1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Перевод] Перевод интервью с композитором Гарретом Вайлдэем

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Ravosu, 1 окт 2014.

  1. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    844
    c26dd25c60febbf30fb0ee2375beafa1.jpg


    Перевод интервью с малоизвестным композитором, поработавшим над музыкой для дилогии Dementium, а также для игры Moon.

    OSV: Приветствую. Благодарим, что нашли время пообщаться с нами касательно музыки для Moon. Поскольку игра обещает быть крайне атмосферной, можете ли Вы рассказать о том, какую роль в ней сыграет саундтрек? Будет ли Moon забита под завязку музыкой или нас ожидает обилие тишины?
    Vilday: Здравствуйте, рад с Вами пообщаться. Музыка в Moon играет далеко не последнюю роль. Мы с Джулсом Уотшэмом (креативным директором студии Renegade Kid) долгое время дискутировали по поводу того, каким должен быть звуковой фон игры в итоге. Мы видели будущий саундтрек очень монотонным и мрачным, таким, чтобы он создавал ощущение одиночества и страха всякий раз, когда игрок спускался под поверхность Луны. Мы считали, что создание чего-нибудь близкого по духу игре Dementium: The Ward будет самым правильным решением. Музыка как таковая на протяжении игры звучит всегда, но она крайне фоновая. Я использовал ряд пэдов и простеньких лидов, чтобы создать мрачную атмосферу.

    OSV: Несмотря на то, что вводный трейлер поприветствовал нас очень густым и тяжёлым звучанием, приправленным отрешённой фортепианной мелодией, в одном из последних видео мы услышали чуть ли не Синт-Рок 80-х. Я остался доволен обоими стилями, но не можете ли Вы уточнить, что конкретно нам стоит ожидать от самой игры?
    Vilday: Тяжёлые пэды, пианино и электроника — это то, что будет всегда сопутствовать игроку в его Лунных похождениях. Под финальные секции этапов, к слову, я написал более быстрые мелодии, что в случае с Dementium: The Ward позволить себе никак не мог.

    OSV: Были ли какие-то подводные камни в процессе написания саундтрека для Nintendo DS? Учитывая, что музыка будет больше работать на атмосферу, не стали ли проблемой крохотные динамики консоли? Или же проходить Moon стоит исключительно в наушниках?
    Vilday: Как и в случае с Dementium: The Ward, Moon, на мой взгляд, лучше всего будет звучать именно в наушниках. Прежде чем все сэмплы зазвучали так, как нужно, они прошли через беспощадное сжатие и эквализацию. Под каждый уровень я создал ряд звуковых банков, чтобы каждый из них был по-своему уникален. Каждый сэмпл я сначала создавал в .wav формате, после сжимал и ресэмплил его настолько, насколько это было возможно без сильной потери в качестве.

    OSV: А какими инструментами Вы пользовались при написании музыки? Использовали ли Вы какое-то дополнительное железо или программное обеспечение для упрощения процесса музицирования?
    Vilday: В основном в своём творчестве я использую Sonar 7. Очень уж по вкусу пришлась мне эта цифровая звуковая рабочая станция (DAW). Большинство инструментов беру из NI Komplete, у которых просто прекрасное звучание, после я обвешиваю их различными эффектами, будь то дилэй и/или реверб. Я не использую для написания музыки так уж много железа; я лишь модернизирую имеющееся для получения требуемого звучания.

    OSV: Сколько примерно времени длится саундтрек Moon? Будете ли Вы его потом издавать отдельно?
    Vilday: В общей сложности я создал 10 банков инструментов и написал по 2-3 композиции на каждый уровень. В итоге должно получиться где-то около 45 минут непрерывной музыки. Насчёт планов издать саундтрек я не уверен, хотя идея звучит очень заманчиво. Если мы надумаем, то обязательно дадим Вам знать.

    OSV: Участвовали ли Вы в непосредственной реализации Вашей музыки в самой игре? И работали ли Вы над звуковыми эффектами?
    Vilday: Нет, напрямую в технической реализации музыки я участия не принимал. Я просто присылал готовые .midi и банки сэмплов Джулсу, который передавал их программисту, и они вместе потом шаманили над тем, чтобы оно зазвучало уже в игре. На данный момент я занимаюсь лишь музыкальным наполнением игры. Может, в будущих проектах и доведётся принять непосредственное участие в работе над всем звуковым наполнением. По крайней мере, очень надеюсь на это.

    OSV: Помимо Moon Вы также работали над музыкой для Dementium: The Ward. Расскажите, в каких Вы отношениях со студией Renegade Kid и насколько легче/сложнее была работа над Moon в сравнении с предыдущим проектом? Открыли ли Вы для себя что-нибудь новое в процессе работы над этими двумя играми?
    Vilday: Джулса я знаю ещё со школы, столько лет уже прошло, что я даже затрудняюсь ответить! Мы тогда очень часто грезили о карьере разработчиков видеоигр. В конечном итоге я пошёл другой дорогой, но Джулс упорно продолжал идти к поставленной цели, в итоге он теперь основатель и креативный директор студии Renegade Kid. Я всегда интересовался всем, что было связано с музыкой, и мне очень повезло, что Джулс предложил поработать в качестве композитора для этих двух игр.
    За всё то время, что я работал над Dementium: The Ward и Moon, я всегда учился чему-то новому. Это было время постоянных проб и ошибок. Саундтрек Dementium: The Ward был довольно незамысловатым. Джулс уже создал около четырёх композиций (включая главную тему) и несколько инструментов. Я, со своей стороны, сделал ещё несколько мелодий на основе имеющихся инструментов. Но в Moon мы решили пойти гораздо дальше, что потребовало создания большого числа звуковых банков и сэмплов для этапов. Очень много времени ушло на то, чтобы заставить инструменты звучать настолько неприятно и мрачно, насколько это было в наших силах.

    OSV: К слову, я так и не смог найти никакой информации о Вашем раннем творчестве. Не воспользуетесь ли Вы возможностью побольше рассказать нашим читателям о себе, о Вашей музыке и участии в других проектах?
    Vilday: На данный момент я официально участвовал лишь в двух проектах: Dementium: The Ward и Moon. У меня нет за плечами никакой музыкальной биографии. На протяжении многих лет работа со звуком являлась для меня исключительно хобби. Что касается любимой музыки, слушаю я много разного, но больше всего внимания уделяю саундтрекам из фильмов. Я большой фэн Говарда Шора, Джона Уильямса, часто слушаю саундтрек "Чужих" за авторством Джеймса Хорнера. Также мне очень нравятся техно и транс, что, пожалуй, заметно по тем композициям, что я создаю. Среди прочего я выделю The Prodigy, Faithless и Chemical Brothers. Я благодарен Джулсу за то, что он позволил мне побыть в шкуре композитора видеоигровой музыки.
    На данный момент я работаю над своим сайтом, www.garethvidlay.com, который пока не закончен. В будущем я буду выкладывать туда свою музыку и информацию о проектах, где мне доведётся принять участие. И, конечно же, буду открыт для общения со слушателями.

    OSV: Если бы Вы были сейчас на Луне, то какую музыку Вы бы слушали?
    Vilday: Я большой фанат творчества Жан Мишель Жарра! Т.ч. определённо бы включил его пластинку Oxygene. Это было бы просто потрясно. Если бы можно было туда добавить ещё какой-нибудь сочной синтетики и, скажем, 808-ударных, то было бы просто идеально.

    OSV: Поведайте, над какими проектами Вы планируете работать в будущем?
    Vilday: На данный момент никаких далеко идущих планов у меня нет. Надеюсь, что доведётся ещё поработать с Джулсом и командой Renegade Kid. Я сейчас вполне доступен, и со мной можно связаться по почте: gareth.vilday@btinternet.com
    Хочу сказать огромное спасибо OSV и поздравить всех его читателей с Рождеством и Новым Годом!
     
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
    Kairn, Gamovsky, Gamerun и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.516
    Побольше бы нам интервью на сайте прямых и переведённых... Хорошая статья.
    В музыке к КИ я разбираюсь практически на уровне "абсолютного нуля". Но тем не менее, в апреле решил ради интереса перевести интервью с композитором Аллистером Бримблом на почти аналогичную тематику (см. здесь же в разделе Статьи). Глянул источник для этой статьи - вроде сайт новый, не старый. Я же, на всякий случай, тексты из стареньких источников стараюсь приводить под катом здесь же в интервью, мало ли что, а оригинал может кануть в небытиё...
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление