1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Comix Zone

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Фобия Бреда, 6 авг 2014.

  1. Фобия Бреда

    Фобия Бреда

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    61
    [​IMG]
    Comix Zone
    За окнами безжалостно хлещет дождь, карая прохожих-истуканов. Мигают вереницы машин, энергично сигнализируют и проезжают мимо, устремляясь в ночной город. Расплодившиеся курятники-новостройки, натыканные вплотную друг к другу, защемляют видавшие виды усадьбы. Негожие места в темном парке, посещаемые разве, что крысами из канализационных труб. Сити N, кружась и метясь, переживает нелегкие дни реконструкции и капиталистического краха...

    В одном таком районе, не тронутом поныне рукой предприимчивого олигарха, сейчас, под светом лампады, вещает писатель историю, излагая подробности на рулонах потертой бумаги. Письменный стол, единственный в съемной квартире, по обычаю завален ватманами. Раскиданные акриловые краски, где-то под толстым слоем пыли спрятана кисть. Смачный получился бардак. Авторучка, любимая автором и хранящаяся в оформленном чехле, в руке человека, углубившегося в думы. Он пишет комикс, представив себя протагонистом будущего шедевра. Хотя сие творение еще далеко до завершения, художник вылепил из глины главного злодея. Проникшись им, автор забывается и на минуту падает в бездну снов. На мирный храп, выглядывает из норки чудаковатый крыс, размахивает забинтованным хвостом, хотя, лишь тем, что от него осталось. Крючком, он прыгает на крепкое плечо художника. Автор пробуждается в тот же миг, его лицо озарено детской улыбкой. Казалось, писатель и не замечает появление на сцене рослой мыши, а забавляется с текстом, экспериментируя над героем комикса и кидая его в разношерстные передряги. Но упоению приходит, в скором времени, конец. Картинка обрывается, а писатель снова в раздумьях. Поглаживая балдеющего крыса, развалившегося на столе, подле чернил, автор прибегает к драме. "А что, если закрутить роман?" - цепляется художник, грызя гранит оккультных тем. В тот же миг на улице разразилась страшная буря, сопровождаемая градом, размером с горошину, да отдаленными раскатами грома. И связь между реальностью и фантастикой в одночасье напрочь стирается...

    Итак, возможно вы догадались, что сегодняшняя речь, краем цепляющая и, возможно, наивная, пойдет о замечательной игре Comix Zone. Данное творение изначально планировалось, как эксклюзив для 16-битной Sega Mega Drive, но в связи с неопределенной политикой самой Sega, коварное решение смели в пух и прах (или оно подчеркивается желанием срубить еще больше денег на удачной игре). Поэтому проект поспешно загримировали на Windows 3.1 в середине 1995 года (практически идентична версии для Mega Drive), после мощного выстрела на домашней консоли. Игра, вкупе с выдающейся картинкой, как несложно догадаться выполнена в жанре Beat 'em up. Возможно, вы заметили, что приключение храброго перца выполнено в духе комикса, где каждая сцена является новой страничкой. Не буду расхваливать музыкальное сопровождение и ее настрой. Особого внимания я ей не уделял, здесь сказывается постоянный ритм игры. Но обмолвиться о "живых" треках, я думаю, как минимум стоит. Итак, композитором выступил Говард Дроссин, написавший не напрягающие мотивы в стиле рок-н-ролла. Отдельно стоит выделить и прорисовку персонажей (порт на "винтик" имел более четкую графику). Они были перенесены с реальных людей методом оцифровки и технологии захвата движения motion capture. Результат превосходит все ожидания, а реалистичность движения, по меркам того времени, просто зашкаливала.

    Акт 2. Первый контакт
    [​IMG]
    Итак, сюжет. Мы выступаем в роли накачанного фанатика - Скетча Тёрнера. Он только что расплатился со всеми долгами и теперь сидит на мели. Выкрутиться ему помогает заказ в печатном издательстве. В объявлении говорилось о катастрофической нехватке супер-комиксов, которые, по словам заказчика, должны взбудоражить читателя. Потирая руки, Скетч решается отхватить куш. И вот, он начинает вплотную работать над новой вехой в комиксах. В его работе речь идет о попытке Новой Мировой Империи спасти Землю от нападения мятежных инопланетян. Покурив дважды бамбук, Скетч с вдохновением лепит главного злодея, оставив сюжетную линию на растерзание стервятникам. Вскоре художник отходит подремать, но желание творить жжет сердце. И вот, Скетч с энтузиазмом долбится головой о бетонную стену, пытаясь разнообразить героя театра. За окном начинается сильная гроза, и одна из молний (поворот! поворот!) ударяет в пустые хоромы Тёрнера. Неожиданный бах добивает силача и писатель падает без сознания на собственный стол. Утонув в бумаге, Скетчу предвидится (с дури-то ума), что странички комикса вдруг ожили. В тот же момент главный злодей, Мортус, вырывается в реальный мир и кидает на прогиб полудохлого художника. Получив оценку от арбитра, злодей, без особого труда, забрасывает опешившего героя в мир под названием Comix Zone. Поскольку сам Мортус является рисованным персонажем, он не может полностью воплотиться физически в реальном мире пока автор комикса жив. А план злодея, как пять копеек, прост до безобразия. Нарисовав пару тысяч слуг, Мортус попытается переписать историю, выбив всю дурь из Скетча.

    Оказавшись на страничке собственного комикса, писатель подозрительно зыркает на миловидную девушку Алису Кейн, которая принимает его за супергероя, явившегося из мира сего (показываю в потолок) для спасения Земли от настигшего апокалипсиса. Несмотря на едкие фразы в адрес дамы, Алиса переубеждает Тернера и он отправляется искать вечное. Связываясь с сексапильной принцессой посредством рации, Скетчу придется изрядно попотеть, прежде чем вернуться в свой мир и наконец-то закончить этот несусветный кошмар.

    Акт 3. Пробный камень
    [​IMG]
    Кувыркаясь на уровнях и выполняя "мир вашему дому", главный герой постепенно двигается к финишу. И каждый шажок качка сулит неприятность. Полоска здоровья постоянно стремится к нулю ибо бумага негативно влияет на Скетча. В хождениях по мукам вас будет сопровождать верный соратник художника - ручная крыса Родкил. Она заползла в комикс первой, но более не представляет из себя ничего. Маленький друг будет верно служить хозяину, ища полезные предметы или помогая с махинациями над рычагами.

    Акт 4. Улей
    [​IMG]
    Игра имеет три концовки, зависящие лишь от исходной битвы с финальным боссом - Мортусом.
    В хорошей концовке Скетч отомстит злодею и бросит того на япон, успев спасти возлюбленную и вовремя покинув Comix Zone.

    В плохой концовке все намного жизненней. Герой побеждает Мортуса, но плюет на привереду Алису и покидает этот мир без нее.

    В случае же полной капитуляции Скетча, зверски хохоча, Мортус делает реквием по вашим надеждам пройти игру и превращается в реального человека.

    Акт 5. Зона повышенного контроля
    Какой же Beat 'em up без багажа оружия?! А в Comix Zone его с лихвой хватает, чувство голода или перенасыщения просто не возникнет, даже у привереды.
    Вот, оглашу список:

    Нож — Серьезное оружие против вандалов, вкупе активирует подлые рычаги.
    Связка динамита — Здесь все просто - ложимся на пол и смотрим мультики.
    Граната — Она кусача, хоть и не собака.
    Кулак — Скетч превращается в супергероя и наносит мощный удар коленом в пах, стирая всех видимых врагов с панели комикса.
    Вопрос — Случайно дает призы (кроме крысы разумеется, ее вы не достойны). Может показать средний палец и скрыться в трущобах Плоского мира.
    RoadKill — Ручная крыса Скетча по имени "RoadKill", перенесённая посредством инопланетян на страницы комикса. Активирует недоступные рычаги и находит скрытые предметы. Может атаковать врагов электрическим током, а так же явный противник слабого пола.
    Бутылка с водой — берем-пьем-видим волны.

    Игра изобилует врагами. Все до единого штампы, но любовно прорисованы художником. Здесь тебе и рьяные феминистки, и скорпионы, пускающие в вас ядовитые испарения, а так же чертовы стриглы, встречающиеся преимущественно в канализационных водах. И опять-таки, присутствует какая-никакая гармония, играющая на интеллекте и общем поведении врага...

    Фишки: я заметил интересную особенность. Поставим игру на паузу и через некоторое время увидим озорную надпись - Sega. Множество отсылок к голливудским фильмам можно проглядеть не только в стилистике и манере поведения главного героя, но и в динамичной подаче сюжета, а так же общей атмосфере и пышности задних планов.

    Акт 7. Прощание
    И вот, мой очередной обзор благополучно закончился. Я снова здесь, господа! Что же касается Comix Zone, то здесь я не могу делать какого-либо внятного вывода. Игра сама собой приводит нас к концу, назвать ее хардкорной я не смогу (и это уже мои личные притязания). Излишков в игре нет, здесь присутствует и добрая доля классического файтинга, и соответствующий юмор. Непередаваемая словами атмосфера и прекрасная графика, что может быть лучше?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  2.  
  3. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Статья в принципе понравилась, но коротковата. Да и только ленивый не делал обзор на эту игру. Есть же на сайте версия для Windows 3.x, возьмите ее для разнообразия (на Windows 7 игра требует Wing.dll, в "Утилитах" он вроде есть)!
    P.S. А вот с текстом что-то явно не так. В сюжете очень много запятых, или в некоторых местах наоборот; повтор слова "полной полной", а в одном случае убивающее наповал "видео игра". На заметку. ;)
     
  4. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    Недоглядел. Исправил.
     
    Фобия Бреда нравится это.
  5. Фобия Бреда

    Фобия Бреда

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    61
    Спасибо за ваши отзывы, но статью я написал давно, а опубликовал относительно недавно. Впрочем это моя не единственная статья о играх на 16-битную домашнею приставку от Sega.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

    Увы, но она меня пока не интересует...Если быть честным. то о ней я в первые слышу. Но обе версии, как для пк, так и для консоли идентичны, разве, что в графическом плане расходятся.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2014
  6. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Не, ну это уже некрасиво даже как-то.
    А если б версия под Win 3.1 Вас хоть немного интересовала, Вы б не писали неправильные вещи в статье.

    А вобще, сама игра - это жир! Именно за такие бит-ем-апы, многие любят Сегу больше других платфом. "Сеговский шарм" - он неотразим!
     
  7. Фобия Бреда

    Фобия Бреда

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    61
    Исправлено и дополнено.
    Увы, но про данный порт я в первые слышу. Ознакомившись с ним мне показалось, что данные версии (то есть порт для "винтика" и карик для 16-битки) идентичны, разве, что прорисовка героя, так и окружения стала немного красивее, плавнее осуществлялся переход на следующую локацию. В остальном же суть не меняется (в смысле какие-то притязания к сюжету). И за что разводить холивар, мне, однако, не ясно.
    Но могу с вами поспорить на счет так называемого "жира". Игра конечно великолепна, это у нее не отнимешь, но не только сегу мы знаем по драчкам (хотя практически все Beat 'em up на данной консоли прекрасны) . Например рокин-рол райсинг, мортал в морду, да и та жа серия симов вертолетов (хотя сим это конечно с натяжкой) и т.п. и т.д...
    Мелочь, но немного задело...
     
  8. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Ты путаешь понятия "игры на Сегу" и "игры от Сеги". Rock n' Roll Racing от Blizzard, Mortal Kombat от Мidway, симуляторы вертолетов - это "Desert Strike", "Jungle Strike", "Urban Strike", вообще от Electronic Arts. К тому же почти все вышеперечисленное есть и на SNES.
     
    unreal doom нравится это.
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Версия для PC - прямой порт. Странного тут ничего нет.
    Разводиться не холивар, а указываются фактические ошибки.
    Кроме игр разных жанров, сказываются и исторические обстоятельства. Если говорить в рамках только России.
     
  10. Фобия Бреда

    Фобия Бреда

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    61
    Спасибо за респективные отзывы господа. В статье была ошибка и я ее исправил. Надеюсь, что споров и разногласий больше не будет...
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Ну так человек говорил, что всё это есть на Sega Genesis. Про эксклюзивность речи не было, к слову. К тому же лично я (и, думаю, не только я) предпочитаю обычно именно версии на Сегу из-за характерного звучания.
     
    Фобия Бреда нравится это.
  12. Фобия Бреда

    Фобия Бреда

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    61
    Именно из-за этого я предпочел обозреть версию для 16-битной консоли от сега, нежели порт для 3.1.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Тут то все понятно, оригиналом была версия для Мега Драйва, а не для ПК, а Сегу 16 бит на просторах СНГ знают и любят практически все :), значит и описывать предпочтительнее данную версию игры.

    Непонятно другое. Длинное, многообещающее вступление, описывающее предысторию событий в игре, и после два с половиной слова о самой игре, затем сразу идет вывод, что игра очень и очень крутая. А почему она крутая несовсем ясно.
    Мне например действительно интересно было бы прочитать о причинах великолепия Comix Zone, потому как я не вижу в нем шедевра. Да, это хорошая игра и оригинальная идея совместить beat'em up с бродилкой, добавить нелинейности и простеньких загадок.
    Однако боевка мне больше нравится в традиционных долбилках вроде Streets of Rage, Golden Axe и TMNT, оной там больше и она более комплексная. А Comix Zone он слишком короткий, на сем фоне во многом теряются все эти прелести нелинейности и загадок, которые и составляют отличие данной игры от других. Не знаю, виной ли тому вместимость картриджа для SMD, или еще что-то.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Тут я позволю себе озвучить собственное мнение. Впервые запуская Comix Zone прежде всего замечаешь её стилистику. Это касается как графики, так и музыки со звуком. Все ведь помнят стилистическое вступление будто распевку под гитару с деликатным покашливанием? Визуальный стиль очень необычен. На комиксах завязан не просто сюжет - в виде комиксов оформлены заставки и сам герой путешествует от кадра к кадру, перепрыгивая расчерченные границы. Ему попадаются весьма стильные противники, бой с которыми всегда выглядит очень вкусным. Что лично мне очень сильно нравится в игре - у неё свой собственный сеттинг и там нет никаких явных отсылок к каким-нибудь известным комиксам. То есть, она самостоятельная. Касаемо самого геймплея - достаточно интересно оформлены загадки и методы их решения. Где крыса ручная поможет, а где бочку подвинуть надо просто (один из боссов, кстати, легко убивается именно при использовании этого приёма). Ещё в игре есть нелинейность в прохождении уровней и даже несколько концовок. Да и саундтрек от Ховарда Дроссина, на мой взгляд, один из лучших на всей консоли. К чему лично у меня всегда возникали претензии, так это к пропастям. Они вот в игре совершенно лишние. И уже первый уровень является отличной иллюстрацией того, что не стоило их всё-таки добавлять. Когда проходишь до самого последнего кадра, убив всех, а потом падаешь в этот чёртов обрыв и тебе приходится начинать всё заново - не факт, что интерес к игре останется.

    Не могу согласиться. В Comix Zone боёвка почти всегда контактная, это есть. Как правило, самой эффективной тактикой является наброситься на противника и не давать ему спуска, обрушивая на него тонну ударов и пробивая блоки. Стоит признать, что в Comix Zone в большинстве боёв успешно работает тактика бэттон мэшинга. Тем не менее, если почитать мануалы, то можно узнать, что в игре не так мало комбинаций и они довольно простые, что очень важно для бит'эм апа. И из-за обилия анимации ударов и приёмов добивания, повешенных практически на одну кнопку в сочетании с курсорными клавишами, даже если тупо долбить противника, двигаясь в его сторону - это выглядит зрелищно. Вообще, мало какой бит'эм ап даёт такое замечательное ощущение удара. Как по мне, до Comix Zone в этом плане тот же Streets of Rage сильно не дотягивает.
     
    HAL9000, FleXXo и unreal doom нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Да, игра очень красивая и весьма стильная, это бесспорно, только её художественная сторона не в моем вкусе, плюс, как я уже писал, все эти достоинства для меня почти перечеркивает ужасная короткость Comix Zone.

    По поводу загадок, задачи вроде "толкни ящик", или "выпусти крысу", не могу назвать оригинальными, или серьезными. Вот если бы после таких действий еще необходимо было бродить по всему уровню, это еще куда ни шло. Ведь во всех бродилках с загадками имеется свободное перемещение по уровню, в Comix Zone мы всегда идем только вперед, просто путь вперед можно выбрать разный.

    Считаю, что как раз суровая сложность отдельных загадок, боев или препятствий (те же пропасти), могли бы пойти столь короткой игре на пользу, хотя и являлось бы искусственным затягиванием игры.
    Зрелищно конечно, но ведь в тех же Улицах Ярости, как раз и не получится побеждать всех интенсивно колотя по кнопке удара :).
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Ну это же beat'em up прежде всего.

    Там, как и в тех же TMNT, другая тактика - сунь в ряху и отбеги, чтобы тебя сзади не зажали. Оно, конечно, не сказать, что прямо плохо, но везде. А вот боёвки в стиле Comix Zone попробуй сыщи ещё.
     
  17. Фобия Бреда

    Фобия Бреда

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    61
    Без спорно, что это хорошо, когда есть тема для бурных дискуссий. Мой обзор конечно коротковат и достаточно спорен, о чем я обмолвился в начале, но он не несет в себе раскрыть весь потенциал Beat 'em up на сеге. Это мини-путешествие в прошлое, краткое и не претендующие на какие-либо лавры почета и вестимых похвал со стороны публики. Я ни могу предельно точно все знать ибо не жил в то время (я выходец из 99 года и мне известен, лишь пень 4 с первым думом и кваколй...лишь много лет спустя я познакомился с 16-биткой). Конечно, на этот счет есть "гугл", но и он многое не распишет.
    Но дискуссия заключается в ином шарме. И в чем же прекрасна Зона Комиксов? Прежде всего оживлением жанра и сменной палитры. Тот же Двойной Дракон или Streets of Rage были и остаются однотипными боями на улочках, столь популярными и прижившимися в народе благодаря башенной популярности уличных разборок в фильмах и направление тех времен (сейчас уличные потасовки это обычное дело). И опять же Зона комиксов это в первую очередь дух тех самых "книг с красочными баталиями и взрывающими мозг сценами"...
    Да и сам жанр Beat 'em up на голову кастрирован и не претендует на какие-то тактические маневры (уж тем более это не симуляторы реальных боев или того же, более сложного бокса). Изначально он задумывался, как убивалка времени и веселое развлечение для компании - "кто быстрее нажмет кнопку". И зачем здесь, спрашивается, спорить, где ии умнее и какая тактика к ним допустима. Это красочные супер фигаты и без башенные трюки и чем картинка четче и быстрее, тем успешнее видеоигра в данном жанре. И с этим у Зоны Комиксов все прекрасно...нет, отлично!
     
    Лорд Лотар и unreal doom нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    drugon, Фобия Бреда мне нравятся beat'em up'ы более других 2D игр аркадного направления, как раз потому, что в таких играх, и экшен постоянный, и с врагами надо разбираться более или менее осмысленно. То бишь в платформерах тоже на разных врагов разная тактика, но само действие там не столь беспрерывное.

    Улицы с Черепахами разнообразны тем, что там разная тактика у врагов, численное превосходство врагов, а игроку соответственно нужно постоянно применять нужную тактику для нужной ситуации, ведь и уклоняться от разных типов противников, и нападать на них, это тоже надо делать по разному.
    Потому меня не устраивают постоянные, одиночные схватки с противниками, которые по силе своей недостойны того, чтобы драться с ними именно в формате один на один. Потому мое мнение - Comix Zone ни ровня образцовым представителям жанра beat'em up'ов в своей боевке, а элементы бродилки с загадками тоже выполнены на базовом уровне, не вижу в них ничего действительно выдающегося. Окупает игру то, что она красивая, все-таки качественно сделанная, стильная и конечно же уникальная :).
    Я с 88 года, совсем чуточку застал Спектрум, 6 лет играл на Сеге, а с 2000 года появился ПК с третьим пентиумом. Старыми играми для компа начал интересоваться как раз примерно 10 лет назад :).
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Да ну здрасьте. В тех же TMNT по сути аналогичная цель - добраться до конца уровня, потеряв наименьшее количество жизней. И то, что тебя может убить рядовой противник надо воспринимать в Comix Zone как то, что рядово противник может снять пятую часть полоски HP. Собственно, нет никакой разницы в том, потратил ты жизнь или часть полоски HP. Жизней-то в TMNT несколько даётся, а в Comix Zone она одна. Ну, и опять же, в Comix Zone даже один рядовой противник может нехило так в бубен насовать, если будешь беспечен, а вот в TMNT у рядового одиночки практически нет шансов. К слову, насчёт продолжительности игры мне тоже не совсем понятная претензия. Все игры этого жанра на ранних консолях проходились за пару-тройку часов, если не переигрывать уровни. Загадки, как и платформенные элементы, вообще в этой игре до кучи. Этакий бонус, чтобы разбавить экшн. Учитывая, что игра мимикрирует под комикс - загадки идут ей на пользу. Всё-таки комикс был бы слишком скучен, если бы герой всегда всё решал кулаками.
     
  20. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    Да, кстати, в игре отличная вариативность прохождения: довольно часто пройти игровой этап можно разными путями.
     
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    drugon в TMNT враги все же по одиночке и не ходят :). Насчет продолжительности, ну минимум в полтора раза Comix Zone короче тех же Streets of Rage, и опять же экшена за одинаковое время в Зоне Комиксов меньше приходится, чем в Улицах Ярости.

    Повторюсь, Comix Zone, это хорошая игра, и не в отстраненном смысле, навроде "перед нами очередной качественный продукт AAA класса), а игра мне действительно нравится, и я для себя понимаю в чем её сильные стороны.
    Но именно шедевра я в Зоне Комиксов не вижу. Если угодно, я могу назвать Comix Zone игрой художественной ценности, а TMNT и Streets of Rage играми геймплейной ценности :).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление