1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battle Worlds: Kronos

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dave93, 27 дек 2009.

  1. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Недавно узнал о игре с названием Battle Worlds: Kronos! Что из себя она представляет? А представляет она из себя походовою стратегия! Есть и сайт этой игры, но он на немецком только. Хотите скриншоты? Они есть на AG.RU, да и не только скрины, есть еще инфа, главное на русском. Сейчас проект либо заморожен, либо разрабы игру делают втихаря. Соответственно дата выхода - N/A! Разработчик игры: KING Art Games. Дискуссируем!
     
  2.  
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Больше инфы! Хорошей и разной. ^_^
     
  4. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    drugon, написал всё что знал по этой игре! :unknw:
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Ну, можно было хотя бы пару скриншотов в первый пост вставить. Глянул на хомпагу. "Battle Isle" напоминает.
     
  6. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Да еще как напоминает, интересно боевой экран будет?
     
  7. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Продублирую свой старый отзыв на игру:

    3,5 миссии пройдены, опробованы все сухопутные и почти все морские юниты и это значит, что я имею пару слов за эту игру :-)

    Краткий обзор - рецензия на Battle worlds: Kronos

    - Жанр - НФ TBS / варгейм, хотя вроде к НФ-TBS термин "варгейм" не особо применяют.
    - По отзывам - идейная наследница серии Battle isle / Another war, мне она напомнила Uniwar для iOS/Android. В распоряжении игрока есть пехота, наземная, морская и воздушная техника.
    - Обычная цель миссии - ограниченными силами победить всех / захватить точку (гавань/штаб). В процессе можно строить новые войска, но они требуют ресурсов, которые обычно выгоднее потратить на починку поврежденных отрядов

    Плюсы (большие, но мало)

    + Довольно симпатичная графика.
    + Удобно реализован переход между 3D и 2D / показ карты - максимально удалив камеру, игра переходит в олдскульный 2Д-режим, где видно всю карту
    + Разнообразные умения войск. Кто-то может атаковать дважды за ход, кто-то стреляет исключительно через клетку, но на атаку в упор не отвечает и т.д.

    Минусы (мелкие, но много)

    - Проблемы с интерфейсом:
    -- Зачем разработчики сделали основным режимом ПКМ, а не привычный ЛКМ? До сих пор путаюсь
    -- Отсутствие возможности отмены хода. Промахнулся и послал бойца на гекс дальше, чем рассчитывал? Опаньки, только перезагрузка.
    -- Неинформативные значки видов войск. Выгружая войска из транспорта/склада, надо ориентироваться по значкам, и поначалу вперед ставил тонкобронную артиллерию, а назад - танк, хотя хотел - наоборот.
    -- Открыв окно склада/транспорта, эскейпом его не закроешь, только кликом по крестику. А потом ещё и закрывать надо системное меню, вызванное привычным эскейпом.

    - Проблемы с ИИ. Тупым его назвать не получится, в самой схватке ИИ действует грамотно, не забывает дополнительно окружать цель для усиления уроне, чем я страдаю. Но блин! Зачастую на карте войска компа раскиданы группами, и эти группы можно абсолютно спокойно кушать одну за другой. Про коварные рейды к незащищенной базе игрока и внезапные десанты можно и не заикаться

    - Фракции отличаются только одним отрядом. Ну куда это годится?? В выше упомянутом Uniwar всего 3 фракции, но стиль игры за каждую полностью отличается, что даёт основания называть его пошаговым Старкрафтом.

    - Спорное решение о невозможности самопочинки. Как-то привык, что в варгеймах типа серии "... генерал" и "Кодексе войны" есть убитые и раненые, и раненых можно вылечить прямо в бою. Да, есть возможность починки в складах и аптечки попадаются, но спорно, спорно
    - Ещё одно спорное решение - всегда получать ответку, атакуя даже с расстояния. Опять же привык, что артиллерия/стрелки ослабляют врага перед основной атакой и не получают ответки. Как раз наличие одного отряда, который умеет "вести контрбатарейную стрельбу", могло бы быть специфической фишкой фракции, но увы.

    - Конская цена в 30$. 10..15$ - была бы адекватной качеству.

    Во многом там чувствуется непродуманность.
    Ну зачем мне нужна общая зона поражения войск противника на тех местах, где он сейчас стоит, если гораздо важнее - куда он сможет дойти в свой ход и какую зону сможет тогда накрыть огнем в свой ход? А информации о дальности движения войск в игре нету, от слова совсем. Приходится запоминать, кто насколько сможет пройти по обычной земле, а сколько - по дороге

    "Буду краток"(с) На планшете она смотрелась бы адекватнее.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление