1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] 7.62

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем DeadlyDark, 30 ноя 2009.

  1. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369

    7.62

    В качестве доброго совета – прочтите сначала обзор Бригады Е5. Основные моменты игрового процесса за два года остались неизменными, поэтому нет смысла повторять их снова.


    И целой Альгейры мало.
    Победителем в гражданской войне Палинеро стал генерал Торменс. Под всеобщие одобрительные возгласы он решил избавиться от наёмников (вместе с главным героем), которые помогли ему стать главой сего славного государства. Кому-то удалось избежать печальной участи, кому-то - нет. Нашему альтер-эго повезло убраться из Палинеро. Почти. Его слава сыграла чёрную шутку – им заинтересовалась русская мафия. Точнее, в его профессиональных навыках. Щедрое предложение за внешне простое задание – принести голову некоего Факирова, который “кинул” своих на деньги. Случайно или нет, но беглец укрылся в Альгейре, что находится к северу от Палинеро…

    После незамысловатой завязки начинается сама игра. Поначалу мы стараемся наладить контакт с местными: познакомимся с двумя враждующими фракциями – диктатура генерала Альваро Дефенса и противостоящие ей партизаны Тани Торменс; поймём, что никто информацией бесплатно не делится; и, как следствие, примемся за привычную работу наёмника. Поначалу боёв почти не будет, так что может возникнуть ощущение, что мы играем в средней руки РПГ. Неожиданно большое количество диалоговых опций, право на провал одного или двух заданий и возможность носить форму позволяет очень ловко работать сразу на обе стороны. Вообще, забавная ситуация в Альгейре: если вы там окажетесь, вам стоит послушать местные радиостанции – даже небольшое событие интерпретируется диаметрально противоположно. Как говорится, у каждой стороны своя правда. А о том, что происходит в немногочисленных сторонних заданиях, лучше умолчать. Приятное удивление для игры, которая должна радовать интересными боями. К тому же, как и в Е5, можно начать игру за себя. Но здесь данный аспект реализован интереснее – появилась возможность тренировать ополчение и с его помощью захватывать и удерживать города.
    Путешествуя по Альгейре, внимательный турист найдёт много красивейших пейзажей, которые стоит повесить в качестве обоев на рабочий стол. Ещё бы, в Апейроне нашли силы полностью переписать графический и физический движки – обучить его 9-му DirectX’у и прочим шейдерам с регдолами, а дизайнеры уровней сделали сектора красивее и чуть крупнее. Ценители визуальных красот наверняка одобрительно отзовутся о границах секторов, вспоминая добрым словом 2-й Jagged Alliance.
    И музыка. Музыка под стать картинке – её совсем не охота отключать.

    [​IMG]

    Bugraker.
    К сожалению, как и в жизни, всё приятное когда-нибудь кончается. Когда-нибудь придётся сделать окончательный выбор стороны в этой войне, а вместе с войной станут явными проблемы данной игры. А все проблемы - от спешки, и их можно было легко избежать.
    Скажем, финальные задания фракций. Почему последовательная защита городов для Дефенсы реализована так отвратно? Не успеваешь зайти в сектор и расположить свой отряд по ключевым позициям, заминировать узкие проходы, дать отряду отдохнуть перед боем, как неожиданно появляется толпа врагов. Несмотря на то, что наш наниматель чётко сказал, что прийти они должны через сутки. И так в каждом городе. А ведь есть отлично срежиссированные бои - скажем, при срыве побега из особо охраняемой тюрьмы. Или взять ту же Е5 – там даже случайные бои не давали повода усомниться в трудолюбии создателей игры. Но нет, тут подобное только по большим праздникам.

    [​IMG]

    Или возьмём вооружение в игре. На официальном сайте написано о 170 образцах вооружения. Замечательно. Но почему большая часть оружия является банальным хламом? Или ляпы в характеристиках, иногда очень серьёзные. Скажем, до патчей у пистолета ТТ дальность стрельбы была как у винтовки Мосина.
    Очень спорно выглядит позиция разработчиков относительно того, кто должен общаться с NPC в игре. Нет, тут у нас шикарное нововведение, призванное “упростить жизнь игрока”. Кем бы вы ни говорили, всегда будут браться пол и характеристики главного героя. А может быть, у того наёмника репутация выше? О, кстати, о наёмниках. “Хорошие” новости – теперь нельзя посмотреть большую часть характеристик мерка до найма. Плюс, в отличие от пейзажей, слабо поработали над моделями людей.
    Конечно, что-то стало лучше. Например, появление маскхалатов, частичной разрушаемости или возможности одной кнопкой сгрузить лут с земли прямиком в багажник грузовика. Но тут же игра преподносит неприятный сюрприз – машины теперь чуть крепче картона. Учитывая количество врагов в секторах, а также их любовь к метанию гранат, начинаешь ценить простые человеческие радости, такие, как неограниченный S/L или возможность сдать машину на хранение бармену.
    Конечно, стоит упомянуть о тормозах в игре. Сама графика не такая прожорливая, основная часть ресурсов идёт на обсчёт ИИ и физики. Но знание этого не позволяет простить разработчиков за то, что игра совсем не соответствует минимальным требованиям. Да и на моём компьютере иногда приходилось наблюдать слайд-шоу в особо напряжённые моменты. Ну ладно, я готов это простить. Но вы знаете, что сделали разработчики в патчах? Упростили ИИ, точнее, обрезали часть его вычислений. Для игры, у которой нет даже подобия сетевой игры, это явно неравноценный обмен. К счастью, парой консольных команд всё можно вернуть как прежде. Лучше бы создатели игры нашли альтернативный способ повысить производительность игры, так как выбранный ими (способ) не сильно помогает.

    [​IMG]

    Добивают игру неожиданно большое количество багов. Самых разных – в логике квестов, поиске путей, поеданий оперативной памяти и многих других. Радует, что последний патч исправил львиную долю багов и вернул часть возможностей (обыск трупов в бою, например). Но он и оставил не так уж мало. Причём, не были исправлены одни из самых важных аспектов игры – поиск путей продолжает шалить (см. скриншот), враги всё ещё проходят сквозь стены, после загрузки игры вся амуниция становится полностью новой. Или невозможность в финальной миссии (Дефенсы) установить взрывчатку на складе. Можно долго вспоминать. Одно радует – вернули систему адреналина. А то её случайно убрали в одном из ранних патчей.

    You only play twice.
    Если бы создатели игры выпустили ещё несколько патчей, если бы они ещё поработали над боями, если бы они развили боевую систему (да, именно так, её развития так и не произошло), если бы.… Как бы мне хотелось, чтобы 7.62 вышла в законченном виде. Но есть то, что есть. Ознакомиться с игрой можно, но та же Е5 является куда более цельной и интересной игрой, поэтому лучше купите её.

    [​IMG]

    P.S.: Пачка скриншотов.

     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2011
    LoDin, Gamovsky, Кот Зухель и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    DeadlyDark, на удивление вменяемый, интересный текст. Если это твой дебют на O-G - поздравляю. По крайней мере раньше я тебя не замечал в списке авторов статей. Есть стиль, несколько типичный для средних игрожуров, но это лишь подтверждает тот факт, что твой уровень гораздо выше, чем банальное владение языком. А это уже потенциальный успех. Замечаний здесь нет.

    А вот об оформлении стоило бы печься более. Во-первых весь текст выдели тегами (если без понятия, пиши в лс). Скриншоты лучше выровнять по центру. И... это, конечно, дело вкуса, но мне было не очень комфортно прокручивать между каждым абзацем очередную картинку, размером не уступающую двум десяткам текстовых строк. Убрать бы часть не самых лучших и неинформативных - стало бы гораздо привлекательнее, уверяю.

    Касаемо игры - скажу честно, не играл. Зато есть с чем ассоциировать - JA2 въелась в душу с первых минут геймплея. Насколько я понял, они с 7.62 и Бригадой Е5 схожи. Хотя я считаю, что в играх такого тактического характера 2D рисованные локации и персонажи подходят больше - ресурсов едят меньше, а вероятность качественного создания разработчиками своего творения возрастает.

    P.S. Закат симпатичный, очень =)
     
  4. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Mr_Aspio, Ну... Я ещё про саму Е5 написал чуть раньше и про римейк Манкей Айленда (чуть позже и мне, чес гря, не очень нравится результат).

    Уау, не ожидал. Спасибо, приятно про себя такое слышать (хотя, зная свой характер, подобные высказывания меня портят - критика была бы чуточку, но полезнее и держала бы в форме).
    (насчёт стиля не знаю, наверно, подсознательно начал копировать)


    Без понятия ) Уточню в ЛС.

    Подумаю, конечно, над этим. Дело в том, что я скриншоты вставлял, скорее, как подтверждение того что написано в абзаце. Хотя, думаю, два скрина (1й и с Дельтой) можно перенести в подвал без потери смысла.


    ну... Как сказать. Е5/Е6 развивают идеи тактической части Джа2. На стратегическом уровне это ближе к каким-нибудь партийным РПГам (недавно это осознал; партия - есть, сбор лута, фарминг, ходьба/езда по глобальной карте, выполнение квестов), в то время как Джа2 является всё же чистой стратегией (постоянные источники дохода, возня с ополчением и тп). Обе интересны, но по своему. (написал полушутя, но надеюсь мысль понятна)

    Я даже не знаю. С одной стороны, 3д ландшафт позволяет точно обсчитать полёт пули (и прочие прелести 3го измерения), а с другой - действительно уклон в одну сторону получается. Так и не определился, что же лучше - узкая специальзация или цельность по всем аспектам.
     
  5. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Теперь гораздо лучше!

    Надеюсь, ты не страдаешь синдромом нарцисса печатного дела? =) Если нет, то всегда есть к чему стремиться, поэтому указанная мною выше средняя игрожурность статьи - должна была восприняться как критика легкой тяжести. Сам я еще не настолько хорошо пишу, чтобы кидаться чересчур вескими словами.

    Роль скриншотов должна была быть чуть более очевидной.

    Ну, она расширяет границы основ. В таком виде она мне кажется более интересной и разносторонней, без нарушения такого необходимого здесь баланса.
     
  6. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Mr_Aspio,
    Хех, я не слишком высоко оцениваю свои сочинения, так что был удивлён :D Но учту, постараюсь облагородить следующие статьи (если они будут)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление