1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] ZombiU [WiiU]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Hekk, 13 дек 2012.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    ZombiU.


    Зомбомания. Культурный феномен? Нездоровое увлечение смертью? Возможно. Впрочем, симпатия в данном случае обоюдна. Но не подумайте, что кому-то вдруг понадобились ваши мозги или, упаси боже, кусок ляжки. К чему такие ужасы?! Пустые, горящие багряным пламенем очи способны видеть только то, что нелепо лежит без движения в пухленьком кошелечке. Разумеется, жадные мертвецы (в лице Ubisoft) не могли прошаркать мимо новой консоли от большой N. Казалось бы, судный день уже близко и вот-вот попросят сдать валюту.

    Shut up and take my money.


    [​IMG]

    О том, что произойдет в 2012-ом, знали немногие.

    Попытки донести знание до беззаботных умов, конечно, предпринимались. Как и в случае с другими теориями, имеющими ярко выраженный привкус алармизма, особым успехом они не увенчались.

    Говоря по совести, мы отчетливо понимали всю важность возложенной на нас миссии - ведь речь шла о ни много ни мало спасении Британии. Но всё же многие ожесточились, не имея сил вырваться из цепких лап разочарования и обид. Теперь вопрос снят. Навсегда. Ravens of Dee
    [1].

    В полном соответствии с древним преданием вороны покинули Тауэр, а старик Лондон укутался дымным саваном пожаров. Ее Величество была вынуждена укрыться в Королевском Бункере в то время как отчаявшийся народ пытался прорвать военный кордон, установленный вокруг Букингемского дворца. Причиной тому - смерть. Странная, неизученная зараза, превращающая умершего человека в не знающее жалости кровожадное нечто.
    И не существует вакцины, равно как и способов лечения. Разве что пуля в лоб.

    Trapped inside a life which is not Yours.


    [​IMG]

    Не знаю, были бы эти строки когда-либо написаны, если бы мне не посчастливилось привлечь внимание (непроизвольно, надо отметить) человека, скрывающегося под псевдонимом Prepper. Почему Preрper? Ответ прост. Он всегда начеку.

    Его помощь и советы - вот что помогло мне выжить. И сотням других, имен которых я не знаю. Не хочу знать.

    Вернемся к главному, то есть к выживанию.


    Как ни крути, это именно то, чем мы будем заняты на всём протяжении общения с ZombiU. Процесс, по существу, не быстрый. Чтобы пройти игру от начала до конца, потребуется что-то около двадцати часов, не беря в расчет некоторые дополнительные режимы [2]. Немало, но стоит ли? Да, определенно.

    Помимо весьма высокой продолжительности, игра в состоянии похвастать парой-тройкой тузов, припрятанных в широком рукаве принципиально новых возможностей, реализованных в рамках WiiU GamePad.

    Отныне любая информация выводится на сенсорный дисплей контроллера. Будь то количество патронов в обойме или, например, меню инвентаря. Перезарядить, переложить в другой слот оружие, съесть мертвую крысу, пошуровать в рюкзаке (мусорном баке, как вариант), глянуть на карту, включить/выключить фонарь - достаточно просто перетянуть пальцем соответствующие иконки или нажать на них. Канули в Лету неудобные радиальные меню и недостаток кнопок. Основной экран освободился от ненужных рюшечек.

    Сразу стоит отметить примечательный факт - главного героя в игре нет. Вообще. Играть предложено за бесконечную (насколько - зависит от вашего мастерства) череду выживших самых разнообразных профессий.
    Попросту говоря, они являются таким же расходным материалом, как и стрелы для местного арбалета.

    Выживший "номер один" попадется на глаза некоему Prepper`у, который поможет ему добраться до Убежища.
    После краткого разговора, получив пистолет, биту для игры в крикет, фонарь и абсолютно необходимый девайс под названием Prepper Pad, вышеупомянутый "номер один" тут же приступает к собственно выживанию.

    Prepper Pad. Устройство, изобретенное стариком Prepper`ом. Оно напоминает собой обыкновенный компьютер-планшет, но возможности его куда более широки. Это и точная карта, и сонар, и устройство для взлома систем видеонаблюдения или электронных замков, записная книжка...
    Воспользоваться им вовремя - значит выжить.


    Когда он умрет, а случится это обязательно, под наш контроль перейдет выживший "номер два" (ровно с тем же стартовым набором предметов), и так далее. Логика игры при этом работает без перебоев. Что знал один - знают все.

    Раз возродиться в прежней личине нельзя, следовательно: абсолютно весь скарб, собранный вами, остается в рюкзаке погибшего. Ценные пожитки можно потребовать обратно. Необходимо лишь найти и убить вновь превратившегося в нечисть [3] бедолагу.

    Существует возможность повышения навыков владения оружием. Хотя учитывая текучку кадров... Не самое полезное занятие, другими словами.

    Voice speaks out. All will die tonight.


    [​IMG]

    Кстати, снова о Prepper`е. Я не имел возможности видеть его лицо, так как общаться он предпочитает на расстоянии, при помощи динамиков, размещенных на стенах, либо посредством PrepperPad`а.

    Широкий набор оружия и предметов для использования словно золотой шпиль венчают строение удавшегося эксклюзива для Wii U. Пистолеты, автоматические винтовки, дробовики, мины, осветительные шашки, даже мертвые крысы. Всё пойдет в дело. Игра старательно создает такие моменты, которые заставляют игрока использовать воображение и смекалку.

    Правило первое - на улицах больше нет людей в том смысле, под которым мы понимали это слово на протяжении тысячи лет.
    Это не бывшие сограждане, озверевшие от беззакония, и даже не ирландцы. Это монстры. Избегать или убивать их - вот единственно возможные варианты вашего поведения. Но что бы вы ни делали, помните - поменьше шума и света.


    ...вам посчастливилось, и вы увидели группу зомби раньше, чем они вас. Их пятеро, причем двое - бывшие полицейские, экипированные для подавления массовых беспорядков. Такие носят полную броню, включая пуленепробиваемый шлем. Патронов мало, рукопашная исключается, а значит - нужно думать. Лезем в рюкзак, зорко поглядывая по сторонам. Что тут у нас? Ага - осветительная шашка, граната и мина.
    Недолго думая, устанавливаем в нешироком проулке мину и светим в сторону зомби фонарем. Рев, шарканье, взрыв. Но вот незадача - разметало, увы, не всех.
    Куда как лучше бросить шашку, вокруг которой и соберется реагирующая на яркий свет пятерка, а затем - гранату. Оторванные руки, головы. Успех...

    Covered in blood. All hope is lost.


    [​IMG]

    Двумя словами можно запросто охарактеризовать львиную долю впечатлений, полученных от прохождения ZombiU. Мрачно, жестко.

    Это вовсе не означает, что атмосфера размазана по всем локациям ровным фоном и неизменна на протяжении игры. Нет. У каждого уровня свое настроение, темп.

    Например, пронзительно холодная, мертвенная тема Baconfields Nursery (своеобразная аллюзия на Theif III) имеет легкий налет мистики и разительно отличается от бескомпромиссного мотива грязных, заваленных мусором BrickLane Markets.

    Для быстрого перемещения [4] используется нелюбимая многими система шорткатов, представленная в виде канализационных люков. Все они ведут в Убежище либо на другие, уже открытые уровни.
    Злоупотреблять поблажкой не стоит. Так, могут остаться незамеченными тайники с оружием, зашифрованные послания\коды (оставленные членами Ravens of Dee для собственного пользования), нарисованные на стенах и видимые только в "Черном свете" сканера...

    Истошный крик менеджера по продажам, крушащего голову очередному зомби [5], греет душу, укрепляя уверенность в том, что я имею дело с одним из лучших проектов уходящего года.

    Поклонников DayZ ждет сверххардкорный режим <<Survivor>>, единственное правило которого - никаких продолжений в шкуре других выживших. Кто умер - тот умер.

    Evil dead.


    [​IMG]

    Понравилось. Понравилось открывать замки отмычками (опять Thief III), баррикадировать двери, читать письма королевы, целиться из снайперской винтовки посредством WiiU Gamepad-дисплея, медленно брести в зловонии сточных вод, отпихивая разбухшие трупы... О чём еще может быть Survival Horror, кроме как не об этом?

    Отец убьет сына. Голос, зовущий на помощь, заманит в ловушку, из которой очень сложно выбраться живым. L85 загрохочет в промозглом воздухе серого утра на крохотном пятачке некогда уютного лондонского дворика, ныне ставшего кровавым кошмаром.
    Всё это - ZombiU. Second best f**king game of this Year.

    [1] Алармисты, неправильно прочитавшие "Черное Пророчество". Основная интрига игры... Раскрывать ее суть я не собираюсь.

    [2] Хот-сит для двух игроков. Необходимого для первого игрока контроллера в продаже пока нет, и посмотреть их не вышло.

    [3] В случае, если смерть не была связана с зомби, а наступила от подрыва на мине или падения с большой высоты, хватит и простого обыска трупа.

    [4] Зато регенерации нет, а аптечек исчезающе мало. Такой вот размен.

    [5] Сэмплированный рев которых используется в немногочисленных, но более чем достойных саундтреках.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    pause_break, Кишмиш, Жук и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Экий сюрприз. Почему-то думалось, что игра окажется очередной зомби-жвачкой - а вишь оно как обернулось... Не то чтобы прям в магазин ноги несут - но +1 к мотивации покупки новой консоли уже есть.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Уж не знаю как это у французов получилось, но атмосферу они передали на 11 баллов. Как фильм посмотрел, хотя игра крайне скупа на 'кинцо'. Ведь все ресурсы явно в геймплей и технические штуки с контроллером вбухали.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Спасибо за статью, игра хоть и спорная, но не безнадёжная, мне скорее интересен, что есть на форуме всамделишный владелец Wii U (очучения от консоли бы ещё послушать) =)
     
    Aganov нравится это.
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Дарк Шнайдер, Offtop
    Медлительная. Сначала она чудовищно долго обновлялась (желает только беспроводное, как и Wii), потом начала показывать фокусы с ~минутной загрузкой магазина. Привод шумный, даже слишком. Загрузки в игре - долгие (загрузил сейв, ждешь пока загрузится уровень). Геймпад, правда, хорош (все работает так, как говорено), но тяжел и батарея довольно слабая. Периферии в продаже - нет, традиция уже. Вроде мелочи, но неприятные.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Hekk, Может обзор накатаешь? А общее впечатление какое? Приживется?
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Приживется. Но только как продолжение темы Wii. Next Gen'а, по впечатлениям, не получилось.
    Марево, эксклюзивы какие... Цена, правда, пока довольно кусачая (700$ у нас), для такой консоли. Но в РФ можно брать, играть то уже есть во что.

    Обзор вряд ли получится. Ода контроллеру какая то выйдет =)
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Самый обескураживающий для меня факт: сенсорный экран резистивный и распознаёт только одно касание. Учитывая, что умеет портативная консоль от конкурента - :facepalm:
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    У нее еще очень многого нет, что есть у других консолей. Только увеличение цены хотя бы на 50-100 у.е сделало бы ее мало кому нужной. Как это с "конкурентом" и случилось. =)
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, резистивный экран как раз под тонкий стилус и рассчитывался. Под емкостной нужен будет стилус как для айпада - толщиной чуть ли не в палец, с мягким наконечником.
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    может быть всё-таки сонар?! Хороший обзор, жаль что у меня живьём даже одним глазком на это посмотреть не получится.
     
    Hekk нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, тогда уже и "гаранту" подправить заодно :)

    Надеюсь, что эту консоль в офис купят. Пощупаем.
     
    Hekk нравится это.
  14. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Вот так вот. Один известный слоупок от игрожура влепил сабжу 51%... Говорит: скучно.
    Хотя мне почему-то хочется верить мнению Hekk'а.

    Осталось дождаться только эмулятора - и можно будет делать собственные выводы. =)
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Человек игру не прошел. Про оружие то - ни слова, хотя там его много, равно как и патронов, ну а от мин, осв. шашек и гранат рюкзак ломится. В финальной секвенции (три концовки таки, и правильную получить очень непросто) только автомат спасет, или полу-автоматический дробовик, какие уж там "выманиванья по одному".
    Я просто спойлерить не хотел, раз игра в РФ еще даже не вышла тогда. А сейчас то...

    Короче, В. Кочевник всех убивал битой, и сюжета (кстати, интересно чем он хотел занятся в горящем и зараженном городе, кроме как не таскать бензин для генератора или рейдить бункер/искать вакцину) не заметил в процессе, вот ему и скучно.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2013
    Жук нравится это.
  16. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Hekk, Спасибо. Это многое объясняет. Впрочем, чего ещё можно было ожидать от... 101-о упоминание о нехватке бюджета в жиденьком тексте - и вывод. Я терпеть не могу Убисофт (EA, Activision-Blizzard, Zenimax и проч.), но деньги-то они тратить умеют; к тому же, хоть в статике и не видно всего, но картинка кажется вполне себе сносной.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление