1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Fallout: New Vegas DLC

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Lysen, 5 июн 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Фалаутов много не бывает!!!

    DJKrolik

    Я обычно не заморачиваюсь со всякими там DLC, потому что понятно, что это тупо попытка срубить максимум бабла, добавив минимум контента. Для Fallout: New Vegas решил сделать исключение, и, как ни странно, нисколько не пожалел об этом. Все DLC проходил сразу, в порядке очередности, начав персонажем 20-го уровня. После Lonesome Road мой чар был уже 40+ уровня, что, конечно, ломает весь баланс, но так обычно и бывает с аддонами.

    40745a2b6aebbf117dc7ca1545380ac3.jpg
    В этот момент я подумал, что может быть, хватит качаться в основной игре​

    Dead Money

    Итак, Dead Money. Первый аддон к основной игре, раскрывающий дальше сюжетную линию Братства Стали. Когда в сети появились первые скрины, то многие стали воротить от них нос и говорить типа "фу, это Half-Life 2". Я терпеть не могу вторую халфу, но всё же прошел, наверно, половину ее. Так что могу заверить: халфой особо там и не пахнет. В HL2 есть только один большой уровень, весьма похожий на Dead Money, но геймплей там совершенно другой. Халфа – это ураганный шутер, а Dead Money, прежде всего, - survival horror.

    Для тех, кто двинется в казино Sierra Madre сразу же после Гудспрингс, это может стать неприятным сюрпризом. В Dead Money нужно именно выживать. Против игрока обращено буквально всё, в том числе даже воздух, способный со временем высосать из Курьера последние силы. Построенный вокруг легендарного казино город изобилует смертельно опасными ловушками и населен жуткими обитателями, так что нашему герою или героине понадобится использовать всё свое мастерство, чтобы выбраться оттуда. Небоевые скиллы, в первую очередь стелс, особенно полезны, поскольку патронов и аптечек довольно мало (правда, не так мало, как хотелось бы "истинным" хардкорщикам).

    Не даст заскучать Курьеру и его поводырь, по рации направляющий наши действия. Очень скоро он как бы невзначай сообщит нам очень неприятную новость, из-за которой игрок потом немало попортит себе нервы, в панике прислушиваясь к писку рации (явно ссылка на классику жанра, Silent Hill). А чтобы было еще веселее, нам дадут спутников, каждого в разной степени сумасшествия. Единственная нормальная девушка не может говорить (ей буквально выдрали голосовые связки), поэтому пообщаться с ней сможет по-настоящему только законченный хакер и доктор (вообще, качайте в игре науку и медицину, не пожалеете).

    Недостатки Dead Money – продолжение достоинств. В узких улочках города можно легко заблудиться, а квестовые стрелочки (так ненавистные многим) нередко ведут не совсем туда, куда надо. И даже совсем не туда – в ловушки местных "жителей". Впрочем, город не так велик, и блуждание по нему довольно быстро закончится, а потом нашу банду отправят в классное казино.

    Финал аддона, происходящий в подземном Убежище, мне показался довольно предсказуемым, но всё равно сделан он был неплохо. При желании можно из-за своих неправильных действий словить и гамовер. В целом, на фоне основной игры Dead Money смотрится как продолжение одних из лучших ее идей (приключений в Убежищах в первую очередь) и как глоток свежего воздуха после песочницы a-la Bethesda на остальной части пустыни Мохаве.


    75d5147fc7678dc6191628003d07bcfc.jpg 8c25d9791312a53e0f3660f1ac569b6e.jpg bcb0c3663cb6666f7c8d744374b26de2.jpg 2dc46e12883f6c03aa4045a8824df4de.jpg bfc5c027176581f5c2483a7a4d7c5add.jpg e7d219b9ca963e0918f45c25cd4d839b.jpg 2225efa969125abbeebc59e7e2c45a75.jpg e4acd1f7fe226083f87ff186551c6a0e.jpg

    Honest Hearts

    Honest Hearts – полная противоположность Dead Money. После красноватой жути мертвого города Курьера выпустят на большие открытые пространства с ярким солнышком, где можно идти куда угодно. Или почти куда угодно – до упавшего на вершину горы самолета я так и не добрался, например.

    Obsidian доказали этим аддоном, что они умеют делать игры в стиле Bethesda не хуже самих мастеров жанра с непонятным названием sandbox. Национальный парк, где разворачивается не спеша действие DLC, очень интересно, а главное - приятно исследовать. Важную роль в создании нужной атмосферы играет графика – в аддоне другие текстуры, поэтому его поначалу можно даже принять за DLC к какой-то другой игре (мне сразу вспомнились "индейские" уровни Prey). Это не значит, конечно, что его делали на другом движке, легендарный Gamebryo и все его недостатки на месте, но даже такое небольшое улучшение сразу многое изменило.

    В Honest Hearts не так много квестов и сюжет не особо навязчив, его можно спокойно игнорировать и просто бродить туда-сюда, отстреливая медведей-мутантов (привет, Fallout 3). Гекконы меня не трогали, потому что я взял очень полезный перк "друк жывотных", он же Animal Friend. У прокачанного персонажа нигде особых проблем не возникнет, враги-дикари отстреливаются на ура из любимой Anti-Matiriel Rifle. Правда, с боеприпасами может быть туговато, поэтому рекомендую захватить с собой ножик или, еще лучше, бензопилу. Милишник сможет сделать себе и оружие покруче, завалив уникального медведя (наверно, лучший квест в аддоне, наркоманам он тоже должен понравиться).

    Те игроки, которым нравится копать чуть поглубже, обнаружат в Honest Hearts для себя приятный сюрприз. Исследуйте тщательно все пещеры, и древние компьютерные терминалы расскажут историю рейнджера, которого местные дикари почитают как бога. Это он научил их охотиться и выживать в постапокалиптическом мире, встретив на склоне лет (сорри за спойлер) группу детей, сбежавших прямо из следующего аддона. Старик много повидал после падения ядерных бомб, но его хватило на то, чтобы остаться человеком. Чего не скажешь о многих других людях, которые приходили в национальный парк Зайон после атомного апокалипсиса.

    Завершается аддон большим мочиловом. Не самый оригинальный ход. Правда, можно выбрать по ходу основного квеста другой вариант, я его не пробовал, но есть сильные подозрения, что он закончится тем же. Кто его выбирал, пусть меня поправят. Зато после резни вам дадут костюмчики основных персонажей, которые на Курьере и особенно Курьерше смотрятся отпадно. Но это уже мелочи.


    f79c0ccf3be6e4c4636b6c5e873ccb87.jpg f94a5494dcd2611ef9ff603c9d1b78b0.jpg b58ec088672fafb06de5ca2f29e8c675.jpg ea0da49e5b4770dd039974c64e774ca0.jpg 7e7f0022bbd75b11cee77132559d60e7.jpg 55829c88adb6c686a4875e9d361b29cb.jpg 407fb5de0a72e3d64496c298df4e57b4.jpg eb90ed07c49c88a0983a3edaceb234e7.jpg 44d68d1a9b5dfc186aa5d79f0e609137.jpg 30c1cd422178c5f6c9061975ed031666.jpg 66d31c9dfa53e3429d6d3c9188be49a0.jpg

    Old World Blues

    Конечно, это лучший аддон к Fallout: New Vegas. Я думаю, никто даже особо спорить со мной не будет. Практически - это другая игра, которая сильно отличается как от основной части, так и от предыдущего DLC.

    Если Honest Hearts был торжеством песочницы, то Old World Blues – это возвращение к Dead Money, но уже без акцента на выживании. Вместо этого Курьеру предстоит постоянно демонстрировать скилл убалтывания: диалоги блещут юмором и разнообразными вариантами ответов, которые зависят от способностей персонажа. Разумеется, скилл Science! является здесь критическим для достижения максимального успеха, крайне необходим высокий интеллект, не помешает и восприятие.

    Спутников в этом аддоне нет. Их с успехом заменяет уникальный костюм, который не только вас лечит, защищает и скрывает от посторонних глаз, но и развлекает разговорами (нередко в самый неподходящий момент). Его (точнее, ее) можно и нужно апгрейдить. Для этого придется пройти непростой тест на стелс, задействуя не только высокий скилл, но и свою сноровку с мышкой и клавиатурой. "Истинные" ролевики будут недовольны, зато фанатов игр типа Deus Ex и System Shock этот квест только порадует.

    Киберпанк в Fallout присутствовал с самого начала серии, но при этом всегда как бы на периферии. В Old World Blues он сделан неотъемлемой частью не только сюжета, но и самого игрового процесса. Про костюм-робота я уже сказал. Кроме него в игре масса других роботов и компьютеров (как-никак, это бывшая огромная научная база). Апартаменты Курьера тоже полностью роботизированы, вплоть до умывальника, с которым можно даже поговорить о жизни, и, конечно, брутального маньяка-тостера.

    Не исключение и наш персонаж, который после начала аддона уже, можно сказать, и не человек, а настоящий киборг. Увы, имплантов не так много, и новые дадут только по мере развития сюжета. Как и в основной игре, импланты – это, по сути, разновидность перков. Их можно менять, но разнообразием они похвастаться не могут и в основном улучшают базовые характеристики персонажа.

    Я бы не рекомендовал Old World Blues людям с неокрепшей психикой. Уровень безумия порой зашкаливает, и есть такие моменты, когда происходящее просто взрывает мозг (например, разговор с тем же мозгом в конце). Говорящая броня, подскуливающее и тявкающее оружие, несущийся из рации бред, фиолетовая трава – всё это наводит на мысли о веществах, а также о таких играх, как Fallout 2 и, конечно, Wasteland. Ссылки на Wasteland встречаются в аддоне постоянно, практически на каждом шагу.

    Юмор в то же время, и это старая фоллаутовская традиция, скрашивает очень неприглядную правду про Большую Пустоту - Big Empty, как называют это место в Пустоши. Место, где до войны проводились крайне жестокие эксперименты и где старый мир до сих пор "живет", если можно назвать такое существование жизнью. Как и Sierra Madre, бывшая Big Mountain порой заставляет задуматься, а был ли довоенный мир на самом деле в чем-то лучше постъядерного и стоит ли к нему возвращаться. Игрок не раз задумается над этим по мере развития сюжета.

    На мой взгляд, Old World Blues – самый необычный аддон к Fallout: New Vegas. Он настолько сильно отличается от основной игры, содержит так много новых идей и настолько цельный сам по себе, что хочется, чтобы на его основе сделали отдельную игру. Собственно говоря, это та игра, которую я уже много лет ждал от Obsidian Entertainment и наконец дождался, пусть и в таком вот урезанном виде.


    e7cdfa49f28de3f31ab70871e9add6f9.jpg 5621a49901a2149b809d39efc11abd6f.jpg b59dac6b3017e946ea3e35be5b93c223.jpg d57df19276c3d827ecceb04b27b5e7b5.jpg 27feb18059a5218d623caaa828e79abc.jpg b721805227583b9e033c637c02aebceb.jpg b51280fee57a7c55cdb8fdfe8b1432cb.jpg 86e7d5919ef4ede1b32eed4ec378acf2.jpg dfaa5b8f9f8c382216fa8cefc44abda1.jpg c14049c3f76508eb34a60b902827195b.jpg

    Lonesome Road

    Не люблю этот аддон. Может быть, потому, что я проходил его последним, к этому моменту мой персонаж уже практически превратился в бога, а я сильно устал. Поэтому в Lonesome Road я не стал заглядывать во все закоулки и видел далеко не всё. Например, не собрал все плакаты с роботом. Вообще, такого рода ачивок в этом аддоне много, и одна из них даже влияет на концовку.

    Одна из причин не любить Lonesome Road - это сюжет. Здесь он навязчив и постоянно напоминает о себе. Олицетворяющий его персонаж общается с нами по рации (опять рация!). Как и у предыдущих таких личностей, у него серьезные проблемы с головой; кроме того, он любит пофилософствовать на отвлеченные темы. Это раздражает, сильно.

    Но "не всё так плохо". Кроме маньяка-антагониста нам дадут и друга – а это не кто иной, как старый приятель Курьера робот ED-E. На самом деле это другой ED-E, конечно, в аддоне его апгрейдили и значительно расширили связанную с ним историю. Робот очень полезен и поможет Курьеру выжить в Разломе, а это не очень просто даже для такого сверхчеловека, в которого успел превратиться наш персонаж.

    В Lonesome Road, как и в любом уважающем себя DLC, есть новые враги. Они не особо разнообразны, но могут доставить немало неприятностей, особенно в темноте. Здесь, как и в Dead Money, перк ночного видения сильно облегчает жизнь, потому что биться с ними придется чаще всего в тоннелях, где вообще ничего не видно.

    Кроме живых и не очень противников, Курьеру придется противостоять радиации – настоящей радиации, а не такой, как на большей части Пустоши. Такой радиации, которая может сварить вас живьем. Люди, играющие с Hardcore Mode, столкнутся также и с еще одной проблемой – в Разломе особо негде спать. Еды там много, но она вся заражена радиацией, а чистой питьевой воды практически нет. Так что после каждого приема пищи нужно есть препараты против радиации. Увы, здесь разработчики сделали не очень хардкорный ход – они разрешили возвращаться из аддона в основную игру в любой момент, а это сразу убивает всю необходимость борьбы за выживание.

    Как ни странно, Lonesome Road - самый фоллаутовский из всех аддонов к Fallout: New Vegas. В нем именно атмосфера постъядера задает тон. Она уже не проглядывает сквозь щели, не маячит на заднем плане, как в Honest Hearts и Old World Blues или даже Dead Money. Здесь она царствует, развернувшись во всей красе. Это настоящая Пустошь, в прямом смысле этого слова, где нет ни поселений людей, ни даже более или менее привычной нам жизни. Мир Разлома напоминает чужую планету.

    Последний аддон к игре служит для своего рода подведения итогов. В нем получают свое завершение сюжетные линии, начавшиеся в предыдущих DLC и в основной игре, и даются ответы на заданные ранее вопросы, если можно говорить вообще об ответах. Концовка, правда, испорчена выбором в худших традициях BioWare, но при желании от него можно отказаться – заплатив, правда, определенную цену.


    30f57f3876dfaedcc3c70bf720b00e4e.jpg 010fb5a08f6c8be4e985a4c72cb139d0.jpg 156d003c968366fc365657a76228d069.jpg d3cc4a58c7b6943cee596101998f1333.jpg 0291e578898911265e44cb2933aeab6e.jpg 3bf29d3b4ef3fdcaa0ee533afabe35d1.jpg f9230431433801a3bf6c58ad374e585f.jpg 826727cfbcad5dcfbf1b81181b15d847.jpg 8b88770750811e55bb2ef14f7e3f568e.jpg 431fa2b598a8168e7682e230cc2b8b07.jpg f6fd1a4e1f7dc3eda1a3d0f31df03995.jpg

    ***

    Время подвести итоги и нашего небольшого обзора. DLC для Fallout: New Vegas приятно обрадуют тех, кто старается их избегать в других играх: это не просто "продолжение банкета" и пережевывание старых, успевших основательно надоесть идей. Это именно развитие игры, выход уже на новый уровень. Увы, продолжения серии Fallout от Obsidian Entertainment мы не увидим, это было понятно с самого начала. А хотелось бы.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
    BoaKaa, Kirinyale, DJKrolik и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты так пишешь, как-будто хоть кто-то мог догадаться, что Obsidian дадут делать фоллаут 3 вообще. Точнее продолжение к нему. А им ещё и 4 аддона сделать дали. Поэтому я бы не зарекался. Не то чтобы я считаю, что беседка такая прямо душка. Но если ребята делают то, что продаётся и если игроки их любят - значит это могут использовать.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Dead Money и Old World Blues очень и очень понравились. Honest Hearts и Lonesome Road - наоборот. Первый выглядит как чистая заготовка. Огромные и совершенно пустые пространства. Стимула исследовать практически нет, сюжетная линия примитивна, несколько квестов "для галочки". Не понравилось в основном из-за нереализованности, из-за того, что "а могло быть гораздо лучше". Если без этого - то просто нейтрально, никак. Ну побегал и побегал.
    Вторая - классический коридорный шутер. Локации - практически прямые коридоры без ответвлений, тупо ломишься из точки А в точку Б, отстреливая все на своем пути.

    Но Dead Money и Old World Blues стали настоящим украшением игры.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
  5. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    СКРИНШОТЫ *с пеной у рта* требую скриншоты!!1111

    Странно, как сия натужная братия миновала этот милый обзор своим неистовым вниманием к правильным картинкам...

    За текст - спасибо. Как раз поставил GoTYE, буду ещё раз, но теперь с дополнениями. Вопрос только: много ли в продолжительности к основной игре (в часах) прибавляют длц? Или каждое из них - вроде операции анкорадж, за час-два проходятся?
     
  6. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Да не, с некоторыми прийдётся повозится неслабо... хотя...(но я с модами играл)
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    (пока не стоит, нет возможности проверить)
    А можно ли в настройках убрать дополнения, а потом вернуть, как в Обливион. А то когда начинаешь играть, они сразу появляются в дневнике и мешают)
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Можно. И мод-менеджер для этого есть.
     
    ZoRg нравится это.
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    За час-два можно пройти разве что Honest Hearts (если не отвлекаться и выполнять только главный квест). На остальные уйдет больше времени. Самый длинный, наверно, Old World Blues.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2012
    Жук нравится это.
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А вот раз речь зашла о DLC то может мне кто нить подскажет - как их приобрести с наименьшими затратами, а то в стиме вроде не нашёл их или я просто не умею там игры покупать. Плюс эта паскудная система постоянно глючит. Я не планировал играть в DLC но что то автор заинтересовал (
     
  11. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Игры Беседки сейчас недоступны в Стиме, если у тебя российский IP.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Для покупки в смысле? Потому что играть я в них могу. А почему?
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    molary, придется пиратку скачать)
     
  14. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Беседка с 1C переругались в свое время. Кажется, после этого обе стороны пожали плечами и забили на это дело.
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Мне пиратка не подходит, я ачивки хочу (

    Бред какой-то - нашли бы другого издателя. Терять такой рынок из-за человеческого фактора как-то странно.
     
  16. Передовик Ыыы-ыы!! ыы, ыыыы. Ыы?

    Передовик

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    588
    Да, без скриншотов действительно читается как-то суховато. Ненаглядно (не уверен, нужно ли в данном случае "не" писать раздельно) как-то получается. Они не приведены из стратегических соображений?
    И пару смешных шуток бы не помешало.
     
  17. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    molary, в июле 1С издаст Ultimate версию NV. Можно будет купить безо всяких проблем.
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это хорошо, хотя я надеялся купить по дешевке в стиме...
     
  19. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    При всей своей суровости хорошо пройденный "Dead Money" способен сделать прохождение остатка игры и прочих DLC плёвым делом. Для начала оттуда можно вынести пожалуй лучшее энергетическое оружие в игре - Холо-ружьё. Если пошукать уровни, найти и установить апгрейды, то благодаря полезному багу это оружие после полного ремонта становится нерушимым. То есть, при стрельбе обычными зарядами его состояние не ухудшается.

    Игроки с высоким уровнем удачи могут обчистить таинственное казино. После выигрыша определённой суммы вам вручат ваучер, который можно обналичить в ближайшем автомате. Вырученные фишки можно использовать для изготовления необходимых товаров там же. После прохождения DLC вы будете регулярно получать очередной ваучер. Они складируются в сейфе, что в бункере. Однако если перед этим вы не разыгрались в казино "Сьерра-Мадре", обналичивать эти ваучеры в автоматах не будет возможности.

    Кстати, в тех уникальных автоматах можно производить полезнейшие вещи, включая медицинские сумки и комплекты для ремонта оружия... при условии, что вы найдёте необходимые плёнки для активации производства этих предметов в автоматах. Плёнки разбросаны по уровням DLC.
     
  20. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Интересно, там будет "привязка" к интернету? С удовольствием купил бы, но только если без.
     
  21. Xatriks

    Xatriks

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    254
    На сайте 1с пишут, что для игры требуется Steam и, соответственно, подключение к Интернету. Сам как-то ни разу не устанавливал игры со Steam и не знаю, есть ли вариант установки без него (а значит без ачивок).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление