1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Z

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Gamovsky, 27 июн 2009.

  1. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Выпуск компьютерных игр встал на потоковое производство сравнительно недавно. До настоящего времени каждый игровой проект тщательно обдумывался, кропотливо моделировался, после чего игре придавали форму, высеченную из огромного монолита знаний в сфере игроиндустрии, которые накапливались разработчиками годами. Одни замыслы взваливали на себя тяжелую участь первопроходцев в новый жанр, другие безуспешно слизывали образ соседей, третьи загибались на выходе из утробы компании-матери. Идее творцов часто доводилось прокладывать дорогу самостоятельно, не позволяя выйти в свет во всей первозданной красе.


    [​IMG]

    Информация

    Да не придет спаситель!

    Поэты, прозаики, режиссеры и разработчики компьютерных игр — кто только не фантазировал на тему катастроф и всевозможных закатов человеческой расы. Землю топили её собственными океанами, жгли огнём, раскалывали мощными землетрясениями и отдавали на растерзание инопланетным захватчикам. Судя по нынешнему положению дел, сегодня человеческий разум не ушел далеко. Трудно придумать для Земли конец света, превосходящий по ужасу любой из ныне существующих в литературе, играх или в кино. Творцам не под силу представить нечто большее, чем грубое тотальное разрушение вселенной и маленького шарика в её центре, планеты, на которой они живут. Да и возможно ли?

    На будущее надеются, будущим грезят, будущего боятся. Делать предположения, что ждет человечество дальше, сейчас любят почти все. Одной из популярнейших гипотез является смутное время, когда люди начнут сражаться за выживание с творениями собственных гениальных ученых, инженеров и программистов — роботами, созданных в исключительно мирных целях. Случись появиться ошибке или сбою в системе — и вот люди пожинают плоды своей сомнительной работы. В большинстве сюжетов исход вселенской битвы, которая масштабностью не расползается дальше тесной, уставшей от бесконечных склок планеты, всегда оказывается счастливым для человеческой расы.

    А представим, что людей больше нет. Нет свидетелей, зрителей и хранителей истории, полностью потерявшей свое значение. Некому поведать и некому услышать правду о свершившемся Рагнароке, Апокалипсисе, о Страшном Суде. Вместо одной уставшей от склок Земли, в ближайшей солнечной системе насчитывается около пяти иных миров, позаимствовавших от Земли кусочек природных особенностей. Возможно, один из них — бывшая голубая планета. Но какой? Промерзший, высушенный, сгоревший или… впрочем, об этом дальше.

    [​IMG] [​IMG]

    Вселенную населяют существа, но не из плоти и крови, а те самые металлические человекоподобные, ставшие единовластными правителями. Почти единогласными. Здесь можно заметить, насколько велика утрата разумных созданий, ведь никто не может сказать, почему единство роботов раскололось на две противоборствующие стороны, ведущие ожесточенную войну. Причины «механопролитных» войн, опять же, не раскрываются, а кто-то уже разбросал по поверхности каждой планеты заводы, фабрики и прочие предприятия черной металлургии. Неизвестная роботизированная цивилизация стала достойной преемницей, вечно сующего любопытный нос во все подряд, человечества. Только вот в чём беда: люди умели договариваться и устанавливать дипломатические отношения, а оставленные на произвол судьбы технологически развитые культуры роботов следуют закодированным в них инстинктам и ведут беспросветную войну с такими же, как и они, роботами.

    Терминаторами не становятся

    Очередная стычка между красными и синими не новость, а вполне обычное явление. По сложившимся законам механических войн поле боя делится на неравные между собой участки. Друг напротив друга вырастают две мощнейшие технологические цитадели, два эпицентра, два форта. Один из них принадлежит красным воякам, другой — синим. Разрушение одного из них обеспечит победу другому, но сделать это непросто. По сути, если мыслить глобально, есть много способов выйти из схватки живым. Выбор за командиром — степенно отвоевать территорию целиком или не дать спокойно вздохнуть оппоненту с первых минут сражения.

    [​IMG] [​IMG]

    Вокруг величественного здания-штаба расположились мелкие группы солдат, ожидающие приказов. Куда ни кинь взгляд, вплоть до вражеских рубежей раскинулось линованное «одеяло», еще не поделенное между противоборствующими сторонами. Медлить нельзя, так как на соседние территории направляются отряды пехотинцев, которые водрузят свои флаги вместо трепещущих на ветру серых ничейных знамен. Крохотные бойцы, с высоты птичьего полета кажущиеся размером с муравьев, растекутся по всему периметру карты, беря под свой контроль новые земли. Территории обеих цивилизаций будут разрастаться до тех пор, пока не соприкоснуться друг с другом, и механические воины не замрут в ожидании, когда супостат сделает первый шаг на владения своего негостеприимного соседа. Вот тогда начнется долгий «спор» с применением самых веских аргументов — винтовок, пулеметов, джипов, танков и лихих стратегических маневров.

    Глядя на раскиданные по боевому полю войска, складывается впечатление: если собрать все силы в один кулак, то вместо долгих боев за каждый кусок территории, можно провернуть мощный марш-бросок до форта врага и завладеть его главным флагом, поразив неприятеля в самое сердце. Правда, одновременно собрать все войска в одном месте очень затруднительно — скорость, с которой стальные парни шевелят ногами и управляют техникой, оставляет желать лучшего. Благородный рыцарь с железным сердцем в ковбойской шляпе поступит иначе: отправляя войска на фронт, он будет выгрызать у врага его кусок земли, лишать драгоценных зданий и времени, с каждой новой победой в кратковременных стычках приближать противника к поражению.

    [​IMG] [​IMG]

    Именно время является главным и единственным ресурсом, за который стоит сражаться изо всех сил. Захваченные заводы и главное здание форта время от времени рождают из своих загадочных недр новых воинов, не требуя ничего взамен. Чем больше земель под контролем у командующего, тем быстрее производятся солдаты, пулеметчики, снайперы, джипы, танки разной масти и прочие боевые единицы. Таким образом, можно сосредоточиться на битве, не обращая внимания на «домашние» дела и отправлять свежеиспеченные отделения роботов в горячие точки.

    Здесь ничего не изменилось

    Кроме пейзажей. Биться с врагом, отстаивая свою честь и право на обладание большими территориями, придется много, долго и упорно. Человекоподобной машине с электронными мозгами абсолютно безразлично, где превращать врагов в металлолом, но побывает он во многих местах — ржавые пески постапокалиптической пустыни, разверзшиеся пасти каньонов и гряды высоких плато. Затем буря сражений переместится в центр ада, на планету, почерневшую от бесконечных извержений вулканов, оставшуюся без единой травинки, без грамма чистой воды. Оттуда незримая армия отправится в северный мир заваленный тоннами искристого белого снега. Но и на этом воинственная братия не остановится, неся разрушение и задорную бесшабашность в дебри джунглей и тропических лесов, где влажный климат сильно контрастирует со жгучим песком самого первого мира. Финальные схватки выплеснутся на земли планеты, целиком застроенной безымянными городами, точнее — их остатками.

    Каждый солдат на счету, и, если потерять значительную часть своей армии в болотах, на благосклонность врага можно не надеяться — он тут же воспользуется ситуацией. Стычки между стальными парнями не продолжительны, но не обходятся без известного всплеска ярких эмоций. На начальных этапах между собой грызутся матёрые рядовые пехотинцы с винтовками. Подмога в виде лёгких автомобилей, оснащенных пулеметами, косящими ряды бойцов, словно серп пшеницу, будет очень кстати. Чем дальше — тем веселее. В сражение начнут вступать танки разной категории тяжести, ракетчики и прочая солдатня.

    [​IMG] [​IMG]

    Пролетают снаряды, тонкими свинцовыми струйками тянутся автоматные очереди, сухими языками пламени пылают остовы автомобилей, и вот уже башня вражеского танка лихо отлетает назад, в синюю гущу «двухсотлетних людей», кеглями полетевших в разные стороны. Пламенем взорвавшегося танка окатило ближайшее отделение пехоты, отчего стрелки, отчаянно вереща, заметались по полю боя и стали отличными мишенями для метких снайперов. Впрочем, выражение их лиц часто будет меняться от легкого шока до хладнокровно удовлетворения, в зависимости от ситуации на поле боя.

    В свободное от военного долга время подопечные могут отправиться на охоту за близко подбегающими зверушками. Кто-то закурит сигару, иной возьмет в руки книжицу. Это вполне естественно, ведь у каждого типа роботов свой уровень интеллекта. Простодушные пехотинцы чешут головы перед неведомо откуда взявшимся препятствием, в то время как снайперы пытаются ускользнуть от летящих в них ракет и снарядов. Они не умеют желать и чувствовать. Они приносят себя в жертву ради необходимого метра куска дороги, ради пятиминутного владения ценной территорией и тут же возрождаются в другом юните. Бойцы не жалеют, когда умирают. Они просто не умеют жалеть. У них есть первостепенная задача — победить. Но не убивать. Как скоро эта бесконечная, сложнейшая война закончится? Как скоро враги станут друзьями и пожмут друг другу стальные руки?


    Автор: Konrad Gamovsky aka programmarsto
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2020
    6y3eJIok, Лорд Лотар, HotIce и 14 другим нравится это.
  2.  
  3. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Отписавшим в прошлый раз: приношу свои извинения, действительно сюжет совершенно не такой. Текст исправил, прошу оценить. И да, погорячился я с "унылыми пустынями", тоже убрал.
     
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Интересно. Но слишком в твоём стиле )

    Does not compute! :)

    "единовластными" (даже если речь о металлических человекоподобных блохах)


    Повторяешься

    откуда?
     
    Gamovsky нравится это.
  5. Evil_Racer

    Evil_Racer

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    44
    Целая гора пафоса. И вследствие этого, перлов тоже много:) Настолько много что раздражение переростает в смех. Информативности бы побольше. Завмест всей этой кособокой литературщины. Да и значительная часть описания (с заменой нескольких слов) может быть применена практически к любой игре подобного рода. Хотелось бы сразу узнать побольше об особенностях игрового процесса данной игры, а не выискивать важное среди общих фраз. В целом, этот обзор больше похож на упражнение в словесности чем на обзор... На кой чорт нужно все так усложнять? Тут же не конкурс новых Толстых и Достоевских, таки. Такое ощущение что для автора цель заключалась не описании игры такой, какая она есть, со всеми ее достоинствами и недостатками, а в воплощении желания щегольнуть чем-нибудь этаким. хз, хорошо это или плохо, но самое главное в результате осталось на задворках.
    В погоне за оригинальностью люди часто теряют чувство меры.
    ;)

    Касательно игры. Пробовано во времена стародавние и потому подзабыто, но впечатление осталось средней паршивости. Игра почему то с самого начала показалась мне очень близкой по духу (и геймлею) к KKnD которая, на мой взгляд, является одной из худших rts вообще.
     
    Gamovsky нравится это.
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ну так и есть. А фигли не щегольнуть? Описание игры - на странице с описанием. Тут - околоигровое творчество любой направленности.

    А почему нет?

    Есть и немало. Читай(те) до конца. Хотя фирменные перлы отвлекают, да
    Об особенностях кратко всё-таки лучше сюда
     
    Gamovsky, Aganov и reg2s нравится это.
  7. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Evil_Racer, в прошлой теме я уже давал такие советы. И вам дам, и любому другому. Напишите свою работу, в которой вы будете описывать геймплей, графику, игровой процесс - вобщем, все, как в журналах пишут. А потом я приду к вам в тему и начну изливать на вашу голову поток недовольства. "Почему это здесь так мало, можно было бы написать побольше. А тут битву расписать красочнее тоже не помешает". Я уже убедился, что все довольными никогда не будут. Вы хотите казаться оригинальным, запачкав своим таким же "оригинальным" мнением мой обзор? Мне кажется, что именно ВЫ хотите выделиться. Из пятиста обзоров еще куча потрясающих вещей, что ж вы их не посетили? Это все благодарные форумчане считают эти работы хорошими. Выделитесь и там, покажите что к чему.

    Не, ну если вам нравится читать одно и тоже о каждой игре... По сути, если не раздирать мой обзор на куски, а прочесть полностью - он будет о Z. А если разодрать любую другую рецензию, то ее кусками можно заклеить любую другую игру, уж поверьте. Исключения есть, но они редки.

    Да, именно. Я правила АвтоКола читал, поэтому и выкладываю...

    С ними все еще воюю =\

    Те куски текста, что приведены ниже, я перечитал. Обещаю исправить, надо упростить =) Спасибо большое, Nightingale. Да и вам Evil_Racer.
    Evil_Racer, ну а если вам и игра не понравилась, то тогда все ясно ;) И обзор тоже не прокатит. Впрочем, мне бы хотелось посмотреть на ваш труд. А то ваша необоснованная критика неуместна...
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2009
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Я в эту игру так и не поиграл. Потому что она была на одном диске с Варкрафтом 2... и по-моему СтарКрафтом. То есть я её запустил, поатаковал немного и выключил... (далее провокационно, не принимать всерьёз) "Кому нужны такие стратегии, если есть непройденный Варкрафт 2?"
     
    Gamovsky нравится это.
  9. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    О, наконец-то обзор Z! Спасибо Mr_Aspio. Конечно это не Варкрафт и C&C. Эта игра особняком от всего, она ни на что не похожа, по своему уникальна. Вроде бы простенькая война между одинаковыми красными и синими роботами без сюжета. Но это только на первый взгляд. А сколько часов я провел за ней, пытаясь в который раз отбить мятежную территорию...нет, такое на забывается. Этакий милитаристический слепок человечества, с колоритными персонажами, сдобренный большой порцией юмора (к сожалению во второй части его стало куда меньше). Каждый поклонник РТС обязан в нее поиграть, хотя бы для общего развития.
    Статья получилась отличная, но с пафосом ты правда переборщил), это хороший стиль для какого-нибудь эпического фентези)
     
    Gamovsky нравится это.
  10. HotIce

    HotIce

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    41
    Хм, очень даже приличный обзор. Больше похож на твой привычный стиль, нежели RE2. Хотя, и игры сами разные и, соответственно, требуют свой, индивидуальный подход. Ну а выше указаный пафос? Хм, думаю, здесь он тоже уместен, ибо сам мир машин, сама идея не менее наполнена пафосом, а не только фентези-мир.


    Внешне и по звучанию слово довольно уместное, но по смыслу не соответствующее. Если брать от образовательного слова "кровопролитие", то что у роботов течет по "венам"? Машинное масло. Черное, густое горячие масло. Хотя, конечно, "маслопролитные" не так звучит. Можешь заменить, можешь перефразировать предложение, можешь оставить. Тебе решать.

    Ну, действительно, не очень хорошее сравнение. Подбери что-то другое. А то, даже отчасти смешно представлять разрушенный мир, наполненый воюющими между собой механическими блохами =)
     
    Gamovsky нравится это.
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Робототехники & Co негодуэ
     
  12. HotIce

    HotIce

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    41
    Nightingale, да, назначение масла таково. Но ведь вполне допустимо, что у роботов есть картер с маслом, т.е. при повреждении картера(или другого места протекания масла - ведь есть, например, конструкции с совмещенной подачай масла с топливом) робота из него течет масло. Конечно, может течь не только масло, но и охлаждающие жидкости и т.п.
    Да и потом, нам ведь не известны технологии создания данных роботов, а как они смогут сами обеспечивать себя смазкой? Соответственно, у них должна быть система подачи масла на детали как на внутриние, так и на внешние.
     
  13. Evil_Racer

    Evil_Racer

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    44
    Mr_Aspio
    Запачкав! Лол! "Оригинальным"! И чем же мое мнение настолько оригинально? Я циник и потому говорю то, о чем другие только думают. И все сказано в той или иной степени справедливо. А то что, совершенный ты наш, неужто вздумал что под критику уже и не подпадаешь? и вообще, что это за имитация истерики... Ничуть не убедительно.Далее, по существу:

    Касательно этих работ. Упомянув их, ты тем самым хочешь сказать что эта твоя работа одного с ними уровня? Умора, да и только. Все равно что эверест с болотной кочкой равнять. Эти работы, конечно тоже не совершенны (особенно та, что про люто ненавидимый мной моровинд), но там просто сложно найти к чему придраться. Здесь же - куда не положи глаз - уже есть на что попенять.

    Ну, я вообще не очень то люблю читать. И не вижу в этом ничего зазорного:) Но если уж приходится над буквами сидеть, то уж лучше над качественным текстом, а не всякой сырью.

    Давал, да? Значит, не я первый волну гоню?)) И прислушался кто-нибудь, а? Ну да, конечно. Разумеется, все говорили: не, да иди ты. А ты: а вот ежели сам не умеешь, то и критиковать не смей, бла, бла. Это заезженная отмазка всех невосприимчивых к критике авторов. Ты, кстати, так и не уловил до конца что именно мне не понравилось в этой статье больше всего... Так вот. Может быть, и напишу статью, провокатор ты чертов. Но не обещаю. Не люблю писанину, она вгоняет меня в ступор :\ Но если напишу - то милости просим, мне одинаково фиолетово мнение как первого встречного, так и кого бы то ни было еще.
     
  14. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    У роботов по "венам" скорее всего может течь гидравлическая жидкость :)

    Я не со злобы, но ради просвещения - такие отмазы настолько стары, что про них запилили даже статью на лурке.
    Я кстати сам не очень-то люблю, когда меня критикуют, но стараюсь прислушаться. В любом случае, полезно :)
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2009
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.997
    Evil_Racer, а тон нельзя немного сбавить? Потому что "провокатор чёртов" - это, знаешь ли, уже и на оскорбление тянет. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    Причём своей последней фразой ты противоречишь сам себе (во многом карточки пока не будет именно поэтому - мало ли, в каком состоянии души ты это писал...).
     
    Gamovsky и Aganov нравится это.
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    "Я тебе сейчас один умный вещь скажу. Только ты нэ абижайса!" (с) к/ф "Мимино"
    Есть такой старый анекдот, который можно перефразировать и он здорово подойдёт сюда.
    Аспио, конечно, не самый внимательный слушатель, но, поверь мне, то, что ты написал, не есть критика.


    ---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:27 ----------


    И да:
    Mr_Aspio, глупо ужасно. Не надо больше таких "аргументов".
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2009
  17. Evil_Racer

    Evil_Racer

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    44
    to kreol Дико извиняюсь. Хотя, имха, извиняться тут совершенно не за что. Я люблю подкалывать и уязвлять других людей, но до откровенных оскорблений стараюсь не опускаться. Я бы ни в жисть не додумался отнести словосочетание "провокатор чертов" к "оскорблениям". Равно как и практически любое другое из нескольки и не нескольки более жестких. Писалось все действительнео в запале, так как максималисты вызывают у меня непреодолимое раздражение. А касательно последней фразы скажу вот что: Я в принципе могу с чистой совестью дать обещание вообще никогда не заглядывать в колонку с моим обзором (сегодня начал писать, на днях выложу) и сдержать его. Но делать этого не буду потому что, мне все равно никто не поверит. Так как с точки зрения подааавляющего большинство это немыслимо:)

    Nightingale, браво! Давненько не встречал столь изысканно завуалированных оскорблений! Замечу лишь что неджентльменский отзыв о мнении товарища Nightingale'а, поскольку у меня на все есть свое мнение и, если кто-то с ним не согласен, - тем хуже для них. Да, открою секрет: глуп не тот, кто бьет, а тот кто позволяет себе оказаться уязвимым для удара:). Это и слов касается.

    зы Я не знаю какого уровня будет мой обзор, но я буду стараться изо всех сил дабы сделать его ЛУЧШЕ чем данный обзор мр_аспио.
    -.-
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2009
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Скорее, это определение хама. Цинику не надо разъяснять, что он циник - ему просто все равно.


    Милейший, а вы, я гляжу, знаток и ценитель. Если уж сами писать не хотите - аргументируйте подробно, блесните эрудицией и остроумием, а мы постоим и посмотрим.


    Я вижу. А уж от "критика" подобное слышать..


    А че, мелочь есть? А сам че? А за свои слова ответишь?
    Просто-таки слышу и вижу, как эти строки надрывно выкрикиваются с одновременным выпячиванием челюсти и набычиванием шеи.


    И этот человек нас критикует.. Мда.


    А за такое - по рогам и в бан, милейший.
    Вершина интеллекта - подводить черту "глубокой" цитатой.


    Сделай, родной, сделай. Я смотрю за тобой. И за разбором не постою.

    Аспио молод, где-то ему не хватает опыта, но он старателен и прилежен, и хочет учиться. А вот самопровозглашенные циники должны учиться отличать цинизм от хамства и соблюдать правила приличия.


    ---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:32 ----------


    Далее - даже не комментирую. Такое по euronews перед прогнозом погоды пускают:
     
    Gamovsky и kreol нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.997
    Evil_Racer, ещё одно подобное высказывание (хоть под катом, хоть нет) - и ты отправишься в профилактический бан на три дня. Это не угроза, это просто описание того, что будет.
    Не было бы этих слов - можно было бы даже попробовать обратить всё это в шутку и порадоваться, что ты "неилллюзорно доставил" всем читающим тему своими детскими пафосными фразочками (примеры см. выше). Но подобное высказывание - это уже не шутки.

    Есть что сказать по теме, то есть без "троллинга", оскорблений кого бы то ни было, жонглирования словами и завуалированных самовосхвалений, - говори. Нет - молчи.
    Обсуждать же твой собственный обзор мы будем (будем!) только после того, как (если) его увидим. Пока же разговор ни о чём.
     
    Gamovsky и Aganov нравится это.
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Offtop
    каюсь, кат мой. Удалять не стал, формально мата нет, но с глаз долой скрыл
     
    kreol нравится это.
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.997
    Aganov, в свою очередь прошу прощения - не увидел, что ты правил текст. Но удалять и не нужно - пусть все видят. Может, дойдёт до человека, что такими изречениями он опускает в первую очередь себя самого...
     
    Aganov нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление