1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mistmare

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем FSha, 7 авг 2013.

  1. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Я лелею надежду, что кто-нибудь из тутошних игровых ветеранов помнит такую игрушка, как Mistmare (Mistmare: Странствия Исидора).
    Если поискать оценки, то результат изысканий может ужаснуть. Они ОЧЕНЬ низкие. Вроде как, отчасти виноваты баги, которых куда меньше в официальной русской версии от 1С.
    Тем не менее я также видел высказывания в духе, что игра хоть кривая, но необычная и интересная. Хотелось бы услышать мнения ознакомившихся, правда ли это.
     
  2.  
  3. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Играл в нее примерно в год выхода, так что воспоминания практически полностью стерлись, однако последние лет пять страшно мучался, тужась вспомнить название. А все из-за того, что так и осталось непонятным - есть ли концовка в этой истории, истории не то чтоб очень захватывающей, но неплохой, собственно только сюжет и тянет игру. Mistmare запомнилась очень атмосферной, мрачной, даже тоскливой и безысходной, так что если вот это вот недоразумение финальное и есть концовка, то снимаю шляпу перед разрабами - очень в духе общего впечатления от игры.

    Багов критичных как-то избежал во время прохождения, мелких было много, трмоза жуткие присутствовали. Да и вообще технически игра довольно ушлепски исполнена.

    Кажись опыта не было - скилл рос от использования, с другой стороны навыки обретались определенными действиями: прочитал книжку - запомнил заклинание, поучился у дяди - овладел новым приемом. Но не всегда очевидно где и как учится - это стимулировало на изучение мира, тогда как сторонних квестов было негусто. Но главная фишка игры - все эти действия навроде обучения, квестов тратили время, а оно было ограничено на посещение каждой локации. Несколько стилей ведения боя, задолго до появления всяких ведьмаков. Короче геймплейных оригинальностей вроде и немало в игре, но как-то все не допилено до ума, интерес поддерживается сюжетом и общей атмосферой.

    Сейчас бы не стал в такое играть, а тогда мне скорее понравилось, не пожалел потраченного времени.
     
    bl00dshot и FSha нравится это.
  4. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Мне понравилось. Но скорее не игра, а концепция. Действительно атмосферный сеттинг, весьма небезынтересная ролевая система, сюжет недурственный.

    Реализация кривая. Причем кривая тоже "концептуально", то бишь я не про баги, а про то, что патчами уже не исправишь. Статическое "продвижение времени", никакущий баланс (хорошо хоть левел даун монстров имеется) .. много было "прелестей", уж и не упомню.

    Но, в целом, поддержу предыдущего оратора - потраченног времени не жалко, возможно бы даже помучил бы еще разок
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
    FSha нравится это.
  5. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.479
    Игра гениальная! Как практически всё от Arxel Tribe.
    Странно, что она так мало популярна.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2019
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Никогда про нее не слышал. Зашел в англоязычную вики - на страничке с игрой буквально две строчки. Вторая "эта игра получила 0 баллов в рецензии от...".

    А внизу, где ссылки на связанные страницы, упомянут Мёбиус - тот самый художник (Жан Жиро). @Uka, он как-то связан с этими разработчиками?
     
  7. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.479
    @Кишмиш, Мёбиус сотрудничал с Arxel Tribe с самой первой их игры. Не помню, правда, какова степень его участия именно в "Mistmare".
    --- добавлено 7 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 7 июн 2019 ---
    Я давно собираюсь её описать для сайта... Надеюсь, что в июле наконец-то получится!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2019
    Amadel и Кишмиш нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Весьма неожиданно, приятно и отрадно слышать, - заранее большое спасибо!
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2019
  9. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Эта игра была достаточно обсуждаемой в свое время. С негативной стороны.

    Лично у меня она часто вылетала на рабочий стол, намертво зависала и глючила (Athlon XP 1900+, geForce mx440, WinXP sp1). Диск у меня был от 1с, но вот патчей к нему не было - инет не позволял скачать (15 мб на месяц).
    Искал я в то время "что-то наподобие Готики". В данной игре этого не нашел.

    Кстати, спасибо за тему, возможно заново попробую поиграть. Я так думаю, что сейчас мне игра понравится.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2019
    Кишмиш нравится это.
  10. forester-tlt

    forester-tlt

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    93
    год назад прошел ее полностью на Windows XP (на семерке не пошла), не было ни одного вылета или бага (Athlon II X4 630, 4GB RAM, Radeon HD 6770), играл в лицензию от 1С
    До Готики конечно не дотягивает, не понравилась малопонятная и запутанная ролевая система, которая нигде толком не объясняется. Но у игры есть своя атмосфера. Это 100% РПГ, в которой почти все время уходит на выполнение квестов и диалоги, в то время как боев с монстрами почти нет, так как промежуточные локации, в которых эти самые бои должны происходить, всегда почти можно пробежать галопом не ввязываясь в эти самые бои
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2019
    Кишмиш нравится это.
  11. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Я ее даже зупустить нормально не смог. То есть, запустить-то смог, но в настройки зайти нельзя, и игра с места в карьер началась посреди какой-то улицы, без вступления, в вырвиглазном разрешении, с неиграбельной чувствительностью мыши, еще и в управление не зайти, чтобы увидеть хоть, какие кнопки жать. Как вспоминать-то его, если оно не работает?
     
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
  13. forester-tlt

    forester-tlt

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    93
    игра и правда начинается посреди улицы, главного меню там нет
    распространенная проблема в старых играх, так как мышки тогда были не такие чувствительные как сейчас. Чувствительность мыши можно убавить стандартными средствами Windows в панели управления
     
  14. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @forester-tlt,
    Проблема, если ты не понял, не только в мыши, а в том, что в настройки игры вообще нельзя зайти. Ни мышь, ни разрешение, ни управление, ни звук, ничего. Я, кстати, не уверен, что такую чувствительность можно убавить через Windows, там буквально прокрутка вокруг оси несколько раз от малейшего движения.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2019
  15. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.479
    Да, настройки на современных версиях операционных систем не функционируют.
    Я захожу в настройки на виртуальной 98, выставляю что нужно, а потом запускаю саму игру прямо в Windows 7 x64.
     
  16. Amadel

    Amadel

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    5
    Сегодня сам ломал голову над тем, как бы всё настроить без всяких виртуальных машин и прочего. С изображением прекрасно справляется dgVoodoo. А вот чувствительность мыши... Мне удалось настроить с помощью правок ini
    Делюсь, может кому пригодится.

    1. Открываете папку с игрой, в ней папку Users
    2. Открываете папку с именем вашего профиля.
    3. Открываете блокнотом (или аналогичной программой) файл Settings.cfg
    4. Увидите просто цифры в столбик. Так и должно быть. Для изменения чувствительности мыши нас интересует третья цифра снизу (обычно это 5). Меняете её на 1.
    ВСЁ. Если чувствительность всё ещё больше, чем нужно, то доводим до вкуса с помощью драйверов мыши/настроек системы/спец. программ для настроек мыши.

    Пришёл я к этому способу копаясь в папке с игрой, а конкретно помог файл Hints.lng в папке Settings. Можете его открыть блокнотом, там находятся описания настроек из предыдущего файла с цифрами (только отдельно). Чтобы узнать за что каждая цифра отвечает, просто соотнесите описания с цифрами. Они стоят в том же порядке. Только за сложность игры отвечает верхняя (первая) цифра, а за эффекты вторая. Сложность (если не ошибаюсь) легкая - 0, нормальная - 1, тяжёлая - 2.
    Аналогично с эффектами. От "Применение эффектов только для битв" - 0, до "Применение эффектов для битв, погодных условий, окружения, отображение частиц и дымки" - 4. Опять же, если не ошибаюсь. Можете смело протестировать.
     
    Argonatika, Infernalw и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Amadel

    Amadel

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    5
    Дополняю. Смотрел прохождение игры от @forester-tlt, попутно играл сам. И словил себя на мысли в Авиньоне, что у меня нет огней от факелов, частиц и их анимации на алтарях, многих звуковых эффектов и прочее.
    Думал, копался, пробовал. Оказалось, что дело в том, что пусть dgvoodoo и справляется с изображением, а чувствительность можно по указанному мной способу выше, без доступа к параметрам игры с помощью виртуальной машины/старой ос остаются настройки музыки и fx, которые я так и не нашёл, как настроить. Стандартные же настройки стоят на low. Autoconfig сбрасывает себя, настройка других файлов в папке Users не держится.

    Однако я придумал, как можно просто и одновременно элегантно исправить эту проблему путём простого подмена файлов. Меняем значения в файлах с low настройками на значения их файлов c highest.
    По такому случаю, прикрепляю ссылку на "мод" для простоты использования. Следуйте инструкциям в readme.
    Факелы горят, музыка играет, звуки окружения присутствуют.

     
    Killy konka нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление