1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Черт возьми
    зато теперь можно будет игру пройти до самого конца
    с читами
    [​IMG]
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.273
    Напомните, пожалуйста: это та игра, сложность которой возведена в культ? Если что - то в Интернете информация есть (что она "сложная"), но я хочу уточнить, так как помню, что у нас что-то писали (вроде в "Приставочном уголке") про какую-то игру с похожим названием, где как раз говорили про какую-то неимоверную сложность.

    Если да - то тогда я, преодолев свою нелюбовь к новым играм, точно приобрету (понятно, что если будет разная дрянь вида активаций и прочего - то пиратскую версию для игры и лицензионную просто так), чтобы проверить, так ли уж там всё сложно. Потому что пока особо не верится.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в культ - Demon's Souls, Dark Souls - идейное продолжение от тех же разработчиков, авторов так же известной своим жестоким отношениям к играм на приставках в 90-х King's Field.
     
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Главное, чтобы опять игру не испоганили незрелыми современными технологиями, как это сделали с Аланом Уэйком.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Охо-хо, представляю, какой поднимется вой из-за кривой графики и несоответствия современным компьютерным стандартам, как школота во главе с Номадом будут втаптывать сапожищами в грязь за отсутствие графона, как и все предыдущие консольные порты :censored2 Мне даже заранее несколько жаль данную игру, предвкушаю тонну навоза, которая скоро будет на неё вывалена.

    На данный момент наиграл где-то 12 часов со знакомыми по сетке, на PS3. Из "современных технологий" там только моушен блюр на всех персонажах - потому что иначе половину быстрых атак ты просто не увидишь, и будешь удивляться ранней смерти, ну и лучики солнца от неба. Остальное - брутальный хардкор, талантливый дизайн и давящая атмосфера мрачного фентези. Жестокое рубилово даже с теми противниками, которые вроде бы как давно уже убиваются с полпинка, попался на комбо - изволь помереть, независимо от их уровня. А еще это "День сурка" в игровом эквиваленте - всё всегда и везде повторяется десятки, сотни раз, за вычетом квестовых боссов. По ощущениям - это большую часть времени какой-то средневековый сурвайвал хоррор, особенно когда появляются прямо таки резидентовские очень шустрые собачки :) Плюс весьма извращенный, необычный онлайн...
     
    Lysen нравится это.
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Скорее сработал успех порта Алана Вейка, кмк. Да и чего бы не портировать игру с готовой версией для х-ящика?
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кстати, если кто помнит это старое доброе ощущение, когда нужно полчаса пилить до босса, с трудом расчищая путь среди толп реально опасных противников, потом увидеть босса, быть убитым с одного удара, воскреснуть на чекпоинте, потеряв все сбережения, которые не успел потратить на левел-ап или покупки (есть только один шанс их подобрать, если удачно доберешься до трупа и не успеешь умереть) - а при этом абсолютно все противники во всём мире воскресли, потом снова проходишь этот путь и снова умираешь с двух ударов босса, потому что еще не успел прощупать стратегию, а тут на полпути еще к тебе чужой игрок ворвался и нагло перерезал глотку просто ради того чтобы забрать твою жизнь себе - ну вы поняли, весело в общем...
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.273
    katarn, King's Field помню - это ведь одна из первых игр на PS1. Только, если не ошибаюсь, она была от первого лица, а сложность там была... как бы так сказать... нет, разумеется, была, но именно была, не более (для меня, во всяком случае). То есть в культ по сложности я эту игру возводить бы не стал.

    Лично я согласился бы заплатить за игру в три раза дороже, только чтобы там была графика хотя бы (то есть максимум) середины 2000-х годов, а лучше - начала.
     
  11. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Типа Severance, что ли? Если так, то это удовольствие как бы не для всех...
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.273
    Lysen, это вопрос ко мне? Если да - то в плане графики новая игра с графикой того же уровня, что и в Severance, стала бы для меня немыслимым подарком. Если в плане сложности - то нет, так как я не знаю, что в Severance по-настоящему сложного. О конкретно этой серии я слышал достаточно хвалебных отзывов, и мне очень хочется доказать самому себе, что я могу пройти её и всех там убить, а потом одеть красно-чёрную мантию (у меня есть) и, глядя с благоговением в потолок, упиваться фактом содеянного. Но этому много что может помешать, и в первую очередь - возможные "приблуды" в игре. Если бы знать, что их не будет, то я бы её с любой графикой купил, даже с современной.
     
  13. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Нет, это вопрос не к тебе, kreol, потому что тебя о сложности спрашивать бесполезно - я это помню еще со времен разговора про Серьезного Сэма :) и представляю, что для тебя сложно. Вопрос к игравшим в игру. Можно ли сравнить ее с Severance по эстетике, геймплею, сложности?
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.766
    страшный человек)
     
  15. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я б уже давно поиграл, но все боюсь джойстик разбить о стену :). Одни игры у меня вызывают азарт, а другие - только бесят. Жаль, к ней демки не предусмотрено.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.273
    Lysen, для меня сложно - это когда я могу что-то пройти не то что не с первого, а и не с, наверное, тысячного раза. Я ни в коем случае не считаю себя каким-то сверхкрутым игроком, - я просто никогда не отступаю от цели в играх, будь то заполненный монстрами уровень в action'е, неимоверная миссия в стратегии, неразрешимая загадка любого рода в квесте, РПГ или паззле, уникальная трасса в гонках, управление в симуляторе, которое надо изучать по толстой книге... В моей практике были моменты, когда нужное решение (чем бы оно ни было) приходило через месяц или даже год после первого с ним знакомства. И то, что я описывал в Serious Sam, у меня получилось тоже отнюдь не с первого раза.

    И если какая-то игра позиционирует главной своей "фишкой" сложность - то я хочу увидеть там именно настоящую сложность, сложность зубодробительную, чтобы в первый раз меня там уничтожили практически мгновенно и заставили бы мучительно искать пути решения, разбить несколько клавиатур и оглашать моё мрачное логово немыслимым, истошным рёвом и звуками ударов по стенам, которые не проходят для них просто так...

    Zorg,
    Будем считать, что второго слова в твоём сообщении я не заметил, потому что иначе ты меня очень серьёзно обидел (причину см. слева чуть выше).
     
    Neresar нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    kreol, ну, мне кажется что Dark Souls вполне должен подойти к твоим запросам. Насчет графики - в инете тонны скриншотов и ютубовских обзоров, авторы не особо парились, хотя местами довольно красиво, но основной упор на геймплей и геймдизайн. Баланс в игре таков, что её реально можно пройти с начала до конца, будучи практически первого уровня и с самым голимейшим стартовым оружием - но тогда ты вправе себя величать богом хардкорщиков, потому как подобные скилы у игрока могут выработаться в лучшем случае на третьем прохождении. Но также на любом уровне прокачанности, ты можешь быть убит самым простейшим скелетиком, если будешь тормозить. Потому что обычно игра за каждым углом топчет тебя кованным сапожищем по физиономии, устраивая местами абсолютно бесчестные засады и окружая с флангов. Кстати о стартовых скелетиках - я был искренне поражен их прытью (ниндзями были при жизни, не иначе), ни в одной игре такого не видел, первые же противники после туториальной части быстро показывают, что казуалам тут не место. Вообще с Severance что-то общее есть, и довольно ощутимо, но в нём гораздо попроще было, ведь его делали не шибанутые японцы со своим национальным понятием о хардкоре...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

    Кстати, всем владельцам чипованных PS2 (либо не чурающимся эмуляторов), хочу напомнить, что одна из предыдущих игр от данных разработчиков, а именно Shadow Tower Abyss, была недавно переведена фанатами на английский язык. Она от первого лица, как и все предыдущие игры, но уровень атмосферности и хардкора на мой личный взгляд там весьма на уровне. Скажем так, после десятка попыток я так и не смог добраться до первого сейв-поинта, который, если верить фанатской карте (а в игре карты нет), был прямо вот рядышком за парой поворотов... Весьма рекомендую к ознакомлению, эта игра очень хорошо может скрасить ожидание до выхода Dark Souls на компе. Кстати, может я ошибаюсь, но вроде бы это единственная часть сериала, в которой есть расчлененка...
     
    nop, Lysen, B13 и 2 другим нравится это.
  18. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    первая Shadow Tower посложнее будет. в Shadow Tower Abyss все как-то более сбалансировано (больше лечебных зелий, больше шмота и т.д.). основная сложность для меня там заключается в запутанности уровней — они многоэтажные и часто приходится возвращаться в уже пройденные локации и искать обходные пути, стараясь при этом не свалиться с обрыва или не влипнуть в ловушку. даже с картой можно заблудиться)
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я думаю, что желаемое удовольствие тебе гарантировано


    просто расслабляться никогда нельзя
    и еще не стоит на что-то полагаться. Например, на подсказки. В Demon's Souls я дошел до тупика какого-то и решил, что проход дальше - это дыра в полу. Ну я прыгнул и приземлился, похоже, на колья. Короче, Souls'ы очень много времени на прохождение требуют, это надо, по факту, брать отпуск и запираться с телеком в комнате с холодильником и туалетом. Т.е., пока не вариант...
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  21. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    realavt
    Тогда уж скорее с Die By Sword. Тот тоже был очень суров.
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление