1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Jagged Alliance: Back in Action

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем BrainRipper, 21 янв 2012.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
  2.  
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Выглядит круто. За одним исключением: они чего, блджад, делают ее реалтайм с "активной паузой"? Если так, то это перечеркивает любые возможные достоинства и разом переводит проект в разряд мастдай.
     
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Слишком тупой чтобы создать своё? Сделай римэйк!
     
  5. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Helmut, тогда получится "7.62" с инвентарём из JA2
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    spyderDFX, Jagged Alliance - пошаговая игра. Любая другая будет не продолжением Jagged Alliance, а игрой по мотивам Jagged Alliance, имеющей с ней общего только названия и картинки. Любой реалтайм, с активной паузой или нет, требует принципиально другого подхода и превращает игру больше в экшн, чем в тактическую игру, классикой которых и является Jagged Alliance.

    Собственно то, что можно видеть на видео, могло бы быть хорошим продолжением серии SWAT, например. А как продолжение Jagged Alliance - полный ацтой и мастдай.
     
  7. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Можно про паузу вообще забыть и тыркать кнопочки сейв-лоада каждые энцать секунд, после каждого ранения своих подчинённых, может быть так и можно получить какое-то подобие экшена, довольно вялое и унылое к слову. А можно скрупулезно планировать все действия просчитывая их до десятых, ато и сотых долей секунды, постоянно пользуясь паузой и пятикратным замедлением времени. И не менее "сложно и скучно" получается (в хорошем смысле слова разумеется).
    В упор не вижу чем хуже некоего абстрактного количества АП на действие честно просчитываемое время на то же самое действие. Тем более если есть вполне удобные инструменты по расчету и управлению этим самым временем. Реалтайм реалтайму рознь.
     
  8. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    О том и речь собсно.
    Недавно вот опять поставил, накатил глобальный мод, и с не меньшим, чем годы назад, удовольствием, свергал Дейдрану в n+1 раз ^_^
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    а меня Джаггед привлекал всей этой темой с покупкой наемников и выполнения заданий, по этому может мне и понравится)
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Хм, точно? Во второй части (в первую не играл) во время боя, если ты не видишь врага или он тебя, работает real-time.
    Вариант боя в ночное время суток: в рилтайме наёмником продвигаешься вперёд, натыкаешься на врага, включается пошаговка. Бросаешь ему в голову метательный нож - как правило мгновенная смерть - игра снова переходит в рилтайм.
    Если бы пошаговки не было, а вместо неё просто включалась бы активная пауза, это ничего в вышеописанной "тактике" не изменило бы.
    А является ли джага тактической игрой? В первую часть не играл, там может быть всё по-другому, но во второй части работал принцип: у какой стороны оружие "толще", та и сильнее.
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А это смотря как играть. Можно ломиться вперед, паля из всех стволов, и тыкать сейв-лоад. Для такой игры, разумеется, реалтайм удобнее. Но речь не об этом. Основное отличие пошаговой тактики в том, что есть возможность играть именно в тактику. Планировать в уме, рассчитывать действия на несколько ходов вперед. Выигрывать не за счет толстых стволов, а за счет грамотного маневра. Но можно, при желании, и ломиться вперед. Реалтайм уже такого выбора не предоставляет. Вренее, сильно ограничивает. В реалтаймовых шахматах особо не поразмышляешь.

    Примеры - хотя бы одна игра из серии X-COM, которые пытались перевести в реалтайм, получилась не полное УГ? Или, если взять Incubation и сделать ее реалтаймовой, тоже ведь 100% получится что-то абсолютно невнятное и ненужное.

    Но это да, верно подмечено, современный игропром не поощряет размышление, плаирование и рассчет. Толстые стволы в руки и вперед, на мины. Чем больше экшена, тем лучше. И вряд ли разрабы рискнут, при всех своих потугах на олдскульность, вернуть пошаговый режим. Школота не одобре. Единственная надежда получить из сабжа сколько-нибудь годную игру, это если сделают возможность выбора RT - TB, как в X-Com 3: Apocalypse.

    В общем, резюмируя, если переводить классическую тактику в реалтайм, то как тактика получится полный ноль, а как экшн один черт не дотянет до каких-нибудь каловдутий.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
  12. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Да, активная пауза это как-то не очень...Интересно, почему сейчас разработчики не дают выбора, как было в Fallout Tactics - можно пошагово играть, а можно и реалтаймово.
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    SAS, Не, тактические игры с активной паузой тоже могут быть неплохи. Например, упомянутый SWAT. Но это совсем иная игра, требующая иного подхода. На паузе раздаешь приказы, снимаешь с паузы и наблюдаешь, как все завертелось. Грамотно рассчитал действия на паузе - все получилось как надо. Сняв с паузы уже практически не вмешиваешься в ход действия. Но, повторю, Jagged Alliance и SWAT - принципиально разные игры, и каждая нравится за что-то свое. JA - именно за пошаговые бои.

    ЗЫ: Может, я ошибаюсь, но насколько помню, игры серии SWAT были намного менее известны и популярны, чем JA.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    katarn нравится это.
  14. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Тактические игры с активной паузой тоже могут быть разными. Скажем UFO: Aftershock, SWAT, И Бригада Е5 три совершенно разные игры с разным подходом. К слову реалтаймовые UFO настолько же пошаговые как и первая дябла - имеются всё те же гексы, но они скрыты, всё те же ходы и АП, только выполняются они в реальном времени одновременно обеими сторонами, потому и возникают зачастую нелепые ситуации - если на этом ходу враг должен выстрелить, то он обязательно выстрелит, даже если фактически он уже мертв. На мой взгляд подход это тупиковый и ничего хорошего из игры RT+TB выйти не может, должно быть или одно, или другое.
    SWAT позволяет спланировать действия на паузе, а потом наблюдать действие, с минимумом вмешательства, Бригада - не позволяет, потому как ситуация может меняться каждую секунду (хотя возможность есть, не отрицаю, только такой подход заранее проигрышен). И толщина пушек может спасать разве что на легком уровне сложности на первых порах - снайпер к которому подошли слишком близко пользуясь ограниченным углом зрения совершенно бесполезен, пулемётчик, которого обошли сбоку просто не успевает развернуть свой агрегат вовремя, а штурмовик с тяжеленным АК или FN FAL ни при каких условиях не сможет вломиться в комнату с двумя врагами, вооруженными пистолетами и выжить, поскольку у пистолета время на подготовку и прицеливание существенно ниже. И в большинстве случаев не сумев заранее спланировать все пути подхода и отступления, кого когда и кто должен прикрывать, где ставить дымовой экран, а куда должен смотреть снайпер на несколько ходов вперёд выиграть невозможно.

    ЗЫ страстно желаю увидеть безмозглую школоту, способную взять штурмом военную базу с гарнизоном в сотню рыл, пусть даже в её распоряжении будут лучшие наёмники с самыми "толстыми" пушками :yes:
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
  15. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    Offtop
    может, нужно только свето-шумовую сначала внутрь закинуть
    хотя, если есть гренки, то можно и пару обычных внутрь метнуть или из подствольника в комнату сначала зарядить, или очередью от бедра дать в дверь или по стенкам(не забываем о рикошетах ток), а уже потом вломиться в комнату.


    чем мне риал-тайм нравится в той же бригаде, всё по честному и реалистичному(пошаговость это всё таки большая условность, так не бывает и всё такое), да планировать в уме, рассчитывать действия на несколько ходов вперед намного тяжелее, чем в пошаговых играх(многие олдовцы скорее всего из-за этого риалтайм и поносят, типо мысли\глаза разбегаются и не хватает оперативной памяти в голове чтоб за всем уследить :rolleyes: ), но возможно. причём это чем то напоминает дирижирование оркестром, т.е. в той же джа, каждый наймит играет своё соло по очереди, в той же бригаде не так, там на пулемётный стрёкот накладываются веские выстрелы снайпов, там короткие очереди штурмовых винтовок сливаются в причудливую трель и глохнут в гранатомётных разрывах.(cлучайки в бонус-моде на 7-10 CGL)
    и ломиться вперед, паля из всех стволов, и тыкать сейв-лоад, в отличии от джа не получится ну никак(в джа что? там - ой, я рысью с 3 метров не попал, офигеть! дайка я загружусь и стрельну сначала иваном например, а потом рысью), да, ты можешь в бригаде откатить сейв, и твой наймит не сделает обидный промах, но в это же время, пока он будет попадать, промажет другой твой наймит, или наоборот в кого нить из них попадёт враг. без грамотной тактики на сейв\лоадах крупные бои и случайки ну никак не проходятся, постареть успеешь, пока комп выдаст устраивающий тебя рандом. но если ты всё правильно рассчитал, такая синематографичная красота выходит, загляденье, как будто боевик смотришь :dirol:
    короче, я люблю и уважаю джа с её походовостью, но я не настолько консервативен и ортодоксален, что б плеваться и мастдайкать, узнав что, скорее всего, она будет риал-тайм с активной паузой, т.к. нахожу в риал-тайме свои плюсы и прелести. главное что бы исполнение не подкачало!
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    В MechCommander'е можно было планировать и рилтайм был. Что не так?
    Можешь хоть один пример привести с подробным описанием. JA2 не оставляет большого пространства для тактического маневрирования по ряду причин (малый размер карт, не всегда присутствующие удобные укрытия). Даже пошаговка мешает в этом: можно состариться, пока часть наёмников через полкарты зайдёт противнику в тыл или с фланга, я уж не говорю о том, что наёмников, оставшихся отвлекать врага, просто перебьют к тому моменту.
    Вот попробуй в ранней стадии игры выиграть без потерь дневной бой на открытой местности, когда твои наёмники вооружены пистолетами и дробовиками (с прицельной дальностью 12-13 клеток) против троекратно превосходящего в численности противника, причём у части врагов Ruger Mini-14 и СКС.

    В JA2 критерием "толщины" оружия была в основном дальность (у хорошего 25 клеток, у отличного не менее 27) и ОД на выстрел. Первым ударом по необходимости придумывать во время боя тактические решения было появление у всех членов отряда стволов с достаточной дальнобойностью (чтобы при стрельбе не происходил выход за пределы прицельной дальности), а при массовом оснащении своих наёмников оптическими прицелами и, желательно ещё, ЛЦУ надобность в тактике отпадала практически полностью, потому что уже можно было, даже не особо прячась за укрытиями, отстреливать толпы набегающих врагов без ответного огня с их стороны. Поэтому стенания фанатов: "Ах-ах, где же тактика в римейке", мне непонятны.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    А как же "Laser Squad Nemesis" и "Frozen Synapse"? По-моему, вполне играбельные вещи.
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Догадайся. А еще в Doom2 реалтайм есть. И тоже можно что-нибудь планировать. Подсказка: разные игры - разное планирование. Сравнивать MC и JA точно также нелепо.

    Именно так и играл. По многу раз переигрывал, но находил верное решение. И именно в этом лично для меня и заключается привлекательность JA. В реалтайме же можно только набигать.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
  19. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    и ещё фоллаут тактикс
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    ЗЫ: Пожалуй, для самых упоротых фанбоев поясню капсом, иначе, похоже, недостаточно ясно:

    Я НЕ ОСПАРИВАЮ ПРЕИМУЩЕСТВО TB ПЕРЕД RT ИЛИ НАОБОРОТ. Кто круче, кит или слон - выясняйте без меня.

    Как верно тут заметили (и я сам приводил пример), хороших реалтаймовых игр, в той или иной степени имеющих право называться тактическими - много. Ключевое слово тут - много.

    Так вот, моя главная и единственная претензия к сабжу - какого хрена из JA надо было делать еще одну, когда она идеально подходит для своей собственной ниши, не такой уж богатой (тем более на игры, которые можно назвать хорошими) и без сомнения лучшая или одна из лучших среди пошаговых тактик. Если мне захочется поиграть в реалтаймовую тактическую игру, я найду сходу. А в хорошую пошаговую тактику, кроме старой и изученной до последней дырки JA, поиграть, собственно, и не во что. Мне нравится JA и я хочу продолжение.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
  21. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    Helmut,
    Offtop
    если совсем не во что поиграть, могу посоветовать поиграть в Soldiers at War, это хорошая пошаговая тактика, надеюсь тебе понравится
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление