1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bioshock Infinite

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем grinder, 13 авг 2010.

  1. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    [​IMG]

    Анонсирована новая игра под грифом Bioshock - Bioshock Infinite. :worthy:

    Понеслась.
    Какие впечатления от трейлера/скринов? Кто-то ждет? :spiteful:
     

    Вложения:

    • skyline.jpg
      skyline.jpg
      Размер файла:
      157,5 КБ
      Просмотров:
      630
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    А на чём всё держится?
     
  4. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    В смысле, движок? Наверняка UE3, хотя официально по этому поводу я пока ничего не читал.

    UPD: нашел:
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    grinder, наверно, он имел в виду острова в воздухе :)
     
    grinder нравится это.
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Да.
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Скрин сносит мозг. Мдяяяяяяяяяяяяя. Все таки всё на Unreal'е держится %)
     
  8. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    А-а-а, ну дык - воздушные шары, дирижабли, стимпанк одним словом! :rolleyes:
    В трейлере это показано слегка.
     
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Мне на эту графику еще копить и копить.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Всё это, конечно, красиво, но
    сиквелы - давить...
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    System Shock 2 - тоже сиквел. *Кэп*
     
    Кишмиш, Кот Зухель и grinder нравится это.
  12. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    SS2 - отличная игра, но до SS1 ей очень далеко...

    PS Но вообще-то я не совсем про то. Бесит просто, когда раскрученный брэнд прилепляют к новой игре просто из желания заработать чуть больше на фанатах и ностальгирующих (Вор 4 тот же...) Есть новые идеи - делайте НОВУЮ игру, нет новых идей - не делайте ничего.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2010
    Wolf Grey нравится это.
  13. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Биошок не под водой и на биошок не похож
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    T13r, ну-ка про T4 поподробнее, как там и чем на тебе заработать наглые разработчики хотят?
     
    INHELLER нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дарк Шнайдер > Offtop
    Не уверен, но видел скриншот, где Т4 был в современности о_О В теории, там должна быть главная героиня. Помните финал Т3?
     
  16. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Оффтоп.
    Двухминутка ненависти
    Бл..ин! Покажи людям паровоз и они назовут это "стимпанком"! И ведь называли (что Арканум, что.. как же эту мерзость.. "Не время для драконов", что ли?). Раньше, для ярлыка "стим-панк" достаточно было первой составляющей, теперь же, видимо, и она не обязательна.

    Чёрт, где, ну где вы здесь увидили, для начала, пар? Да, паровые технологии это не то единственное, что делает стимпанк стимпанком, но без них это уж точно что угодно, но не стим-панк. Теперь второй элемент, о котором забывают все. Где здесь элементы хотя бы, -панка? Корпорации, жёсткая социальная стратификация... чёрт, да хоть что-нибудь? В Дэусь Эксе есть атмосфера -панка, тут - отнюдь.

    По игре - наверняка будет очередной эксплойт с картами и блудницами аркадными элементами и "ачивками". Ничего не жду от этой игры, ни плохого, ни, тем более хорошего.. да и её саму не жду.
     
    Lysen нравится это.
  17. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Ок, ок, это был завуалированный сарказм.
    Хотя этот ярлык, я уверен, будет иметь место в финальном описании издания игры от 1С (ну или кому там оно перепадет у нас).

    Аркадные элементы - надо же как-то визуализировать процесс взлома и тд.
    Ачивки - по-моему это отличный инструмент для увеличения реплейабилити. Кому они не нравятся - может не обращать на них внимания, ведь так?

    Хз, по-моему Биошок 1 и отчасти 2 офигенно смотрятся на фоне консольного порожняка с примитивным расслабляющим геймплеем. Сейчас FPS с более-менее внятным сюжетом, без регенерации и от не-польской студии вообще редкость. :shok:
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Все-таки, мне кажется, что это действительно будет настоящий Биошок, несмотря на смену декораций. В любом случае, еще один подводный Биошок был бы перебором, ибо подводная тема уже окончательно домусолилась во второй части, и дальше или небольшая смена курса, или - забвение... И надеюсь, что она будет лучше, чем вторая часть. Хотя вторая тоже ничего, просто не так свежа/шокирует/радует/другое (нужное подчеркнуть), как первая. Надеюсь, что новая часть сможет поразить.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2011
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не, мне второй биошок понравился значительно меньше первого. В первом я ухитрился раз даже заблудиться и застрять, пришлось лезть в прохождение. Второй как-то сильно упростили в плане игры. Но постепенно раскрывающаяся история "папочки" и "сестрички" захватила, за что простил игре недостатки.
    Опасаюсь, если в третьей части пойдут про проторенной дорожке еще большего упрощения, то не спасет никакой сюжет.

    Ну так и пусть назвали бы ее "Стимшоком", раз уж "Биошок" домусолился. Это как-то действительно странно, присваивать старое название нвой игре, ничего общего не имеющего с предшественниками.
    Но слово "замусолился" тут подходит меньше всего, замусолиться игра может в одном-единственном случае, если разработчики начнут халтурить, выпуская трэш под раскрученным брендом. Если нет - то один и тот же игровой сеттинг может пережить множество игр, каждый раз вызывая интерес как у старых фанатов данной серии, так и у новичков. Тот же Системшок - очень много людей (и я в их числе) искренне расстроились, что третья часть не увидит свет.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2011
  21. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Вы бредите, биошок - упрощённый System Shock, второй вообще уже приставочный ещё сильнее урезанный, а третий будет вообще шутером наверняка в 80+%...
     
    Wolf Grey нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление