавкрафту (как заявлено на обложке), правда, рассказ имеет отношение вряд ли большее, чем к Эдгару По. Но перед нами мрачная история с интересным и, в определенной степени, оригинальным сюжетом. Тут нет смеха и нет пафоса. Тут есть лишь смерть и печаль, которую рассеять не под силу никому, даже зверолову, коим и является наш герой. Как вы думаете – можно ли найти убийцу, если он не оставил никаких улик? То есть вообще никаких. Ни единой зацепки, никакого намека. Совсем ничего. Можно, если вы зверолов. Именно ему под силу воспользоваться древним языком демонов, проникнуть в царство мертвых, допросить душу погибшего и вернуться с добытой информацией в мир живых. Правда, для всего этого нужно, во-первых, найти тело жертвы, а во-вторых, приготовить специальное зелье - Душехват. Надеюсь, что вы еще не отправились в мир мертвых? Потому что если вы неправильно совершите ритуал по призыву духа, то назад вы не вернетесь. Чтобы всё было хорошо, вам нужно будет узнать год рождения жертвы, выяснить, чем она была убита, и понять цель, которая вела ее при жизни. Что было для этого человека самым дорогим – вера, власть, богатство, знания или любовь? Для исследования всего этого посильную помощь вам окажет дневник. Слава богам (или, может, демонам?), по игре вас вести никто не будет. Дневник несет необходимую информацию, которая ведется преимущественно от лица главного героя. Читать интересно, и ничего лишнего там вы не найдете. Слава демонам (или всё-таки богам?).

    [​IMG]
    Перед тем, как посещать залы мертвых, убедитесь, что узнали всё необходимое о жертве, с духом которой вы планируете поговорить.

    Но вернемся к Душехвату. Да, в отличие от обещанной на обложке развитой системы магии (очередная ложь, магии нет совсем), система алхимии в игре всё же существует. Правда, развитой ее назвать весьма и весьма сложно. Около пяти травок, большинство из которых мы будем собирать, шатаясь по округе. И около пяти зелий, больше половины которых понадобится нам только один раз. Весьма и весьма скудно. Но, что примечательно, время, которое мы потратим на собирание травок, легко переплюнет время, которое мы убьем на битвы.
    Сложными битвы назвать нельзя, скорее - простыми. Главное, не забывать регулярно использовать блок, и всё будет в порядке. Мы имеем одно оружие на всю игру, вечные 30 единиц жизни и возможность восстанавливать ее с помощью зелий, сна или знакомых НПС. Надеюсь, что теперь и вы окончательно убедились, что Action здесь только на обложке.

    [​IMG]
    Нет, это не битва, мы просто с кузнецом решили потренироваться, чтобы меч совсем не заржавел, дожидаясь, пока не объявится злостный супостат.

    Помимо собирания цветочков, как полагается в любом уважающим себя квесте, мы будем также изредка поднимать и класть в рюкзак какие-то другие предметы, дабы позже использовать их в нужный момент. Особенно мучаться с вопросом применения не придется, гораздо больше головной боли доставит вопрос – где же то место, куда нужно применить вон ту штуку из рюкзака… Хотя при определенной усидчивости проблем и с этим у вас возникнуть не должно. Но, в принципе, подумать есть над чем, хотя как таковые головоломки отсутствуют – и ничто не отвлечет нас от повествования.

    [​IMG]
    Вблизи болота. Нужно быть осторожнее? Ни капельки, будьте спокойны. В болотах вы не встретите ни одного врага.

    Но давайте теперь скажем пару слов о графике. Портреты НПС. Они - не то чтобы плохи, но очень уж однообразны. Сама же графика, в целом, достаточно приятна, но тут нужно иметь в виду, что я в отношении графики очень непривередлив. Мне понравились пролетающие орлы, шныряющие крысы и даже фигурки НПС. Всё сделано достаточно неплохо, но, разумеется, не более того. Камера не слишком удобна, но жить с ней вполне можно, особенно всего-то десять часов. Интерфейс удобен и практичен, а управление преимущественно сосредотачивается на одной лишь мыши. После того, как я завершил игру, узнал, что по карте можно путешествовать мгновенно. Ненавижу fast-travel, который не имеет четких обоснований и не вписывается в атмосферу мира. Поверьте, вы ничего не потеряете из-за того, что не будете этим пользоваться. Разве что немного времени. Но это тот случай, когда игре явно недостает продолжительности и без всяких fast-travel-ов...

    [​IMG]
    Не будучи откровением, графика мне доставила преимущественно положительные эмоции. Атмосферно, приятно.​

    Музыка приятная, хотя, на мой взгляд, некоторые кельтские мотивы не слишком вписывались в окружающую атмосферу. Играя в русскую версию игры, я, как это ни удивительно, познакомился и с русской озвучкой. Она меня, надо для справедливости заметить, не только не разочаровала, но и понравилась. А между тем, это для игры очень важно, так как озвучены все диалоги и практически все тексты, за исключением разве что того, что написано в дневнике. И именно это, а также красивый и качественный перевод не позволит мне предать локализаторов анафеме. Но с их рекламным отделом нужно что-то делать, как минимум – расстрелять, ибо столько вранья о продукте, как на коробочке Daemonica, я больше нигде в жизни не видел. Имейте совесть, товарищи.

    Ну, о чем бы еще рассказать? Ах да, финал. На этот раз обложка игры не совсем соврала – «множества» концовок в игре нет, но три вы найдете точно. Счастливый финал отсутствует в принципе, но будьте уверены, что вы сможете найти тот, который придется вам по душе. Помимо этого, вы узнаете о судьбе старых знакомых, жителей городка Каворн, а будущее некоторых из них даже зависит от ваших поступков во время игры. Финальная видеозаставка фактически отсутствует. То, что есть, назвать финальным роликом язык не поворачивается, что особенно странно, учитывая гораздо более выразительный, хотя и очень короткий, вступительный ролик. Разработчики «сдулись» под конец и решили быстренько добить проект? Возможно, что так оно и было.

    Как бы то ни было, но игра у них получилась весьма и весьма своеобразная. Она могла стать шедевром, ибо общая концепция игры – полноценный квест в шкуре Action в мрачном мире с хорошим небанальным сюжетом – заслуживает всяческих похвал. Игра могла, к примеру, стать отличным квестом-детективом. Или мистическим приключением с элементами рпг. Или даже тем, чем она и является, – интерактивной книгой, но более глобальной: повестью, а не рассказом. Но для всего этого прежде всего не хватает более обширного мира, более длинного повествования. Больше героев, больше квестов, больше страниц, которых нам пришлось бы прочитать. Ну, и много чего другого. В итоге реализация хоть, конечно, и не провалилась, то однозначно подкачала. У меня возникло такое впечатление, что эта игра, как картина талантливого художника, который начал тщательно вырисовывать свое детище, но потом его покинула муза (или просто захотелось кушать) и он наспех решил домазать полотно (а чтобы это получилось быстрее – холст был наполовину укорочен).

    Кому эту игру можно посоветовать? Тем, кто любит квесты. Тем, кто любит мрачную атмосферу. Тем, кто любит читать. И тем, кому не жалко потратить часов десять для знакомства с достаточно неординарным созданием в эпоху, когда ординарность правит балом.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2011
    compart, Hypercam, wish и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.055
    Хм. Когда-то я даже в это играл - купил, несмотря на Starforce, потому что привлекли системные требования. Но до конца не проходил.
    В рецензии практически со всем согласен, отмечу лишь, что мне играть было как-то... тягостно, попросту - неинтересно. Радовало только то, что похоже на старые игры.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    я правильно понял, что это что-то вроде Quest for Glory 5 и King's Quest 8?

    Ну и на счет того, что "многие считают, что квесты умирают"... откроем журнал за, например, 97-ой год: "квесты умирают". Во-первых, кажется, что нет. Во-вторых, квест - не среднестатистический шутер, он не может обесцениться, его графика не может устареть. Собственно, квест - это книга. Потому что всегда актуален. Шутер - как блокбастер на одно лето. За редкими исключениями, само собой.
     
    ZoRg и LoDin нравится это.
  5. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Приятная статья! Игру раньше не встречал, но похоже стоило найти. Очень уж люблю необычные проекты. Атмосферой игры разит от статьи за добрую (или злую) милю! А недоработанность - извечный бич экстраординарных игр.
    Спасибо!
    ЗЫ: забавно, в новом отечественном "Князе 3" графика почти не отличается...
     
    molary нравится это.
  6. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Нет, квесты не умирают как жанр, их, возможно меньше сейчас, но среди них есть весьма достойные. Правда, сейчас больший упор делается на мистику и страшилки, время такое неспокойное, видимо... Хотя я, как поклонница, очень этим довольна.
     
    molary и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.055
    По мне так квест и action несравнимы: квест можно пройти разве что несколько раз (если есть ряд концовок), а потом будет уже неинтересно, ибо всё известно. А в action (я лично) могу играть годы, даже если всё знаю наизусть. Разница в том, что первый обычно проходится ради результата (как конечной цели, подчёркиваю), а второй - ради процесса.

    И да, игра, как по мне, ничуть не похожа на QfG 5 и KQ 8 - даже сравнивать нельзя (ни по каким параметрам).
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2008
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    почему нельзя? Написано - адвенчура в шкуре экшена
    вот я и спросил.

    Не понял еще про "шутеры годами, квесты - пяток раз"
    а в квесты ради процесса играть нельзя? Так же как и книгу второй раз читать, фильм смотреть. Те, кому важен финал, читают солюшены и гайдбуки.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    пройти хороший квест ещё раз - это как перепрочесть интересную книгу, можно делать бесконечно, наслаждаясь диалогами, юмором или сюжетом (ну , смотря что есть в игре ))
     
    katarn нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.055
    Само собой, но ты же не будешь это делать ЧАСТО, правда? Сколько раз даже любимые книги в жизни перечитывают? Вряд ли больше пяти. И я ведь неспроста подчеркнул, что результат - конечная цель. Разумеется, процесс тоже очень важен и интересен. Но всё-таки (для меня) финал - важнее. И "солюшены" тут ни при чём - это удел слабых. Дойти до финала самому, разбив все преграды, - вот наш выбор. Пройти, а потом пусть и не забыть, но проводить благодарной улыбкой этот мир, доставивший нам столько радости. И если и вернуться в него, то не очень скоро.

    А в action'ах - совсем другое дело, потому их и переигрывают чаще (или вы не?..).

    P.S.: По-моему, даже по скриншотам видно, что не очень похоже на QfG 5 и KQ 8.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
  11. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Не удержалась, простите.
    Offtop
    Некоторые квесты сейчас делают с рейтингом в финале (как, например, Darkness Within - сколько и каких секретов в игре было раскрыто на основе поиска подсказок и взаимосвязей между найденной информацией). Безумно интересно, я вот так со многим до конца и не разобралась, а толковых полных прохождений не нашла. Буду проходить еще. Да и кто сказал, что квест достаточно пройти один раз?
     
    compart и kreol нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    Я и в Quake 2 не могу играть часто. При этом в NOLF2 играю регулярно. А NOLF, как известно, не просто шутер от первого лица... И переигрываю я нолфы не потому, что мне нравятся падения трупов с верхних пролетов лестниц, а очень даже по "квестовым" причинам: сюжет, диалоги, графика.

    было бы странно, если бы по скриншотам можно было определить, что "ба! да это ж кинг квест 8!"
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.055
    Offtop
    Juliette, никто не сказал. Просто, на мой взгляд, количество раз прохождения квеста всё-таки ограничено - пока не закончишь всеми вариантами и не разгадаешь все тайны. Потом МНЕ, например, будет уже неинтересно, разве что когда-нибудь потом, через довольно БОЛЬШОЙ срок времени, можно вернуться. А action'е, как мне кажется, не так.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Offtop
    во-во, сьерровские квесты можно проходить ради набора максимального кол-ва очков - это не легко :) indy4 также считал твой iq =)
    gabriel knight по-моему у меня рекордсмен по кол-ву перепрохождений, до того пробирает )
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.055
    katarn, ты просто не любишь action'ы, скорее всего, в этом всё и дело. А я люблю почти все жанры, в то же, что не люблю, - вообще не играю.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    точно
    тот же древний Indiana Jones and The Last Crusade - сколько раз его можно пройти по-разному? Вряд ли меньшее число, нежели какой-нибудь шутер.

    добавлено через 1 минуту
    смешное разоблачение
    если я не разделяю твою позицию, значит я не люблю экшены.
    Интересно, что мне мешает заявить, что я просто люблю в т.ч. и квесты, в отличие от?

    Кстати, речь-то идет все-таки по теме, завязывайте с тегом оффтопа, а? Во-первых - не оффтоп, во-вторых - не очень удобно.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2008
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.055
    Ты путаешь одно с другим. Его ты пройдёшь много раз, и каждый ПО-РАЗНОМУ, action же далеко не всегда можно по-разному пройти. Когда квест пройдёшь всеми возможными способами, наберёшь максимум очков, откроешь все загадки - разве будет интересно играть? По-моему - нет, во всяком случае, должно пройти много времени.
    А в action'е всё не так...
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    а ты многоточие не ставь - разверни мыслю что там "не так"
    и заодно сообщишь чем по-твоему стал сабж (ты же в него сколько-то играл): экшеном или адвенчурой. Не по содержанию, а по ощущениям.
     
  19. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Offtop
    Да ладно вам. Квест, action... Если игра чем-то зацепила, к ней можно бесконечно возвращаться, вне зависимости от жанра. Я вон Кирандию n-ное количество раз прошла, а там ведь нет никаких рейтингов или волнующих масштабных секретов. А некоторые игры не осилила и одного раза полностью, вне зависимости от многовариантности поведения персонажа и линий сюжета.
     
    molary нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.055
    "Не так" - ДРУГОЙ игровой жанр, ДРУГОЙ игровой процесс. Больше (хотя подходит ли сюда это слово?) действия, совсем другие цели и задачи, ВСЁ другое (и ориентация на совсем другую [в большинстве своём] целевую аудиторию).
    Если уж на то пошло, то в action'е, при всей кажущейся линейности большинства из них (и оно так и есть ведь), совершенствоваться можно практически бесконечно: разные уровни сложности, разные локальные задачи ("пройдём этот отрезок пути, не потеряв ни одного очка жизни и убив ВСЕХ!), наконец, по мне так убивать монстров никогда не надоедает (пусть и одних и тех же), а вот "разгадывать" (обращаю внимание на кавычки) головоломку, которую уже однажды осилил и которая, возможно, против воли, но отложилась в памяти, - как-то вот уже не особо радует...
    И - это, кстати, не "мысля", а "мыслЬ" [для чего-то пригодилась возможность ставить большой мягкий знак - интересно...].

    Если что - я ни в коем случае не хотел обидеть или, как ты выразился, "разоблачить" тебя своей фразой про твою возможную (на что указывают слова "скорее всего") нелюбовь к action'ам, просто сделал соответствующий вывод из контекста твоего сообщения - возможно, ввиду ограниченности этого контекста, сделал неправильный вывод.

    По поводу игры: по мне - ничем она не стала. Уж action'а-то там точно нет, правильно всё сказано. Смесь adventure и РПГ с громадным преобладанием первой составляющей (вторая сводится, по сути, разве что к атмосфере). Мне не нравится - тоскливо, уныло, нудно. Увы (возможно, мнение предвзятое из-за года выхода, но что поделать). Но - это лишь моё мнение, никому не навязываю.
     
  21. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    показательно, что "убивать" ты в кавычки не взял. При этом в уйме - в подавляюшем большинстве шутеров - существует универсальная схема уничтожения почти любого монстра. В Doom 3 или в HL монстры лезут всегда в одно и то же время, отпрыгивают в одну и ту же сторону и оптимально изничтожаются одинаковым набором приемов. Это все так же откладывается в памяти. Так же откладывается в памяти и то, что в подавляющем большинстве экшенов враги весьма ограничены в действиях и не могут доставить игроку серьезных неприятностей. Главное исключение - UT с его ботами-умницами, но так в это и играть можно вечно. Удовольствие, со временем превращающееся в беготню в колесе, что стоит около кормушки хомячка в зоомагазине.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление