1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Stronghold Legends

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Gamovsky, 16 май 2009.

  1. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Казалось, старомодное и совершенно безобразное выступление Stronghold 2 на торжестве «мамонтов» игроиндустрии должно было поставить точку на серии Stronghold. Но разработчики решили взять реванш, предупредительно выстрелив в общество несколькими холостыми — новая игра грядет! Общество совершенно не разделяло оптимистической точки зрения Firefly Studios. Затоптанная, заплеванная Stronghold 2, тащимая под руки парой сотен преданных фанатов, потерпела полное фиаско; не помогли вполне интересные нововведения. От былой популярности серии даже в узких кругах осталось название и почёт к старым частям игры — Stronghold и Stronghold Crusader. Однако мастера на все руки из Firefly чуть-чуть обнадежили поклонников: улучшенная, по сравнению со второй частью, графика, пополнение списка сооружений и войск, а также перенос действия игры в дебри мифологии различных стран в эпоху загадочных средних веков. Тут и граф Дракула, и Король Артур с одиннадцатью собутыльниками, и волшебник Мерлин, и небезызвестный Зигфрид с кольцом нибелунгов… через год родилась новая «Цитадель», на этот раз совсем запутанная и потерявшаяся во времени.


    [​IMG]

    Информация

    Лоскутное одеяло

    Казалось, пульс у Stronghold 2 окончательно пропал, игру бесполезно реанимировать. Безобразное исполнение обещаний фанаты так быстро не забыли и на новую «Цитадель» глядели с нескрываемым подозрением. А тем временем в недрах Firefly Studios незаметно для широкой общественности работала крупная человеческая мысль, и мысль эта, обрастая удивительными подробностями, набрасывалась на бумагу и переносилась в память компьютеров.

    Теперь Англия в своем неизменном «платье» ушла, предоставив вести спектакль веселому шуту, каждый лоскут одежды которого — кусочек мифа, легенды или былины. Игра была не просто выпотрошена и высушена — каждый байт пространства нового окружения воссоздавался с нуля. Благодаря внедренной технологии блюма безукоризненно проработанные объекты обрели симпатичное свечение. Что касается игрового процесса — делать в замке практически нечего, позволяя взять в руки саблю и отправится вместе с рыцарями и сотней копейщиков громить супостата. Критическая незамысловатость игрового процесса окупается эффектной внешностью Stronghold Legends. Красота требует жертв? В этом случае — очень и очень многих.

    Прежде чем начать разбирать изменения, коснувшиеся игры, стоит заметить: разработчики вновь остановились именно на этой игре серии. Или попросту заткнулись, поняв, как приелись геймеру современности и народные борщи, и буржуйский фастфуд… даже экзотичность тайской лапши осточертела. В сальном котле мнимой толерантности и напускного дружелюбия варятся сотни проектов, и каждый из них, безусловно, заслуживает отдельного внимания. Но лишь единицы имеют возможность мозолить глаза навязчивым глянцем рекламы. Дай Бог, раз в год какое-нибудь сенсационное чудо жанра прокатится по миру, гонимое ветром «сарафанного радио». Игра Stronghold Legends либо слишком низко пала, либо пытается привлечь к себе внимание, обстоятельно набирая обороты, мол: «вот он — я, отпрыск той самой Цитадели!». В любом случае сейчас она лишь одна из сотни стратегий, практически ничем кроме фундамента старой системы и известного имени не отличающаяся от сонма себе подобных.

    [​IMG] [​IMG]

    Король курятника

    К сожалению, в припадке праведного гнева, желая вынести из игры «лишний» мусор, разработчики из Firefly Studios затронули святая святых линейки Stronghold — структуру замка и его жизнеобеспечение. Нет, игрока не то чтобы вытурили из родных покоев прямо на улицу, дав на прощание хорошего пинка и бросив вдогонку казначея… всё обошлось, меньшими жертвами, но какими!

    Серия Stronghold всегда отличалась специфической системой строительства. Здания возводились моментально, управлять жителями напрямую нельзя, войска, не знакомые с понятием субординации, рано или поздно разбредаются по всей карте. Однако позже, освоившись с управлением, привыкнув к выходкам местного населения, легко наладить поставку ресурсов и крепко взять бразды правления в свои руки.

    Лесники, лениво потягиваясь, брели к недавно поваленным березкам; на каменоломнях нетерпеливо мычал оставленный вол, наполовину груженный камнями; издалека прибывал долгожданный груз железа и ровными штабелями со звонким пристукиванием укладывался заботливыми руками на складе. С ближайших пшеничных полей как-то пришла весть о кончине урожая. На пару месяцев для поддержания популярности среди населения пришлось поднажать на хмель двойным разливом эля в кружки зевак, вечно жаждущих веселья.

    Рано или поздно появлялись новые причины для беспокойства о дальнейшей судьбе уютного городка. В то время как инженеры и другие добровольцы занимались копанием рва с водой, по периметру замка над крепостными стенами поднималась зловещая череда высоких башен, а за ней другая, и третья. Бывало, казна пухла от золота, а угнетенное население бегало от колодок: пекари учтиво просили пристроить их на виселицу, нежели на дыбу. А в другом замке, что напротив этого, — люди боготворили своего правителя, создавшего для них настоящий рай, в котором жители время от времени теряли голову, бросая повседневные дела. Сады, памятники, святыни… даже карусели для детей, пестрящие разноцветными ленточками. Но, поливая бесценную взгляду клумбочку цветов, лорд позабыл о битком набитом складе оружия, зовущего собираться в поход на злопыхателя.

    Сражаться приходилось много. Коли приспичило владыке разнести по камушкам замок соседа — не отвертеться. Широкую поляну перед главным барбаканом заполнило море бесчинствующих копейщиков, рыцарей, пехотинцев с булавами; за стеной из переносных щитов укрылся отряд арбалетчиков, невесело обмениваясь тучами снарядов с лучниками на стенах осажденной крепости. Раскидав жадную на фееричность щебенку крепостной стены, умолкли катапульты, позволив скопу кавалерии ворваться в недра цитадели. Звучал боевой клич, гибли люди, горели и рушились дома. Искусственный звон стали и крики умирающих воинов наполнили воздух, напряженно висящий над крепостью.

    Таким Stronghold родился, удивлял, злил и радовал новоиспеченных баронов, рыцарей и герцогов, молодых и не очень. Но время стирают всё: традиции, нравы, законы, в том числе, жанровые. Идея игры Stronghold, поначалу заключенная в синтез продуманного градостроительного симулятора и стратегии в реальном времени с возможностью осадить или защитить прототип какого-нибудь известного замка, иссохла и уменьшилась. Первый удар в солнечное сплетение нанёс Stronghold 2, а затем «бравый» Stronghold Legends мощным апперкотом отбросил интерес страдающих фанатов к собственному «я». Короче, вторая пластическая операция не обошлась без побочных эффектов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Верните крысу, изверги!

    Во-первых, графика. Как было сказано выше, внешний вид претерпел кардинальные изменения: юниты основательно «приоделись», весь комплекс сооружений переработан под архитектурный стиль легенд и мифов средних веков. Отныне замковые стены не только защищают владения благородного лорда, но и украшают его главное поместье. В каменной кладке можно разглядеть чуть ли не каждый кирпичик, а во время осады куски стен рассыпаются фарфоровыми блюдцами на мириады осколков. В сравнении с заскорузлой предшественницей Stronghold 2, именно Stronghold Legends выигрывает в равном бою за более-менее адекватный внешний вид.

    Очевидна огромная работа по совершенствованию текстур, полигонов и анимации — каждый солдат «играет» небольшую роль в общей массовке событий, изворачивается, наносит удары и столь же зрелищно гибнет. Стиль замков в обновленном окружении приобрел отличительные черты. В зависимости от стороны конфликта, за каждую из которых предстоит сыграть, сооружения будут выглядеть соответствующе. Выдалась возможность защищать добро и следовать путем света? Добро пожаловать в «обновленный» Stronghold 2. Протаптывая дорогу за народ Севера, игрок станет свидетелем облачения цитадели в зимнее убранство — крыши зданий скроются под толстыми снежными шапками, пока с неба, медленно кружась, падают снежинки, создавая потрясающий контраст с иной стороной конфликта. Инфраструктура Зла обретает угольно-черные тона, цвет зданий неизбежно темнеет до багрово-коричневого оттенка, кое-где время от времени вспыхивают языки адского пламени. Классический пример преисподней.

    Но, помимо удобоваримого внешнего вида, «Легенды» радуют почти втрое увеличенным ассортиментом войск. Для каждой стороны конфликта доступна только своя особенная солдатня. Силы Добра сгрудились за круглым столом, напоминающим алтарь: здесь мудрый владыка призовёт (на100%ящих героев нельзя купить!) почти всех рыцарей Круглого стола, защищающих, по известной легенде о короле Артуре, земли Британии от набегов сил Зла. Каждый герой требует приличный гонорар, но их способности — бесценны. Небольшой отряд из пяти дружинников Артура способен практически без урона для себя разнести в пух и прах среднюю по величине армию недруга. Раскидать воинство неприятеля в разные стороны, не оставив им шанса удержаться на ногах? Или призвать мощный кавалерийский отряд? А может, испепелить строптивца молнией? Примечательно, что даже погибнув, эти примечательные персонажи могут вернуться вновь, правда, за ту же плату. А кто сказал, что будет легко?

    Остальные нововведения в военной сфере разделились поровну между двумя другими сторонами конфликта. И силам Зла, и лордам Севера дали возможность возвести башенные казармы, где можно разжиться мифическими существами с незаурядными способностями. Смотря на это разнообразие, невольно вспоминается сногсшибательная стратегия Age of Mythology, сюжет которой разворачивается вокруг битвы древних титанов и монстров из забытых легенд усопших цивилизаций. Тем не менее, в Stronghold Legends не прослеживается особой колоритности или самобытного шарма, чем отличалась AoM. Величественные драконы, тяжелые великаны, демонические псы, «терминаторы» в доспехах, — всё это, безусловно, красиво и необычно для Stronghold, но эталонная концепция «Цитадели» не ограничивается односложным ведением войны. Теперь ей не хватает масштаба и разнообразия в управлении. Своими последующими «сюрпризами» Firefly Studios просто убивают возможность отложить непрерывную войну, чтобы заняться созданием прекраснейшей цитадели в мирное время — экономической кампании попросту нет. А почему?

    [​IMG] [​IMG]

    Упс, небольшой коллапс вышел

    Всему виной катастрофа, случившаяся в сфере жизнеобеспечения замка. Крайне спорная необходимость следить за крысами, преступностью и фекалиями в родных хоромах, видимо, исчерпала свой потенциал и полностью исчезла. Сделав «наудачу» длинный прыжок вперёд, разработчики из Firefly Studios почему-то решили, что игра будет тем интереснее, чем проще в ней достаётся победа. Никто не говорит о возвращении к прежней формуле успеха, подобное безрассудство уже не раз подтверждало свой заведомый провал. Разработчикам нужно было лишь приспособить Stronghold Legends к нуждам пользователей, упростить «общение» между игрой и геймером, выкорчевать ошибки и, конечно, увеличить пространство, каждый свободный дюйм которого используется в плотной, хаотичной застройке. Карты тесны настолько, что приходится выбирать между необходимыми и желаемыми постройками. Количество багов заметно сократилось, но кое-какие «переселенцы», иммигрировавшие из Stronghold 2, остались. Возможно, намеренно.

    Кроме вышеперечисленных деталей можно отметить внедрение независимой торговли. Теперь продукты и материалы приобретаются на соответствующих производственных предприятиях. Данная реформа кажется совершенно бесполезной, пока речь не пойдет о стоимости строительства рынка и… прочих архитектурных сооружений. Оказывается, кризис затронул даже средневековые просторы Британии. На строительство одного только рынка понадобится двести единиц древесины. Для сравнения: в первых двух играх серии требовалось пятнадцать единиц, а в Stronghold 2 то же здание можно было возвести абсолютно бесплатно. Тем не менее, идея кооперативных лесопилок, появившаяся в Stronghold 2, прекрасно функционирует и в Stronghold Legends. Не менее важная ввиду своей удобности возможность автоматической купли и продажи ресурсов, лишь ради которой стоит потратиться на рынок, также осталась без изменений. Достали восклицания «Склад полон, ваша светлость»? Отныне писцу нечего будет сказать.

    Некто очень постарался, чтобы его дурацкие реформы коснулись каждой сферы деятельности. Свечные мастерские клепают лучины без наличия ульев, больше никаких пиршеств, а лорд теперь обречен на аскетизм одинокой жизни без кушаний и женщин. Видимо, правду говорят — семейная жизнь не для военных людей. Выгнав женушку и ликвидировав палаты первой леди, лорд лишился овчарен и тканевых мастерских. Олени торжествуют! Охотники, разобрав избушки, демонстративно покинули окрестности, предоставив новым монополистам завалить продовольственный рынок курятиной и… мясом морских котиков. Представителей столь экзотичного вида пищи добрые «фермеры» в соломенных шляпах отлавливают в прорубях с помощью лассо и глушат палками.

    Куда-то подевались развлечения... и это уже совсем не смешно. Нет ни ристалища, ни ярмарки, ни гильдии менестрелей. Банально отсутствуют даже цветочные клумбы, не говоря уже о других украшениях. Прежде упитанный игровой процесс под влиянием угрюмого милитаризма серьезно исхудал. Зато появился очередной «ресурс» — военные достижения! Специальные монументы, положительно влияющие на количество чести, требуют много пролитой крови, но, честно говоря, без этой «потрясающей» возможности еще можно было как-то обойтись. Ах да, с целью окончательно выпотрошить игру в угоду обленившимся игрокам, рыцари и лорды без всяких конюшен научились то ли воскрешать, то ли ловить, то ли покупать свежих коней не отходя, как говорится, от поля боя.

    Ну и, наконец — поместья и укрепления. Удачная реализация деления карты на территории в Stronghold 2 не прижилась в Stronghold Legends. Если раньше лично отстроенные лордом владения верой и правдой служили для нужд дополнительного производства, то теперь прямой контроль поместий исчез, сохранив возможность отдавать сугубо хозяйственные приказы, посему справедливо смелое игнорирование советов о приобретении соседних территорий. Кстати, теперь лорд не мелочится — на поместья можно не тратить ни копейки.

    Неизбежно обеднел арсенал оборонительных принадлежностей. Количество башен сократилось до трех; деревянных укреплений снова нет в наличии, но рвы с водой и нефтью, как и волчьи ямы, остались, чего не сказать о ловушках; актуальны мангонели, гарпуны и горящие бревна. Аренда места, которое ранее занимал котел с маслом, аннулирована, но теперь можно вешать на стены корытца с кипящей смесью и, в случае необходимости, сливать варево на головы недругов. По сравнению с предыдущей игрой серии видно невооруженным глазом, насколько урезали возможности обороны крепости. И ради чего?

    [​IMG]

    [​IMG]

    Момент истины

    Сюжет — единственное, что вдыхает в Stronghold Legends жизнь и демонстрирует всю красоту игрового процесса. Правда, и здесь не обошлось без подвохов. Полотно событий, безобразно склеенное из кусков разноплановой тематики, получает свой «проходной» бал. Отчего же не сделать полноценную сюжетную ветку, пускай и выдуманную самими разработчиками? Миссии сценария мечутся от одной легенды к другой, не позволяя насладиться поэтапным достижением какой-нибудь глобальной цели. Задания «убивают» условиями: не то, чтобы кто-то был против избавления мира от очередного злодея… но не в пятьдесят пятый раз! К сожалению, слабые ноги сюжета регулярно подкашиваются и еле-еле тащат на себе массу игровых новшеств, большая часть которых откровенно бесполезна. Извлекая из готового продукта недостаточный для величия серии Stronghold минимум, игроку остается либо бросить всё это к чертовой матери, либо окунуться в изрядно поредевший мир игры, глобально применяя предложенный остаток возможностей на практике.

    Безусловно, дух былых времен витает где-то рядом. Однако Stronghold Legends окончательно отходит от принципов прежней «Цитадели», не посчитавшись с потенциальными талантами Stronghold 2, которая лишь ввиду кривой реализации блестящих задумок не смогла завоевать и половины славы предыдущих игр сериала. Нарядив игру в чуть ли не бесподобную для задуманной концепции графику, разработчики из Firefly Studios попросту наплевали на все остальное, традиции и правила, которые и составляли в своей общности известную долю уникальности игры. Если смотреть на Stronghold 2 и Stronghold Legends, складывается впечатление, будто эти две игры созданы в совершенно разное время и для абсолютно непохожих аудиторий. Поклонникам градостроительных симуляторов в антураже средних веков не остается ничего, кроме как возлюбить Stronghold 2 за расширение границ прежней «Цитадели».

    А Stronghold Legends, как игра предназначена, скорее всего, для тех, кто еще не успел познакомиться со старыми частями серии, как в своё время уже было написано о Stronghold 2. Например, для любопытного взгляда детей, которым ещё далеко до понимания классики и слабых подражаний современности, так как они имеют важнейшую способность воспринимать вещи объективно, «как есть». А также для взрослых товарищей, той части их контингента, которая играет, чтобы «убить» время. И для всех остальных, кому конфигурация компьютера не позволяет запускать более совершенные, или наоборот, совсем старые стратегические игры. Каждый любитель планировать боевые действия, хитростью побеждать оппонентов, брать крепость в долгосрочную осаду и до последней капли терпения отбиваться от наседающих супостатов сможет что-то найти для себя. Конечно, действовать придется в ограниченных пределах, но теперь доподлинно известно — Firefly Studios вряд ли будет снова неприятно удивлять намерением вырваться в лидеры продаж за счет славного имени своего детища.


    Автор: Konrad Gamovsky aka programmarsto
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2020
    realavt, LoDin, КАНАВОПЫТ и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. OLDBOY99

    OLDBOY99

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    3
    Хороший обзор, мой друг. При этом, избавленный от титанических размеров и очень хорошо разбавленный скриншотами. Так держать! Иди в том направлении =)
     
    Gamovsky нравится это.
  4. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    OLDBOY99, Замечательно, что вы и здесь появились, друг мой =) Спасибо большое, скоро будет следующий. Но по серии Цитадели - этот последний^^
     
  5. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Good show, my friend!©
     
    Gamovsky нравится это.
  6. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Master of the force, и вам спасибо =) Но - я пересматривал обзоры по первым частям и меня они более чем не удовлетворили. Летом, как появится много свободного времени, я попробую переписать те рецензии на новые, посвежее и посвободнее =)
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.220
    Mr_Aspio, да нет, те обзоры тоже хороши, здорово, что эту серию, можно сказать, "разъяснил"!
    Правда, я по-настоящему могу оценить только обзоры для собственно Stronghold и Crusaders, ибо играл только в них...
     
    Gamovsky нравится это.
  8. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    kreol, от себя хочу заметить, что при наличии свободного времени о-очень рекомендую запустить и, не поморщившись, пройти пару миссий Stronghold 2. Legends - песня другая, совсем. Я полюбил две последние части (Экстрим в расчет не беру) только благодаря пяти-шестилетнему стажу, да и то с натяжкой. А людям, выросшим на Stronghold и Stronghold Crusader эти две тупых верзилы с огромными неуклюжими лапами просто будут отвратительны... Сколько форумов излазил, сколько мнений читал - большинство против самого главного нововведения - 3D. Но, безусловно, эталоном во всей серии будет только первый Стронгхолд, даже Crusader не совсем то. Крестоносцы больше киберспортивная вещица =) По интернету сейчас играют больше всего именно в нее.
     
    kreol нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.220
    Mr_Aspio, ну, я "вырос" несколько на других играх, но вторую часть давно хочу испробовать, системные требования там вроде адекватные.)
     
  10. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    kreol, это так. Но если хочешь красивой картинки (хотя смотря с чем сравнить) - Легенды на порядок качественней. То есть тут уж каждый выбирает сам что ему ближе - сам геймплей, не без изъянов, но затягивающий, либо красота полигонов, детализация и блюр... Но полная стилизация градостроительного симулятора. Можно сказать "под корень".

    Offtop
    я знаю, что ваше поколение взращено на гораздо более древних проектах, с которых началась сегодняшняя "веселуха", и очень рад, что эти люди следят и за тем, что происходит сейчас, вылавливая только самое лучшее =)
    но сам я безумно люблю знакомиться с чем-то старым, от чего веет первозданностью и неповторимостью. именно с такими вещами, от которых пошли сегодняшние жанры и деление на них.
     
    kreol нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.220
    Gamovsky нравится это.
  12. HotIce

    HotIce

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    41
    Эх, вот и еще один твой обзор был съеден мной от корки до корки. Внешне оказался давольно привлекателен, раставленные скриншоты показывают интересные ракурсы, хотя некоторые по-моему постановочные. По началу несколько отталкивало неприятным, уж прости, разглагольствованьем на тему "на сколько низко может упасть Stronghold". Но начинка более чем порадовала, Legends раскрыт достаточно полно, проведена линия между другими частями, а после заканчивается подведением черты "кому же нужен Stronghold Legends?".

    Aspio, лично я считаю, что 3D пошел игре только на пользу, но т.к. графика оказалась довольно низкокачественной, то 3D вышел козлом отпущения. Как всегда.
     
    Gamovsky нравится это.
  13. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    HotIce, Спасибо за прочтение =) Я согласен, что много говорил о том, что Stronghold пал. При этом я не поносил его и не заливал потоками грязи. Но хотел открыть глаза тем, кто действительно желает узнать правду.

    А "3D это игре не к лицу" - неустанно буду повторять это высказывание. прочел его где-то на неизвестном форуме =) по крайней мере такое криволапое 3D...
     
  14. HotIce

    HotIce

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    41
    Ух...уж поверь мне, бывает 3D куда хуже и страшнее, чем здесь. Согласен, в Stronghold 2 оно реализовано не на высшем уровне и даже струдом дотягивает до середнечка. Но взгляни на другие серии старых игр, которые дожили до наших дней и тоже, соответственно, перешли в 3D, и сделали это куда более болезненно(на мой взгляд), и, возможно, их либо спасал геймплей, либо они также уходили в небытие. Но, что самое интересное, если вновь выходило продолжение, то серия возраждалась из пепла и радовала глаз, ужаснувшийся видом ее отца и разбалованный ее же дедушкой, родоначальником династии.

    Возможно, я не смогу тебя перубедить, но моя точка зрения такова:
    "3D нужно, там где оно нужно". Это я сказал =) И, как я сказал в разделе о крусадере, в Stronghold 2 3D нужно как переходный периуд между первой и третьей частью. По крайней мере, так для меня, например, было с серией Heroes of Might & Magic - четвертая часть меня ужастнула своим серым и бесполезным, а парой мешающим 3D. Пятая часть порадывала возвращением к корням и приятной глазу графикой, а после четвертой части лишь еще выше поднялась в моих глазах. И, да и потом, надо принимать игры такими, какие они есть, а не смотреть на графику и тут же делать выводы - "Ну а начинка, начинка!" ;)
     
    Gamovsky нравится это.
  15. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    HotIce, В чем-то ты прав. Мы все равно ничего, кроме как высказать свое мнение, игре сделать не сможем. Прнимать такой, какой она является и искать лучшее. В любом случае, такие проекты нельзя ни завышать, ни занижать. Здравая оценка - вот что нужно Stronghold'у.
     
  16. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    главное что нужно стронгхолду, это строительство стен руками рабочих по кирпичику (или хотя бы блоками)
    всегда раздражало внезапное волшебное восстановление стен после работы артиллерии...
    и уж тогда подвоз снарядов катапультам/требюше
     
    Gamovsky нравится это.
  17. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Duke Nukem, ооо... Тема "Что бы вы хотели изменить в Стронгхолде" мусолилась тысячи раз, на всех форумах по Crusader'у. Там были десятки, сотни постов. Каждый хотел добавить что-то свое, вплоть до танков и атомной бомбы (это же очевидно!^^). Несомненно, его можно было бы доработать. И подвоз снарядов устроить, и стены рабочими восстанавливать, и строительство сделать развернутое. Каждому рыцарю - оруженосца, чтобы было кому помочь подняться, ведь в этих латах если упадешь - считай мертвец! И все в таком духе.
    Но стал бы ты играть в это? Игра просто выросла бы до необъятных размеров, с кучей мелочей, совершенно не нужных, ведь весь процесс сводится к взятию замка неприятеля и обороне своего поместья. Мне показалось, что хватало бы с лихвой всего того, что добавили в Stronghold 2. А все остальное... Могло бы получить детальную обработку, но рассчитывать на глобальные изменения, затрагивающие саму суть игры не стоит, в этом геймплее весь шарм =)
     
  18. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    ну оруженосцы это лишнее конечно, но могли бы во второй части вместо фекалий сделать строительные леса с деревянными кранами по возведению стен, как это на картинке начальной загрузки первого стронгхолда показано :)
     
  19. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Duke Nukem, а в предрелизные скриншоты, на которых и геймплея-то не показывают, всегда пихают не то, что нужно. А в случае со Stronghold 2 и legends это вообще чистый воды обман.

    По поводу строительства - это ведь тоже время. Возводить стены с помощью строительных лесов, работников и кранов? А дома?А гильдия строителей? А лишние рты и место? карты и так небольшие... Теоретически, это было бы интересно. Но при той динамике сражений и частого раннего раша от тех же ботов(!) такое строительство было бы невыгодным... Нудным... Многие бросали бы игру (хотя сейчас это делают тоже часто, увидев, что им придется убирать навоз, ловить крыс и наказывать распустивших руки воров...
     
  20. Dracun

    Dracun

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Второй вариант мудрее. Да и вообще воины Артура менее интересны и выгодны.
    Более всего удобнее воины льда.
     
  21. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Очень уж мне нравятся змеи-вампиры у Дракулы. Наиполезнейший юнит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление