1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dota 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем John Freeman, 17 авг 2011.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Они таки что-то да сделали, альфа тестирование сейчас проходит на закрытом для внешних игроков чемпионате с приглашёнными командами, трансляция и расписание на http://dota2.com , выглядит прямо говоря как уже не тот(с) плюс очень многое содрано с League of Legends и Heroes of Newerth(отсюда содрано отрицательное - уродский дизайн всего, далёкий от красот мира и героев Warcraft).

    Из геймплея первое что бросается в глаза - опять LoL - спамовые скиллы героев теперь почти ничего не сносят, но там это компенсировали башни, а тут башни полностью ничто.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
    Boiler и Amberus нравится это.
  2.  
  3. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Сегодня трансляцию смотрел, действительно LoL напомнило, но варкрафтовский стиль роднее уже чтоли. У них там ещё полдня технические заминки какие-то, днём останавливали из-за лагов игры по 10 раз за матч. Зрелищнее игра не стала, визуально не впечатлила, все будут играть в старую-добрую dota***.w3x
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не, если идти в ту сторону - HoN уже исправился выкинув айсфрога на х*й и сделав много новых правильных скинов которые далеки от WC3, но не уродски.
    В частности я уже упоминал о таких забавных вещах как альтанонсеры в HoN, кстати в LoL их до сих пор нету, зато там и модели идеальны по дизайну, а видео артов героев так вообще искусство, ещё бы у них с кодом и геймплеем было бы всё хорошо, но всё хорошо не бывает. Короче говоря есть техничный HoN и красивый LoL, а попасть между них пытаться...
    HoN Badass (Jon St. John) Announcer Teaser - YouTube
     
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А мне наоборот показалось, что это выглядит как та самая дота и абсолютно неоригинальная попытка срубить бабла на бренде.
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    napancux, нет, изменений полно как видно. В том числе и балансовых выше.
     
  7. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    а кто её будет локализовывать?
    мне кстати кажется что этот "ремейк" будет популярен в основном у тех кто не играл в доту в варе.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Про игру знаю только воплям школоты в чате - гоу в доту (или как-то так). В чём вообще суть и надо ли ждать?
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    bolshibyr, ну явно не те кто делали локализацию WC3 , да и она такая одна похоже, далее переводы были уже унылые.
     
  10. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    кстати с локализацией проблемы только в том чтоб получить на неё права так как текста там...
    P. S. что интересно когда я играл на батллнете(не гарена и не айсикап) то русская версия доты выходила где то на неделю раньше английской.
    В одной из них даж было поздравление с 50 летием первого полета человека в космос)
    кажется как только вышла 6.72
     
  11. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Наконец-то она отпочкуется. В былое время WOW и Dota вызвали тонны ненависти, так как ничтоже сумняшеся убивали одну из моих любимых игр. Хотя я немного дотил, в принципе не так уж ужасно... Но я абсолютно не понимаю почему далекооооо не самая интересная кастомная карта WC3 стала настолько популярной.

    Ни LoL, ни HoN даже в глаза не видел, но почему на той же концепции нельзя сделать нормальную игру? А не такую же карту с тремя путями и, короче, полнейший клонище, вплоть до расположения деревьев, небось. Для тех, кто готов несколько лет каждый день играть в одно и то же? Вообще мне эта идея "ты управляешь только героем, а армии сами друг-другу навстречу бегут" пришла в голову еще задолго до всяких дот, когда я открыл для себя World Editor. Так почему нельзя сделать игру вместо доты? С логичным сюжетом, хотя бы уровня UT, с разными картами и т.п.

    Это слова дотоненавистника, впоследствии даунгрейдженного до простого дотонелюбителя.
     
  12. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    дак они и не хотели ничего менять дота уже давно стала киберспортивной дисциплиной и это её основное направление они писали что это будет просто РЕМЕЙК старой доты с обновлённым движком
    да кстати и я тоже не считаю доту лучшей картой к варкрафту(даже лутшей её в жанре дота(лол) та же еота намного её превосходила но то что карта самая популярная и до сих пор в неё играет не мало народу это факт и даже ПО ДОТЕ СТАЛИ ДЕЛАТЬ КАРТЫ(дота рпг, мирана варс, пудж варс, неверморе варс)
    P. S. я помню карту в которую я играл 72 ЧАСА (я аж сам офигел) это была пожалуй лучшая карта (РПГ) не многие рпг могут похвастать таким временим а ведь это была всего лишь карта

    ---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:21 ----------

    Да и я не фанат доты но просто для меня тоже удивительно почему именно дота стала самой популярной картой(хотя теперь если приглядется то понятно ведь дота это оказуаленный варик(сей факт доказывает одно моё простое наблюдение любой кто начинал играть с начала в варик не испытывал особых сложностей при игре в доту а вот тот кто играл в доту тому очень тяжело было играть в варкрафт) и к тому же новые версии карт выходили очень часто, баги правились, герои добавлялись а что собственно ещё надо?)
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Phoenix849, а ты видел Castlevania Requiem карту например? Или CoT?
     
  14. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    John Freeman, не довелось. Судя по описаниям, COT RPG (если это она имеется в виду) вполне себе обычная варкрафтовская рпг с огромной картой. Каслваниа может и больше на доту похожа, надо смотреть ближе.

    Вообще я имел в виду что-то вроде Demigod, только добавить чего-нибудь от себя, можно даже вид камеры другой. Честно говоря, от Valve я ожидал чего-то нового, а выглядит все как очередной клон. Даже не то чтобы клон, а просто то же самое на другом движке. Понятно, что для задротов даже изменение урона Меча Древнего Фаербола на 2 единицы ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯЕТ ИГРУ, но нельзя же так, в самом деле.
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Phoenix849, можно, WoW же. Кстати из WoW содрано почти всё что было альтернативно доте сначала в LoL, с WoW Battlegrounds если точнее. Например новые виды героев без маны на кулдаунах и энергии.

    Demigod - там баланса не было и до сих пор проблемы есть с ним плюс итемы очень убогие, я ж его прошёл и не раз, а в мультиплеере там пусто, зря Impulse ставил...
     
  16. Boiler

    Boiler

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    122
    Если любитель коротких(40-60 минут) командных баталий, с огромным выбором абсолютно разных героев, с большой долей фана, продуманной системой взаимодествия скиллов героя и сборки атефактов, сбалансированной картой, то must have. Очень заразная вещь, особенно после достижения определённого скилла в игре, отбирает время похлеще любой ММО. Если не хочется жалеть о потерянном времени лучше даже не приближайся к ней. А суть можно прочитать здесь
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Влом читать всё тему, поэтому могу и повторить кого-то.

    Phoenix849
    Идея, чувак, идея. Какая-то мелочь, которая зацепила столько народу. Правда сам в неё не играл.

    Зато история забавная. Уже писал в дневнике по этому поводу. Посмотрим, победит ли Вальве Близард. Не совсем Близард, но всё же.
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    *подбирает челюсть с пола*
    А длинные тогда сколько? Это вы с цивой, что ли, сравниваете?


    Так а суть-то в чем? Как я понял, там играешь только одним героем, и вся фишка в комбинаторном использовании абилок, набигании командой, ограблении корованов и прокачке в условиях жесткой конкуренции с последующим отовариванием оппонентов. Так, не? Дьябла толпой?
     
    INHELLER нравится это.
  19. Boiler

    Boiler

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    122
    Скорее не идея, а невероятное разнообразие и одновременная простота(две башни, две команды в разных углах, это как бокс, всё просто, но главное процесс) сделали своё дело. Причём разнообразие не для галочки, а оно работает, поэтому она не надоедает и оставляет широкий простор для тактической мысли.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------

    поверьте, 30-40 покажется мало если начать. Это не контра в которую можно зайти на 2 минуты.
    Отчасти и Дьябла толпой, суть в отжирании своего героя с параллельным нагибанием противоборствующих героев(что не слабо доставляет по вышеперечисленным причинам). Да и ещё суть в том, что для каждого героя существует множество комбинаций артефактов, которые в том числе влияют и на абилки.
     
  20. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    ну партия в героев например)
     
  21. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Aganov, суть в ПивиПи же)
    Виртуальное убийство одноклассников и глумление над ними в чатике, чего еще желать. Ну а то, что для этого не нужно, как во всяких линейках, по полгода задротствовать и качаться - только плюс.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление