1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Gears of War 2 [Xbox360]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 5 сен 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    «Всего побольше, и можно без хлеба» - девиз сиквела не самого плохого шутера последнего времени. Официальный вариант звучит так: «…мы хотим, чтобы пользователи направляли разработку и взаимодействовали». Обычно хочется как лучше, а получается не очень, у Epic же всё вышло просто отлично. Уж не знаю, как и с кем они взаимодействовали, но то, что мне не хотелось видеть в оригинале, из продолжения таинственным образом исчезло.

    Gears of War 2

    Зубчатая передача

    [​IMG]
    Дизайнеры и художники Epic в очередной раз подтвердили свой класс.
    Иногда при взгляде на некоторые декорации вспоминаются самые сумасшедшие уровни Unreal 2.
    Мелочь, а приятно.

    Разница между Gears of War и Gears of War 2 очевидна, но эти игры не разделены широкой пропастью качества исполнения. Тут скорее вспоминается Fallout и Fallout 2. Понравилась первая часть? Вот вам вторая – больше, интереснее, главное – глубже. Не нравится бродить по ночам в узких коридорах разрушенных зданий и бегать по грязным улочкам асфальтовых джунглей? Не будет такого. Достали слепые твари, уничтожаемые исключительно спутниковой группировкой? Нет их. Хотите больше драйва, мясца и чтоб убивали не слишком часто? Этого у Gears of War 2 сколько ни отнимай, всё равно останется с избытком.

    Продолжение заметно проще оригинала. Унылые улочки, тем не менее, были местами довольно сложны, а схватки с боссами и мини-боссами заставляли загружаться более одного раза. В GoW2 сраженный Маркус еще какое-то время может ползать на коленях в надежде, что умница-бот оживляюще похлопает его по плечу. Куда забавнее тот факт, что саранча также обучилась подобному фокусу, а потому «и тут как будто бы я ожил» здесь случаются довольно часто: к вашим услугам множество вариантов добивания противников плюс возможность негуманно схватить тварь за шиворот и, прикрываясь его телом как щитом, перестрелять всех противников в зоне досягаемости. Хотя куда логичнее отобрать настоящий металлический щит у некоего подобия бумера, что позволит совершенно безнаказанно расстреливать орды монстров из пистолета.

    Вместо невнятных ссылок на никак не связанные с самой игрой ресурсы из первой части авторы сценария Gears of War 2 подарили нам настоящий сюжет, в котором есть место значительному количеству штампов, замеченных почти в любой другой игре жанра «стрелялка от какого-нибудь лица». Вместо великолепной сцены прогулки под дождем во дворе заброшенного завода нам предлагают проникнуть на Совершенно Секретный Объект и познакомить местных обитателей со значением слова «обрез». Танк, вооруженный скромной «световой» пушкой, уступил место настоящему монстру, снаряженному крупным калибром, а также риверам и даже брумаку. Естественно, ситуация «от окна к окну, от угла к углу» повторяется с завидным постоянством. Как и прежде, в общем-то. Но почему-то не надоедает.

    Зацепление

    Сев за Gears of War 2, довольно сложно вырваться в реальный мир раньше момента появления на экране телевизора финальных титров. С одной стороны, после прохождения игры выясняется, что не такая уж она и длинная, с другой – до беспредела Halo 2 дело не дошло. Слишком увлекательной оказалась, в общем-то, незамысловатая схема «десять минут стреляем из-за укрытий, минуту смотрим ролик, десять минут занимаемся чем-нибудь таким, от чего отвисает челюсть». Ловишь себя на мысли, что это вовсе и не игра, а натуральный фильм с излишне затянутыми батальными сценами. Было бы иначе – стало бы скучно, но в Epic, похоже, знают свое дело. Удивительно то, что когда-то именно Unreal’ы (в т.ч. Tournament) показали нам то, как должны выглядеть шутеры, теперь же их авторы ломают стереотипы: игра должна в первую очередь смотреться – никаких пошлых намеков на качество графики, хотя без нее, понятное дело, в современных реалиях никуда, - а уже потом – играться. Дуэли с ботами, догонялки со скаарджем в запертом лифте – всё это осталось в прошлом, настоящее же практично и расчетливо, как выстрелы в голову, выполненные из-за надежного укрытия.

    Сценаристы наконец-то наделили персонажей полноценными человеческими эмоциями: драма Доминика вполне достойна шокирующей развязки в финале всей серии, да и с братьями Кармайн, чувствую, мы еще повстречаемся (при условии продолжения сериала, естественно). Даже Маркус «Крутой» Феникс обзавелся чем-то большим, нежели стандартное «да хрен его знает, что они там жрут, личинки чертовы», и пару раз обязательно даст волю эмоциям. Отряд «Дельта» не претерпел серьезных изменений: помимо «вечных» Маркуса и Доминика в нем никто надолго не задерживается, так что авторы не стали нарушать традицию и на этот раз - героев впереди ждет не только множество удивительных открытий, но и огромное количество невосполнимых потерь.

    Терять есть кого, а главное – где. Боссы из Gears of War 2 заметно уступают по крутости своим предшественникам: пожалуй, бойца уровня финального злодея GoW в GoW2 не найти даже на высшей сложности. Многообещающие атаки подводной чудо-юды окончились банальной гранатой, засунутой ей непосредственно в глотку: так с боссами не расправляются. Неспортивно. Еще один душегуб, который вполне мог претендовать на звание «самого-самого», по сути дела крошится нажатием всего на одну клавишу… Те твари, которые в первой части выступали в роли боссов и по какой-либо причине дотянули до сиквела, без проблем выносятся подручными средствами: танками, брумаками, гранатометами. То же самое касается, кстати, и самих брумаков*.

    Дуэль на бензопилах

    Никто, думаю, не будет спорить с тем, что впечатления от игры на ПК и видеоприставке совершенно разные, однако пока, к сожалению, нет никаких причин полагать, что Gears of War 2 выйдет на ПК. Пожалуй, на данный момент эта игра – единственный по-настоящему веский довод в пользу покупки Xbox360 (увы, в этом предложении автор и не думал учитывать возможные предпочтения других игроков). Из динамиков доносятся сочные «бум!», а глаз больше не убаюкивается землисто-монотонной палитрой – в общем, жизнь кипит. И хотя Gears of War 2 прямо-таки «создан для того, чтобы в него играли посредством геймпада от Xbox360», мыши мне не хватало. Удивительно, учитывая тот факт, что игралось в целом намного проще, чем в оригинале…

    Арсенал не претерпел серьезных изменений, и хотя за применение различных средств умерщвления полагаются стандартные приставочные плюшки (чтобы потом большие дяди ими мерялись в Live: «а ты нашел все записи? А я – нашел, я - молодец»), смысла менять стандартный автомат, пистолет и винтовку (изредка – дробовик) на что-то другое нет в принципе. Иногда так и тянет схватить крупнокалиберный пулемет или миномет: пара-тройка выстрелов - и, отбросив ненужный ствол в сторону, топаем по еще дымящимся останкам саранчи. Нашумевшие дуэли на бензопилах оказались не чем иным, как банальным нажатием одной кнопки: у кого палец сильнее, тот врага и запилит.

    Gears of War 2 – идеально выверенный сиквел. В нем нет ничего лишнего, из него изъяли всё самое раздражающее и скучное. Не успел я приноровиться к риверам, как меня вдруг выбрасывают на землю. Только научился правильно объезжать препятствия на льду, а у Маркуса уже танк отняли. Темп действу задает бодрое начало, затем оно сменяется вполне обычными, серыми (если это слово применимо в отношении Gears of War 2) буднями спецназа, чтобы в конце вновь вспыхнуть сотней смертей за пару минут: брумак саранчу не считает. Тут же нам выдадут «молот», набивший оскомину еще в первой части: в сиквеле его применение можно ограничить всего одним – сюжетным! - разом. Далее – заставка, титры…

    Оскара дадим

    [​IMG]
    Только после вас, полковник.

    Gears of War 2 – один из лучших представителей модного нынче жанра «шутер такой, чтобы душа сначала развернулась, а потом обратно завернулась!» Продолжительность подобной игры всегда недостаточная – добро пожаловать в многопользовательский режим – всё самое интересное (вполне возможно) начнется именно там. Общего впечатления не испортила даже локализация в духе оригинала: только субтитры, да и те иногда с опечатками. И хотя Xbox360 в связке с Gears of War 2 всё равно способен напугать игрока некрасивой текстурой или кривым эффектом, так или иначе мало кто откажется пощупать эту игру на более дружелюбной платформе – ПК. А вот выйдет ли она там – большой вопрос…

    P.S.:

    Противные всё-таки люди работают в игровой индустрии. Зачем, скажите мне, выпускать (в том числе и) на ПК Fable, Halo, Halo 2 и Gears of War, а затем отмахиваться от общественности, требующей переноса свежих (и прямо скажем - не очень) Fable 2, Halo 3 и Gears of War 2? Вряд ли разработчики станут отвлекаться от создания уже анонсированных Fable 3 и add-on’а к Halo, но, может, хотя бы Epic не подведет?..

    * - Забавно, но на забугорном ресурсе ign.com один из журналистов на полном серьезе внес в «wishlist» по Gears of War 3 «возможность разобраться с брумаком лично», то есть силами пистолета, автомата и цепной пилы. В то время, как *прогрессивное* игровое сообщество в России в целом пока не переселилось на приставки, западные игроки сетуют на то, что «потрясающая» схватка с брумаком – это, цитирую, «an orgasmic experience», доступный исключительно «персональщикам». Выслать ему, что ли, контрабандой гуманитарную помощь в виде джевела Gears of War?
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
    Sinbad, Low_Pressure, Жук и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Наверняка портируют где-нибудь через годик или около того, когда все сливки с приставок будут сняты.

    Гм, до звания настоящего сиквела он определенно не дотягивает. Скорее эдакий Episode 2.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    GoW2 будет побольше обычных эпизодов вроде халф-лайфовских. Да и поразнообразнее. Я же говорю: GoW и GoW2 в этом плане как Fallout и Fallout 2.


    Halo 3 до сих пор не портировали.
     
  5. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Выглядит игра получше (немного правда...) чем первый GoW на PC (который в свою очередь тоже не лучше) так что... Тем более на PC если и будет (вероятность 5%), будет Games For Windows Live, так что...

    Нет, Epic принадлежит Microsoft, которые в свою очередь помнят про иксбокс и насмешки сонибоев - вам не в чего играть, на xpcbox не в чего играть, всё есть на PC (Halo, Jade Empire, Fable, etc...)

    PS: Кстати, Halo 3: ODST вышел!)
    PPS:
    Типичное заблуждение (с) - твои слова, katarn.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2009
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    назад в будущее, 22 сентября 2009 года, Марти!


    майкрософт на насмешки, думаю, плевать
    будто у PS3 шибко много эксклюзивов, почти все есть на Xbox360 :D


    а что я в прошлый раз в "своих словах" :) указывал в качестве "по-настоящему веских доводов для покупки икс-ящика"? Первый xbox я купил просто так, так же быстро избавился от него, второй - чтобы играть в очень любимые мной TPS'ы, которых на ПК все меньше (вот Wet жду, например), но лучше Gears of War 2 на нем пока ничего не видел. Ну есть биошок, но он ведь и на ПК есть, верно?
     
    dimon222 нравится это.
  7. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Ну скажем так, не будем забывать про такую замечательную штуку, как файтинги (и файт симуляторы), которых кроме как на консолях и нет на пк толком. Ну а из предстоящего
    Dante's Inferno
    MGS: Rising
    Alan Wake
    Brutal Legend
    Tekken 6
    Gears Of War 3

    Это так, что в голову пришло из консольных экслюзивов. Ну и еще один плюс - играть в новые игры на консоли сразу, чем ждать черти сколько ее пк-шные порты (иногда по полгода-год); подчас с ублюдской оптимизацией (GTA 4 и др). Ну это мой аргумент(ы), понятное дело.


    P.S. По делу: статья понравилась - все по делу и без растекания по древу. :)
     
    Wild_Wolf нравится это.
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    специфика-с
    не думаю, что любитель файтингов будет задаваться вопросом брать или не брать приставку


    MGS, Tekken - снова специфика
    Gears Of War 3 пока даже не анонсирован вроде бы (к сожалению, кстати)
    Alan Wake - пока не известно что получится
    т.е. я хочу сказать, что GoW2 - это отличная игра для ящика, предстоящие релизы пока только перспективные игрушки, в причины для покупки ящика их записывать рановато, имхо
     
  9. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    katarn, я про то что в торрентах уже))) Хоть и 22 сентября, а уже выложили.
    Ну прям... А как например Ninja Gaiden 2, Perfect Dark Zero, Conviction?
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2009
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    и вновь специфика
    первую-то не любой пройдет, вторую - подавно. И не только потому, что сеттинг и жанр специфический, но и потому, что игра сложная


    да ты шутник :)
    или большой поклонник сетевых баталий в лайве?)


    его еще делать и делать, да и не эксклюзив это
     
  11. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    katarn, эксклюзив Conviction - не будет на PS3.
    А это уже проблемы ваши))) Я прохожу потихоньку.

    И консоль я брал не из-за GoW...
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    да ну
    а ПК уже не платформа?


    да нет у меня с ним проблем
    как есть - так и говорю


    только не говори, что из-за Perfect Dark Zero :D
     
  13. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    А ну да, просто читал где-то что не будет на PS3 и будет только на Xbox360. Мде
    Конечно нет. В первую очередь интересуеют консольные игры (файтинги, слешеры, счёт которым - десятки) просто для хороших портов (GTA4 например) ну и игр вроде Shadow Complex.
     
    Bruiser Dead нравится это.
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Wild_Wolf

    С каких пор?
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    иксбоксбои разводят майкрософтщину! =0
     
  16. Телепузик

    Телепузик

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    37
    Я так и не понял, а геймплейно он заметно лучше первой части?
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я бы сказал динамичнее и разнообразнее
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление