1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Resident Evil: The Darkside Chronicles [Wii]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 6 апр 2011.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Высокие продажи и приличные оценки критиков – вот и всё, что нужно для начала работ над сиквелом. Да-да, не надо никаких сюжетов-историй, персонажей-трагедий и прочей лабуды, отвлекающей издателя от сбора йен, долларов, евро, а иногда – очень редко – даже рублей. Время умирать еще нескоро, а пока что самое оно нарожать поболе сиквелов – попроще да поскоротечнее.

    Resident Evil: The Darkside Chronicles

    Несправедливость

    [​IMG]
    Ада в своем репертуаре.
    Нет, за нее поиграть не дадут.

    The Umbrella Chronicles разошлась удивительным для Wii (и для виртуального тира на Wii) тиражом в почти что 1,5 миллиона копий. Естественно, что Capcom, которая всегда отличалась страстью к эксплуатации прибыльных начинаний, лишь изредка привнося в проверенную, если не сказать «протухшую», схему что-то новое (см. Resident Evil2 - 3 – Code: Veronica), не упустила возможности создать сиквел, который, забегая вперед, разошелся тиражом почти в 800 тысяч копий. Не так уж плохо, ведь без пяти минут гениальный Dead Space: Extraction, сумевший перенести на рельсы тира великолепный игровой процесс оригинала, не собрал и половины кассы The Darkside Chronicles.

    Формула очередного изобретения японцев проста донельзя: в прошлый раз нам на протяжении 90% игрового времени скармливали истории Resident Evil 0, Resident Evil Remake и Resident Evil 3. Сиквел предлагает освежить в памяти события Resident Evil 2 и Code: Veronica. При этом «оригинальная» кампания занимает около 33% игрового времени, что является несомненным рекордом сериала. Зато игра проходится быстрее предшественницы, а бонусных уровней по факту нет: для самых настырных припрятаны «сложные» версии последних этапов новой истории мистера Леона Кеннеди и… всё.

    Старая песня о старом

    [​IMG]
    Разработчики (*вроде бы*) обещали в сиквеле прибавить хоррора.
    Моментов, заставлявших подпрыгнуть на стуле на манер Extraction, замечено не было...

    Леон в своем путешествии в страну диких обезьян (Resident Evil раньше когда-нибудь посещал Южную Америку? Уже неважно…) не одинок: в компании с Джеком Краузером он собирается наказать плохого наркоборона, заразившего всех местных жителей угадайте-сами-чем. Начало игры сильно смахивает на Resident Evil 5: пустая деревенька *внезапно* наводняется ордами зомби, сквозь которых нашим бойцам и надлежит прорваться к особняку плохиша. По ходу дела надобно выяснить, кто и зачем ворует местных девочек, спасти одну из таких красавиц из лап монстра и сразиться с толпой различных исчадий фантазии дизайнеров Capcom. Я уже даже не удивляюсь, когда нормальный человек в считанные секунды превращается в огромное нечто размером с шагающий экскаватор, а какой-нибудь вполне здоровый персонаж вдруг растворяется буквально в воздухе на манер какой-нибудь Final Fantasy X. Давно привык. После того, как зомби вдруг научились бегать, а люди, не моргнув глазом, вводят себе сыворотки, превращающие их в невероятных монстров, в Resident Evil я уже ничему не удивляюсь…

    По ходу дела Леон рассказывает Краузеру историю Клэр Рэдфилд, точнее - то, как ей удалось спастись из Ракуун-сити и вывести на чистую воду семейство Эшфордов. То бишь, немного измененные под нужды весьма короткого тира истории самых удачных (на мой взгляд) «классических» частей сериала – второй и «Вероники». Тем, кто по какой-то причине пропустил эти игры, будет весьма интересно проследить за событиями этих проектов, особенно, конечно, Code: Veronica, остальные же наверняка не откажутся от того, чтобы лишний раз побывать в (теперь уже) по-настоящему трехмерных локациях любимых игр. Тут можно было бы словно кашу ложкой по тарелке размазать по всей статье от вступления до заключительного слова мысль о том, что *как бы* не очень-то и хорошо продавать людям одно и то же сто раз. Тем не менее, таковы правила игры: тем, кто ищет оригинальные истории, в сторону линейки RE: Chronicles лучше даже не смотреть.

    Работа напильником

    [​IMG]
    Ролики чудо как хороши.
    Местами (на мой взгляд) на порядок лучше полнометражных анимационных фильмов по Resident Evil.

    Приятно порадовал ряд незначительных мелочей, значительно упростивших жизнь. Ну, то есть как – упростивших… Игра стала откровенно легче – факт. Ситуаций, когда пальцы судорожно сжимают контроллер, а в ход идет последнее воскрешение, лично я припомнить не могу, да и боев навроде памятной схватки Вескера с парочкой твердолобых близнецов (как вспомню – аж передергивает) тут нет. По ходу дела собираем лечебные растения, которые в нужный момент вылечивают до 100% здоровья. Перед началом этапа не надо выбирать, какое именно оружие кроме «бесконечного» пистолета взять, – всё оно аккуратно сложено в инвентаре, и патроны (почти) не заканчиваются!

    Какая-то светлая голова вняла моим мольбам и позволила переключаться между стволами крестовиной либо аналогом. Достоинства очевидны: теперь не надо перебирать все доступные виды оружия, судорожно давя одну кнопку. Да, слотов всего четыре, но всегда можно зайти в инвентарь и поменять стволы местами. Делов-то. Система улучшений также изменилась: теперь по ходу этапов мы выбиваем (кроме всего прочего) деньги, которые расходуются на увеличение скорострельности, емкости магазина и т.п. Как ни странно, первый кандидат на «апгрейд» - обычный пистолет – единственный «ствол», который никогда не подведет…

    Напарники обзавелись собственной полоской НР и постоянно норовят вырваться вперед: пока камера предлагает нам расстрелять трех еле двигающихся зомби, напарника за вашей спиной могут схватить, и придется его спасать меткой стрельбой по супостатам, ведь его смерть означает возврат к ближайшему чекпоинту… Кстати, стрелять стало намного сложнее в том плане, что персонаж постоянно вертит головой, дергается и не дает спокойно прицелиться (за финальный бой эпизода Code: Veronica надобно руки отрывать тем, кто его придумал!). Есть и другие недостатки: уж слишком часто персонажи ходят по одним и тем же локациям. Стерпеть можно всё, но когда в рамках одного и того же десятиминутного этапа приходится раза три-четыре подниматься и спускаться по одной и той же лестнице (!!!), сбивая уже сбитые пару минут назад картины (за ними, напомню, могут находиться бонусы), становится как-то не по себе. Саспенса в игре не прибавилось ни на грамм: *ужасов* как не было, так и нет, но персонажи старательно (на цыпочках!) обходят трупы, которые никогда (никогда!) в кадре не оживают. Даже тогда, когда надобно со всех сил убегать от гораздо более явной и серьезной угрозы. Про случаи, когда персонаж заходит в незнакомое (еще лучше - незнакомое и плохо освещенное) помещение спиной и долго рассматривает кирпичную кладку в стене, я и вовсе молчу. Это - не страшно. Но раздражает до невозможности. Зато графически игра великолепна. Я сторонник теории, что красивее (и лучше) Extraction на Wii рельсовых шутеров нет; тем не менее, The Darkside Chronicles смотрится просто здорово – местами только совсем не HD-шные лесенки выдают с головой устаревшее железо, но временами игра смотрится как проект уровня Resident Evil 5. Ну, если включить фантазию…

    Ну и?

    [​IMG]
    Несмотря на явно устаревшую по меркам HD-платформ картинку, игра смотрится здорово.

    А что дальше – неясно. Оригинальные части закончились – схалтурить не удастся. Пересказывать Resident Evil 4 и 5, по-моему, даже не смешно, а новую историю навернуть – это, как мне кажется, не для Capcom. Суммарно ответвления Chronicles разошлись тиражом более 2 млн. копий – и это добрый знак для издателя. Оригинального содержимого (персонажей, сюжета, событий) с обеих игр и на половинку одной «хроники» не наберется – и это весьма зловещее предзнаменование для тех, кто иногда всё-таки тратит заработанные честным трудом деньги на весьма недешевые игры для Wii. Для тех же, кто дружен с Интернетом, а также не страдает немодифицированностью своей Wii, – совет может быть только один… В конце концов, 5-7 часов за The Darkside Chronicles – не самое худшее времяпрепровождение за флагманской приставкой Nintendo.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2011
    Жук, ArlekinV, silent_fog и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Блин, на пк бы ее(( Скрины заманчивые.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Low_Pressure, говорят, что в крайнем случае на мощных системах неплохо эмулируется. Сам не пробовал.
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    katarn, ну, явно не на моем железе.
     
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Мне кажется что в такое играть надо только с заппером.
    Спасибо за обзор :)
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    неудобно с заппером - я это, вроде, писал в обзоре на прошлую часть
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    А разве на Wii мало игр с тиражом >1,5 млн? Или я чего-то не понял :)
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну, если не считать Марио, Вии фиты и зельды - кто еще (особенно из тиров) преодолел барьер в миллион? Sin & Punishment - меньше Extraction, House of the Dead - только ремейк, по сути, две игры в одной.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    katarn, Call of Duty :) а вообще - vgchartz в помощь
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я, вообще-то, на него и ориентируюсь
    а Call of Duty - это даже не смешно. Два миллиона балбесов по неопытности зачем-то купили третью часть (ради необычного управления, должно быть), после чего продажи серии постоянно идут на спад - это по вгчартз видно отлично, блэк опс и миллиона не сделал, так что...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ----------

    Вот неполный список бестселлеров - все сплошь марио, зельды, вии фиты. Больше миллиона - бестселлер.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Ну во-первых - не сплошь (так можно сказать, что и на пк сплошь симсы и воръкрафты), во-вторых - марио-зельды своих мильонов заслуживают :)
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Дарк Шнайдер, больше пяти миллионов - сплошь, ровно 5 миллионов - Just Dance 2 - игра, чью распространенность я бы объяснил ослабленным вариантом феномена Wii Fit. Далее идут донки конги, метроид третий, т.е. все, что больше двух лямов, по сути сама нинтенда и сделала в 95% случаев.
     
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Нет, ну клевая вещь же.

    Фанатские чувства исправно тешит, а большего от нее и не надо.

    При том что понравилась намного больше амбреллы в силу того что смотрится как фильм почти.
    В амбрелле все слишком схематично было, хотя как тир она получше)
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в прошлой части собственно игрового процесса больше, а это я в играх ценю выше кинематографичности :) Хотя дарксайд, в принципе, неплохой тир, Дед спейс - имхо - лучший в жанре.
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    katarn, Ну собственно хроники никогда ни на что большее чем сайд-развлекалово по мотивам и не претендовали.

    И именно как сайд развлекалово они очень ок, чай не ган сурвайвал)

    Дед спейс да, вне конкуренции тут хотя бы потому что самостоятельную историю имеет.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    да и исполнение первоклассное
    собственно, из всех тиров, я только Dead Space считаю отличной самостоятельной игрой, которую не стыдно советовать. Трэшевые дома мертвецов, баблосрубательные резиденты и просто какие-то непонятные японские тиры - это все сомнительные удовольствия, к сожалению, а вот DS - это вещь.


    silent_fog, ты эти дела на эмуляторе пробовал или с живой приставкой?
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    katarn,

    Дом мертвецов и дед спейс удалось поюзать на вие у знакомого. Дом мертвецов дико угорая прошли полностью, дед спейс пощупал чуть чуть, понравилось.

    Хроники прошел у себя на эмуле,как любитель резидента. в принципе тоже бодро играется.

    Зря ты так дома мертвецов, оверкил - единственный тир в обозримой истории, который относится к себе несерьезно, плюс там порой стеб высшей пробы просто, особенно финал.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в финале со стебом переборщили, да и в принципе тир, в котором по факту только один вид оружия и очень однообразный однокнопочный игровой процесс, мне особо не нравится. Пистолет для оверкилла, кстати, абсолютно не подходит для игры в принципе. И это для самого оверкилла, в ДС с ним просто не поиграть из-за присутствия нюнчака в ДС.
     
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Ну это смотря как посмотреть, если тебе искренне нравится этот грайндхаус-беспредел, и например ты искренне считаешь вот этои это клевыми фильмами, то оверкил радует от начала и до конца.

    Просто авторы оверкила осознавали что за игру они делают, поэтому абсолютно правильно избавились даже от намеков на какой либо хардор и усложненность. Люди сюда пришли популять и посмеяться, тут дрожащие от напряжения руки совершенно не к месту.

    Это ты про заппер? Я вообще не могу назвать какой игре он подходит, абсолютно бестолковая вещь же.
     
  21. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление