1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем gudleifr, 10 окт 2013.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Пардон за ап.
    А кто-нибудь, когда-нибудь думал по-другому о воскрешении этой игры?
    Не "тупо тоже, но с картинками" и не Хероесы какие-нибудь, а потенциал, заложенный в оригинальной игре?
    1. Совмещение тактики и стратегии
    2. Минималистическая, но затягивающая ролевая система
    3. Возможность выбора стратегии/типа игры
    ...
     
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Перенес из Мастерской. Всякий треп - здесь, в том разделе - реальные работы.
     
    SAS, Genesis, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Dimouse, честно говоря, трепа бы не хотелось. Если никто не отзовется, то и тема не нужна.
    Да, тут место для "теории". Например, так: http://www.gudleifr.h1.ru/22.html.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
    Alex Kagansky, Dimouse и bl00dshot нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, ну, как бэ... по твоей ссылке получается уже не КБ, а нечто типа X-COM с системой исследования и производства + RTS, что бы думать долго было невыгодно. Кароче - старкрафт полупошаговый.

    Вот ещё бы найти художника, который картинки бы нарисовал хорошо... и именно спрайты.
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Bato-San, а не надо на меня смотреть. Меня интересуют любые отклонения от майнстрима Баунти+Варлорды=Хероесы. Разве что, кроме откровенных упрощений типа КБ2 и мобильных версий.
     
  7. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    О воскрешении не думал, но в "старое-новое" KB поиграл бы. Хотя на ПК я его так и не опробовал, только на сеге.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, ммм... да. ты прав - кб2 не хотелось бы. Вопрос, чего именно добавить для "разрыва шаблона", но при этом не превращая в занудство. Всё же КБ радует именно простотой и яркой картинкой с одной стороны и большим пространством, наличием "случайных" факторов и некого противодействия ИИ с другой стороны. По внутренностям же это пара таблиц фиксированного размера, представляющих общую карту и поле боя.
    Что нового насыпать и чем приправить ?
     
  9. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    gudleifr, а что, есть редактор для KB или вы сами обладаете мастерством?
     
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Именно. Можно ли сохранить это, заменив "все остальное"?
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    bl00dshot, тут как бэ предлагается написать игру по мотивам... Что вполне возможно. Если художник найдётся.

    gudleifr, что "остальное" то ? эльфов на вертолёты, а огров на танки ? Поконкретнее чуток.
     
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ни о какой "практике", как говорилось выше, речь не идет (лет несколько, минимум). Все на уровне "хотелок". Просто я в своих измышлизмах очень часто отталкивался от КБ, как от некоторого эталона. И меня интересует, размышлял ли кто-то схожим образом?
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Offtop
    Название темы дополните как-нибудь, что ли. А то я думал, тут оригинальную игру обсуждают.
     
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Свой путь (один из) я для примера показал (и где Вы там в чисто настольно-карточной игре RTS-то узрели?). Хотелось бы и других послушать.

    P.S. Кстати если взять ту же первую Ваху, там вертолеты идеально "ложатся" на клерикальную магию, а самолеты - на магическую.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ----------

    Это не ко мне. Правда, мне кажется, что пора перестать называть "обсуждением" только перечисление юнитов и версий.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, вы предлагаете ловить эльфов для выпытывания секрета рельсовой пушки и последующего её исследования гномами ? Или развитие ордена паладинов до систем управления погодой ? А если ещё ракетонесущих русалок забабахать и стелс-призраков...

    Только таблица то никуда не денется. И КБ было живо не только стратегической частью, но и квестово-рпгшной !
     
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Bato-San, да плюньте Вы на мой пример! Свои идеи-то есть? Или КБ - всего лишь изящный атавизм, не будящий ни у кого никаких чувств, окромя ностальгических?
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Kirinyale,
    Тут можно и оригинальную игру обсуждать.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, ну, учитывая, что "графон рулит"... прошло время 8086/286 c EGA. Игра "на одну дискету" стала неактуальна как бэ... А если расширять - плывём в сторону HoMM. Что вполне логично. Если не расширять - делаем нормальную графику, точим под современное железо и среду (не до упора разумеется, никаких 3д моделек !). Добавляем ещё 2 таблицы (воздух и подземелья). Делаем исследования для задротов. Протачиваем AI до уровня гроссмейстера. Но оставляем систему боя без изменений. Вкачиваем шахматный баланс. Забиваем недостающими в оригинале юнитами. Пишем небольшую историю и кучу квестов для сюжета, базируясь на оригинале. И вуаля ! А что ещё надо то для счастья ? Только что бы влезало на дискету... :)
     
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Guyver, но ведь это упомянутый майнстрим...
    Bato-San, то же...
    Я ищу "странного" (с).
     
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, хочешь странного - пишешь рандомайзер, который будет формировать динамически в каждый квант времени и персонажей (включая внешний вид и характеристики) и ландшафт (включая изменения такового) и поведение ИИ и всё прочее, включая графику игры. Работать он будет непрерывно, игнорируя всё. Таким образом идя в клетку где стоят волки - вполне можно будет влететь на толпу драконов. Кароче - будет странно.
     
    Alex Kagansky и Kirinyale нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление