1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

В какой момент времени игра переходит из новинки в классику или устаревшую?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем SandMartin, 2 дек 2014.

  1. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Вот сдесь очень много любителей старых игр.

    А вот на ваш взгляд, сколько должно пройти времени чтобы удовлетворять характеристикам игр Old-Games, чтобы можно было назвать игрой - старая классика ?

    Например Call of Duty 4 Modern Warefire, ей уже 7 лет (за это время рождаются дети и идут в школу), Battlefield Bad Company 6 лет. А DooM 3 и HL2 уже 10, хотя кажется что они только вчера вышли, однако уже сменилось целое поколение геймеров..

    Авиасимулятор Digital Combat Simulations - Lock On вышел в 2003 году, но и последние версии игры, включая FC3 выходят на том же самом движке немножко улучшеном..

    А про World of Warcraft я вообще молчу.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
  2.  
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    5 лет.
     
    bolshibyr нравится это.
  4. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Почему 5? КМК, игра переходит в категорию устаревших в тот момент, когда перестает соответствовать современным стандартам - графическим, геймплейным, etc. Тот же HL-2 я бы не назвал устаревшой игрой, а вот какой-нибудь Medal of Honor: AA - вполне. Классика, но сама игра уже старая.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Потому, что 5 лет.
     
    Steel Rat нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    я бы слово "устаревшая" - выбросил. Ибо к олдгейму отношения не имеет и создаёт почву для графодроча и прочего "гигагерцемерства". Так можно сказать, что в тот момент, когда она не запускается или с трудом скрипит на новом железе и под новыми ОС и ОС под которыми она нормально работает уже не запускаются на новом железе. Но... это не совсем так, а местами и чаще - совсем не так.

    А вот в классику в тот момент, когда и через несколько поколений геймеров она "на устах". Тоже, что и с литературой.
     
    Birm нравится это.
  7. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Guyver, экспертное мнение.
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну а чо, опять вычислять "значимость для индустрии" (тм)?
     
    bolshibyr и DJKrolik нравится это.
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    SandMartin, ты, зараза, опять напомнил мне какой я, сука, старый :banghead:
     
    Steel Rat нравится это.
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    10 лет же вроде официальный срок для Old-Games.

    Ну а "устаревание" - это когда ты смотришь на игру, и понимаешь, что на фоне современного ассортимента она абсолютно ничего из себя не представляет и не в состоянии предложить никакого уникального положительного игрового опыта. Отрицательный же, в виде кривой графики и корявого управления, ценности не представляет. То есть, если у игры в качестве единственного аргумента в её пользу остается "а вот на момент выхода это было ого-го как круто и оригинально!" - тогда всё, устарела и можно прямо в мусорку...
     
    Dimouse нравится это.
  11. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Мне кажется вот это от возраста как раз не столь зависит. Какой-нибудь IF может предложить уникальный опыт, поскольку их сейчас просто не делают. А вот 100500+ шутеров от третьего лица или ретро-платформеры, которые плодятся как грибы после дождя, не могут - новых идей мало.
     
    Dimouse нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Virgil, зато вот трехмерных (полностью) платформеров сейчас нехватка :( (ну кроме нинтенды вроде)
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Потому что в них играть неудобно. Да и зачем? В этом жанре двухмерность куда привычнее.
     
    Birm нравится это.
  14. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Мне думается, что время и возраст игр тут вообще не должны играть слишком большой роли.
    Old game и старая игра это не совсем одно и то же. Старой можно назвать почти любую игру отталкиваясь от своих собственных критериев новизны. Old game, насколько я понимаю – это устойчивое сочетание, т.е термин, значение которого не эквивалентно сумме значений слов входящих в него (как, например, в случае с терминами «шальная пуля» или «слепой дождь»). Мне лень сейчас подбирать точную формулировку, но если в общем, олдгеймы – это игры, которые делала индустрия в период времени, когда она работала на геймеров, а не на широкую аудиторию. Олдгеймы являются таковыми именно из-за определенного подхода разработчиков к созданию этих игр, из-за разных концептуальных моментов, т.е. из-за содержания игр, но не из-за даты выхода. Я не отрицаю, что этот самый подход, который характерен для олдгеймов раньше был обычным делом, а в наше время уже почти нет, но он не привязан намертво к какому-то конкретному периоду времени, теоретически он может быть реализован когда угодно. Например, квест Al Emmo and the Lost Dutchman's Mine вышел в 2006г, т.е. уже в новое время, но по своей сути это олдгейм до мозга костей не только с виду, но и по игровому содержанию. А всем известная Phantasmagoria, хоть и вышла в 1995г во времена олдгейма, но при этом сделана по формуле «максимум кинца и минимум игры», что концептуально очень слабо тянет на олдгейм.
    Исходя из этого, вышеназванные Дум 3, Халфа 2 и кал оф дути не станут олдгеймами никогда, ни через 5 лет, ни через 25 т.к. все это в большей или меньшей степени ширпотреб. Хотя, я уверен, что к тому времени термин «олдгейм» уже извратят до неузнаваемости и будут навешивать этот ярлык на что угодно.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    -Beholder-, к сожалению термин олдгейм означает именно то, как он прямо и переводится. А вот методы программирования и создания игр - олдскул.

    ТО есть фантасмагория вполне полноценный олдгейм, даже если она до мозга костей похожа на некий современный ужос, который от этого не обретает вообще то черт "олдгейма" в достаточной степени, что бы им считаться.
     
    Eraser нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    -Beholder-, с одной стороны обидно слышать "ширпотреб" в адрес..., с другой - вот у меня тоже было чувство ,что где-то в 2005-2006 как-то явно поменялся подход к созданию игр, какой-то незримый водораздел.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------

    p.s.

    А хотя нет.

    - это про что угодно, но не про "олдгеймность".
     
    Birm нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Странновато звучит, особенно с учетом того, что речь идет о широкой аудитории геймеров.

    Как раз это очень даже сильно тянет на олдгейм, ибо Dragon`s Lair 1983 года и его лазердисковая братия демонстрировали "минимум игры" еще в большей степени.
     
  18. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Bato-San,
    По сути, ты прав. Но на деле «олдгейм» очень часто используют в значении «олдскул», видимо я уже слишком привык к этому. Вначале темы шла речь о том чтобы «удовлетворять характеристикам игр Old-games». Характеристики, на мой взгляд, это скорее содержание, чем циферки в графе «дата выхода». В общем пусть автор сам решает насколько мои слова отвечают на его вопрос.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Бггг. А Вольфенштейн несношаться игра для эстетствующих гомадрил был, на момент-то выхода. Или там Коммандер Кин - элитарное развлечение, в него если кто играл без свечей и котелка, того сразу расстреливали. А Кармагеддон вообще только интеллектуалы вместо Что? Где? Когда? шпилили. Ага, все так и было.
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    Дааа, вот в ней-то геймплей опередил свое время на 100 миллионов лет вперед!!! Никто пока не додумался сделать рельсовый тупой шутер, клон первого HL!!! Классика будущего!!!
     
    bolshibyr нравится это.
  21. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Устаревание игры во всех случаях разное, вот например, мы не можем себе представить игру 2014 года с механикой первого Deus Ex - она там именно устаревшая, но скажем, при этом можно годами не менять механику простого шутера от первого лица - люди будут плеваться от конвеера - но новая калофдутия будет норм продаваться. Достаточно просто поменять сеттинг и чуть чуть графона добавить, а вот скажем если бы мы ограничились тем же самым с Deus Ex - то все без исключения бы критиковали, сказали что старо итд... Потребовалось сильно изменить игру, в ней конечно чувстсвовался дух первой части и некоторые геймплейные решения были оттуда, но в целом это было обновление во всём... И Deus Ex: Human Revolution, как по мне, тоже уже можно называть классикой, хотя 5 лет ей ещё нет
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление