1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard 386DX33 - нужен ли сопроцессор?

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Hustler, 18 фев 2014.

  1. Hustler

    Hustler

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    605
    Имеется такая матплата, 386DX33 c сопроцессором. Имеет ли смысл это сопр, если проц уже DX?
     

    Вложения:

    • i386DX33.jpg
      i386DX33.jpg
      Размер файла:
      131,8 КБ
      Просмотров:
      663
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    386 никогда не имели встроенного сопроцессора. DX здесь обозначает лишь ширину шины адреса/данных (32/32 бита).
     
    MYermakov, Ulysses, SAS и 5 другим нравится это.
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Jccwu, а тебе для чего сопроцессор? У меня был - в играх его присутствие никак не сказалось. Примерно, как щас многоядерность.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.976
    Fail же.
     
    Wild_Wolf, GarfieldTheCat и Newbilius нравится это.
  6. Hustler

    Hustler

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    605
    мне? незачем. Он просто стоит. Плату подарили. Интерес чисто спортивный.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------

    получается какой-то толк значит есть в сопроцессоре на плате?
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    На 486 тот самый Квейк посылал лесом, если не находил тот самый сопроцессор.
     
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Guyver, речь о 386ом.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------

    Пичиму? Много игр, которые используют больше одного ядра? Сколько игр использовали сопроцессор на 386ом?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------

    Я неправильно прочитал сначала, думал ты хочешь приобрести.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.976
    Со времён PS360 - практически все
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Помнится, был какой-то эмулятор сопроцессора, который приходилось использовать, чтобы запустить при его отсутствии автокад или 3D Studio. Детали запамятовал, но у одного сокурсника цирк такой имел место быть.
     
  11. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Дарк Шнайдер, не знаю что такое PS360. У PS3, например, архитектура не позволяет не использовать многопоточность. Говоря о 386ом я имел наглость продолжить аналогию с ПК и играми для ПК.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.976
    Steel Rat, хитро!
     
  13. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Дарк Шнайдер, так значит не fail жэ?
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.976
    Steel Rat, смотря, что ты имел в виду, но пусть будет фэйл :)
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
  15. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Дарк Шнайдер, во-первых, я не говорил, что таких игр нет. Во-вторых, давай такую же картинку найдём для WoW, когда он только появился. =)
    Ну и то, что разницы между 2, 4, 6 ядер почти нет, говорит нам о том, что игра заточена на два главных потока. Для которых вполне достаточно i3, а не топовый i7.
    Прямо демотиватор можно делать: "Они разделяют апдейт и рендер... и потом называют это многопоточностью!"
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Steel Rat, если у тебя система позволяет отдельные ядра отключать, можешь сам на чём-нибудь более-менее современном потестить и убедиться.
     
  17. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    MisterGrim, убедиться в чём? В том что в последние пару лет таки вышли игры использующие больше одного потока? Я это и так знаю.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не мои слова.
     
    Eraser и GarfieldTheCat нравится это.
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    MisterGrim,
    Более того, это не единственные слова.
    Я тут жирным выделил одно слово, которое призвано добавить намёк, что НЕ СОВСЕМ ТАК, НО ПРИМЕРНО. Ещё поспорим?
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Steel Rat, у тебя в компьютере одноядерный процессор? Я просто не вижу причины для спора. Уж двумя-то потоками игры научились пользоваться давно.
    2008 год
    2009 год

    То есть если ПРИМЕРНО, то получается, что сопроцессор во времена 386 использовался играми весьма активно. Чего, конечно, не было.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
  21. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Я тоже. Если бы я написал, что нет игр многопоточных, тогда да. Согласен, что очень примерное моё примерно.
    А эти игры по ссылкам - это ж монстры ААА класса, их всё же немного. Кстати, я вообще не могу назвать ни одной игры для 386го, которая использовала бы сопроцессор. Но сильно сомневаюсь, что я знаю все игры и их исходный код.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление