1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dreadout

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 9 сен 2013.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Я, конечно, понимаю, что многие уже по горло сыты хоррорами на движке Unity3d, но этот экземпляр достаточно прикольный.

    Делают его ребята аж из Индонезии. Главный источник их вдохновения - серия Fatal Frame, так что здесь присутствует похожая механика с фотографированием. Но присутствуют типичные для современных страшилок скримеры, хотя и без них довольно атмосферно, в том числе благодаря хорошему музыкальному/звуковому сопровождению.

    Уже есть демо версия. Лично я в ней испугался, несмотря на то, что до этого смотрел летс плей. Но я вообще впечатлительный. :blum:

    Сюжет, судя по описанию, довольно американизированный :nono: Но, посмотрим что будет в полной версии. Призраки тут выглядят не особо лучше всех этих уродцев из современных пугалок, а вот "боженька" или кто это был в конце демки довольно прикольный. Величественный.

    официальный сайт
    http://dreadout.com/

    56c4daaf31f521a2498aba7605f33822.jpg
    b76b65660996e20df61a22fb867c4ad5.png
    132998eaca0d19bcc214ae734ec98f08.png
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Это какие?
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Дарк Шнайдер, я имел в виду любительские поделки, 80% из котороых не доживают даже до демо-версии :)
    Зайди на любой сайт любительских разработчиков игр, что ни проект на юнити, то хоррор
     
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Я, наверное, слишком тупой для этой игры. Эта манера подсветить двухметровую зону синим и не сказать, что надо сделать, - это что-то просто за гранью. Первый раз мало того, нужно неизвестно как догадаться, что совершенно обычную стену можно обрушить, просто упершись в нее, так еще и в этот момент в метре от себя ни черта не видно. Второй раз я и вовсе не понял, что нужно делать с этими свечками. Ну, гаснет она на пол-секунды, когда фотографируешь, дальше что? Изумительная интуитивность.

    Смотрю на скриншоты и не понимаю, это одна и та же игра? Почему скриншоты цветные и контрастные, а в игре на камере непроглядное серое бельмо при любой яркости. Цветокоррекцию вообще лучше не включать.

    Со свечками разобрался. Походу, это баг. Они должны были все гореть, и тогда их нужно одновременно сфотографировать. В предыдущий раз горела одна, и та же фотография с не зажженными двумя свечками не давала ничего. После перезагрузки заработало как положено. Плохо, когда и без того не знаешь, в чем дело, а поверх еще и ловишь баги.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2013
    Кишмиш нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Вышла в Steam'е.

    Вот чей-то отзыв.
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Должен сказать что скриншотики в теме впечатляют. Как на 2013 (или какой там) год, такие плоскости с натянутыми текстурами это смело.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    пепяка и Лорд Лотар нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Дарк Шнайдер, что ты мне под нос суешь? Тут каноничное с нормальной атмосферой (в отличие от всего этого дерьма под названием аутласт, дэйлайт, слендеры, пенумбры)...а ты про какой то прям Донни Дарко. :beee:
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    Мыльные текстуры напротив как то настраивают на нужный лад и вызывают ностальгические чувства по старым хоррорам. Да и отсутствие ярко выраженного блестящего бампа и многослойных постэффектов только радует.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    ну...я правда подозреваю, что все равно по сравнении с Cry of Fear это "халтурка". КоФ хоть и был вторично вторичным, но там оч много работы проделали.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Ну если игра выглядит в сто раз хуже своего вдохновителя - это не есть хорошо.
    ЗЫ - аутласт нормальный, не надо :)
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Нормальный, только при мегаоверхайпе вокруг него мое not my cup of tea мутирует в иное отношение.

    А сабж не знаю, стоит ли поддерживать все таки :)
     
  15. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    У меня такое впечатление, что игра даже хуже собственного демо. В демо хоть сюжет не просматривался, а тут он просто раздвигает границы клишированного треша. Какие-то школьники ехали непонятно откуда непонятно куда, нашли заброшенный город, и естественно его надо обследовать, бросив машину. Идти добрый километр вглубь в неизвестном направлении, потом целый день бродить по заброшенной школе, потерять одного, в процессе поисков потеряться всем. И все это не обыграно НИКАК, как будто у игры вообще не было полноценного сценария, а фигачили по какому-то черновику даже не в первом, а в нулевом приближении.

    Техническая часть вызывает настоящий ужас. Ладно текстуры, ладно это еще и тормозит, но здесь игра не различает скорость мыши, как в каком-то Dark Souls, ползунок звука один на все (музыка орет, а речь не слышно, и так будет при любой громкости), а чтобы изменить любую настройку, включая ту же громкость, нужно идти в главное меню. Анимация - что-то с чем-то, не описать. У Мор.Утопии с анимацией ходьбы было как минимум не хуже.

    Я не в силах дотерпеть до того места, где начнет обыгрываться фольклор, из-за которого все затевалось. Но судя по демо, у меня есть подозрение, что национальная специфика будет подана тоже никак.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2014
    PoliKarp, Lissandr и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Графика в духе старых ужастиков вполне. Любители «хай энд» – давитесь уже спокойно богомерзким ААА и отстаньте от инди. А вот гейм-дизайнерская работа, увы, совсем слаба. Во всем. Добавьте еще и кривоватую оптимизацию – гроб и некрополь проекту. Исключительно для тех, кто безбожно скучает по старым временам, когда трава была зеленее, а «игроделы» еще выпускали таки survival-horror-ы.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Нафига этим кривоватым уродцем давиться, если остались непройденные Fatal Frame 3-4 + римейк второй части на wii? :rolleyes: Но это уж если совсем припрёт, серия на любителя и приедается уже после 1 части.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Это ты поклонникам скажи 0о

    А насчет кривоватого уродца..а если бы ты его с товарищами сделал, а не пяток индонезийцев
     
  19. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Да даже если бы его я сделал, он бы лучше не стал. За сам факт доведения до релиза не хвалят, а больше тут не за что.
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ачивка в портфолио "Выпустил игру", не более.
     
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Когда играл в демку, атмосфера была айс. А тут по словам прям все совсем плохо. Хотя гаферы и люди в стиме довольны. Кому верить =_=

    ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ----------

    ...или неужто и вправду не лучше всех этих долбанных слендерменов :cry:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление