1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] King’s Bounty: Принцесса в доспехах

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 4 июл 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Когда в прошлом году я искренне радовался тому, что отечественные разработчики подарили нам одну из лучших ролевых игр современности, я и представить не мог, что дополнением к нему получится вот *таким*. Первую часть я ожидал со вполне объяснимым скепсисом, адд-он, как я думал, должен был быть «ничего». Но Katauri доказала, что «ничего» для них - это приговор. А своей игрой показала, что если очень захотеть, то можно прыгнуть и взлететь.

    King’s Bounty: Принцесса в Доспехах.

    То, да не то.

    [​IMG]
    Один из боссов, притаившийся в гномьих штреках и ортах.
    Субъект, неприятный во всех отношениях.

    Сменив Билла Гилберта на Амели, стальную кирасу на мифрильный бронелифчик и шкатулку ярости на непоседливого дракончика, разработчики, на первый взгляд, предлагают нам товар прошлогодней выделки. История стандартна и вполне предсказуема: адские силы осадили столицу королевства, в которой росла Амели, и теперь только Билл Гилберт может спасти страну от уничтожения. К сожалению, герой первой части отправился искать новые миры, да так и пропал где-то там, неизвестно где. Король снарядил экспедиционный корпус, который должен туда (неизвестно куда) отправиться и вызволить знаменитого искателя приключений, но тут Амели – маленькая девочка из первого KB, ставшая прекрасной девушкой в дополнении, – стукнула каблучком, схватила косметичку и прыгнула в портал, который вел в неизвестный местной науке мир, где предположительно и скрывается Гилберт.

    Сюжет, не являвшийся главным достоинством оригинала, не блещет и в продолжении. Говорить о том, чем всё закончится, с одной стороны – нехорошо (спойлеры, спойлеры), с другой – и так понятно, кто кого, когда и как. Должен признать, что KB по-прежнему является для меня игрой, в которой значительную часть диалогов гораздо проще промотать, нежели вчитываться в каждое слово: ну не научились наши сценаристы придумывать интересные, умные, глубокие диалоги. На мой взгляд. Однако я не считаю средненькие тексты недостатком игры, отнюдь. Многим нравится: кого-то веселит демон, застрявший в камне при телепортации, кому-то наверняка понравится астрономша, пытающаяся вскрыть «камень» инопланетного происхождения. Лично мне, например, пришлась по душе надпись, выскочившая при выполнении одного их квестов: вы убили неправильного вампира, который питался соком деревьев…

    Вообще, Амели, по сути дела, натуральная ведьмачка. Ей, правда, не дают лично рубиться на поле боя (боевая система полностью перекочевала в адд-он из оригинала), однако ее магические и боевые параметры постоянно растут, а список выполненных квестов постоянно пополняется записями о выполнении «контракта» по устранению граждан двух типов: лиц неприятных и лиц неприятных во всех отношениях. К последним я отношу, например, местных «боссов». Насколько кривоваты тексты КВ, настолько же гениальны дизайнеры, придумывавшие этих созданий. Улетающие вместе с позабытыми на них юнитами куски игрового поля, обвалы, накрывающие собой значительную часть армии Амели, кровавые наводнения – несмотря на то, что, в принципе, боссы кардинально ничем не отличаются от своих коллег из «Легенды о Рыцаре», они непременно порадуют вас разнообразием, красотой и обилием вариантов для их изничтожения. Любите ли вы «человеческие» войска или всецело полагаетесь на эльфов – никто не уйдет обиженным, ведь «Принцесса в Доспехах» предлагает нам широчайший выбор тактических маневров. В лучших традициях великих предков, собственно говоря…

    Мой милый и пушистый друг.

    [​IMG]
    От обилия информации глаза разбегаются в разные стороны.

    Среди доступных рас появились новички – ящеры. Эти ребята отличаются весьма специфическим набором юнитов, причем почти каждый из них портит кровь посильнее своих эльфийских или человеческих коллег. Не обошлось, кстати, и без изменения параметров уже известных войск и их небольшого доведения до ума. Но это всё мелочи, гораздо важнее, что теперь в игре нет шкатулки ярости. Она, если кто позабыл, пропала вместе с Биллом. Но враги рано радуются, ведь у Амели есть собственный ручной дракончик. Маленький пузатик (из него получилась бы отличная плюшевая игрушка) первое время не воспринимается всерьез: во время боя он играет с улиткой на краю ратного поля и не обращает внимания на собравшихся на нем существ. Однако со временем он обучится девяти приемам (которые, в свою очередь, будет постоянно совершенствовать), которые, по идее, должны существенно облегчить жизнь Амели. На деле, на мой взгляд, полезных умений от силы три штуки, а всё остальное – детские игрушки. Ну, например, «кладоискатель» - в разгаре боя с десятком черных драконов нашим рыцарям больше нечем заняться, кроме как открывать отрытые дракончиком сундуки. А в последних, между прочим, может быть что-нибудь действительно полезное, например, какая-нибудь руна…

    Система развития персонажа подверглась косметическим изменениям. Так, например, теперь качаться можно до посинения (лично я в первый раз закончил игру на 53 уровне), потому что планок опыта в обозримой перспективе не предвидится. Ввиду того, что персонаж у нас один, а класса – три, перед разработчиками встал вопрос какой-либо дифференциации Амели-воительницы и Амели-магички. Выбрали «цветовой» вариант: от класса зависит окрас волос и доспехов героини. Неплохо, хотя я ожидал нечто другое. Общаться в перерывах между боями и поисками сокровищ с дракончиком нельзя, зато, как и прежде, можно неплохо прокачаться, «усмиряя» собственную губную помаду или лак для волос. Некоторые предметы составляют «комплекты» - собрал такой целиком, и вроде как бонус увеличивается, но лично мне такое накопление огромного количества взаимоисключающих артефактов быстро надоело – гораздо проще получать бонусы за счет достижений.

    Достижение – это выполнение определенных условий, поставленных перед вами игрой. Например, убить n-ое количество драконов. Выполнили – получили медальку «первой степени» и бонус, например, к атаке. Любите часто кидаться защитными заклинаниями? И такая медалька у нас есть. Жаль, что степеней всего три, а потому ключевые достижения «прокачиваются» по *полной* уже к середине игры. Кстати, это не только отличный способ увлечь игрока прохождением, но и внутриигровая подсказка. Получив медаль за несколько побед без единой потери со стороны собственных войск, доселе недальновидный игрок, может быть, наконец поймет, что гораздо проще не терять солдат вообще, и тогда не придется копить деньги и бегать на другие острова, скупать небесконечные запасы черных драконов.

    Накопить несколько миллионов – не проблема, проблема – куда их девать. На одном из континентов имеется торговец, продающий руны, – грабитель несусветный, в раз избавит вас от тянущих к земле мешков с деньгами и по новой отправит прочесывать местность в поисках сундуков и сокровищ. Делать это теперь, кстати, намного проще, ведь к середине игры наш конь научится летать, а Амели – обходить стороной излишне сильных монстров. В конце концов на карте Теаны всё равно останется только один монстр (сама Амели – а как еще назвать героя, прокачанного почти полностью по всем трем направлениям?), и игра закончится – на прохождение уходит несколько десятков часов, немногим меньше, чем на «Легенду о Рыцаре», - это сигнал любителям лепить РПГ на 15 часов (и шутеры на 5), а потом продавать свои творения по 50$, что надо, в общем-то, иметь совесть.

    А разве так бывает?

    [​IMG]
    Демонический остров - настоящее произведение искусства.
    Особенно хороша вода.
    Или это не вода?..

    Еще как бывает. Представьте себе: игра, только-только купленная в магазине, идет на указанной на коробке конфигурации, не заикается и не вылетает на рабочий стол. Она не требует скорейшего излечения патчами, а те заплатки, что сейчас имеются на официальном сайте, в основном лечат баланс и некоторые перекосы отдельных боевых эффектов, что совершенно несмертельно и не помешало некоторым людям пройти непропатченную «Принцессу». Оказывается, игры можно выпускать НЕ сырыми, такими, что в них можно играть сразу после покупки. Ну ничего себе.

    Есть ряд других интересных наблюдений. Так, например, канули в Лету раздражающие путешествия из одного уголка карты в другой: теперь всю Теану можно пересечь в один миг (я сказал, что игра сохраняется, грузится и запускается почти моментально?), а материки больше не делятся на локации: независимо от того, остров ли перед нами или центральный континент Теаны, он будет занимать одну карту. Никаких «переходов» и прочих искусственных затяжек времени. Жены Билла Гилберта уступили место оруженосцам молодой принцессы: эти ребята, суть обладатели пары незначительных бонусов да четырех слотов для артефактов, молчаливы и скучны. Но в любом случае лучше с ними, чем без них. Чего не скажешь о стереорежиме – не знаю, может, и есть любители, но мне как-то удобнее играть по старинке, даром что графика традиционно хороша (хороша… Великолепна!), а музыка, пусть иногда простовата, но в целом – торжественна и красива.

    И оригинал-то был чудо как хорош, а продолжение умудрилось стать менее занудным и как минимум таким же интересным. Планка адд-оностроения поднята невероятно высоко: на меньшее теперь стыдно соглашаться. Копеечные поделки Bethesda, гордо именуемые дополнениями к Fallout 3, каждая по отдельности и все вместе взятые и рядом не стояли с великолепной игрой от Katauri. Которую, напомню, сделали без малого за год. Всего год – и такой результат.

    ***​

    Самые большие оригиналы нашлись, по традиции, там, где воспевают «Чистое Небо» и радуются любому ширпотребу. «Принцессу» окрестили «вторичным» продуктом – не зло, но с намеком, что, дескать, не без недостатков. Побойтесь бога, господа «критики». На мой взгляд, у нового King’s Bounty всего один недостаток: его господа из "1С" решили не выпускать в большой красивой картонной коробке…

    P.S.:
    И хотя я не сторонник того, чтобы современные KB называли «РПГ», на мой взгляд, это одни из лучших ролевых игр современности, а последняя часть - кандидат на звание лучшей ролевой игры года. Но что гораздо важнее, эти игры не посрамили великого предка и вполне достойны того, чтобы стать в один ряд с лучшими представителями стратегического и ролевого жанров прошлого и нынешнего веков.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2011
    Nightingale, molary, Sharp_ey и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Спасибо за обзор. Я как раз неспеша, когда есть свободное время за компьютером, прохожу эту игру.

    Ну так - все глюки и большую часть баланса отточили в предыдущей "серии" игры. Вспомни сколько там было патчей, и сколько изменений в баланс приносил каждый.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Баланс правят всегда и везде, честно говоря, не помню игр с тактическим уклон, к которым бы не выпускали патчей, лечащих баланс, так что да, действительно, отточили (и то не все, судя по огню и отравлению в "принцессе")

    Я же говорю еще и о том, что игра с технической точки зрения почти безупречна. Кстати, предшественник в непатченном виде так же крови не портил. Приятная тенденция :)
     
  5. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Интересная статья. Я, к сожалению, ни с этой, ни с предыдущей KB не знаком, поэтому скажу только большое спасибо за обзор. Возможно, благодаря ему я приобрету диск =)
     
  6. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Красивый и честный обзор.
    Я кладоискателем пользовался когда отряды противника уже не представляли опасности, а финансовое положени было критическим, что не редко наблюдается в первой четверти игры. На мой взгляд, мана-ускоритель - наименее полезная способность.
     
  7. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Я мана-ускорителем достаточно часто пользуюсь, т.к. играю за воина, у которой вечная нехватка маны.
     
  8. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Баланс балансом, а Паладин почти читерский вышел. Один отряд вперед с самую гущу врагов и зарабатывает ярость такими реками что и не снилось магу и воину вместе взятыми, пусть его убивают как хотят все равно паладин его оживит в конце боя. Одна единственная магия разбудить дракона, и все вот уже дракон Дважды за ход падает на врагов пикирующим или астральным умением и не убивает, а просто косит врагов пачкам. Прокачка умения Аккуратного разбора вещей на кресталы и руны вообще из него делает полу бога(точнее полу богиню :))
     
  9. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    В ЛоР была такая же проблема, но мне показалось, что здесь его godlike менее выпуклый. По крайне мере, под моим командованием:-)
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Недостаток ( к сожелению ) пусть и один, но весьма и весьма весомый. А именно: полный игнор разработчиками сетевого режима или хотя-бы какого-то "скирмиша" ( дуели какие нибуть или даже "замок на замок" )*.

    * - Незачем крутить пальцем у виска. Вот C&C Renegade возьмите. Сингл - одно, мультиплеер - ну совершенно другое ( две разные игры получились, фактически ).
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2009
  11. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    to Hekk по этому поводу на офф. форумах постоянно отвечают что никак не придумают как соединить передвижение реал тайм по карте и пошаговые бои, ведь если сделать пошаговое передвижение по карте уже выйдет Heroes of Might and Magic :)
     
  12. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Smilodon,
     
  13. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    сетевую игру администрация делать не хочет, я и не спорю что это приличный минус игре как токовой, остаются фанаты на разных форумах читал только говорят хотим, сделать никто не берется.
    на kingsbounty.ru ребята взялись тока уже второй месяц не могут договорится что именно делать и бросаются в крайности от боев только войсками как в демиургах до онлайн рпг проекта
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    такой "недостаток" есть у каждой второй культовой ролевой игры. У Fallout, например.

    Никому же не приходится в голову называть недостатком WoW отсутствие сингла, вот и отсутствие мультиплеера не является недостатком ориентированной на сингл игры.
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    На F, в данном случае - наплевать. Другие мерила были тогда.

    Это и есть тот самый "недостаток" о котором я говорю.

    Естественно нет. Там был выбран единственно верный путь для игры, в которую будут играть много и долго... и уже не важно каким путем это было достигнуто. В отличии от КБ. Зачем все эти бесконечные правки баланса, обилие юнитов, шмоток\бижы ? Их ведь негде и незачем использовать.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Quake, Starcraft и Ultima Online?


    только те, кому не лень прожигать часы за совершенно бессмысленным занятием. Уж насколько компьютерные игры бессмысленны, а ММО умудрились их на три корпуса опередить.

    на вкус и цвет. Кто-то использует армии эльфов, кто-то - нежити, артефакты и комплекты - соответствующие.
     
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ну-ну-ну, дружок. Принцессу так и не купил, но в оригинальном я успел немало всего испробовать. Тернии-Пауки-Змеи-Рыбы-Медведи в самом начале, Архимаги-Инквизиторы-Лучники-Гвардейцы-Мечники (Гриффоны) чуть позже, 5 Инквизиторов в разных клетках чуть дальше, Пушкари-Алхимики-Великаны-Инквизиторы-Злобоглазы в шахтах, а в землях Эльфов развернулся вообще на Феи1-Феи2-Дриады-Эльфы-Следопыты (на замене Энты и Чёрные Единороги и даже одно время друиды были), под конец взял просто кучу танков (Огры, Орки-Ветераны, Зелёные Драконы, Рыцари, Кавалеристы)
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    А вот тебе не жаль было "прожигать" часы в КБ:ПвД ( да и ещё рецензировать "бессмыслицу" то ) ? В WoW то хоть продать чара можно ( да недорого, но и все таки ). :)

    п.с - ты сам, в таком ключе, разговор повел.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я в игры играю не "просто так", а, например, во время перерывов в работе, за которую я получаю намного больше, нежели получил бы, если бы решил посвятить время (дни/недели/не знаю сколько, потому что не играю) какой-нибудь ММО. Ну и покупать персонажей - это клиника, имхо. Так что сингловые игры помогают мне отвлечься от работы (во время перерывов в работе, естественно). Потому и играю, собственно. Стану большим начальником собственного Газпрома - может и играть не буду потому как будут другие цели и возможности, а пока :)
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2009
  20. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    С БлэкДжеком и Олдгеймами! )
     
  21. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Прошел игру. Мнение неоднозначное. С одной стороны – это действительно глобальный аддон, настоящая новая игра на базе старой. Любителям клепать подделки на полчаса - смотреть и учиться, учиться, учиться.

    Довольно много новых монстров, артефактов, возможностей. 5 новых боссов (один старый). Возможность зарабатывать медали, собирать разнообразные комплекты, улучшать и разрушать артефакты и многое чего другого. Я вначале забеспокоился – не введут ли медали однозначный дисбаланс. Действительно, прохождение первого острова на тяжелом уровне сложности было очень простым (играл магом). Но потом пришлось немного забеспокоиться, ибо сила врага множилась, а не прибавлялась. Уже третий остров начал вызывать проблемы. Поэтому пришлось отправиться на поиск хороших монстров – мне повезло, нашел несколько очень сильных образцов, с коими и проходил практически до конца игры (в том смысле, что не менял тип войск, только пополнял запасы). После того как были найдены подходящие по полезности войска – игра снова стала несложной, но боссы вызывали проблемы (кроме первых двух – они для немного прокаченного героя не представляют опасности). Самое сложное было с последним врагом, так как я боссов, как правило, бил преимущественно огненным шаром – на него это заклинание по довольно понятным причинам не действовало. Пришлось подбирать армию посильнее, что в принципе не составило труда. Но сам факт того, что босс оказался не проходным, в отличие от финальной битвы оригинальной игры – уже кое-чего стоит. Против подобных субъектов совсем не лишним окажутся большинство найденных свитков странствий (подробнее о них – в игре) в количестве хотя бы одной штуки, что уже говорит о многом. Графика осталась на том же уровне (другого от подобной игры и не требуется) и это хорошо. Приятное трехмерное окружение и красивый двухмерный арт. Музыка перенесена из оригинала практически полностью (кроме разве что заглавной композиции). Единственное что мне не нравится в графике – дракончик, это милое создание, слизанное с диснеевского Стича и путешествующее вместе с Улиткой, Бабочкой и Деревцем – выглядит настолько неуместно, что неуместнее и быть не может.

    Но это еще ничего, а теперь перейдем к откровенным (но все еще субъективным, разумеется) минусам игры. Путешествие проходит по наштампованным в оригинале локациям – люди, гномы, эльфы, демоны, нежить. Вместо болота в оригинале – континент ящеров Рехау. Какая-либо оригинальность в локациях отсутствует в принципе. Из новых монстров действительно оригинальными можно назвать разве что ассасинов. Все остальные – либо модернизированные старые (которых немного), либо динозавры (которые все вроде интересны и хороши, но меня как то не вдохновили). Сюжет примитивен до безобразия. В оригинале повествование конечно тоже нельзя было назвать глубоким – это была обычная сказка. Но здесь подобным и не пахнет – это, какое-то нелепое, высосанное из пальца действо. Сравните хотя бы главный квест оригинала – спасение принцессы и квест аддона – нахождение 8 камней Богов, будучи Дитем Пророчества. Честное слово, лучше бы была еще одна принцесса. Среди квестов и диалогов конечно можно найти редкие удачные моменты, но их чрезвычайно мало и в основном все сводится к штампам и попытками пошутить. Особенно не порадовали так называемые «контракты» где задача была в том, чтобы убить какого-то вражеского персонажа и тут же (без возвращения к квестодателю) получить награду. На этом фоне очень хорошо выделяются редкие попытки «отыграть» персонажа, выбрав как поступить в определенной ситуации. Однако подобных ситуаций едва ли хватит на пальцы одной руки, а разработчики из двух неоригинальных решений поддерживают плюшками то, которое наиболее заштампованное. Плюс ко всему этому – безумно тупой AI, атакующий себя и обходящий препятствия по наиболее длинному пути (если, к примеру, в двух ходах стоят драконы, а в пяти лучники – пойдет к лучникам и разумеется даже не дойдет).

    У Катаури нет сценаристов. Не знаю, кто придумывает сценарий – программисты, художники, тестеры или игроки на конкурсах, но пока там не появятся сценаристы – у конторы нет будущего с моей точки зрения. И я настойчиво подчеркиваю – это не проблема российских сценаристов, а конкретная проблема Катаури. Космические рейнджеры были забавны, вторые – тоже, хотя вроде уже повторение. КБ – под новым сказочным соусом еще сойти может. Принцесса – так больше продолжаться не должно. Поэтому я больше не буду покупать (и играть, соответственно) их игры, пока не удостоверюсь, что в компании что-нибудь изменилось.

    P.S. Рецензию прочитал только сейчас – после того как прошел игру. Практически со всем согласен, только как оно часто бывает – у меня итог со знаком минус, а не со знаком плюс. Стакан, дескать, наполовину пустой.

    P.P.S. katarn, чуть комментариев по статье:

    А я его пожалел (за что убивать, в самом деле?), в итоге единственный "проваленный" квест, что меня даже порадовало в определенной степени :)
    Я, кстати, старался по возможности выкапывать по 2 сундука за бой - все таки руны и свитки странствий никому не помешают. Думал я. Но в итоге эти руны мне уже некуда было девать.
    Ну, нет, это уж явный перебор. Мало того, что КB не РПГ все таки – оригинальная часть еще может побиться на подобное звание в 2008, там же нормальных конкурентов не было – такие же полукровки, только с зачесом под шутер. Но в 2009 ролевое раздолье, так что полукровкам (особенно вторичным на фоне оригинальной игры) на пантеоне точно места не хватит :) Хотя наверное когда ты писал статью – никто еще не думал, что действительно выйдет столько РПГ.

    P.P.P.S. 57 уровень. 1069 очков. 39 день. Играл магичкой, тяжелый уровень сложности, версия 1.2
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление