1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

In Pursuit of Greed

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Tyrant, 10 мар 2009.

  1. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    На сайте игра описана как "заурядный шутер времён расцвета жанра".
    И всёже шутер незаурядный, жаль только что инфы по нему в сети, ни в англоязычной ни в рунете - нету (кроме кодов).
    Играл в игру в девяностые, в коллекции действо было описано как "воришка тащит плохо лежащие вещи с космической станции"... :rofl:
    Игра имеет много фишек использовавшихся в дальнейшем в более продвинутых шутерах но ТОГДА - практически нигде (например вызов клона игрока, вооруженного такимже оружием, как в Shadow Warrior).
    До сих пор назначение некоторых вещей недоконца ясно. Все у кого есть инфа по игрушке, воспоминания о ней и желание обсудить - прошу в топик.

    Помню ктото когдато говорил что в игре всего три вида противников, это конечно нетак, поскольку противников там побольше чем в DOOM.
    Малое количество противников и средний дизайн уровней только в первых нескольких миссиях, изначально являвшихся шароварно-бесплатными.
    Вот, если кому интересно, выдернул дизайн практически всех персонажей из игры (первые пять - персонажи за которых можно играть, на выбор):
    Смотреть персонажей игры...
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2009
    Грендель, Fabricator и kreol нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Информации о ней действительно практически никакой, но сама игра хорошая, играл в своё время и, как и во всех других играх, самостоятельно прозывал виды монстров...)
     
  4. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Интересная особенность - в версии выложенной на сайте, бесконечны гранаты к подствольному гранатомёту (вместо штатных 15 штук), что к слову очень выручает на большом уровне сложности.
    На сложности больше чем Agressive вообще играть тяжко, уже не только из-за кошмарно частого распавна врагов, а и из-за того что они становятся более живучивими и наносят больше урона своим оружием.
    Кстати вопрос к тем кто играл - для чего нужен "Auto Doc" и аналогичный ящичек, эмм, "Device Pack" кажется или чтото в этом роде.
    И ещё - как можно посмотреть уровень энергощита (всегда смотрел интуитивно - раз пробивать стали, надо обновить)?
    И наконец - в первом-втором эпизодах, попадается-ли оружие под бореприпас "энергия" кроме биопушки Мутанта (есть три вида боеприпасов - "патроны", "плазма" и "энергия") и окромя такого "дробовика" стреляющего пятью синими разрядами, наводящимися на цель на близких дистанциях и наносящих солидный урон, который впервые попадается в последней(восьмой) миссии первого эпизода?
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2009
  5. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Музыку к игре писал Andrew G. Sega, в дальнейшем ответственный за великолепный саундтрек к Crusader`ам и приложивший руку к Unreal/UT.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2009
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Вот респаун врагов я считаю главным недостатком этой игры. Очень неприятно бывало по пути к началу уровня встретиться с парой роботов-автоматчиков, появившихся этажом выше:(... Да и в целом респаун врагов придает игре аркадность, которая In Pursuit of Greed не к лицу.
    P.S. Одним из факторов непопулярности игры был движок, который, похоже, просто забыли оптимизировать перед выпуском игры.
     
  7. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Ну с моей точки зрения, распавн как врагов, так и предметов, да и бонусов тоже - наоборот, придаёт игре интерес, потомучто никогда не знаеш где/когда и кто/что появится. :yes:
    Другое дело что скажем на Agressive уже, гдето во втором эпизоде, открытые пространства битком-набиваются лучниками, волшебниками и жрецами/жрицами, и патронов на них уже явно не хватать начинает как и щитов...

    Что до управления - игра хорошо идёт под DOSbox и отлично управляется мышкой за одним исключением - скорость поворота мышкой, даже если её ставить максимальной, всёравно недостаточна, поэтому я при игре ставил на левую кнопку - стрельбу, а на правую - бег. В момент поворота мышкой, достаточно вместе с оным нажать правую кнопку и персонаж развернётся весьма резво.

    Очень также выручает так называемый Heat Sensor или датчик тепла, чтобы его задействовать, надо нажать кнопку "H", при включённой карте, и на ней красными точками отобразятся все источники тепла(враги).
    Маленький недостаток - при стрельбе из плазменного огнемёта, горячая плазма создаёт на карте весьма большие всплески-метки.

    Интро давно лежит на ютубе, но вообще, если скачать игру с сайта, можно через обычный медиа-плеер спокойно проглядеть и все видео из игры(без звука), и все саундтреки. А при помощи WAD-редактора, можно выдернуть все звуки и спрайты!

    Интро к игре...

    P.S. Кстати, а как кладётся текст под cut на данном форуме? Что-то у меня не вышло... :unknw:
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2009
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Tyrant нравится это.
  9. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Спасибо, получилось! :good:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление