1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Impire

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Svlad, 10 авг 2012.

  1. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Impire - новый Dungeon Keeper?

    Студия Cyanide создают игру - вариацию на тему Dungeon Keeper.
    Издатель - Paradox Interactive.
    Выход намечен на 2013 год.
    Страничка игры на AG.
    Пока доступны лишь несколько скриншотов и рекламный ролик.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    Newbilius и drugon нравится это.
  2.  
  3. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    И собственно видео обзор от TotalHalibut
    ► WTF Is... - Impire (Pre-Alpha) ? - YouTube
     
    drugon, miri и Svlad нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Смотрится очень симпатично. Пока что разочаровывает однообразие монстров (какие-то они одинаковые слишком), отсутствие социалки и наличие прямого контроля. Ещё непонятно, будут ли ловушки.
     
  5. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Пре-альфа, о какиом разнообразии может идти речь? Удивительно, что там вообще столько работает.
     
  6. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Кажется, про ловушки упоминалось в видеообзоре. Двери там точно есть. На счёт прямого контроля - мне показалось, что монстры там напрямую не управлялись - просто игрок создал отряд "прихвостней" и телепортировал его. Аналогично работе руки хранителя в DK, но более автоматизированно. Отправленный на миссию за пределами подземелья отряд прихвостней точно не управлялся.
    Кстати, по дизайну очень похоже на игру Overlord.
     
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    И лично мне это не нравится. Да, первые части DK были с юморком, но в них такой мультяшности точно не подразмевалось.
     
  8. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Слишком много закликивания, и неимоверно скучно.
    Из игры выходил из за скуки раз 5 и при этом дошёл только до 3 уровня.

    Сам факт тяжёлого микро менеджмента в макро менеджмент игре это как вообще?
    "What were they thinking!?" (c)
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да не, вполне годная игра. Не DK, конечно, но играть вполне можно. Тоже дошел до 3-го уровня, пока нравится. В упор не втыкаю, где там нашли много микроменеджмента? По-моему, вполне в плепорцию. Было бы меньше - получился бы конкурент играм от Alawar. Оно на грани, в общем-то, но за счет нескольких вещей выезжает.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
  10. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Ну пик того, что мне не нравиться в микро - это управление армией. Если юниты руками не перетянуты в платные(!) слоты отрядов, то те кто не влезли попросту бесполезны - их надо находить и направлять в ручную.

    Даже с отрядами упровление геморойно. Заходит к примеру в подземелье противник и тебе надо руками всех твоих юнитов направлять, т.к. один отряд понесёт потери, следовательно надо накликать где-то 3 телепорта.
    Я молчу про то, что армии с руки кормить надо.

    Потом эти рандом лестницы явно не в кассу... теряется значимость ловушек.
    "Рейды" - зачем всё это?, просто перекинте ресурсы в подземелье, поставте рядом монстров.

    Всё что я видел, равно где-то Evil Genius-у, визуально всё хорошо, но блин механика совсем не радует.
    Сомневаюсь, что дальше кликать придётся меньше, монстров и лестниц то будет больше.
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    В каком смысле платные слоты? Второй отряд стоит всего 10 treasure. Сходил в один рейд - готово. Для третьего - нужно развить свой город, чтобы иметь возможность складировать достаточно ресурсов. По-моему все нормально.

    Поскольку в отличие от DK здесь целью является не тотальное доминирование, а упор на выполнение квестов, то непосредственное управление необходимо. Отряды по 4 юнита - имхо, неплохой компромисс между тыканьем в каждого по отдельности и рамкой а-ля глобальная стратегия, которой эта игра не может являться. Групповые телепорты вообще упрощают задачу.

    Я бы тоже не отказался от неограниченного числа юнитов в отряде, но, судя по всему, это сделало бы игру слишком простой. Вот с кормежкой - согласен, слишком быстро они голодают и по факту после каждого боя приходится всех гонять в столовую. Это надоедает.

    Лестницы - неплохая идея в том плане, что если ты успеешь телепортнуть отряд и разрушить лестницу - герои не полезут. Получается выбор - нужны тебе герои или нет, разрушать или впустить и накостылять.

    С рейдами тоже нормально. Сам решаешь, ходить или нет и зачем (хранилища не резиновые). Заодно и юниты качаются. Сундуки с ресурсами в самом подземелье, охраняемые монстрами, кстати, никуда ведь не делись.

    ЗЫ: Да и с лезущих героев можешь сам указать, что собирать - сокровища или материалы, или тащить их в тренировочную комнату в качестве манекенов. По-моему отличная идея. Можно добывать ресурсы разными способами. Не нравится одно - делай другое.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
  12. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    В менеджмент играх типа DK, Startopia, Theme hospital/park обычно упор на глобальные вещи такие как правильное размещение строений, в ДК это выкапование"правильных" коридоров к примеру, построений ловушек и дверей, а следовательно времени на юнитов остаётся меньше.
    А вот такие "лестницы" подавляют веселье от планирования. Да и баланс армий во все времена решался unit cap-ом и автоматизацией (в менеджмент игрушках), а не отсутствием удобного управления.

    Здесь же своего рода RTS. Времени на глобальную стратегию меньше.
    Просто не часто выходят игры про управления подземельями за злого властелина, я ждал явно другого :)
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Кто-нибудь дошел до миссии Become Clan Chief? Прослушал инструкцию от колдуна, теперь не пойму, в каком порядке зажечь 5 факелов. Заново проходить как-то не хочется.

    UPD: Разобрался. спойлер
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
  14. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    627
    Поиграл. Впечатления как-то не очень. Невыразительные и довольно бесполезные ловушки, бесполезная тюрьма. Монстрятник как-то не впечатлил.
     
  15. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Кстати, для нелюбителей лестниц, находим data/lua/Utility/HeroSpawn.luac и меняем:
    Код:
    00001299 19 16
    0000129a 80 40
    0000129b 00 0e
    0000129c 81 80
    
    Любознательные могут скачать http://luadec.googlecode.com/files/luadec-v2.1-b18.zip и сравнить вывод lua ChunkSpy.lua --source для старого и нового файлов.
    Очень любознательные могут запустить luadec HeroSpawn.luac :-)

    К сожаления с агрессивностью все сложнее, как замедлить потерю я не нашел, отключить полностью можно добавив dkStopAgressiveness(dungeonId, true) в lua-файлы сценариев.
    Неважно, проблема с агрессивностью решена в патче.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    legule и Helmut нравится это.
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Серьезный подход.
     
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Прошел. Не думаю, что в ближайшие несколько лет захочется переиграть снова (после того, как проработал оптимальную стратегию, игра становаится довольно однообразной), но в целом порадовало.
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    На торрентах появилась русская версия. Но уже прошел, так что фиг с ней.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление