1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dead or Alive Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 15 июн 2010.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Недавно наткнулся (хотя я как всегда жуткий тормоз – игра появилась в 2008ом)
    Очень своеобразная идея. Кратко можно охарактеризовать как ММОFRPG. Файтинг в котором можно прокачивать урон ногами и защиту от перехватов, покупать костюмы бойцам и выполнять квесты… В общем 5 за идею.
    Механика у игры – 3D файтинг. Для тех, кто знаком с приставочными Dead or Alive – ближе ко второй части, но с заимствованиями из четвертой. Для непросвещенных – трехмерная арена, возможность степа (шаги в сторону и вокруг врага), отсутствие километровых прыжков и фаерболов (все бои проходят на средней и ближней дистанции, имитируются реальные стили боя, с некоторыми киношными допущениями). Довольно примитивно на самом деле, не soul calibur и не tekken, хотя определенная глубина в игре есть. Перехваты ударов, захваты перехватов, вышибания из захватов и прочие каменьножницыбумаги, джаглы (подкидывание противника в воздух с последующим там удержанием), стан-комбы (оглушение, обездвиживание на некоторое время) прессинг на вейке (агрессивная игра после сшибания противника с ног, с целью оставить его на земле или поймать при вставании на хитрую комбу) в общем есть чем себя занять
    Ещё стоит отметить управление. Оно полностью юзабельно с клавиатуры (многих при игре в файты останавливает сложность проводок и исполнения их в комбах)
    Собственно можно выделить четко два режима и два контингента игроков. Первый – ММОРПГ. Народ выполняет квесты, одевается, прихорашивается, меряется прокачкой и т.д. Второй – матчи с выключенным РПГ. Все первого уровня, решает только скилл игры в саму игру %) Т.е. донаты, фарминги и прочая ерунда лесом. В осадке чистый файтинг.
    Минус – игра на китайском. Плюс – есть русик. Минус – адов промт. Плюс – это файтинг, все что нужно знать это куда тыкать, что бы настучать в бубен ближнему, дальнему и тому чуваку с лева.
    Зачем я это вообще пишу? А потому как 3д файтинг на РС, да ещё и с онлайн режимом, птица редкая, если быть точным встречающаяся только на эмуляторах и в виде virtua fighter 2
     
    Гордый Гордон и Timur нравится это.
  2.  
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Змей, на китайском? Продались что-ли? Платная или нет?
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Timur, донаторская, но как я уже говорил, можно спокойно шпилить в простых не ранговых матчах, где кач роли не играет. Ну или если совсем делать нечего, можно за игровую валюту преобретать все то же что и за реал но со временными ограничениями аля 7 дней, месяц и т.д. Но мой совет - создавай аккаунтов по числу персонажей и вылезай вечером. Ищи комнаты с кирилицей. Обычно они запаролены и название комнаты собственно пароль. Защита от китайцев таксказать, а то пинг с ними диавольский и реально стремиться к 666ти
    На счет продались или нет, не знаю, не фанат серии, не следил. Да и фиг поймешь кто там права на что имеет и под каким видом подается. Сайтики то официальные тож. на китайском -)))

    Кстати, Werecat, ты не сочтешь за рекламу, если я тут ссылку на торрент дам, где лежит сабж + руссик + инструкция по запуску \ регистрации?
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2010
    Timur нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если сам клиент распространяется бесплатно, то ничего предосудительного в ссылке не будет, конечно.
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Werecat13, да, бесплатно
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1998111

    я бы дал ссылку на офф. сайт но в данном случае это не актуально, по вышеуказанным причинам. А тут в раздаче ребята собрали основной материал в помощь начинающим в одном месте, так что путь будет торрент -)

    Кстати, если кто из неофитов, слабо себе представляющих что такое файтинги, заинтересуется, хочу дать совет - не слушайте навязчивых рекомендаций по выбору персонажа. Я, например как честный человек изначально выбрал Джан Ли, ибо для новичков. Совершенно не попер. Благо у меня хоть какой то опыт есть и я смог определить что персонаж не устраивает меня своим ритмом и дистанцией игры. Не оттарабань бы я до этого в СФ4 полгода, у меня началась бы фрустация "аааа я даже с нубским персом справиться не могу! я жопорук и убог!"
    Выбор персонажа очень индивидуальная вещь, брать надо того, кто нравиться и устраивает по стилю боя, а не по условной простоте использования.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2010
    Timur нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    там вроде офлайн режима нет. Что печально. Или все же есть?
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    katarn, нету, а почему печально? зачем играть в соревновательную игру с ИИ?
     
    Гордый Гордон нравится это.
  9. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    И как пинг? Не мешает? Все же в файтинге категорически важна реакция. А то я уже сталкивался с проблемами в Battlefield например.
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild, с китайцами ужасен, с русскими соотвественно играть можно. Кстати реакция там скажем так не настолько большую роль играет как во многих других файтингах, из-за большого окна между ударами в комбах, более того если делать все слишком быстро, ничего не выйдет :)
    Вон, можешь заценить ритм игры
    YouTube- Dead Or Alive Online (spectator views)
    Единственное что 100% не выйдет сделать по людски при плохом коннектке, это конечно перехваты ударов
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2010
    Wrathchild нравится это.
  11. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    DOA без перехватов это вообще как?) Там на этиом вся механика завязана.
    Тем не менее, попробую.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Вообще да ))) Поэтому русские комнатки паролятся и если в них каким то чудом таки пробирается китаец начинается ужасная паника и вопли в чате "ЗАБАНЬТЕ ЕГО БЫСТРЕЕ АА!!"
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Плин, вроде здорово: в DOA не играл, но механика здорово смахивает на упрощенный Tekken 5/усложненный Virtua Fighter 2 (из более-менее похожего и игранного), но сцуко расконнекчивает постоянно. Вроде уж все что только можно грузящее канал поотрубал, но играю пока что по 10 минут, до ближайшего расконнекта.

    C Lei Fang я похоже не промахнулся - дико радует ее техника)
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Low_Pressure, Проверь как у тебя пинг идет вообще в системе, потому как у меня даже с китайцами соединение стабильное, пускай и лаги.
    Лей фанг, да, хороший перс, только у меня были проблеммы со вхождением в бой. Как то у неё все очень коротко -) Чужие поки её хорошо перебивают. В общем отложил до лучших времен, пока осваиваю Бэймана.

    З.Ы. Механика больше всего смахивает на DoA 2 ;) Если хочешь можно с этим почитерить. Нужен эмуль дримкаста 1 шт. выкрученная максимальная сложность 1 ш.т. и документация по игре (сколько получится найти)
    З.З.Ы. Черте сколько не виделись, чувак -)))
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2010
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Змей, хых, я и не знал, что существует эмуль дримкаста o_O Ты на нем и в Soul Calibur играл, выходит? Надо заценить.

    P.S. Да уж... и со Скаарджем тоже, надо сказать(
    P.P.S. Я пока не особо разобрался, можно ли там выбирать соперников, но если да, то у меня ник LeastPopularNick, перса зовут Zeratul.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Выходит ))) Звать nulldc
    По людски нельзя, но можно видеть персонажей в комнатах. Увижу Зератула, обязательно набигу корованы пограбить. У меня Рявр с разными вариациями буквы "р" %)
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Змей, звук в этом nulldc нереально лагает, да и сам он небыстр. Ну и комп у меня конечно находка для палеонтологов.

    Вот это они не продумали(
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление