1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Operation Flashpoint: Dragon Rising

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем balakshin, 16 ноя 2009.

  1. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Польстился пару дней назад на сие. Вспомнил свои титанические мучения в первой части и купил. Думал опять помучаться, но уже на новом уровне графики. :rolleyes:
    Пробежал за пару вечеров и переплевался от разочарования.
    Графика, конечно, симпатичная, и однако нетребовательная к железу. И довольно динамично так, с бумами и бабахами. Но чота остальное, как это фанбои любят говорить, не труЪ.
    Во-первых, всего одиннадцать миссий в сингле, массаракш. Но явная возможность установки допкампаний какбэ намекает нам.
    Во-вторых, сразу дают в командование отряд из трех каких-то ущербных дебилов, которые всячески изображают бурную деятельность и частенько лезут под френдлифаер, но при этом довольно метко стреляют.
    В-третьих, противник конечно силен, но до первой части явно не дотягивает. Радует и не радует одновременно, что союзная броне и просто техника сделана из картона и горит за милую душу, а вот вражеская крепкая довольно.
    В-четвертых, такой свободы как раньше уже нет. Чекпоинты, якорь им в печень, появились, и сохранение только в них. Конечно, до чекпоинта можно кругами бежать, но обычно время поджимает и командование подгоняет. И вообще, уж не с приставки ль это порт?
    В-пятых, компас как в Обливионе и иже с ним, но благо есть возможность врубить хардкоръ, где HUDа не будет, только карта.
    И наконец поездить на технике почти не дают, кю.

    В общем, какие-то это паленые елочные игрушки.
    Можэд кто еще играл и еще чего скажет?
     
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это всё по поводу упрощения...
    У меня знакомый орёт «блин, до чего сложно!».
     
  4. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    пробовал у себя на компе, и играл на боксе
    1)всё какое-то серое
    2)опять про спецназ и великих 4-х героев, надоелу уже, что им кал оф дути не хватает?или баттлфилд бедкомпани, хочется масштабного, как в 1 части
    3)порт с приставки - не хорошо для компа
    кароче - сыграть можно, но врдляли тех кто играл в 1 часть затянет это
     
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    balakshin, со всем согласен. Кроме того, мультиплеер скучный.
     
  6. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    Продолжатель традиций Operation Flashpoint - это Arma, Arma2 от "Bohemia Interactive Studios"
    А Dragon Rising делали другие разработчики - "Codemasters Studios".
    Вывод - это две разные игры.
     
    unreal doom, balakshin, K.Alexey и ещё 1-му нравится это.
  7. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Это не порт эту мультиплатформа, из-за этого упрощения. Но уже вышел патч многое поправляющий и улучшающий, и уже к игре полно модов в том числе - правящий AI. Вообщем как было с ОПФ - "массы допилят".

    (c)AG.ru
     
  8. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    Да что же это такое! Даже здесь, на О-Г, люди, причём не новички, пытаются сравнивать "OF" и "OF: DR".

    Как уже сказал MetroidZ, ОФП2 делали совсем другие люди (Codemasters Studios) нежели оригинал (Bohemia Interactive).

    После выпуска "OF" "Bohemia Interactive" делала для "Codemasters Studios" "OF2", но по каким-то причинам (бабло побеждает добро) через суд потеряла права на торговую марку "OF". Весь наработанный материал выпустили под новой маркой "Arma".

    Прекратите сравнивать "OF" и "OF:DR", пожалуйста!! Хотите продолжения "OF" - играйте в "Arma" и "Arma2".
     
    balakshin нравится это.
  9. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Я кстати только совсем недавно узнал что первый OPF сделала Бохемия, я всегда считал что наоборот её делала Кодемастер, а издавала Бохемия, плюс думал что судебные тяжбы начала Бохемия в попытке отсудить у разработчиков Кодемастерс бренд. И только недавно я узнал что всё наоборот. Так что опытные или нет но даже такие сведущие люди в играх как я ошибаются. А сравнивать игры из-за названия всё равно будут.

    to balakshin
    Если хочешь того же но в новой обёртке, то тебе надо играть в ArmA первая часть несмотря на некоторые упрощения вообще вылитый OPF, во вторую Арму не играл посему говорить не буду. Хотя скажу что я всё равно лучше достану старый добрый OPF1 и зарублюсь в него по нету, благо сервис живёт и процветает и серваков много, как и новых карт и миссий.

    P.S. Сам во второй OPF не играл, но что-то его все хаят коворят что это дикое упрощение в сторону Баттелфилда, притом старых частей.
     
  10. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    собственно не велика разница, всё равно упрощения идут, даже для не фелшпоинта(армы)
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Freddy да 4 героя это фигово :(

    А кто может сказать осталась в продолжении таже свобода действий и хорошо ли теперь AI действует в городских условиях?

    Да еще хорошо ли теперь оружие бабахает? А то мне в OFP всегда не нравилось, что оружие стреляет с каким-то детским звуком.
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    kl-13, А какой OFP нынче в ходу, если по нету играть? Первый или каким комплектом хитрым?
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Aganov наверное с аддоном Resistance версия 1.96
     
  14. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Aganov, мы играем по сети напрямую,либо подключаясь к мастеру,либо создавая свои сервера,всего-то надо,открыть UDP порт 2302,и ждать игроков.

    OFP2 не произвела впечатления,все жутко упрощено,графика блеклая,бои-сумбурные перестрелки с невидимым врагом,если и доходит до ближних столкновений,то получаеться CS,кто успел-тот и выстрелил.

    Сам являясь фанатом OFP,предпочитаю все же первую часть,в частности Resistance,с ее кампанией и миссиями.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Сейчас в моде цветофильтры. С обесцвечиванием игры выглядят "серьёзнее".

    В ArmA 2 тот же принцип, но графика в целом больше тянет на фотореализм. Не такая ядовитая землистость и осенние леса выглядят как живые. По-крайней мере, не похоже на Gears of War.
     
  16. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Мне кстати, графика понравилась, яркая такая. Это первая часть была мрачная, как Сталкер :)

    Странно. Меня убили за кампанию ровно 20 раз, причем 6 из них я погибал из-за собственной врожденной криворукости - подрывался на собственных гранатах.
    Хотя, конечно, я б не сказал, что игра простая, но все равно это не то, чего я ждал от серии Flashpoint :)

    Упсъ. Теперь буду знать.

    КАНАВОПЫТ, с тестом и читами какая-то содомия по-моему. Уж миссий то наклепать можно влегкую - штурмовать то, штурмовать сё, защищать то, защищать сё и т.п.

    Если по поводу Dragon Rising, то я в общем-то все написал - свобода есть, но воспользоваться ей нет возможности, а ИИ - ущербные дебилы, хотя и умеют укрываться, ложиться и прочее. Хотя емнип для этого нужно использовать извращенную систему отдачи приказов - чтобы отдать бойцам приказ "огонь" - клавиши 4 надо нажать.

    Да я как-то не знаток серии, заходил за чем-то в магазин, увидел знакомое название и купил. Теперь возмущаюся :)
     
  17. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    я про это и имел ввиду, мне розово-ораньжево-жёлто-кислотный флешпоинт не нужен)))

    Ха, вспомнил, забыл написать про воскрешение и самолечение, это полный пипец конечно)
     
  18. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Как "попкорновый" шутер игра доставляет?
    Никогда не был поклонником первой части и Arma, а все виденные мною рецензии сравнивали новичка именно с ними.
    Имеет смысл покупать?
     
  19. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Spirt, йа не знаю, что такое попкорновый шутер, но могу предполагать, что не очень похоже. Больше всего похоже, как ни странно, на Delta Force Black Hawk Down, тоже с претензией на серьезность, но и пара "кинематографичных" моментов есть (например ночной авиаудар в одной из миссий зело красивый).
    Насчет покупать - я джевел брал за 450 рублей и думаю, что я зря это сделал :) Но советовать ничего не буду.
     
    Spirt нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А насколько извращенную? Та что была в первой части, тоже не всем казалась хорошей.

    Freddy ну самолечение это вообще попа, наверное теперь там и пули с ракетами по прямой летают (а как весело было в Resistance со снайперкой воевать баллистическая траектория полета в ходу была).
     
  21. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    В первой я как-то пообвыкся, да и старался не таскать за собой соратников.

    А здесь система такая - "колесо приказов", т.е. нажимаем клавишу q - посреди экрана, отъедая самую важную часть обзора, появляется меню; далее нажатием клавиш вправо, влево, вверх или вниз нужно выбрать нужный пункт, потом таким образом следующий и т.п. Содомия в промышленных масштабах, короче :)

    Ну самолечение там спорное и довольно таки реалистичное. Попали в тебя - начинаешь потихоньку истекать кровью, или быстро в зависимости от тяжести ранения, пока истекаешь - можно перевязаться индивидуальным пакетом. Если ранили очень тяжело - теряешь сознание и можно только орать - "санитар!", если успеет, то подлечит. Еще, мне показалось, там ранения на влияют на прицеливание и передвижение, а при взрыве гранаты рядом может нехило контузить. Но насчет этого я могу ошибаться.

    А с баллистикой там все в порядке, можно сказать чудесно.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление