1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Aliens: Colonial Marines

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 10 окт 2011.

  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ровно последняя часть. Только свободы ещё меньше и опять рельсы на 100%, в этом смысле даже преыдущий AVP был чуть лучше и сложнее.
     
    Aganov, INHELLER и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Если не опошлят - с удовольствием поиграю.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    По сторилайну и отдельным кадрам - 1 в 1 Aliens Infestation, только в 3Д. Что не удивительно, разработчик-то у них один.
     
  6. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Не впечатляет. Любой шутер, где я вижу надпись "нажмите кнопку Х" не впечатляет.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лол.)
    Тогда уж от меня:
    Не впечатляет. Любой шутер, где я слышу слово "Gearbox" не впечатляет.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Я слышал, там хардкор мод будет. Со стиранием прогресса в случае смерти и отсуствием hud'а. Это обещает сделать игру интересной. Огромный вопрос только в реиграбельности. В рогаликах эта проблема решается разнообразием. Разумеется, пробегать заново одно и то же будут лишь совсем упоротые хардкорщики, к которым я себя не отношу. По видео два замечания. ОЧЕНЬ палится управление с геймпада. И оно ОЧЕНЬ деревянное. Я до сих пор не понимаю, почему на геймпадах нет хотя бы трэкбола. Управлять прицелом в шутере посредством стика - это же дикий идиотизм. Ну да ладно, хуже другое. Очень пассивные чужие. В скриптах, конечно, они весьма бодренько хавают народ, а вот мимо игрока ползают, будто его не замечая, что выглядит как-то глупо. До AvP этой поделке пока что, как раком до Пекина. Буду надеяться, что повышение уровня сложности положительным образом скажется на AI противника или, по крайней мере, сделает его агрессивней. В противном случае - это фейл.
     
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    меня напрягло что он прямо поверх кислоты ходит как по газону
     
  10. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Да и чужие в бою какие-то вялые, судя по видео. Последствий термоядерного взрыва я тоже не приметил.
     
  11. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Мне вот интересно - а как будет реализована функция фейсхаггера? Я к тому, что да, его можно отпихнуть с помощью QTE, но если он всё-таки прицепится? Ведь дело в том, что не понимаю, с чего многие разработчики решили, будто его удачный прыжок в лицо - сразу смерть? Вспоминаю старый шутер на PS1, Alien Resurrection, где после прыжка фейсхаггера в персонаж игрока вводился эмбрион, который за определённое время нужно было вытащить специальным устройством. При этом, Чужие какое-то время игрока не трогали.
    Может быть, им тоже стоит сделать что-то подобное?
     
    unreal doom, Maniac99, tovRobi и 2 другим нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Очень классная идея, на самом деле. Но тут скорее всего если что-то подобное и будет, то исключительно в рамках сюжета.
     
  13. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    К сожалению, они сами считают, что им стоит сделать :(
     
  14. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    К сожалению, Phoenix849 прав - удачный прыжок фейсхаггера означает смерть.
    Жалко, что и Гирбокс ухватилась за эту, ИМХО, тупую идею.

    Плюс, тому, кто задавал вопросы, следовало бы подучить матчасть. Alien Trilogy не давала игроку умереть от прыжка лицехвата - снималось 5 HP, а если он прыгал на лицо - 3 HP. И всё. Тоже мне, эксперты хреновы нашлись...
     
  15. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Alien Resurection вне конкуренции, при игре за бабу-андроида, там например фейсхагеры вообще были побоку.
     
  16. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Когда играешь за Колл, там на весь уровень был только ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ фейсхаггер. Он выползал из одного вентиляционного короба, и, пересекая дорогу игроку, полз в другой (это практически в тот момент, когда начинает тикать таймер до взрыва "Ауриги" из-за невылетевшего спасательного челнока, и чтобы исправить положение, нужно найти 4 детонатора, вставить их в нужную панель, и отстыковать челнок). Я как-то даже заблокировал ему дорогу, встав у него на пути - так этот кретин даже и не прыгнул. Пристрелил его, чтобы не мешал :)

    Извините за оффтоп...
     
  17. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Лучше бы убрали кооператив. От количества игроков зависит ИИ. Так не интересно! ИМХО: лучше бы ГГ был одиноким. Выглядит бредово, заеждено, но как-то боле атмосфернее.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Так никто же не заставляет в коопе играть.
     
  19. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Знаешь, есть такая поговорка (часто слышал и здесь). Лучше хороший сингл (или мультиплеер) чем средненький мультиплеер и сингл. Знаю что не заставляют, только если б не делали кооп, то больше внимания уделять одиночной.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Такое утверждение было бы справедливо, если бы сингл был хорош, но сыроват. Пока что интерес этой игры вообще кажется сомнительным. Примеров, когда сингл чуть-чуть не допилили до идеального потому как отвлеклись на мультиплеер - не так много, на самом деле. Войдёт ли в их число данная игра, мы узнаем не раньше выхода демо-версии.
     
  21. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Скоро релиз, однако... Еще один долгострой выходит. Что-то будет? Я качну, покупать пока не буду, потому что есть сильные сомнения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление