1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Alpha Protocol - смешать, но не взбалтывать.

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем molary, 7 фев 2011.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Теории заговоров крайне популярны в современном мире, который находится в социальной напряженности. Практически любая история, описывающая сегодняшний день, тем или иным образом касается злоупотреблений властью со стороны его теневых хозяев. На сегодняшний момент эта тема становится всё более актуальной, и все больше людей, которые раньше даже не задумывались о таких вопросах, начинают мучить себя и окружающих всяческими теориями глобальных заговоров. И рассуждениями о том, как на самом деле устроен этот мир, кто им в действительности управляет и «тварь ли я дрожащая или право имею…». Конечно, вряд ли кто-нибудь всерьез считает, что рыцари-тамплиеры контролируют нас с помощью злобного бога Бафомета или что все мы живем в Матрице. Однако мировое насаждение демократии путем распространения McDonald’s-ов, поп-культуры и жизни в кредит (а при необходимости - и с помощью военной машины) уже не вызывает былого воодушевления даже у закоренелых либералов.

    Вот и Obsidian Entertainment решили не давать воли фантастическим предположениям, а ограничиться более реалистичным сюжетом. Согласитесь, что лучше распутывать заговор, чем в очередной раз сражаться с пришельцами или сумасшедшим искусственным интеллектом. По крайней мере, это более приближено к реальности. Ведь никого, к примеру, уже не удивишь предположениями о том, что правительство США само уничтожило знаменитые башни-близнецы, дабы открыть себе доступ на плантации черного золота на Ближнем Востоке. Не заходя далеко, разработчики новой шпионской РПГ выбрали время действия – сегодня. Место действия – весь мир. А именно – Саудовская Аравия, Москва, Рим и Тайбэй.

    [​IMG]
    Кто в наше время доверяет новостям?

    Первой игрой, с которой напрашивается сравнение Alpha Protocol, является, с моей точки зрения, культовый Deus Ex. Подумайте сами, тот же безумный сплав shooter, stealth и RPG. Такое же деление на миссии. Тот же мировой заговор, наконец. Но если Deus Ex является всё-таки фантастическим повествованием, то Alpha Protocol рисует нам предположительную картину настоящего, в котором разворачивается глобальная паутина всевозможных заговоров. Подобное накладывает отпечаток … рассказать о сюжете без спойлеров - задача не из легких. Но мы с ней справимся. Alpha Protocol - это секретный проект американского правительства, который создан для выполнения тех задач, которые было бы крайне неудобно решать через официальные рычаги управления, такие как армия, ЦРУ etc. Если что-то идет не так, то Alpha Protocol самоликвидируется (чтобы потом возродиться снова), а правительство США открещивается от всякой связи с этим подразделением и деяниями, которые оно проворачивало. Именно к этой сверхсекретной программе и принадлежит наш протеже.

    Сегодня мы - секретный агент, но что будет завтра - не знает никто. В отличие от Deus Ex, в игре миссии идут не строгим порядком, а имеют довольно приличную вариативность прохождения. Так, например, мы сможем выбрать, в каком порядке мы пройдем три центральные главы – Москва, Тайбэй и Рим. И этот порядок окажет влияние на картину в целом. При этом большинство миссий также предлагает нам принять решение, которое повлияет на развитие игры в дальнейшем. Да и сами миссии зачастую мы можем выполнять в произвольном порядке. Таким образом, мы обнаруживаем в игре нешуточную нелинейность, и она действительно существует. От того, как мы себя поведем, зависит отношение к нам тех людей, с которыми пересекается наш протагонист. А в зависимости от того, как к нам относится тот или иной персонаж, мы можем приобрести как ценного союзника, так и опасного врага. Игра полна неожиданных поворотов, сюрпризов и «тузов в рукаве», которые она выбрасывает с мастерством заправского шулера.

    [​IMG]
    Борьба с террористами в этой истории принимает неожиданный оборот.

    Пройдя Alpha Protocol один-единственный раз, вы можете быть уверены, что видели далеко не всё. Лично я при первом прохождении пропустил одного из самых колоритных персонажей. Был случай, когда мне даже в голову не пришло, что ситуацию можно разрешить путем простого разговора с охранником (хотя намек на такой расклад всё же был). А что пропустите вы? После первого прохождения нам открывается возможность начать новую игру с рангом Ветерана, который имеет изначально более прокачанные характеристики. Разработчики словно говорят нам – давайте, проходите еще раз, мы знаем, что вы хотите этого!

    [​IMG]
    А эту горячую немку я во время первой игры вообще пропустил. Как я мог!

    Еще одной особенностью сюжета игры является структура его подачи. Наше путешествие регулярно прерывается диалогом между нашим протагонистом и загадочным его собеседником. Некий аналог беседы шпиона и следователя. Кто из персонажей есть кто – ответ очевиден. Эти разговоры происходят много позже большинства описанных приключений, и во время таких бесед нам предстоит оценить случившиеся события – предпосылки, которые привели к подобным результатам, и их итоги. Это, безусловно, яркий и редкий прием, который лично я с ходу вспоминаю только в Spider & Web, блестящей игре жанра Interactive Fiction. Главный плюс подобного повествования в том, что перед нами нет дешевой интриги из серии кто убийца и что будет в итоге. Всё равно мы об этом догадаемся задолго до финала. В принципе, уже в самом начале игры можно понять, кто будет нашим главным противником. Но путь, который нам предстоит пройти от точки А (начало наших приключений) до точки B (разговор по душам с господином в хорошем костюме), представляет собой настоящую паутину. И даже в финале у нас есть возможность выбирать, выбирать и еще раз... совершенно верно - выбирать. Подобный подход только подогревает интерес, заставляя оценивать и осмысливать путь, который приведет к соответствующим итогам, вчитываться в диалоги и думать над правильным ответом.

    [​IMG]
    Безусловно, многочисленные нелинейные диалоги - это самая сильная сторона игры.

    Но вот думать нам совершенно точно не дадут. Вся соль игры - во встречах с НПС. Некоторые уровни даже целиком заточены под беседу с определенным персонажем. Взаимодействие с НПС может произойти в любой момент, однако чаще всего предваряет или завершает миссию. Именно во время этих встреч принимаются важнейшие решения в игре. Часики тикают, думать некогда, пора решать. Дополнительно мешает то, что субтитры предстают перед нами мелкими фразами (так происходит не только в локализации, но и в оригинале), которые иногда состоят буквально из двух-трех слов. Иногда успеть прочитать их нет никакой возможности, а переиграть (сюрприз-сюрприз) нельзя. Игра сохраняется там, где сама захочет (а если конкретнее – в раскиданных по уровню контрольных точках, которые регулярно перезаписываются). Попытка проявить самодеятельность в сохранениях ни к чему хорошему не приведет, поэтому остается либо довольствоваться поспешно принятым решением, либо переигрывать целый уровень. Так как, скорее всего, автосейв сразу после диалога обновится и попробовать разные варианты не получится. Поэтому – прощайте, манчкинство и тщательное обдумывание ситуации. Здравствуйте, постоянные блиц решения за 4 - 5 секунд, когда нам нужно не только прочитать то, что нам говорят, но и принять решение, которое практически наверняка аукнется нам в будущем. Ставим плюс в графу «реалистичность» и минус в графу «геймплей». Можно ли подобное записывать в минусы? Конечно, да. Лично меня подобная диалоговая система сперва отпугнула от игры, так что я отложил ее на пару недель. Ситуация усугублялась тем, что, не зная в достаточной мере английский язык, приходилось действительно вчитываться в скоростной обмен фразами. Можно ли это перетерпеть, исходя из достоинств игры? Несомненно. Это чуть ли не единственная игра, выпущенная за последние два года, которую мне захотелось переиграть.

    [​IMG]
    После каждой миссии мы можем ознакомиться с ее итогами. Решения, которые имеют значение для игры и способны повлиять на нас в будущем, выделены особым цветом, однако результаты этих решений известны сразу далеко не всегда.

    Но всё же это не единственный серьезный недостаток. Ведь по отношению к Deus Ex было бы нечестно не упомянуть о ее несомненных преимуществах по сравнению с Alpha Protocol. Если уж сделал - наоборот. Самое очевидное - это, безусловно, интерактивность, которой в шпионской РПГ 2010 года практически нет. Все интерактивные предметы имеют светящуюся голограмму, призванную привлечь к себе избалованного потребителя. К таким предметам относится всевозможная амуниция, документы для досье на НПС (об этом подробнее расскажу немного позже) и компьютеры, которые только и ждут, чтобы их взломали. Прощайте, автоматы с шоколадками и газировкой, банкоматы и всевозможная бесполезная мелочевка, так любимая многими любителями CRPG (и мной в том числе). Прощай, всяческая живность. Здравствуйте, старт и финал уровня, множество врагов и заботливо раскиданные по уровню вкусности. Конечно, это грустно, но не спешите отчаиваться. В Alpha Protocol есть чем заняться и без угрозы испачкать одежду голубиным пометом.

    [​IMG]
    Какая современная игра обойдется без мини-игр для взлома замков и компьютерных систем? Для Alpha Protocol их подобрали довольно удачно.

    Прежде всего это сбор досье о персонажах и даже целых организациях – полнота досье облегчает борьбу с вашими противниками, добавляет пользы от ваших союзников и просто существенно скрашивает геймплей. Кроме того, каждый из игровых персонажей (будь то друг, враг или не пойми кто, а таких тут - большинство) формирует о нас свое мнение. Хотите заслужить хорошую репутацию? Тогда думайте что говорите. Нет времени думать? Включите интуицию и обратите внимание на характер собеседника. Ответ на диалоги состоит чаще всего из нескольких стандартных вариантов. Некоторые НПС любят профессиональный подход, другие предпочитают общаться с берсерками. Если ваш ответ не понравился собеседнику, то попробуйте говорить с ним по-другому. Хотя это не означает, что стили поведения нельзя совмещать. Некоторые персонажи в равной степени могут оценить как профессионализм, так и здоровое чувство юмора вкупе с легким флиртом.

    [​IMG]
    Во время изнурительных перелетов всегда приятно завести правильные знакомства.

    Персонажи в игре являются ее несомненным достоинством. Здесь вы вряд ли встретите злодеев с большой буквы «З». Зато есть много людей, все скелеты которых вам еще предстоит вытрясти из их гардероба. Да, некоторые персоны получились довольно плоскими. Но есть и другие – интересные, неординарные личности. В основном это касается наших возможных союзников. Наши отношения с ними - это далеко не пара реплик и возможный бонус при финальной схватке. Это атмосферное взаимодействие интересных личностей, и только наше к ним отношение может в итоге определить как их, так и нашу судьбу.

    Наши решения проявляют себя не только в рамках сюжета, но и в мелочах: мы получаем электронные письма, денежные премии. А иногда и материальные подарки от новых знакомых (которые заботливо перетаскиваются протагонистом из старой конспиративной квартиры в новую). Читая электронные письма, обратите внимание, что на некоторые из них можно отвечать. От вашего ответа зависит ваша репутация – не забывайте об этом. Правильные знакомства могут обеспечить нас новым вооружением, доступным через электронный магазин, и скидками на его покупку. Помимо оружия, брони и предметов, в магазинах можно купить информацию о грядущей миссии или участвующих в ней персонажах, а также помощь другого рода и даже возможность выполнить второстепенное задание, за которое нам дадут дополнительный опыт. Определенное разнообразие вносят и многочисленные «ачивки», которые даются за всё подряд. Они приносят дополнительный опыт и улучшают характеристики нашего протеже.

    [​IMG]
    В магазине всегда можно купить полезную информацию. Не забывайте об этом.

    Но всё-таки основным нашим занятием будут именно битвы. Ролевая система в игре достаточно проста. С самого начала нам предлагают выбрать профессию, однако в первую игру рекомендуется начинать новичком – для собственного же удовольствия от постепенной прокачки с нуля и увеличения сложности. Лично я первый раз играл именно новичком, ну а второй, разумеется, ветераном. Для более ленивых есть возможность выбрать с самого начала другие, более прокачанные профессии.

    [​IMG]
    Использовать stealth, конечно, можно, но без грубой силы вам всё равно не обойтись. Хотя иногда скрытное проникновение желательно.

    С помощью очков опыта можно развивать несколько навыков. Однако так как больше двух видов оружия мы взять с собой в миссию не сможем, не имеет смысла пытаться прокачать всё. Помимо двух выбранных видов оружия, всегда стоит обратить внимание на стойкость и технические навыки. Хотите попытаться проходить игру в стелс-режиме – обратите особенное внимание на скрытность и ближний бой. Однако должен предупредить, что, как и в Deus ex, на одном стелсе вы далеко не уйдете. Точнее, даже хуже, ведь здесь нам предстоит периодически сражаться с боссами, которых уж точно никак обойти не получится. А что тогда выбрать - автомат, пистолет, дробовик или узи? Лично я за полтора прохождения пришел к выводу, что лучше пистолета нет ничего. Каждый навык имеет профильные способности, которые открываются по мере прокачки. У пистолета это так называемая «темповая стрельба», которая действует безотказно практически в любых, даже самых тяжелых случаях.

    [​IMG]
    Битвы с боссами достаточно однообразны. У них всегда есть небольшая армия в запасе, поэтому главной задачей является скорейшее устранение лидера.

    Obsidian Entertainment часто ставили в вину то, что они брались за продолжения чужих проектов. То, что их игры зачастую оказывались на голову выше оригиналов, мало кого волновало. Alpha Protocol стал их первым собственным проектом, который впоследствии вполне мог перерасти в полноценную серию. Не срослось. Игру много ругали, и она плохо продалась. То графика, дескать, плохая, то боевая система неудачная, то AI тупой, то багов куча. Лично я не настолько разбираюсь в шутерах, чтобы судить о том, насколько Alpha Protocol отвечает современным стандартам в этом жанре. Мне и на стандарты эти по большому счету плевать. Графика показалась на удивление приятной, особенно порадовало то, что у персонажей есть мимика. Багов - не встретил. AI использует спец-снаряжение и ближний бой, а что еще нужно? По крайней мере, если в игре делается совершенно очевидный упор на сюжет и нелинейность, то кого волнует вся эта мишура? Может быть, вас?

    [​IMG]
    Читаешь критику - и прямо беда, а не игра. Но на деле оказывается, что всё это ерунда.

    Именно благодаря такой реакции широкой общественности продолжения игры не будет, по крайней мере, до тех пор, пока бренд в руках впечатлительных ребят из компании SEGA. И это касается не только Alpha Protocol и Obsidian Entertainment. В конце прошлого десятилетия подобные эксперименты еще были возможны. Завтра вы сможете рассчитывать только на борьбу с Империей Зла в очередном сиквеле. И будет вам счастье.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2011
    ntr73, realavt, Kravchukvladimir и 26 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    меня волнует
    и уже не важно, что в игре закрученный сюжет и нелинейность: я честно бился несколько "арабских" уровней, но в конце концов сдался. До лучших времен, когда другие проекты с неплохим (может быть, не столь нелинейным) сюжетом закончатся. Потому что такое графическое исполнение, такая убогая морда главного героя, жуткие баги ИИ и глюки графики, унылое вступление, унылый (на мой взгляд) стэлс не оправдываются отличным (в теории - сколько я прошел - ни намека на него не увидел) сюжетом.

    Надо сказать, что так сложились обстоятельства, что купил я версию для PS3. Наверное, это была ошибка. С другой стороны, уж для приставок-то игра должна быть вылизана идеально: баги и глюки имеют место быть и на конфигурацию ПК это не свалишь. Obsidian как обычно подгоняли и они (как обычно) не смогли вылизать то, что должно быть идеально. После еще более отдалившегося от РПГ Mass Effect 2, AP воспринимается совсем не так, как должен. Это как пострелять из ружья в тире, а потом бегать с плевательной трубочкой по двору. И АР тут вовсе не тир.

    Я не брезгую несовременной графикой, но проекты вроде AP вызывают у меня исключительно отторжение. Потому что можно выглядеть несовременно, но стильно. А АР весь сделан как-то небрежно, неаккуратно, играть в такое, тратить свое время на это, я посчитал пока невозможным. Лучше поиграть в что-нибудь более адекватное и идеологически цельное. Вроде Fallout: New Vegas, Ведьмака, Mass Effect'ов или даже Dragon Age'ей. Потому что у одних из этих игр есть закрученный сюжет, у других нет, но они все не вызывают раздражения и не создается у меня впечатления, что их делали на коленке. А об АР - создается. Игра не хорошая, не плохая - когда до конца пройду, тогда выводы и сделаю. Для меня это игра, которая будет пылиться на полке в ожидании "безрыбья".
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2011
    Bruiser Dead, D1MA и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну я, веришь-нет, в упор не вижу чем плоха тут графика. Мне она действительно кажется приятной и ни капельки не раздражает. Может в версии PS3 какие-то лаги, в PC ничего не заметил.
    Опять же, кому что - я не утверждаю, что Протокол должен нравиться всем.
    Только самое интересное начинается после Аравии - это факт.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Не лаги, а именно исполнение. Текстуры, модели, эффекты. Привиденные скриншоты неплохо представляют АР как вполне себе не уродскую игру. А у меня нет возможности наснимать скриншотов с ПС3. Речь, естественно, не о наличии/отсутствии сглаживания, а о самых банальных вещах.

    А то, что самое интересное после арабов - это серьезный недостаток для неидеальной игры. Будь перестрелки или графика капельку адекватнее или симпатичнее - глядишь я (и думаю, что я не один такой) и прошел бы дальше, увидел бы то, чем так восторгаются некоторые игроки. Но если разработчики мне не содействуют, то сам себя я развлекать тем более в АР не стану.

    Опять же, сам-то я продажам игры очень даже поспособствовал, я же не скачал ее с торрентов, а приобрел недешевую приставочную версию. А зря. Надо было сначала на ПК опробовать. Бесплатно :/
     
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    А мне игра понравилась. Согласен с molary (thx за рецензию). А то что глав.герой со "блеклой" внешностью, так он ведь спец.агент, у них такая и должна быть :)

    Я рассматриваю это как "раскручивание сюжетной линии" :) Поначалу мы вместе с ГГ ничего не знаем, что происходит вокруг. Мы участвуем в стандартной спец. операции. А вот затем уже начинаются различные непредвиденные ситуации, которые оказываются сюрпризом как ГГ, так и нам, играющим.
     
    molary нравится это.
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В любой игре можно найти уродливости, но я, играя в Alpha Protocol, видел ее именно такой какой она представлена на скриншотах. Если графика на PS3 настолько разительно отличается, то могу лишь посочувствовать, действительно, что ты купил приставочную версию.

    Это обычное дело. В той же Divine Divinity унылое подземелье с самого начала, зато потом раздолье. А Аравия проходится за пару часов.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не всегда
    да даже вот так хотя бы

    сразу вспоминается Unreal 2, в котором вступление, вроде бы, не предвещает того, что происходит всю оставшуюся игру. А это, на мой взгляд, лучший уровень игры! Или Mass Effect. Или Dragon Age с его "origins" по штуке на расу. И т.д., и т.п.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2011
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    У последних игр Биоваре вступления чрезвычайно банальные. Я не утверждаю, что в Alpha Protocol что-то совершенно уникальное, но лично мне было интереснее. Опять же, не я начал их сравнивать =)
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    банальное
    зато перестрелки и графика на высоте. В отличие от. Уж если ты с элементами шутера, так будь приличным шутером. Как большой любитель TPS'ов могу сказать, что в AP перестрелки мне показались сделанными по остаточному принципу. Типа, сюжет создали, персонажей прописали, а остальное и так сойдет.
     
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    В точку!
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А Обсидиан всегда так и поступает. В этом их проблема наверное. Но все дело в том, что для меня все кроме этого имеет крайне малое значение. Я не любитель шутеров, мне нравится вот такая графика уровня 2004 года. И все внимание на сюжет, персонажей и ролеплей.
     
  13. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    molary, спасибо за рецензию. Эх, поправить бы систему сохранений (после загрузки некоторых миссий иногда пропадают противники и вещи и помогает только переигрывание миссии с самого начала), да несколько недоработок в финале... Но 2010 год в CRPG прошёл для меня именно под знаком Alpha Protocol.
     
    molary нравится это.
  14. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Имхо игру погубило то, что она вышла слишком поздно, позже Масс Эффекта. А так играть можно, если у вас нет неопреодолимого отвращения к шпионскому антуражу.
     
  15. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Не знай, не особо понравилось. Вроде бы и антураж шпионский есть, но стилистика бегает от реализма с сурьёзными разговорами к какой-то визуальной фантасмогории. Те же ДЭкс и НОЛФ были выдержаны в одном ключе и отторжения не вызывали. И персонажи, хоть и болтают много, но как-то к себе не расположили. Кроме, молчаливого Чемпиончика, да. Это был кадр. Так что о пропущенных за прохождение сценках, на сам сюжет или о нелинейности прохождения мне стало наплевать. Хотя, перед игрой я надеялся на лучшее, честно. После внушающего некоторое доверие НВН2 это было как обухом по голове. Хотя да, Маска Предателя вышла неубедительная в этом плане, мог бы морально и подготовиться к худшему )
    Плюсов не добавили и устройство уровней (коридор коридором), ужаснейшая анимация (отбило всё желание стелсить, иначе просмотр этих раскоряк затянулся бы), неубедительная боевая система и некоторая сырость графики (не знаю как сказать, но вроде и технологии модные, но применено тяп-ляп). Едиссный плюс - перки, получаемые за разное ведение разговоров.
    Впрочем, тот же МЭ2 не сильно лучше вышел. У него, разве что, некоторые персонажи интереснее и "кино" позрелищнее.
     
  16. morte

    morte

    Регистрация:
    19 сен 2005
    Сообщения:
    117
    Очень субъективно. Приставочную версию я не видел, но на РС с графикой проблем нет, если только, конечно, вы не является гиком, онанирующим на каждого попугая в 3дмарке или вон ту кучку тысяч полигонов на крайней левой пальме в крайзисе в разрешении 100500х5025 пикселей.

    Баги... их мало, но они назойливые. Соглашусь, без них было бы лучше, но это никак не критично.

    Унылая морда - вот этого я совсем не понимаю и не разделяю. Субъективнее некуда. На скриншотах рецензента хорошо видно, что можно хоть типичного арабского террориста вылепить.

    Унылый стелс - да, слабовато для ролевой игры, но лучше, чем во многих других проектах, где он считается "фишкой" игры.

    Зато именно в сюжетной части игра делает, наверное все игры, которые когда-либо заявлилсь как нелинейные. Ибо в конце учитывается столько, что челюсть начинаешь искать на полу - Ведьмак и Фаллауты курят в сторонке. Offtop
    Вы когда-нибудь видели игру, где в конце вам припомнят убийство невинных шлюх на яхте русских мафиози или американских военных, охраняющих свое посольство в Москве?
    Как минимум один раз пройти игру точно стоит.
     
    Timur, Lysen и molary нравится это.
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это у меня не террорист был, а ветеран для второго прохождения. Чтобы быть поветеранестее я ему бороду отрастил :)
    Но насчет морды, да, полностью разделяю недоумение. Нормальная морда.

    Насчет "оффтопа" не знал, кстати, интересно.
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.030
    Можно убедиться в зловредном влиянии этой ( с позволения сказать ) игры на юных жителей города Уфа... Увы.
     
  19. morte

    morte

    Регистрация:
    19 сен 2005
    Сообщения:
    117
    И ведь что характерно - кроме перехода на личности никто так и не смог объяснить, чего людям не нравится в графике АР :) Учитывая, что я смог выкрутить все-на-максимум на Атлон х2 5600+ / HD5670 - проблемы с требованием к железу сразу отпадают, остается личный фактор.
     
  20. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Начал играть.

    Самое большое достижение Alpha Protocol, кроме интересного сюжета, - это то, что ей удалось избежать традиционной внешности игры на движке Unreal Engine 3. Выглядит своеобразно, чисто и стильно. Да-да, очень даже стильно. Общее оформление лично мне напомнило серию фильмов про Борна.

    Хорошо ощущается влияние ролевой системы на геймплей - особенно на навыках владения оружием и скрытности.

    Только что прошёл Саудовскую Аравию. Мне понравилось, скука не приходила.
     
  21. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    После Аравии будет ещё интереснее :)
     
    pause_break нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление