1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Что год готовит нам текущий [RPG]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Virgil, 20 мар 2010.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.263
    Продолжаем наш рассказ об играх приходящего года, на этот раз черёд ролевых игр. Хотя говорят, что они ушли в онлайн, график релизов на 2010 год показывает, что это не совсем так. Из-за засилья болваночных MMORPG в прежние годы хочется обратить внимание именно на оффлайн-игры, которых в 2010 вполне хватает.

    Mass Effect 2
    Разработчик: Bioware
    Издатель: Electronic Arts
    Сайт игры: http://masseffect.bioware.com/
    Дата выхода: 29.01.2010

    Первой бомбой в этом году упал научно-фантастический эпик от Bioware. И это всего через два месяца после другого эпика - Dragon's Age, а чуть раньше был Risen, а потом Divinity 2. Пристало ли говорить о дефиците качественных ролевых игр? События ME 2 начинаются через некоторое время после финальной битвы при Цитадели в первой части и далее развивают сюжетную линию о странствиях командора Шепарда. Поэтому интересным моментом является опция переноса персонажа из первой игры, где, в зависимости от его успехов и достижений, выдаются какие-нибудь бонусы, будь то дензнаки, ресурсы, скиллы или ещё что-то. Но ещё более интересно то, что за последствиями решений, принятых два года назад, можно следить. Это выражается как в столкновениях с некоторыми NPC из первого эпизода космической оперы, так и в периодических e-mail'ах от старых знакомых. В сиквеле изменено немало, но при этом не в худшую сторону. Так, например, был упразднён инвентарь, в который попадали тонны ненужного оружия и обмундирования, - теперь всё это либо покупается в межгалактических магазинах, либо находится в единичном экземпляре на полях сражений и экипируется перед отправкой на задание. Добавлено «тяжёлое» оружие, доступное только протагонисту, - например термоядерная пушка, стирающая всех супостатов на экране в мелкую пыль. Появился счётчик патронов, которые, да, теперь конечны. Исчезли встраиваемые “модификации” оборудования - теперь они исследуются за накопанные в космосе минералы и кумулятивны. Чтобы заполучить напарников, придётся выполнить по довольно большому квесту за каждого, а также, опционально, ещё один, личного характера, чтобы они прониклись к командору Шепарду доверием и обрели новые способности. Вместо дополнительных, несюжетных квестов, происходивших в одних и тех же наборах декораций, в нынешней игре всё сделано вручную. Про заметную косметическую подтяжку и не надо говорить — см. снимки. Как и в случае с Dragon Age, спустя месяцы после релиза Bioware продолжает метать DLC-ошмётки в толпу жадно дёргающих за кафтан деда мороза детей. Как бы там ни было - это одна из самых лучших sci-fi игр за не знаю какое время, сильно отдающая ароматом «Вавилона 5».


    Age of Decadence
    Разработчик: Iron Tower Studio
    Издатель: Iron Tower Studio
    Сайт игры: http://www.irontowerstudio.com/index.htm
    Дата выхода: 2010

    Далеко не первый год ожидаемая игра от малогабаритной независимой студии Iron Tower. Если быть точнее, то люди ждут и надеются начиная с 2006-го года. За это время Bioware успела сколотить два Mass Effect'а, с чем же эти господа так тянут? В Age of Decadence мир погружен во мрак после глобального катастрофы, случившейся из-за конфликта между двумя империями, - битвы с использованием военных машин и разрушительного волшебства привели к коллапсу. Но на руинах былого величия растёт новая цивилизация: магия и технология в этом мире забыты. Этой информации уже достаточно, чтобы зафиксировать внимание вечноголодных фанатов ролевых игр от Black Isle Studios. Почему? Ну как же, интерфейс как в. Инвентарь как в. Боёвка как в. Общая тематика как в.

    По словам IronTower, на форуме которой отмечены разделы по ещё трём РПГ, игра фактически закончена и в последний год они занимались оттачиванием боевой системы. В AoD будет больше текста, чем в Planescape Torment, однако игра не будет такой же продолжительной, ставка будет сделана на наличие нескольких путей прохождения. В отличие от Fallout или игр по AD&D, в AoD более широкий набор социальных навыков: помимо убеждения (persuasion), есть этикет, маскировка и выживание на улицах. Судя по демо-версии, графически игра выглядит весьма примитивно или, вернее, непоправимо отстало, ближайшее сравнение здесь — Neverwinter Nights образца 2002-го, минус ультрачёткие текстуры. В противовес этому — симпатичный дизайн уровней, любовно нарисованные шмотки и побрякушки, весьма детализированная прорисовка персонажей, но общая простота, увы, не ассоциируется с классическими играми. Какой-либо информации о сроках выхода всё ещё нет, но глава студии, Винс Уэллер, убеждает, что после пяти лет работы над проектом бросать его не собирается.


    Eschalon: Book II
    Разработчик: Basilisk Games
    Издатель: Basilisk Games
    Сайт игры: http://basiliskgames.com/eschalon-book-ii
    Дата выхода: апрель 2010

    «Эшалон» - игра в традициях сериалов Ultima, Wizardry и Fallout, которая, в отличие от многих современных РПГ, акцентирует внимание не на экшене, а на обилии статистики и цифровых параметров ролевой системы. Eschalon: Book I действительно оказалась глотком свежего (или выдержанного?) воздуха несколько лет назад. Оценки прессы сильно расходились, но большинством было отмечено обилие деталей, красивый саундтрек и складно написанные тексты. Разработчики сделали довольно долгий перерыв между первой и второй инсталляцией - более двух лет. Что объясняют большим количеством инноваций, ожидающих игроков: к примеру, увеличенное разрешение до 1024х768 и специфическая возможность играть за персонажа как мужского, так и женского пола, дополнительные скиллы и заклинания, отремонтированная система pathfinding'а. К сожалению, пока мало что указывает на то, что игра НЕ будет той же партией, сыгранной на израненных ностальгией сердцах более взрослых игроков, каковым был том первый, где стиль середины 90-х сочетался с недочётами того же времени. В данный момент проводится бета-тест игры, на который чуть ранее проходил приём заявок. Игру можно будет увидеть где-то через месяц.


    Drakensang: River of Time
    Разработчик: Radon Labs
    Издатель: dtp entertainment/ Snowball (Россия)
    Сайт игры: http://www.drakensang.de/
    Дата выхода: уже (Германия)/28.05.2010 (прочие страны)

    Как гром с неба в прошлом году появилась Drakensang: The Dark Eye, RPG по малоизвестной за пределами Германии настольной ролевой системе. Игра оказалась в целом приятным сюрпризом для лиц, заскучавших по традиционному фэнтези, обладая услаждающей глаз картинкой, разнообразием снаряжения, интересными квестами и пёстрыми диалогами, но в то же время скучными, одинаковыми подземельями и снижением темпа к финалу. В приквеле к Dark Eye изменения носят характер работы над ошибками: добавлена регулируемая степень сложности, ибо из-за экономии времени и места в первом была лишь одна, на которой у меня возникали трудности лишь в нескольких сражениях за всю игру, улучшена работа камеры, тактические битвы с режимом паузы, диалоги, зависящие от характеристик игрока, и тому подобное. История, тем не менее, полностью новая, рассказывающая о путешествии по великой реке за двадцать пять лет до событий The Dark Eye. Оценки в немецкой прессе весьма высокие — от четырёх баллов и выше.


    Alpha Protocol
    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Sega
    Сайт игры: http://www.alphaprotocol.com/
    Дата выхода: 28.05.2010

    Крупный экшн-рпг от создателей Knights Of the Old Republic 2 и Neverwinter Nights 2. Наверное, в чём-то сравним с Mass Effect 2, с той разницей, что игра всё же прямолинейный шутер с разбиением на миссии, и тем, что выполнять оные подразумевается исключительно сольно. Шпионская тематика, соответственно, подразумевает различные гаджеты и упор на стелс-прохождение. Роулплей заключается в том, что перед вылазкой можно всё снаряжение покрутить в руках и настроить по своему желанию, включая свою внешность, - например, приклеить фальшивую бородку. Степень владения тем или иным видом оружия или другими вещами определяется числом квадратиков на экране персонажа. На протяжении операций обещается определённая свобода выбора — с некоторыми NPC возможно вступить в диалог и получить нужные сведения, хотя даже после разъяснений разработчиков в своих дневниках остаётся неясным — какую именно роль это общение будет выполнять. Непонятно, насколько игра является экшеном, а сколько в ней РПГ. Ещё можно сказать, что AAA-тайтл вовсе не поражает графическим великолепием, и, хотя не видя игру в действии вывод делать трудно, имеющиеся снимки с фронтов смотрятся скучно.


    Arcania: A Gothic Tale
    Разработчик: Spellbound Entertainment
    Издатель: JoWooD Entertainment
    Сайт игры: http://www.arcania-game.com/
    Дата выхода:31.08.2010

    Мало что известно о четвёртой по счёту игре в серии Gothic, ибо разработчики закрыли рты на амбарные замки, а ключ утопили в Рейне, но позже были вынуждены отворить их под настойчивыми требованиями общественности. Доступная информация показывает ту же самую Action/RPG, что и другие части Gothic: третье лицо, шустро перебирающий ногами аватар, большой мир с различными климатическими зонами, поселениями, буйной растительностью и животным миром, конструктор доспехов и оружия, развитие героя полностью по своему усмотрению. Дата релиза значится на сайте amazon.com, где игру уже можно предзаказать.


    The Broken Hourglass
    Разработчик: Planewalker Games
    Издатель: -
    Сайт игры: http://www.planewalkergames.com/
    Дата выхода: somewhere in 2010

    Infinity-RPG для бедных, которая в разработке уже пять лет. The Broken Hourglass по-пизански отбрасывает тень на позолоченный монумент Baldur's Gate: если взглянуть на неё поближе - можно ошибиться, предположив, что это и есть любая сага об Амне, но это не так. Ролевая система своя собственная, с четырьмя основными характеристиками против шести в AD&D и 30-ю второстепенными параметрами, причём, за исключением разных школ магии и навыка скрытности, они будут расти в зависимости от величин основных. Пока самым невероятным выглядит заявление о неком универсальном тулзе для импорта персонажей из других ролевых игр в эту. Доступные скриншоты показывают похожие, но не столь артистичные пейзажи, спрайты и портреты однополчан (можно использовать даже свою картинку в формате .png). Но подражание на этом не останавливается. TBH — коллективная рпг, принимающая партии из пяти авантюристов, взаимодействие между которыми происходит на манер, правильно, Baldur's Gate 2, романтический подсюжет как в -//-, real-time бои с паузой, по-другому выполнен подход к одеванию героев: вместо слотовой системы для того, чтобы носить доспехи, нужно обладать достаточной силой, и так же с зачарованной бижутерией - чтобы напялить больше заряженных колец, надо быть готовым расставаться с частью своей маны. Герои вольны сами выбирать свой класс, а не следовать по заданному пути, так же здесь партийцы, специализирующиеся на одних и тех же скиллах, получают бонус к своим способностям. События игры строятся вокруг осады одного из райцентров тольмиранской империи, вдохновлённой поздней Византией. В ней проживают люди, три вида ненавистных эльфов и некие Illuminated, в обоих смыслах этого слова. Время окончания работы на данный момент лучше всего характеризуется крылатым выражением от 3D Realms: When it's done.


    Din's Curse
    Разработчик: Soldak Entertainment
    Издатель: Soldak Entertainment
    Сайт игры: http://www.soldak.com/
    Дата выхода: 31.3.2010

    Мода на навороченные трёхмерные Дьябло-клоны уже три года как прошла, интерес публики ко всяким Sacred и Titans давно иссяк, а Soldak Entertainment так не считают и клепают свой dungeon crawler с отличием. Так в чём же отличие? В динамическом мире, развивающем идеи Diablo. В богатой системе развития, где, помимо шести традиционных классов, набора из тридцати умений для каждого из них, кроется опция создания мультиклассового чара. В толпах монстров, которые, мало того что грязнут в междоусобных перепалках, могут собирать армию себе подобных, строить адские машины, отсылать в город убийц или даже предпринять попытку осады. И, помимо этого, игра полна случайных событий, которые смогут преобразить серые будни монстрокромсателей, меняя ритм игры, провалив их на несколько этажей данжена ниже. Несмотря на аляповатую картинку, выплёскивающую на экран всю палитру психоделического трипа, многочисленные модельки монстров выглядят вполне проработанными, эффекты вроде магии в меру красивы и различимы. На данный момент уже существует бета-версия игры, которая была доступна отчаянным, оформившим предзаказ. Ну а полная версия этой нишевой прогрессии Diablo станет доступна для покупки в конце марта.


    Deus Ex 3
    Разработчик: Eidos Montreal
    Издатель: Square Enix
    Сайт игры: http://www.deusex3.com/
    Дата выхода:3-4 квартал 2010

    Я помещу этот гибрид в рпг-вольер - это ничего? Жаждуемый общественностью и вашим покорным слугой (надо ли говорить, какую вселенскую тоску он испытал, когда понял, что таких игр больше нет?) киберпанк-коктейль от Eidos грозит появится уже в этом году. Факты, факты, факты. Уоррен Спектор и Харви Смит, создатели иконы, не причастны к теперешней работе над игрой, и из оригинальной команды там никого. Сумеют ли Eidos Montreal удержать вожжи в этот раз и не получить Deus Ex всмятку, что назывался Invisible War? Новый DE обращает взор в прошлое, задолго до появления братьев-Дентонов из пробирки, где ещё нет наноаугментаций, а только появляются механические, - вспомните агента Гюнтера. Адам Дженсен, охранник из Детройта, играет ключевую роль в этой истории, основывающейся на понятиях трансгуманизма, то есть продолжения эволюции человека искусственным путём, доступными техническими средствами, и неоренессанса. Как и сегодня, у этой идеи будут сторонники и противники, и, в отличие от микроскопических нанитов, вживляемых в мышцы, кожу или внутренние органы, механические устройства видны и невооружённому глазу. Жарким схваткам будет присуще страшное слово регенерация, как в какой-нибудь Кол оф Дюти. Я понимаю, что в попкорновых шутерах оно, может, и к месту, чтобы не отвлекать современного игрока, от раздражающего поиска аптечек, но поиск аптечек в Deus Ex был весьма тесно связан с моделью повреждений частей тела и дифференциацией между тихим и шумным стилями прохождения (которые тоже будут в ожидаемой игре, хмм). В другом команда совершает возвращение к истокам — раздражающая единая система амуниции из IW упразднена, как и пропитанный консольным сиропом инвентарь оттуда же. Буквально на днях в Сети появился ролик, немного показывающий, о чём будет идти речь в Human Revolution. Больше информации будет раскрыто на выставке E3 2010 этим летом.

    Venetica
    Разработчик: Deck13
    Издатель: dtp entertainment
    Сайт игры: http://www.venetica-game.com/
    Дата выхода:конец марта 2010

    Продукт немецкого рынка, который уже успел выйти, собрать игрооскары и почти что кануть в Лету. А мы всё ждём. Довольно интересный проект от Deck 13, в игре угадывается их стиль, сочные краски, присущие другим проектам. Итак...в "Венетике" смерть имеет вполне себе физическое воплощение и избирается тайным советом из подходящих кандидатов из плоти и крови. При очередном избрании происходит осечка — на должность Смерти вызвался некромант, что строго запрещено, но совет узнаёт об этом в последний момент и назначает другого претендента. Некромант, прошедший ритуал и ставший фактически бессмертным, жаждет отмщения и власти, и, как это обычно бывает, есть только один человек, способный дать ему отпор. Сразу хочется сказать: Венеция бесподобна - начиная от типовых жилых домов, заканчивая дворцами; мягчайшее освещение, смена дня и ночи, водичка кисти бывалого мариниста. Взгляните на высоченную башню арсенала с множеством пристроек - маэстро Церетели бы поперхнулся, увидев игру в действии. Залитые солнцем улочки Сан-Паскаля или вид со стен гарнизона на рыночную площадь заслуживают отдельной галереи, но, увы, насколько свежо и вкусно она смотрится внешне, настолько даёт о себе знать однообразие и неперегруженность контентом. Фичи быстро заканчиваются. Оружия мало, доспехов мало, диалогов мало, мало второстепенных квестов. Ма-ло! При нынешних показаниях игру имело бы смысл делать чистой Action/Adventure без примесей ролевых элементов, потому что, несмотря на интересный и оригинальный мир Venetica, на почти каждый плюс найдётся свой минус. Собственная система заклинаний и надоедливая головоломка со вскрытием замков, система подгонки брони и её нехватка, чувство юмора и вездесущие драматургические клише, возможность вылезать на крышу и малый смысл делать это... Тем более непонятна неудачная дата релиза игры, одновременно с конкурентами, способными предложить большее.


    Fallout: New Vegas
    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Bethesda Softworks
    Сайт игры: fallout.bethsoft.com
    Дата выхода: осень 2010

    А эта игра тоже выйдет в 2010 году. Вот, собственно, и всё, что вам о ней нужно знать.

     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2011
    Amberus, Shmurge, Low_Pressure и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Огромное спасибо за проделанный труд и замечательную статью которая заставляет ждат и надеяться.
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Спасибо за новость о фоллауте! Узнал много нового. :)
     
  5. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    По слухам, ITS планирует релиз своей игры на 2012 год...
     
  6. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Спасибо за новость про The Broken Hourglass. оффтоп
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Отличная подборка, спасибо. Забыли Divinity 2: Flames of Vengeance (раз уж Drakensang: The River of Time есть), Grimoire и Inquisitor.

    Угу, прямо так и вижу такой выбор в каждой современной игре :))) По-моему это весьма впечатляющий размах на фоне доминирующего я добрый/я злой.
     
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.263
    Inquisitor - интересная штука, 10 лет в разработке, какой-то клон Diablo. Симпатичный, но боёвка смотрится неубедительно. Странно, что он нигде не значился в списке релизов 2010.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Угу, какой-то клон Diablo с тонной диалогов. Эка не видали...
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Inquisitor скорее похож на Диван Диваныча за нумером раз (нихт цвай).
     
  11. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.481
    Игра вышла в 2009 году. Однако для большинства русскоговорящих игроков интерес представляет именно акелловская локализация, обещающая выйти во втором квартале сего года (английской версии я пока не встречал:().
    P.S. Dragon Age: Origins - Awakening ещё можно добавить.
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    А я хочу Обливион 5.
     
  13. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Кто то забыл про Two Worlds 2. По обещаниями назревает Best RPG ever.
     
    odl нравится это.
  14. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.263
    КАНАВОПЫТ, по обещаниям там через одну такие.
     
  15. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Virgil, ты явно не читал список фич, а чего говоришь? Ну и из пруфов кучи хвалебных отзывов журналистов попробовавших пред релиз (а релиз вроде как очень скоро), ну и игра ещё и на Хвох и Плойку. Так что что есть все предпосылки.
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    TW fan detected! TW - нехорошая игра!

    6ba33119a3f2aa018a04a2bfe4b74681.gif
     
    Dark Sol и DJKrolik нравится это.
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    (с) Станиславский
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Din's Curse вышла. Щастье?
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Aganov, тем, кто не купил, точно поЩастливилось!
     
  20. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    odl нравится это.
  21. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Интересно. Я еще хочу, чтобы игра была не экшен-ориентированной, с многочисленными диалогами, огромным количеством интересных второстепенных квестов (ни в коем случае не рендомных) в больших городах (достаточно одного очень большого, живого и насыщенного событиями) и хорошим сюжетом. Пока в списке плюшек в основном поп-вещи – жена, дома, динамический мир, крутая графика и возможности мултиплеера. Пиво и кальян это да, уникальная фича, особенно после готики. Какой то странный ролик еще на прошлой новости. Такое впечатление, что авторы смакуют реакцию НПС на внезапное приближение, да уж, такого никогда не было "". Хотя проект интересный, надеюсь это действительно будет больше чем просто стандартная экшен/рпг. Заинтересовался.
    Надо бы начать новую тему в PC-разделе (если ее еще нет). Тут обсуждение все равно прикроют.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление