1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quantum Conundrum

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 26 авг 2011.

  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Тем, кто считает головоломки Portal 2 недостаточно хитрыми, стоит взглянуть на Quantum Conundrum, новую игру студии Airtight Games и Square Enix. Возглавляет проект Ким Свифт, ранее руководившая разработкой оригинальной Portal.

    Место действия Quantum Conundrum — тоже лаборатория, которая, правда, расположена не в футуристическом комплексе, а в старинном особняке. Ну а главный герой — мальчишка, которого отправили погостить к дяде-изобретателю. Не успел он обжиться в необычном доме, где что ни комната — то научный эксперимент, как прогремел взрыв, и дядя бесследно исчез.

    Спасти ученого родственника поможет устройство, позволяющее мгновенно «переключать» измерения. Пока известно лишь о двух необычных состояниях мира (из четырех). В «сло-мо» любое движение в 20 раз медленнее. «Пушистое» измерение окрашено в нежно-розовые тона, а все вещи становятся в нем почти невесомыми. Можно, например, поднять внезапно полегчавший сейф, швырнуть его в стекло, перейти в обыденную реальность и увидеть, как тяжелый металл вдребезги ломает преграду.

    Авторы обещают, что Quantum Conundrum понравится всем игрокам вне зависимости от возраста и навыков. Прохождение займет от 4 до 6 часов. Первые опыты с измерениями состоятся в начале следующего года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

    AG

    Довольно интересный проект намечается. Пока инфы мало, но обратить внимание на проект явно стоит. При должном умении и везении у Portal может появиться серьезный конкурент!
     
    Wolf Grey нравится это.
  2.  
  3. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Так ничего нету пока же, кроме анонса. Спекулировать не на чем :spiteful:
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Wolf Grey, A.P.$lasH, Phoenix849 и ещё 1-му нравится это.
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Вот что смущает чутка, так это заявление о том, что "Quantum Conundrum понравится всем игрокам вне зависимости от возраста и навыков". Надеюсь, игра не станет легкой казуалочкой для детей.
     
  6. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Maniac99, я думаю так и будет. Идея будет задействована от силы на 20%, чтобы никто не запутался в головоломке, не дай б-же.
     
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Буду надеяться, что разработчики имели ввиду просто разные наборы уровней, а-ля "Lemmings" - от кучки совсем простых, до мозговзрывательных. Ну, или хотя бы просто различные уровни сложности, которые серьезно влияют на сложность решения.
     
  8. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Как ни печально, так давно уже не делают. Ну по крайней мере я не встречал. Сейчас уровни завязаны на хелсах/уроне/количестве врагов, вот тебе и сложность.
     
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Увы, факт... Уровни расположенные по сложности можно найти разве что в очередной казуальной головоломке, а-ля, "собери предметы в кучки" или "найди сто отличий"... Все таки, надеюсь, что игра не будет ориентирован совсем на грудничков.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление