1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Не разбираюсь в этих ваших "Сайлент Хилах", но понимаю, что любая новая кроха информации ещё более углубляет и без того глубокие смыслы игры. Ну так вот, Масахиро Ито тут написал, что Великий нож — не просто тесак, а половинка больших ножниц. А Джеймс находит вторую половинку, что что-то там символизирует. Ну или должно было символизировать, потому что не успел.
    .....Череда ретвитов с цитированием:
     
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    @Kravchukvladimir,
    А так вполне себе злодей с ножницами был в Clocktower, и да, для японцев это что-то сильно символизирует.
     
  3. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
  4. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Сойер рассказывает (тред), что на написание истории в IWD 2 у них со Стивеном Боккесом было 24 часа. А вообще игру планировали закончить за 4 месяца.
     
    Green Beaver и Текстоплёт нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    В игре The Legend of Kyrandia: Book Three. Malcolm's Revenge разработчики оставили пасхалку, отсылающую к фильму 1958 года Муха: если Малькольм будет злоупотреблять телепортом, игрок может увидеть его с мушиной головой.
     
    Old-Freeman, rusty_dragon, Вендиго и ещё 1-му нравится это.
  6. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    524
    либо описывающий прибавил экспрессии, либо пажитнов тот еще копираст - я понимаю, что амеры поступали некрасиво тогда, но зачем тыкать в это человеку, просящему автограф?
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2021
  7. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    @PIS, не будь Пажитнов копирастом, не было бы The Tetris Company. После случая в конце 80-х, когда шла дележка прав тетриса между компаниями, и одной из них была буквально совковая Электроника (которая дала Алексею понять, что его игра - государственная собственность, и отчислений он не получит), он понял, что нужно драть когти в Америку и быстро оформлять торговую марку, пока не поздно. Думаю, в той или иной степени его можно понять - когда на кону огромные роялти за миллионы проданных копий, русского недалекого рубаху-парня включать уже не получается. Поневоле просыпается бизнесмен, который каждодневно пересчитывает компании, приносящие ему шекели. Хорошо, что Пажитнов хоть не додумался геймплей тетриса на Ютубе банить, как некоторые, а то мало ли, сюжет проспойлерят.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2021
    x64, Dar_Morar, Eraser и 2 другим нравится это.
  8. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    524
    Можно понять любого человека, в каком бы плачевном положении не находилась его личность - но уж за тридцать с лишним лет можно было 2+2 сложить. Хотя, наверное, тут еще играет общая роль правовой культуры: может, он в тот момент еле себя сдержал, чтобы не назвать того чувака "злобным вором и разбойником", который посмел купить разноцветную пластмассовую игрушку, сделанную без лицензии.
     
    Mel Shlemming и rusty_dragon нравится это.
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.207
    Тетрис это действительно золотая жила, но только если постоянно судиться со всеми подряд. Я думаю, после этого случая компания, которая производила эти механические игрушки, наверняка получила иск:)
     
  10. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Сложить в каком плане? Осознать, что есть такая вещь как пиратство, и что рабочие, подпольно собирающие игрушки, тоже хотят кушать? Я более чем уверен, что Алексей не понаслышке знает про пиратство, учитывая, что он прожил в СССР вплоть до ее развала (где лицензионной продукции либо просто не было, либо она появилась в 90-х, но по конским для среднестатистического потребителя ценам) и понимает, какое отношение к интеллектуальной собственности как минимум в его стране. Просто он оказался по ту сторону баррикад, и мысли на автомате приходят другие. Когда ты в 90-е покупаешь на рынке пиратскую кассету с условной "Металликой", тебя не парят всякие там отчисления, кто кому что должен, сколько Хэтфилд потеряет из-за таких русских обывателей. Когда ты создал одну из самых популярных игр в мире и при желании можешь вплоть до своей смерти жить на одних роялти, тебя от каждого встреченного на витрине киосков китайского brick game'а будет в ступор кидать.
     
    Dimouse и Uka нравится это.
  11. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    524
    У копирастов мечта жизни - это внушить вину в "воровстве" любому, кто посмел скачать трек не с того сайта. То есть, это уже даже не вопрос регуляции бизнеса, а попытка превратить все медиа пространство (в том числе и интернет) в лавку, где они смогут навязывать какие угодно людоедские условия потребителю.

    Ну так пускай идет к психологу, чтобы в ступор постоянно не кидало. Для общества право на "жир" важно, чтобы мотивировать индивидуума на работу. Но когда индивидуум садится и, вместо дальнейшего творчества, наставления других и любой др. полезной деятельности, сидит на попе ровно и просто хапает денюшку на счет - это уже процедент. Конечно, в масштабах общества, это учитывается как допускаемая погрешность, дабы другим дать больше возможностей и меньше геморроя в регуляции тех или иных вопросов, но в масштабах личности это не добродетель - это пагубная тенденция.

    Я не предъявляю конкретно претензии к Пажетневу, т.к. не знаю, в каком тоне это претензия была высказана, но публичному лицу говнится на своих поклонников "пиратов", это признак человека, у которого явно проблемы с позиционированием в этом мире: была бы у него возможность, он бы дубинками полицаев выбивал бы деньги из этих людей. По справедливости, таких людей стоило бы лишать законного способа заработка, чтобы им приходилось питаться от подачек только истинных фанатов, что называется, которым не мешает даже осознание порченой сердцевинки кумира.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2021
    rusty_dragon нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Ну вот он Герасимова от авторских прав и облегчил. ;)
    С человеком как бы всё давно понятно, в принципе можно в деталях и не проговаривать.
    Вот тут, как мне кажется, ты уже перегибаешь на эмоциях.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2021
  13. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Может это отсылка к Space Quest 5, где Роджер, из за проблем с телепортом превращается в муху с головой человека, а его тело остаётся с головой мухи.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    @zabrus, нет, тогда и там отсылка туда же.

    Стоит немного пояснить: в фильме ГГ изобретал телепорт, принцип работы которого заключается в переносе частиц находящегося внутри первой камеры во вторую. Когда ГГ испытывал на себе полноразмерную камеру (до этого был ещё опытный образец меньшего размера), туда залетела муха - в результате частицы спутались, и из второй камеры вышли человек с головой мухи и мушиной лапой вместо одной руки и муха с человеческой головой и рукой вместо одной лапки.
     
    rusty_dragon нравится это.
  15. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @PIS, все могло быть проще. Ему показали игру и попросили подписать. Ему, естественно, странно ставить подпись на продукте, который не он придумал и благословил, а кто-то без его ведома по его идее сделал. Это как придти к ромеро с последним думом и попросить на нем автограф
     
  16. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    @zabrus, значит тогда и в SQ5 отсылка к "Мухе". :) Насколько помню, в Day of the Tentacle еще этот фильм упоминался. Может это такой негласный сговор тогдашних квестоделов выразить дань уважения Джеффу Голдблюму, кто знает.
     
    rusty_dragon и Genesis нравится это.
  17. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    В SQ5 происходит точно такая же ситуация, так что в нем прямая отсылка к фильму, а в LoK3, действительно пасхалка (я как понимаю, что превращение в муху это не обязательное событие).
     
    Genesis нравится это.
  18. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    524
    Лучше уж первый вариант, а то в этом случае Пажетнев предстает вообще как какой-то эпатажный хе*. А на месте Ромеро в этой ситуации, любой нормальный человек поржал бы.
     
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    В играх Prince of Persia: Sands of Time и Beyond Good and Evil есть одна почти полностью одинаковая головоломка со светом и его отражением в зеркалах. И в обеих играх она находится почти в финале сюжета. Но если в PoP: SoT она похожа на предыдущие (в библиотеке тоже была подобная, но более простая и больше по величине), то в BGE никаких аналогов ей нет, и это странно. В обеих головоломках нужно получить то, что находится за "силовым полем" в центре помещения: в PoP это лучший меч в игре, а в BGE "дядя Пейдж". Даже постановка катсцен одинаковая. Видимо, в BGE это добавили почти в конце разработки, взглянув на "Принца", ведь обе игры выпущены почти одновременно и создавались в разных отделах одной и той же корпорации Ubisoft.

    Вот ссылка на видео (с привязкой ко времени - 8:26) той головоломки в Prince of Persia Sands of Time:



    а это уже Beyond Good and Evil (4:03):

     
    MrFlibble и PIS нравится это.
  20. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    524
    @ВелоВояджер, и это при учете, что концовка в бге явно из под палки делалась.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление