1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] F.E.A.R. 2: Reborn (DLC)

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем LEKA, 13 янв 2017.

  1. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    Разработчик: Monolith Productions
    Жанр: 3D-экшен
    Локализация: Новый Диск


    Нужно больше золота. © Warcraft 3

    Monolith Productions на волне успеха их F.E.A.R. 2: Project Origin посчитали, что на игре можно постричь ещё немного банкнот, и анонсировали в июле 2009 года DLC под звучным названием Reborn (по-нашенски - "перерождение"). Релиз Reborn состоялся в сентябре 2009 года, однако по каким-то причинам его (кстати говоря, и по сей день) нельзя приобрести в Steam в русскоговорящем регионе. За дело опять взялись ребята из "Нового Диска", добросовестно локализовав дополнение в январе 2010 года и продавая его в виде "Дополненного издания" в комплекте с оригинальной игрой, всеми патчами и дополнениями. Очень интересное решение, особенно для тех, кто приобретал оригинальную игру, ибо им, чтобы поиграть в локализованное дополнение, нужно ещё раз купить оригинальную игру за полную стоимость.

    awww.imageup.ru_img106_2649313_fear2_2016_12_24_16_11_17_972.jpg
    На штурмовике игра превращается в настоящее месиво.

    Reborn предлагает нам новую кампанию, события которой происходят параллельно событиям F.E.A.R. 2, однако теперь мы будем сражаться на другой стороне конфликта. В этот раз нам удосужится поиграть за одного из тех, с кем ранее вели войну, - клона по имени Фокстрот 813. Подобный подход использовался TimeGate Studios в дополнении Perseus Mandate к первому F.E.A.R., когда нам предстояло обыграть события оригинальной игры за другого оперативника. Начинается Reborn с того, что нас на штурмовике выбрасывают на крышу небоскрёба, где и предстоит вести бой. В ходе происходящего с нами телепатически связывается небезызвестный Пакстон Феттел, который говорит, что 813-й-то не обычных кровей, а ИЗБРАННЫЙ. В общем, фактически предлагает восстать и слушаться только его, что 813-й без колебаний и делает. Феттел, в свою очередь, ментально наделяет нашего протагониста возможностью замедлять время (ну, или ускорять рефлексы) и по ходу действа раздаёт ценные советы вроде "убей их всех". Ожидали каких-нибудь подробностей про мир F.E.A.R. или хотели узнать что-то новенькое об Альме? А вот фигушки, ибо разработчики хотя и придумали какой-никакой сюжет, но к событиям основной серии он имеет косвенное отношение и нужен, в общем-то, как собаке пятая лапа.

    awww.imageup.ru_img106_2649314_fear2_2016_12_27_23_56_11_037.jpg
    Немного Альмы есть и в Reborn.

    Конечно, вместить нормальный сюжет в целых два (!) часа геймплея (это, господа, на харде), из которых полтора часа забиты бодрым экшеном, весьма проблематично, но тогда бы уже не "изобретали велосипед", а просто показали нам, например, путь производства клонов, их задачи и что-нибудь в этом духе. Вместо этого наш 813-й после помутнения рассудка по традиции начинает видеть галлюцинации, как и все его предшественники. Теперь, правда, разработчики даже и не пытаются нас пугать, полностью заменив хоррор-составляющую экшеном. Благодаря этому, а также возросшему количеству противников на метр квадратный геймплей стал более динамичным, перестрелки - напряжённей, а сложность - выше. Правда, последняя подросла не только благодаря большему количеству врагов. Monolith'овцы неплохо потрудились над дизайном уровней, учли отзывы игроков, - и уровни стали более открытыми, что ли. При этом и у противников, и у игрока появилось больше тактических возможностей, поскольку первых теперь мы встречаем не только лоб в лоб в тесном коридоре, но зачастую на картах имеются развилки для обхода и сами локации стали обширнее. Конечно, свободы Far Cry не ждите, но то, что получилось, - уже очень неплохо.

    awww.imageup.ru_img106_2649316_fear2_2016_12_28_10_53_24_185.jpg
    Не правда ли, что происходящее на скриншоте больше напоминает какой-нибудь Half-Life, нежели F.E.A.R.?
    Графических изменений Reborn не привнёс - не тот калибр дополнения, хотя графика в общем-то и так неплоха и отторжения не вызывает. Зато немного изменился интерфейс, который теперь временами вообще пропадает, что, как я полагаю, должно было больше погрузить в атмосферу игры. Не сказал бы, что это сработало, но в целом негатива не вызывает. Как ни удивительно, несмотря на непрекращающуюся пальбу, атмосфера осталась мрачной и мистической, хотя, как уже упоминалось, пугать нас совсем перестали. Видимо, осознали, что не очень-то это получалось у всей серии, что уж говорить про двухчасовое DLC. Не добавили разработчики в дополнении и традиционного для аддонов нового оружия и даже не заморачивались новыми противниками, что несколько странно, учитывая, что теперь-то мы играем за клона.

    awww.imageup.ru_img106_2649319_fear2_2016_12_28_10_37_57_990.jpg
    Разве не красота?

    За что всё-таки хочется похвалить разработчиков - так это за бодрый геймплей, захватывающий на оба из доступных часов и не отпускающий до финального ролика. Monolith'овцы попытались насытить дополнение как можно большим количеством событий, но, поскольку не рассчитали продолжительность игры, различные ситуации пролетают с такой скоростью, что небезызвестная серия Call of Duty начинает смущаться и косо поглядывать в сторону Вашингтона, где трудятся на благо Родины суровые Monolith'овцы.

    awww.imageup.ru_img106_2649320_fear2_2016_12_27_23_55_24_453.jpg
    Несмотря на непродолжительность, мистика в Reborn повсюду.

    Можете забросать меня камнями, но если говорить откровенно, то DLC мне пришёлся по душе. Насыщенный зубодробительный геймплей, отличный дизайн уровней (как вам миссия в падающем небоскрёбе?), атмосфера, если хотите, стиль игры - всё на высоком уровне. Безусловно, есть у Reborn'а и ряд недостатков. Первый - проблема с приобретением официальной локализации (кроме упомянутого дополненного издания - никак). Нельзя к достоинствам отнести и куцый сюжет, и скоротечность кампании, и отсутствие каких бы то ни было новшеств помимо изменившегося дизайна. Но в целом - играть интересно, однако если пройдёте мимо - ничего не потеряете.

    Оценка игры : 7.0 из 10
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2017
    A National Acrobat, Akirn, Warmaster и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    в том то и проблема серии и её как бэ "визитка" - к каждой игре серии, кроме последней, делалось дополнение.

    Хотя на сюжете это сказалось минимально. Альма всё равно померла. Но плохо не это, а скорее то, что она ещё и жива была.
     
    LEKA нравится это.
  4. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Спасибо за обзор! Следить за Фирами я перестал уже после первой части — просто перестала интересовать серия — а вот почитать обзоры про то, что они там наворотили дальше, всегда интересно. :)
     
    LEKA нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    @LEKA, интересно было почитать про Reborn, вполне согласен с написанным, у меня после прохождения примерно те же мысли возникли. Единственное, конечно, лихо ты сюжетную завязку изложил. Фокстрот вовсе не восстал по первому слову Феттеля, а тупо был им подставлен, стал для своих предателем и пути назад у него просто не было...
    От себя добавлю, что в данном аддоне довольно интересные и, временами, непростые для получения внутри игровые ачивки.
     
    LEKA нравится это.
  6. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    @Ravosu, спасибо за комментарий. А меня заинтересовала и сама серия и её развитие.

    @Warmaster, честно говоря, был ли он именно подставлен или действовал по своим убеждениям - это вопрос. Причём я больше склоняюсь ко второму варианту. А вообще не будем лучше спойлерить.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    @LEKA, Offtop
    там нет никакого вопроса. Фокстрот находился в командном пункте, ему дали приказ включить рацию. Когда он ее включил, начались глюки во время которых он перестрелял своих товарищей-клонов. Как только его отпустило, по рации прошло сообщение клонов о том, что Фокстрот перебил свой отряд и приказ ликвидировать его. Таким образом, пути назад у него не было и чтобы выжить, он начал следовать инструкциям Феттеля. Таким образом, действовал он по своим убеждениям, вот только эти убеждения были "скорректированы" Феттелем. До глюков, Фокстрот не собирался предавать и убивать своих "коллег".
     
  8. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    @Warmaster, внимание, спойлер!Offtop
    просто тот факт, что сам Фокстрот оказывается клоном Феттела также весьма существенен. В связи с чем, я полагаю, цели их также могут быть одинаковы. Не зря ведь в самом деле Феттел выбрал именно его.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    @LEKA, Offtop
    спорное утверждение. Если ты внимательно посмотришь ролик, лицо клона под маской, первые несколько секунд после снятия маски, размыто, а потом становится лицом Феттеля. Просто до выхода третьей части этому значения никто не придавал, и ходила история что это клон Феттеля.
    А даже если и клон, вряд ли у Фокстрота была схожая цель, просто это позволяло Феттелю капать ему на мозги и дать замедление... Видимо у них была синхронизация, как у Пакстона Феттеля с матерью

    Кстати, третью часть описывать будешь?
     
  10. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    Думаю, да, но несколько позже.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление