1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dune: War of the Spice

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MrFlibble, 24 фев 2010.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.567
    [​IMG]
    Относительно недавно независимая команда разработчиков Rockstorm Games объявила о старте проекта новой некоммерческой RTS на тему Дюны под названием Dune: War of the Spice. Разработчики обещают сделать свою игру в лучших традициях таких классических представителей жанра, как Dune II: The Building of A Dynasty и Emperor: The Battle for Dune. Игра будет использовать движок Unreal Engine 3. Проект находится в начальной стадии разработки, пока можно посмотреть несколько эскизов юнитов и зданий. Посетить официальный сайт Dune: War of the Spice.

    Концепт-арт:
    Пехотинец Харконненов
    Харвестер Харконненов
    Танк Харконненов "Агрессор"
    Аванпост Харконненов
    Перейти в галерею эскизов
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2010
    snetch, Hedin, Dimouse и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.273
    А информация о системных требованиях есть?
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.567
    Пока ничего конкретного не известно, ведь проект в совсем начальной стадии разработки. Еще идет набор в команду, так что пока трудно судить, когда будет что-то играбельное. Но перспективы хорошие, если команде удастся поддержать настрой и продолжать в том же духе :)

    Добавил еще концепт-арт-эскизов к первому сообщению.
    Offtop
    @Werecat13
    Спасибо, сам не додумался под кат картинку убрать :)
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2010
  5. bartalbe

    bartalbe

    Регистрация:
    5 янв 2003
    Сообщения:
    14
    Как-то стремненько. Небось ждать сто лет.
     
  6. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Сомневаюсь что исходя из существующей информации можно как-то предположить каким будет проект и что вообще с ним будет. Интересно, конечно, но сколько раз уже такие предприятия обманывали ожидания.
     
    Lissandr нравится это.
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Emperor: The Battle for Dune был одним из самых сильных RTS проектов по вселенной и игрой в жанре вообще. Сделать что-то хотя бы на таком уровне независимой команде разработчиков – нереально. Там только тучи видео в декорациях оригинального фильма с актерами чего стоили для атмосферы игры... Хотя последнее время на «случайный блицкриг» от любителей и энтузиастов надежды больше, чем на гигантов индустрии. Последние дух творчества похоронили в угоду бизнесу уже давно.
    Арт смотрится неплохо, но куда важнее концепт. Картинок нарисовать красивых то можно, если толковый художник есть – а вот вытянуть геймплей, да еще в RTS, задачка иного уровня сложности. Увидеть что-то стоящее по вселенной Дюны было бы здорово, давно уже ничего толкового по ней не выходило, кроме ремейков. :)
     
    MrFlibble нравится это.
  8. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Арт потрясающий. Сделать ремейк в новой оболочке и подтянуть баланс реально, снять видео с актёрами друзьями и дешёвыми декорациями реально (в оригинале было не лучше), но мне хватит и комиксового повествования аля анимированный арт. Надеюсь пыл не угаснет.
     
    MrFlibble и mL.Exile нравится это.
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Я возбудился
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Сделать что-то стоящее по вселенной Дюны никому ещё не удавалось, кроме писателей. Фильм Линча был более менее в теме только, пожалуй. Да Dune от Cryo.

    Стратегии хороши, но нельзя сказть, что они во вселенной Dune. А Emperor по вставкам был вообще неоднозначен. Хорошая игра актеров, дух. Но когда дошло до гигантского червя... мне показалось это очень плохой пародией на лучшую (с моей точки зрения) книгу о Dune (из тех, что я читал), God Emperor of Dune...

    Арт красивый. Неясно правда почему Харконены так упорно делают самоходные противотанковые орудия без башни вместо танков (Assault Tank в Эмпероре, Agressor Tank тут)
     
    Дарк Шнайдер и MrFlibble нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.567
    В принципе, никто не мешает разработчикам сделать 3D-анимацию, по крайней мере, это нормальная альтернатива любительской игре.

    А с другой стороны, вспомните, с чего начинали Westood Studios. Где в видеороликах Command & Conquer сложные декорации и известные актеры? К примеру, командира Сета, инструктирующего игрока первую половину кампании за Братство, играет Эрик Гуч, чьей основной специальностью в Westood была компьютерная графика (это он сделал все замечательные 3D-рендеры юнитов и зданий из игр серии Command & Conquer).

    Это верно.

    Да, полностью согласен. Так извратить образ и идею Бога-Императора... :( А ведь Брайан Герберт в титрах "Императора" значится "творческим консультантом"... Союз Гильдии с Тлейлаксу тоже хорош, но эта тема явно была заимствована из серии "Прелюдия к Дюне" Б. Герберта и К. Андерсона.

    Видимо, танк из "Императора" был своеобразным реверансом в сторону "Опустошителя" из Дюны 2/2000 (у того тоже башня не вращалась). А здесь разработчики сознательно ориентируются в первую очередь на "Императора".
     
  12. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Хм. Я не понял одного (простите меня). А чем данный проект хочет заинтересовать фанатов жанра/сеттинга?
    Просто, если это прямой римейк Дюн2/2000/Эмперора, то я в смысла не вижу - они у нас есть и, не смотря на некоторые минусы (сюжетная линия с разумным чёрвём, да), они довольно достойные игры и хорошо играются сейчас.
    Музыка? Сомневаюсь. Хотя, если композитор толковый, то своё виденье мира Дюны он привнесёт и это будет по своему интересно. Если же ремиксы Клепаки/Аркенстоуна/Мендельсона... Это будет очччччень спорно, да и я не люблю ремиксы, и каверы не очень нравятся (кроме некоторых).
    Графика, лучше? Сомневаюсь, не от инди точно. Впрочем, графика, да не главное.
    Остаётся игровой процесс. Или сюжет (если он есть). Вот тут что-нибудь интересное заявлено? Мне просто интересно, ради чего стоит ждать, честно.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2010
    Sharp_ey нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.567
    Пардон, при первом прочтении FAQ'а на сайте я не заметил, что игра будет на движке Unreal Engine 3. Думаю, ориентировочные требования из этого вычислить можно. Приношу извинения за невнимательность.

    Нет, это не прямой римейк, а "очередная игра на тему". Разработчики занимаются этим бескорыстно, и прежде всего для своего собственного удовольствия. Полагаю, что у инициатора(ов) проекта есть свое видение того, какой должна быть стратегия в мире "Дюны", и они стараются это видение претворить в жизнь.

    Про музыку еще ничего неизвестно. Не думаю, что это будут ремиксы музыки из "Императора" по указанной выше причине: это не римейк.

    Сюжет во всех стратегиях на тему Дюны был незамысловат, но, надеюсь, это будет скомпенсировано разнообразием миссий, формированием различных альянсов и т.д. Но на текущей стадии разработки одиночная кампания точно не является приоритетным направлением.
     
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Герберт заложил лишь фундамент вселенной – а развивали ее уже многие. Есть вселенные, которые так и остаются сами по себе, лишь в произведениях автора, а есть такие, которые живут и обрастают все новыми и новыми деталями и после их смерти. Игры по Дюне, в большинстве своем были частичкой вселенной (хотя играми при этом могли быть посредственными), ибо создание атмосферы в них всегда стояло, чуть ли не на первом месте. Уже давно многие не воспринимают вселенную Дюны по строгим канонам ее автора. Она вышла из этих рамок и обросла массой всевозможных ответвлений. Собственно вселенная – это и есть весь материал о ней, от книг и фильмов, до игр и всевозможных мануалов. Хотя конечно никто не будет спорить, что наиболее ярко и интересно о ней писал сам Герберт. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 02:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:24 ----------

    В Emperor: The Battle for Dune актеров было прилично и в основном они были не шибко известные. Тем не менее, отыграли свои роли они на очень высоком уровне. Режиссерская работа там была почти по уровню фильма. Комиксы так передать чувства и дух не смогут, увы. Нарисованные вопросики и прочие знаки – это не то же самое, что игра живых актеров. Об этом я и говорил. А набрать такое кол-во актеров, поднять серьезную режиссуру в соответствующих стилистике и декорациях скромная команда любителей не сможет. Тут целая студия нужна, причем не абы какая. И финансирование серьезное.
     
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.567
    Все-так в играх от Westwood очень много отклонений от "канона" "Дюны" - начиная с использования танков и огнестрельного оружия и заканчивая Домом Ордос :) И мне все-таки кажется, что Dune II приобрела такую популярность прежде всего благодаря новаторству в игровом процессе (ведь был создан целый новый жанр), а не тому, что это была игра по "Дюне". Многие (включая и меня) познакомились с вселенной "Дюны" именно благодаря играм.

    Не шибко известные у нас - все-таки Майкл Дорн (герцог Ахилл) играл в исключительно популярном "у них" сериале Star Trek. Но, разумеется, голливудских звезд первой величины там нет.

    Все благодаря Джо Кьюкану:good:

    Я не очень понимаю весь этот скептицизм по отношению к "скромной команде любителей". Никто ведь и не ждет, что они снимут суперблокбастер, - да и вообще пока неизвестно, будут ли видеоролики. Разработчики ориентируются на Emperor: The Battle for Dune, но, как я уже говорил выше, они не собираются делать копию в масштабе 1:1.

    Что касается утверждений о том, что у любителей не хватит технических средств/фининсов/таланта и т.п., чтобы сделать что-то стоящее, я категорически не могу с этим согласиться. Во-первых, потому, что для создания шедевра не нужна супердорогая техника или команда в пятьсот человек. Джордан Мехнер написал "Принца Персии" один, используя видеозаписи своего брата для создания анимации персонажей. Westwood Studios начиналась с двух человек, которые за неимением средств устроили свой офис в гараже. А во-вторых, сейчас любой может приобрести достаточно мощную технику и программное обеспечение для создания довольно приличной продукции - были бы идеи и художественный талант. Впрочем, все вышесказанное - лишь мое личное мнение :)
     
    Nightingale нравится это.
  16. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    А как же Джон Рис-Дэвис? В роли ментата Атрейдесов в Дюне 2000.
     
    MrFlibble нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Делать RTS на движке шутана - это, конечно, смелая затея (хотя на нём и JRPG делали, но не будем о грустном :D )
     
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Вселенная Dune расписана Фрэнком и Брайаном больше чем на 1000 лет вперед после воцарения Пола.

    Согласен

    А чего такое уничижение? )
    Некоторые моменты были в Emperor даже лучше, на мой взгляд. Жаль, что кое-что пришлось сократить в угоду возрастным рейтингам (жестокая сцена с выниманием затычки):
    YouTube- Emperor: Battle for Dune - Deleted Heartplug Scene
     
    Siberian_GRemlin, MrFlibble и Lissandr нравится это.
  19. FPS

    FPS

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    114
    А хто это?

    А по теме - рановато ещё по пачке артов делать догадки - взлетит, не взлетит. Сколько таких проектов появляется, и сколько из них доживает хотя бы до ранней демки...
    Заканчивается энтузиазм, заканчивается свободное время, и проект тихо закрывается. А если доживает до релиза, то правообладатели не дремлют - по их требованиям Арракис превращается в Арахис; Атридесы, Харконены и Ордосы - в Республику, Империю и Корпорацию и т.д..
     
    MrFlibble и Lissandr нравится это.
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Чудесно, обсудим сабж через пару лет, когда уже можно будет хоть что-то обсудить, если не загнутся к тому времени.

    Правообладатели курят в сторонке, ибо фриварный проект, даже если EA захочется склепать новую Дюну.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
    Lissandr нравится это.
  21. FPS

    FPS

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    114
    Кто-нибудь знает игру фриварную Alien Assault? Так вот, до прихода правообладателей она называлась Space Hulk и относилась к вселенной Warhammer 40000.
    Пара фанатских римейков Chrono Trigger были закрыты по той же причине.

    Не зря разработчики Battle for Wesnoth предупреждают: "Упаси вас бог делать кампанию по Властелину Колец или Звездным Войнам, или ещё чему-то лицензированному. Нам не нужны судебные разбирательства."
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление