1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

3D-квесты: «второе дыхание» или «последний вздох»?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Snakes777, 8 июн 2012.

  1. Snakes777

    Snakes777

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    77
    Господа, у меня возник такой вопрос: с появлением дополнительного измерения квесты больше потеряли, или, наоборот, приобрели? Все мы прекрасно помним болезненный переход в 3D в конце 90-х… Игры всех жанров стали издавать в «полном объеме». Не секрет, что первые попытки (даже от «монстров» квестостроения типа LucasArts) были, скажем так, не совсем удачными. Кривое управление, отсутствие привычной анимации при взаимодействии с предметами (это всегда было проще нарисовать, чем смоделировать), и самое главное – ГРАФИКА. В те времена она была ужасна (имею в виду именно квесты) по сравнению с «честно» нарисованной 2D. Со временем ситуация изменилась, компы стали мощнее… Квесты от TellTale, скажем, могут похвастаться вполне красивой картинкой (сам прошел Tales of Monkey Island и немного Back to the Future). Но они стали… другими. То, что легко делалось в 2D, очень сложно повторить в 3D. И наоборот. Поэтому я и задаюсь вопросом: а нужно ли квестам 3D? Насколько я понимаю, и сейчас делают «плоские» квесты (например, Pipe Studio – серия «Три богатыря»; рассчитана на детей, конечно, но дела не меняет). А вот, ИМХО, Гоблины – 4 своим 3D опозорили серию. А может проблема вовсе не в 3D, а в голове разработчиков? Что вы скажете по этому поводу?
     
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Я бы очень хотел увидеть нормальный квест в 3D. Учитывая возможности 3D движков, можно создать очень проработанный, детализированный мир, тем более, что нет нужды создавать обширные уровни, как в шутерах. Серия Tex Murphy, на мой взгляд, - это наиболее удачный пример. Почему их не делают сейчас, когда лицензию на Unreal Engine вроде бы можно получить бесплатно, мне не понять.
     
    Snakes777 нравится это.
  4. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Snakes777,
    да какая фиг разница?уж в квестах так тем более.суть не меняется-только визуальное оформление.
     
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    mazanaka, в том то и проблема, что не меняется. А можно ведь использовать на всю катушку!
     
    Snakes777 нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Проблема в головах. 3D - просто 3D. Никаких требований к управлению и остальному оно не накладывает. Те же TellTale. Результат игры в одну серию их квестов, ты видишь перед собой.
    Никакой разницы в геймплее я не увидел. Относительно красот... S.C.A.R.E.D. (надеюсь, не спутал название) сложно назвать красивой. А вот realMyst мне понравился.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------

    Virgil > Сложно просто все эти детали делать.
     
  7. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    кстати да,"Реальный" Myst банально удобней и лучше тем что можно осмотреть каждый закуток."Полный эффект присутствия" :) Но и в перемещении по фиксированным экранам есть свои плюсы
     
    Snakes777, Кишмиш и INHELLER нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    mazanaka > По идее, ГРАФОН (когда-то).
     
  9. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    INHELLER, чего ж "когда-то"-оцифрованные и дорисованные фотографии и видео и сегодня выглядят не хуже ;)
     
    Кишмиш нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    mazanaka > 3D уже не 2.5D и даже ранее 3D. А для получения высокого качества, опять же требуется много сил.
    А вот видео. Немного скользкая тема. Конечно, чистый фотореализм, но тут есть проблема: для того, чтобы это безобразие не выглядело безобразно, опять же требуются немалые бюджеты. Иначе, получится поделка категории Б.
     
  11. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    INHELLER

    насчет видео-я когда четвертый Мист увидел-вроде как чем-то тяжелым по голове получил-отходил долго и с трудом.Я просто не знал тогда,что такое вообще БЫВАЕТ.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Зато пре-рендеры времён Myst очень быстро устарели. Даже Riven выглядит на порядок убедительнее, чем оригинальная (двухмерная) первая часть.
     
    Newbilius нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    mazanaka > А я его не видел. :( Правда, как-раз в Мистах (в первых двух, по-крайней мере), графика была отменной (именно видео). Правда там 3D активно использовалось (пререндеренное). Да и тогда было дешевле делать, как и популярность Мистов была высокой.
    Просто запомнил инфернальный ад времён интерактивного видео.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------

    Werecat13
    Она же тоже 2D (пререндеренное). Очень крутое, кстати. То что они с помощью ментала сделали - нечто нереальное.

    Хотя, нечто подобное я и подразумевал. Представляешь себе по современный графон сделать сколько обойдётся?
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я знаю. Но там уже намного менее игрушечно всё смотрится, чем в первой игре.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Аааа. Ну так это из-за развития 3D и увеличения мощностей. Правда, всё равно они там нечто нереальное сделали. Хотя, первая часть, вроде, была малобюджетной.
     
  16. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Snakes777, Существование Grim Fandango расставляет все точки над i. 3D хорошему приключению вообще не помеха. Тут даже говорить не о чем.
     
    tris, Birm и Кишмиш нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Snakes777, Проблема не в 3D и не в головах разработчиков, а в головах игроков с их причудливыми запросами.
     
    Birm и Лорд Лотар нравится это.
  18. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    realMyst и Myst 5 очень удобны именно благодаря трёхмерности. Впрочем, в 5ом Мисте трехмерность позволяет в одном мест смухлевать - увидеть подсказку, которая должна быть недоступна на тот момент.
     
    Дарк Шнайдер и Snakes777 нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Вопрос о том, умирает или возраждается жанр квестов, стоит, как я понял, с самого рождения этого жанра.
     
    Snakes777 и Кишмиш нравится это.
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Он, как бы Undead жанр. Он всегда как-бы мёртв, но в то же время жив.
     
    Snakes777 и Кишмиш нравится это.
  21. tris Камикадзе

    tris

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    2.298
    Да, Grim Fandango вне конкуренции.
    Из современных добавил бы ещё Dreamfall: The Longest Journey и Fahrenheit.
     
    KONSTANTINOS, Лорд Лотар и Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление