1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Medal of Honor (2010). Обзор сингла

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем pause_break, 28 фев 2011.

  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Для чего вообще создают шутеры? Ответ «для прибыли» в последнее время является единственно верным. Для поклонников? Извольте вернуться обратно драить полы студии. Никаких экспериментов. Поняли?! А потом последуют эти перезапуски… Изящные избавления от покосившихся, постаревших идеалов без финансового вреда. Да, участь весьма редкая и, можно даже сказать, бесславная.

    Medal of Honor (2010)

    Вот и дождались мы наконец срубания денежного дерева времён Второй мировой. Великая серия забыта, как и её заслуги перед нами. Сколько вечеров пролетело в часах, проведённых перед лихой первой частью, сколько эмоций производила серьёзнейшая Pacific Assault? Нет уже ниточки в прошлое, и не найти путь обратно из лабиринта.

    Новый шутер должен отвечать нынешним требованиям игрового рынка. Регенерация, террористы, рюкзак на пару стволов, линейные уровни, пригоршня миссий на транспорте да коллега капитана Прайса — всё здесь. Успех гарантирован. Многим игрокам хватило этих фактов, чтобы признать игру неумелым клоном Call of Duty. «Раз уж покушаетесь на почётное место, то без взрывающихся каждую минуту вертолётов не приходить», — вот так была выпровожена Medal of Honor игровым сообществом.

    Не считаете, что нынешний игрожур слишком уж часто стал прибегать к сравнениям? Предложения, сплошь построенные на сравнительных оборотах, читать не то что скучно — тошно. Medal of Honor — очередная игра, павшая силами ленивых журналюг жертвой диффов. Стоило лишь на время забыть о существовании Modern Warfare, чтобы получить удовольствие от игры.

    Факты > лулзы​

    Перед нашим взором тихий ночной городок. Едем на старом автомобиле. Мы вместе с товарищем пытаемся выйти на след информатора. Оружие спрятано под гражданской одеждой, лицо замаскировано бородой. Руки чешутся повоевать сразу на первом пропускном пункте. Но нет, игра ведёт себя нетипично, заставляя дальше наблюдать за напряженной обстановкой, и к ожидаемому действу перейдет немного погодя, но удивительно плавно. На такой относительно спокойной ноте начинается игра, предсказывая всё остальное действо. Как вы, наверно, поняли, реализм здесь занимает заметное место. И дело не только в симпатичной картинке и сочном звуке, а в логичности и естественности происходящего: свою лепту внесли не раз упоминавшиеся в пресс-релизах военные консультанты.

    [​IMG]
    Персонажи смоделированы на совесть

    Цельной истории как таковой в игре нет, вместо этого присутствуют несколько связанных параллельных сюжетов. История непонимания опытного бойца и излишне патриотичного политикана по ту сторону экрана стоит во главе всего, и судьбы главных героев определяют эти люди, частенько делая неправильные шаги в спорном союзе.

    Реализм​

    А поручения они дают подчинённым очень интересные, происходящие в крайне живописных местах. Игроку, в основном, придётся порулить тремя героями, у которых миссии значительно отличаются. Осмысленную зачистку захваченных террористами кишлаков и ряд стелс-заданий разбавляют классические уровни. К тому же само место, где происходит Medal of Honor, подарило ей ощутимую оригинальность - как никак, дело происходит в горах, где с лёгкостью ориентируется коренной народ: противник чаще всего принимает выгодные позиции сверху, не давая зря высовываться из укрытий. Да, несмотря на наличие регенерации (которое, на мой взгляд, в игре не оправдано абсолютно), здоровье приходится беречь, особенно в местах с повышенной концентрацией врагов. Побегать аки Рэмбо получится от силы десять секунд.

    [​IMG]
    Перестрелки будут происходить, в основном, в таких условиях

    Современному игроку миссии, быть может, покажутся слишком уж ханжескими. Но в масштабах Афганистана устроить драму с атомными боеголовками вряд ли получится. Тем не менее, здешние уровни не потеряли драйва: как и положено качественному шутеру, события и места меняются с завидной регулярностью. Не забыли и про эпизоды с другим геймплеем — временами нам позволяют покататься на квадроцикле и использовать последние достижения военных технологий.

    [​IMG]
    Вертолётные миссии сделаны очень качественно. В бою будут задействованы несколько видов оружия и разный подход к уничтожению террористов.

    Оттянуться по полной (то есть угостить свинцом и разбомбить бегающих человечков) дадут пару раз. Запомнить момент также заставит то, что это данное руководством задание, и выполнить его нужно грамотно и в обязательном порядке, а не как обстоит это дело в обычных шутерах, где стрельба по беззащитным мишеням часто имеет исключительно опциональный и увеселительный характер.

    Красота и условности​

    Полюбить игру можно уже за дизайн локаций. Пробегая узкие тропинки от старта до финиша, невольно замечаешь иллюзию просто-таки огромных размеров уровней. Местами художественное оформление гор достигает фотореалистичности — заслуга умелого освещения и затенения. Всё это подчёркивают красивые спецэффекты, а также очень качественная звукорежиссура. Поддерживают атмосферу и всякие мелочи, вроде пыльного тумана и кратковременного грязевого дождя после бомбардировки, поблёскивающего снега, солнечных лучей и реалистично вздымающейся пыли.

    [​IMG]

    Впрочем, не спешите причислять игру в разряд симуляторов. Реалистично показанные быт американской армии и окружающие горы — да. Боевик с документальной точностью — нет. Куча мелких условностей и геймплейных недоработок выпирают из гладкой поверхности игры острыми иглами, о которые можно серьёзно пораниться. Список весьма банальный: невидимые стены, неиспользуемые горки оружия, бесконечный запас патронов (за следующей порцией обойм обращаться к любому напарнику, одной рукой подающему тысячу патронов пулемёта), резкие переходы между частями уровней да неубиваемые напарники. Не избежала игра и аркадных моментов, вроде удерживания точки до прибытия подкрепления. Сей эпизод гарантированно вызовет ярчайшие аналогии с приключениями одного серьёзного персонажа.

    ***​

    Удалась ли игра? Удалась ли как преемник своих предков? Удалась ли как новое начало? Сложно ответить, потому как уклоны в известную сторону слишком очевидны, чтобы ручаться за светлое будущее серии. Как самостоятельное произведение Medal of Honor действительно производит впечатление, но совсем не то, чего ожидали многие.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2011
    ВелоВояджер, Dave93, T13r и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.273
    Как-то мало и отвлечённо от самой игры. Заключение вообще непонятно.
     
  4. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Какие уклоны? Чтобы ручаться за будущее серии MoH'а надо быть хотя бы её разработчиком.
     
  5. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Я когда название игры впервые увидел, подумал, что ремейк первой части делают. Жаль, не думаю, что тема WW2 исчерпана, если подойти к делу с умом и талантом.
     
    katarn нравится это.
  6. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    в первой половине десятилетия тема второй мировой была очень популярна, отсюда игр расплодилось много, ща уже всем надоело
     
  7. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Дело не в теме, дело в исполнении. Понятно, была одно время именно мода, вот и налепили кучу всего. Но если бы вышла ещё одна хорошая (именно хорошая) игра на тему WW2, думаю никто бы не возражал.
    Вот, к примеру, fantasy-RPG уж начто заезженная тема (заезженнее некуда), а те же Скайрим и Диабло3 все ждут )
     
    Sharp_ey нравится это.
  8. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Фентези может быть очень разнообразно.

    Фантазии на тему второй мировой кончаются на вольфенштейне.

    Экшенов-то по теме дофига, вот еслиб например адвенчуру какую-нибудь запилили бы, но никому не нужно.
     
    pause_break и Лорд Лотар нравится это.
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а я согласен с T13r. Качественная графика + отличный от коридорного игровой процесс + драматичный сюжет и т.п. - и все будут играть. Тема WWII в 2000-х началась и закончилась на Medal of Honor и Call of Duty, копирующих друг друга, плюс Brothers in Arms (ежели кому интересно), что все есть суть одно и то же.
     
    Sharp_ey нравится это.
  10. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    если соблюсти такие критерии, то во что угодно будут играть
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Одно другому не противоречит
     
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    Ну после того, как в код5 заново надо было водружать красное знамя над Рейхстагом, что было уже нами проделано в код1, видно, что разработчикам не про что было просто делать сюжет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление