1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cargo!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pause_break, 20 мар 2011.

  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Cargo! (Эврика!) - инди-проект (игру делают на своих средствах) от известной московской игровой студии Ice-Pick Lodge. Все мы помним две предыдущие утончённые и депрессивные их работы: Мор. Утопия и Тургор.

    Новая игра кардинально различается от них - это даже прослеживается в весёлом названии. Как утверждают разработчики в немногочисленных интервью, игра является "комедией абсурда с музыкальными номерами и танцами, в атмосфере сумасшедшего карнавала". В геймплее, как всегда, прослеживается авторский почерк "ледорубов": он многогранен и меняется каждую минуту. Здесь есть и конструктор аппаратов передвижения, и авиасимулятор, и платформенные уровни.

    Сюжет незамысловат. Однажды всё на Земле перестало иметь вес. Только малая часть вещей его сохранила, и сталке лётчики в целях самосохранения нацепляют их на себя. Главной героине предстоит всё вернуть на свое место.

    Скриншоты и арт

    Игра предположительно выйдет во втором квартале текущего года. Дата выхода, кстати, перенеслась с первого квартала, так что не исключены и следующие затягивания. Лично я очень жду, как поклонник творчества этой студии.

    Ссылки на всякие статьи:
    Превью на Igromania.ru
    Превью на Gameland.ru
    Интервью mushroomer'a на Game-OST.ru
    Группа В Контакте
     
    Starfer, balakshin, Birm и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Сюжет интригует, а картинки говорят о том, что я к этому даже не притронусь.

    Но хоронить собственные оригинальные концепты сейчас модно. Рад, что Ice-Pick Lodge смогли вышибить из себя юношеский романтизм.
     
    Лорд Лотар и Colonist нравится это.
  4. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    почти согласен. послежу всё-таки.
     
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Тупость и балаган. На что вообще существуют такие студии..
     
  6. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    ну как, классика же. чтоб ты ругался))
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А я верю в лодорубов :Р Что теперь в конце концов вечно сидеть и делать вид что они профессиональные эмо, раз хорошо были приняты их мрачные работы? Пущай пробуют, посмотрим чо выйдет
     
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    всё равно, что
     
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Игра недавно вышла в Стиме, однако покупать россиянам разрешили только вчера-сегодня (зато локализованную).

    "Пшик" и всё. Никакой рекламы, никаких громких интервью, блогов, официальных сайтов (он открылся только в день релиза, а русский ещё не доделали, ёпрст) - и как разработчики надеются на успех?

    Кое-где слышал, что западные игроки в основном строчат нейтральные и отрицательные отзывы.
     
    Змей нравится это.
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Это хорошо
     
  11. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Самостоятельно кто-нибудь уже пробовал?
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Да

    Совсем чуть чуть побегал, но могу точно сказать - игра ледорубов в самом прямом (и хорошем и плохом) смысле. Вместо интеллектуальной грусти теперь мракобесное веселье. Кстати шутить они оказываются тоже умеют. Чего только стоит тот факт что бог хотел устроить потоп, но не нашлось хорошего сантехника и пришлось решать проблему бюджетно - убирать гравитацию %)
     
    Birm, Sharp_ey и pause_break нравится это.
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    А там игры хватает или опять приходится фармить игровой ресурс?
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    pause_break, там хватает игры что бы фармить ресурс )))
    Щас, маленечко уложу эту бредятину в голове и попробую описать

    Значит так:
    Бог разочаровался в людях и решил начать с нуля. Как я уже и говорил сантехника для потопа не нашлось, поэтому запустил всех в стратосферу и начал заселять землю новыми детьми - братцами. Все в них хорошо, только уродливы, голы, тупы и поплющится горазды зело. Вот этот самый плющ нам и надо умножать поскольку это единственн...ая..ое ааахз что может вернуть все на землю. Плющатся братцы от всего что плющит %) Летать любят, кататься, но саночки возить не любят. Саночками мы занимаемся. Например водными. Берешь каркас и начинаешь его обвешивать всем подряд поплавками, утяжелителями, грузовыми отсеками (иначе как собирать детали?) а главное прицепом, что бы бестолочей голопузых катать и плющить.
    Однако, братцы как боженька сказал "воистину лучше людей, потому как склонны к безмерному альтруизму и самопожертвованию". Ну там, в турбину прыгнуть, чисто для прикола - поплющится. Или потонуть дружно. Ну опять же так, от широкой души исключительно. А так как эти мерзкие уроды единственный источник плюща, а перед тем как инкубатор сломался, боженька успел их наклепать строго ограниченное количество, приходится вертеться как белка в колесе спасая и развлекая их и попутно стараясь изо всех сил модифицировать свою посудину под нужды, потому как для разных действий нужны разные детали на посудине. Ведь если плюща набрать достаточно много, можно скопить силы и вернуть хотя бы кусочек земли со стратосферы обратно вниз. А там глядишь и выживем как нибудь %)

    Пока меня самого очень даже плющит. Если постоянно условия внешней среды и необходимые дейсвтия будут менятся с такой же частотой как в начале игры, это будет очень клевая аркада. Поиграю ещё побольше, ещё расскажу
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2011
    virosu, Hedin, ROF и 3 другим нравится это.
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Они явно ничего не понимают в прокуренных чёрных водолазках.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Werecat13, не, тут явно укуренные растаманские шапочки
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2011
    pause_break нравится это.
  17. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Offtop
    ААААА! 2 мегабайта?!
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    pause_break, я его тогда вообще уберу, потому что под катом он все равно грузится будет, а жать щас лень )

    Кстати, ледорубы в своем репертуаре. Имеется место (пока одно) которое вызывает лютую ненависть из-за необходимости бегать туда -сюда если чуть ошибешься, или загружаться. Видимо у них это в крови, не могут иначе %)
     
  19. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Всё понятно, можно даже рецензий на этот шлак не читать.
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Sharp_ey, какой ты быстрый )))
     
  21. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Змей, твои комментарии дали мне вполне полное представление об игреи И достаточное, чтобы понять, что мне эта игра не понравится.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление