1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hawken

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем spyderDFX, 6 сен 2011.

  1. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Mechwarrior 5 похоже умер не родившись, увы. Но про меки всё-таки возможно появится что-нить приличное. Например, Hawken, за авторством Adhesive Games.
    Игра самими авторами относится к жанру mech-FPS. Пока выглядит неплохо (ну это чисто моё имхо :) )
    Вид из кокпита
    Тизер

    Платформы - PC, x-ящик и плойка
     
  2.  
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Многообещающий проект. Если разработчики-издатели хотят, все-таки, выпустить свой Mechwarrior 5, то им явно стоит поторопиться и выпустить его ДО Hawken. В противном случае, есть немалый шанс, что после него Mech останется и вовсе невостребованным...
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Не совсем так. Если MW5 будет симулятором, то он, фактически, займёт отдельную нишу. Более того, "Hawken", насколько мне известно, ориентирован исключительно на сетевую игру и в нём не будет даже ботов, чтобы погонять их в оффлайне.
     
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    drugon, ну, за ботами, думаю, дело не встанет. В том же контр-страйке их не было, однако же народные умельцы быстро сообразили что к чему. А пятый Мех, даже в случае теоретического выхода, пока кажется весьма "шатким". То есть, его вероятная симуляторность под вопросом. Хотя, соглашусь, ориентация на чистый онлайн может сыграть и злую шутку. Разрабам нужно поднапрячься и, хотя бы, режим с ботами прикрутить.
     
  6. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Шкала жизней возле врага скорее всего говорит о том, что о точечных попаданиях можно забыть. Динамика в роликах не многотонной махины, а слегка пьяного атомного дюка. И до кучи стилистика смахивает на узкоглазые порномультики типа онимэ пра рабатав.
     
  7. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Irdis86, да ну, в роликах вид из кабины офигенен, имхо. И звуки понравились (чего стоит истошный визг на "missle lock!")
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    "World of Tanks" вполне себе успешно и без ботов развивается. Да в той же CS боты особо не востребованы. "Hawken" - это сетевой шутер. Типа UT или серии Battlefield. А что будет представлять из себя новый "MechWarrior" пока вообще непонятно. И будет ли?

    Об этом напрямую говорят разработчики. Продвинутой системы повреждения не будет - только общая шкала здоровья.

    Чем? o_O
     
    napancux нравится это.
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Что-то не очень похоже. Тут наоборот роботы выглядят как кустарно собранные из подручных запчастей железяки и это круто. Никаких попсовых антроморфных "рабатав" я в трейлере не заметил.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Блогеры против аниме ? Или против роботов ? И, кстати, мех роботом не является ибо без участия человека ни на что не способен. "Порнография - грех" ((с) Махороматик - онимэ про рабатав).

    Лично мне задумка нравится.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    WTF Is... : Hawken [Direct Feed] (PAX Edition) ?
    Ребят, я в замешательстве. Особенно поразила меня сцена на 10:05. По сравнению с этим - MechWarrior Online (с правилами World of Tanks) смотрится как-то... никак. Не уверен, что его спасёт даже принадлежность ко вселенной BattleTech, к которой я отношусь очень трепетно (но опять же, блин, где кланы?!), и возможность детального твика в мех. лаборатории. Объективно Hawken смотрится эффектней. Но это было бы не столь критично, если бы не, неожиданно, ещё и наличие оригинальных игровых нюансов. В общем, моя вера в Hawken окрепла. Пусть даже это будет скорее больше сетевым шутером, но шутером совершенно неординарным.
    P.S. Вообще, Hawken уже явно не инди-игра. Прошу модераторов выделить это сообщение в отдельную тему. Думаю, эту игру здесь будут обсуждать.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    drugon, ну в Hawken упор больше на динамику сражений, там нет такого ощущения управления огромной махиной, как в MW (хотя в онлайн-версию я не играл, не знаю как там). Но проект безусловно интересный.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Советую посмотреть геймплей MWO на лёгких мехах. Практически Hawken, но с менее геометрически правильным ландшафтом и почему-то с корявой моделью столкновений мехов и призрачными деревьями, которых проходятся насквозь.
     
  14. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Таки шо вам мешает играть в хувкен как в веселый фпс про роботов и в МВО как в ф2п про мечворриоров?
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Ограниченность времени. Лучше поиграть два часа в неделю во что-то одно, чем по часу в одно и в другое.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Итак, поставил вчера и побегал. В общем, получил примерно то, что и ожидал, но... Есть минусы, несомненно. Игра очень динамичная и если FPS начинает проседать ниже 20, вы из бойца превращаетесь во фраг. Без оговорок. Поэтому пришлось поставить минимальные настройки. При этом анимация стрельбы автопушки почему-то глючит. Пушка вроде как трясётся при стрельбе, звуки издаёт, но почему-то почти нет вспышек и не видно никаких эффектов от летящих пуль, что несколько напрягает. Будто стреляешь понарошку. Что интересно, есть ощущение, что управляешь лёгким мехом - кабина дрожит при движении, о состоянии меха читаешь по индикаторам на панели в кабине (которые трясутся вместе с кабиной), при этом динамика в игре огромная, как я и сказал. Способствуют этому турбины, которые позволяют скользить над землёй и ненадолго взлетать. А кроме того - мгновенно поворачиваться и очень резко стрейфиться. Разнообразия поначалу нет никакого. Тебе дают меха с корпусом, смахивающим на телевизор (в описании меха так и говорится), вручают автомат, ракетницу, пятнадцать одноразовых девайсов для устранения EMP эффекта, отрубающего оружие, а также одноразовый девайс для разворачивания щита на открытой местности. Плюс к этому мех может использовать одноразовую систему охлаждения оружия. Щит и охлаждение восстанавливаются после смерти. А вот модуль противодействия EMP, кажется, надо покупать каждый раз после использования (как расходники в WoT). В игре есть четыре игровых режима. Два классических - мочилово и командное мочилово. И два уникальных - что-то типа доминации из UT и хитрый режим с вызовом корабля, который должен уничтожить вражескую базу (отдалённо напомнило дуэльный мультиплеер во Future Cop: L.A.P.D.). Уникальные режимы играются очень даже интересно. Есть ощущение командной игры, где даже от новичка может зависеть исход битвы. Баланс, однако, кривоват и порой команды получаются совершенно несбалансированными. Касаемо прокачки. Как и обещали разработчики, внешний вид мехов не говорит ни о чём. Можно прилепить любой корпус, руки, ноги и прочее. Что действительно важно, так это уровень развития (чем больше уровень, тем больше бонусов - в принципе каждый мелочный, но уже 15 бонусов дают очень весомый перевес), а также очки опыта, потраченные на скиллы. Сбросить их можно в любой момент в гараже не во время боя. В принципе, думаю, после сотой битвы даже без доната можно довести одного меха до ума и сражаться на равных (или с преимуществом) с любым игроком. И это на самом деле очень мало, если сравнивать с тем же WoT. Что ещё очень понравилось в игре - система целеуказания. Дело в том, что радар ловит сигналы вражеских мехов с весьма заметными ограничениями. Поэтому зачастую проще заметить приближающегося противника и отметить его клавишей Q, чтобы сообщить о нём союзникам. Так что разведчиком здесь играть куда интересней, чем в том же WoT. Итого, игра мне понравилась, но очень напрягает некоторая дёрганность и графические косяки. Судя по роликам, это проблема индивидуальная и на каком-нибудь топовом геймерском компьютере подобного быть не должно. Но я надеюсь, что движок ещё будут оптимизировать и под минимальные настройки.
     
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну движок же UE3. Должен хорошо работать даже на слабых машинах. Видимо, разработчики просто не заморачивались особо с оптимизацией, в расчете на современные компьютеры.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Тоже так думал, но... Хотелось бы, конечно, услышать побольше отзывов от народа, у кого как идёт. Что интересно, игра хорошо смотрится и на низких настройках.
     
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Нечто подобное я играл лет 5 назад на PS2. Но это было более японистое, всё-таки от Konami, названия правда не помню...
     
  20. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Не играл со времён закрытой беты, но тогда ситуация была примерно как ты описал. На нормальных настройках - жуткая дёрганность, пропадали некоторые анимации, иногда текстуры "отклеивались" от моделей. В то время ещё половина настроек не работали, как должны, поэтому аккуратно подстроить под доступные ресурсы возможности не представлялось. Тоже в итоге выкручивал всё в минимум и так и играл.
    Ещё игра любила плюнуть в лицо сообщением о том, что ей не хватает видеопамяти. Посреди матча, а то и на этапе загрузки карты - естественно, с закрытием самой игры. И это при том, что этой самой видеопамяти - 3+ Гб.

    В целом, игра понравилась (в принципе, все плюсы уже расписаны выше), но как-то быстро надоела. Скорее всего ещё вернусь к ней позже, но пока предпочитаю ей MWO - по собственным ощущениям она гораздо глубже и разнообразнее (не говоря уже про безграничную любовь к сеттингу).

    Касаемо как раз разнообразия... достаточно взглянуть на оружие: в Hawken его видов хватает, но ощущение складывается такое, будто их 3-4. Одинаковые пулемёты, одинаковые ракеты, одинаковые однозарядные винтовки. Стреляют по одинаковым мехам. В этом есть свои плюсы - баланс, тот же - но скучно же, ей-богу. В MWO разница между штурмовым и лёгким мехом, равно как и между, например, LRM20 и SRM6, ощущается с первого знакомства с тем и другим - как с геймплейной точки зрения, так и с визуальной.
     
    drugon нравится это.
  21. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Аналогично. Тоже играл в ЗБТ. После релиза пока не пробовал.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление